Thief Gold Texture Pack Version 2

Автор clearing, 03 июля 2012 00:08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 18 января 2013 16:51:58
это он просто из духа противоречия
Ну разумеется - мне просто заняться нечем.
У меня, кстати, прогресс - на первом скрине могу "переключать" выпуклые/вдавленные, но "по дефолту" вдавленные. По одной простой причине - в данных условиях задняя часть камня не может бликовать в любом из вариантов.
На втором также могу "переключать", но лишь ближние камни. Самые дальние - однозначно выпуклые.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Как, однако, факел на тебя действует! Предполагаю, что дело именно в нем, т.к. при рассматривании нижней части картинки он оказывается на периферии.
Цитироватьв данных условиях задняя часть камня не может бликовать в любом из вариантов.
Это же и есть самовнушение в чистом виде! Бликует, да... но этого быть не может... поэтому я не вижу... не вижу!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 18 января 2013 17:26:52
Бликует, да... но этого быть не может... поэтому я не вижу... не вижу!
Тьфу опять! Не не вижу, а написал объяснение, почему мне пофиг, как на первом скрине выглядят камни. То, что там есть блик, я прекрасно вижу. Но он нереалистичен в любом из двух вариантов, поэтому не влияет на восприятие.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 18 января 2013 17:11:23
Посмотри на часть картинки. Что-нибудь изменится?
Посмотрел. Ничего вроде не изменилось. А что должно измениться?
А вообще, кто-то пару страниц назад пытался убедить, что надо воспринимать все в комплексе.

ЦитироватьЯ, конечно, не знаю, для чего изобрели нормал-мэппинг, но, учитывая, что второй Вор и без него прекрасно выглядит, думаю, что без маркетологов тут не обошлось. Ну это вечное желание сделать 3D-воду мокрее настоящей. Она действительно получается мокрее, но настоящая-то вода никак не мокрее себя самой. Так что опять выходит непохоже.
Я не знаю, для чего изобрели текстуры, учитывая, что и без них (забыл, как называется игра с танчиками из 1980-х), выглядит прекрасно. Думаю, без маркетологов тут не обошлось. Черт возьми, везде эти изобретатели хотят из нас вытянуть побольше денежек.

ЦитироватьА вообще интересно, как эта текстурка оживила форум. Обычно по пятницам здесь тишина, а сегодня просто ответить не успеваешь, чтобы кто-нибудь не влез без очереди. Не получится у нас очередной самолет на транспортере? Не осилим?
Это не самолет. Самолет - теория, а с этим мы регулярно сталкиваемся, играя в миссии (и делая их).

Ладно. Все было очень интересно. Спасибо всем. Я остаюсь на форуме (Зонтик, надеюсь, тоже). Всем удачных выходных!

Dront

Извините, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальную беседу, но лично я тоже стал вглядываться в камни и увидел, что они нарисованы. Не вогнутые и не выпуклые, а просто нанесены краской на общую "нижнюю" поверхность. То есть - плоские.
Если так скрупулёзно вглядываться, то, конечно, вся натуральность пропадёт! Кто-нибудь вывел универсальную формулу, как заставить нарисованную текстуру выглядеть со 100%-ной вероятностью похожей на настоящую поверхность? Ткните идиота носом, если такая существует. Поизучаю хотя бы.
Больше всего согласен с Флорой: если надо, смогу представить и выпуклые, и вогнутые. Всё зависит от антуража.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Thief Holy Thief

Да вообще завязывайте... Ну или хотя бы в другой теме, а то кто-нить потом будет искать текстурный пак, а найдет десяток страниц этого...  :tonguewink:

Chuzhoi

Цитата: Dront от 18 января 2013 19:47:50
Извините, что вмешиваюсь в высокоинтеллектуальную беседу, но лично я тоже стал вглядываться в камни и увидел, что они нарисованы. Не вогнутые и не выпуклые, а просто нанесены краской на общую "нижнюю" поверхность. То есть - плоские.
Я тоже начал вглядываться. Причем гораздо сильнее. И что же я увидел? О ужас - я увидел совершенно плоский монитор, на котором горят пиксели. Причем беспорядочно - разными цветами, с разной яркостью. Ладно бы все одинаково горели. Труба дело, короче.

Нет, мы тут как раз не вглядываемся. Мы изучаем иллюзии, которые видит обычный игрок, который не вглядывается. И пытаемся постичь причины этих иллюзий. Чтобы эффективнее воздействовать на игрока.

Kolsy

#82
чувствую щас дойдет как мы с lavinic49 сцепились (из за ничего) в ветке истории короля. пора уже это обсуждение переводить в оффтопик.

Soul_Tear

Цитата: Thief Holy Thief от 18 января 2013 19:57:34
Да вообще завязывайте... Ну или хотя бы в другой теме, а то кто-нить потом будет искать текстурный пак, а найдет десяток страниц этого...  :tonguewink:

Обсуждали качество работы мододела.   :biggrin:

Вообще мне этот разбор пошел на пользу. После форума открыл свой увроень и посмотрел на текстуры с другой стороны, некоторые совершенно нереалистичны, например, слишком темные участки под источником света или отсутствуют естественные цвета материала.

[off]Kolsy, споры возникают время от времени, это нормально, вопрос в том - представители какой расы участвуют в нем, human или troll.[/off]

Zontik

ЦитироватьПосмотрел. Ничего вроде не изменилось. А что должно измениться?
Ты не увидишь, с какой стороны находится источник света, и это не будет мешать восприятию. Это просто чтобы доказать, что наличие/отсутствие факела - вещь второстепенная, выпуклость/вогнутость осознается гораздо раньше, практически моментально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьТы не увидишь, с какой стороны находится источник света, и это не будет мешать восприятию.
От источника света обычно имеется светотень - с одной стороны ярче, с другой темнее. И этого нашему великолепному подсознанию, как правило, вполне достаточно, чтобы сделать хотя бы приблизительные выводы о расположении источника света. И о рельефе.

Конечно, рельеф опознается не только по светотени, но и собственно по тому, что изображено. Но правильная ориентация относительно света подчеркнет ощущение рельефа, а неправильная - может нарушить вплоть до полной инверсии (что мы и видели на некоторых скриншотах).


Clopik

Человеческий мозг - халявщик, всегда стремится сделать поменьше работы. Додумывает, ориентируясь на известные ему данные. Тень и свет - надёжные, зарекомендовавшие себя параметры, видя их мозг сам дорисовывает то, что привык видеть. Расположение источников света - очень важная деталь, это вам любой фокусник-иллюзионист скажет. Помните, например, обложку "занимательной физики", где изображены три кубика? Можно долго смотреть и увидеть то два кубика сверху, то два снизу. Но если рядом (справа или слева) поместить источник света, пусть даже гипотетический (нарисовать лампочку), то мозг сразу определится, и обмануть его будет уже сложно.
Или вот например, "трёхмерные" рисунки чилийского художника Fredo. Выставлялись все с чётким фиксированным источником света.

Рука здесь настоящая, всё остальное рисованное. Сомнений в истинности практически нет. Но если переместить источник света вправо, то тень от руки будет падать в другую сторону. Мозг увидит тени сикись-накись и подаст сигнал: "я вижу какую-то фигню!"

Хотя иногда система всё-таки сбоит. Вот Зонтику пофигу на источник света. А я на обоих скриншотах из TDS увидела выпуклые камни, не смотя на явное противоречие одних теней другим.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

ReddeR

Я тоже вижу как натоптал слон. Нужно было сделать камни светлее, а между ними темнее.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

clearing

От автора:
I have just uploaded Thief Gold texture pack V2 for NewDark together with TFix v1.14 from Voodoo47.
Not many textures added (fifteen or so). Others have been changed or touched up. The screenshots included are the same which were in version 1. There's also some stuff included, about Thief1/Gold missions that best suit my texture pack. Here's the link:
http://depositfiles.com/files/xtoxzhekm