Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Shaver

Цитата: DJ Riff от 03 марта 2014 12:47:37
Цитата: ReddeR от 02 марта 2014 13:40:12Знатоки, чем ии 4 отличается от 1-2 частей?
1.
2.
...
8.
Ну?
Ну скажите кто-нибудь, что мол это не существенно, что этот "прогресс" игра с лихвой компенсирует чем-то другим (графикой?).

Maxim

Вот, смотрите что DJ Riff написал.
И они ещё борются за особое звание дома высокой культуры быта, а! ©

Рифф, ну а как там с остальными вещами? Атмосфера (ну точнее намёк на неё), сюжет и всё такое - описать свои ощущения.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Цитата: ReddeR от 03 марта 2014 13:52:23
Vorob
ты за какой вариант? интересно мнение авторитетного человека

Я пройду, потом скажу все что я думаю :) Яж говорю, даже до борделя не дошел. Я пока ползал по городу, нравится что из каждого окна какой-то треп доносится. С другой стороны город отдает какой-то аркадностью, это нелепо разложенное золото чего стоит.

В оригинальных ворах мир выглядит словно его построили таким каким он мог бы быть в реальности, а потом уже занесли туда геймплей и игрока. А тут словно все выстроено вокруг того что тут будет игрок бегать. Но это субъективный взгляд.

--

В башне, где живет Гарретт, механизм стоит и в газете написано что часовщики несколько раз пытались починить, но погибали и потому все решили забить на башню. Однако в самой башне слышен звук движущегося механизма и Гарретт говорит, что часы идут только благодаря ему. Непонятно.


DJ Riff

#63
Цитата: Shaver от 03 марта 2014 14:01:36Ну скажите кто-нибудь, что мол это не существенно, что этот "прогресс" игра с лихвой компенсирует чем-то другим (графикой?).
Каждый из этих пунктов по отдельности был бы действительно не существенным, но все вместе они вместо ощущения живого мира создают впечатление пьесы, разыгрываемой специально для игрока, которому тоже выдан сценарий действий, пусть и с выбором вариантов.

Цитата: Maxim от 03 марта 2014 14:50:03Рифф, ну а как там с остальными вещами? Атмосфера (ну точнее намёк на неё), сюжет и всё такое - описать свои ощущения.
Чтобы почувствовать атмосферу, приходится постоянно абстрагироваться от кучи несуразностей, начиная тем же "деревянным" AI и кончая обилием ценностей в пределах шаговой доступности нищих-попрошаек. В итоге оказываешься в странном положении, не понимая уже, то ли атмосферу всё-таки кое-как создали разработчики, то ли ты её всю сам себе уже придумал. До сюжета я пока толком не дошёл, так что ничего сказать не могу. В общем, вот наверно такие ощущения и есть — участия в театральной постановке о неких событиях, пропущенных сквозь призму автора сценария со своеобразным к ним отношением.

Цитата: Vorob от 03 марта 2014 15:17:42В башне, где живет Гарретт, механизм стоит и в газете написано что часовщики несколько раз пытались починить, но погибали и потому все решили забить на башню. Однако в самой башне слышен звук движущегося механизма и Гарретт говорит, что часы идут только благодаря ему. Непонятно.
На следующий день поймёшь. Амбиент забыли поменять. :)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Цитироватьвместо ощущения живого мира создают впечатление пьесы, разыгрываемой специально для игрока

Тоже пока такое ощущение. Посмотрим что будет на миссиях.

spy

Проголосовал за третий пункт.
Пока бегаю-осматриваюсь.
Из негативных моментов - анимация подбора лута, открывание шкафов, дверей и тд, все это очень раздражает, куда смотрели разрабы? Непонятно.
Если бы можно было это оключить, я бы отключил.
Не понравилась аркада от третьего лица, если они в спешке вырезали весь контент от третьего лица, нужно было вырезать и это.
Жирный минус разрабам за то, что лишили возможности свободного перемещения по карте, те если ты пропустил лут в начале карты, тебе придется переиграть заново.
Видимо этим они хотели повысить реиграбильность.
Ах да! Руки в режиме краучинга.  :veryangry:  :nosympathy:


В общем игра вышла такая, какую я в принципе и ожидал. На твердую тройку.  :)

Flora

Цитироватьвместо ощущения живого мира создают впечатление пьесы, разыгрываемой специально для игрока
я думаю, это всё оттого, что нпс совершенно не интерактивны. скажут что положено по сценарию и дальше - ни тебе "отстань!", ни тебе "как дела?", просто тупо стоят или сидят или идут... Рассчитано на то что мы вообще не должны ни с кем взаимодействовать...

Soul_Tear

Прошел две главы, по-прежнему считаю, что игра отличная. Оценка 5-.
К рукам и шкафам быстро привык.
Единственное, что раздражает: очень часто повторяются фразы ai, и голоса звучат повсюду, а не из какого-то конкретного источника, особенно храм. У всего города "зуб шатается" - это бред :biggrin:
AI заводят один и тот же разговор, когда снова проходишь мимо них. Заметил в переулке двух AI, которые синхронно подошли к стене, прислонились к ней, и также одновременно двинулись дальше.
Очень много деталей из-за чего в глазах рябит и трудно разглядть лут, даже не смотря на то, что он подсвечивается. Объекты красивые, атмосферные, но будь я разрабом, сделал бы упор на разнообразие AI, анимации и диалогов.
Еще плохо, что нельзя вернуться в начало уровня, чтобы добрать лут. Непонятно из чего иходили разрабы, делая это. Приходится переигрывать. Хотя я переигрывал с удовольствием.
Насчет прыжков, как я уже говорил, мне понравился новый подход, но то что в банке нельзя было перепрыгнуть полуметровые панели-ловушки или трубу на земле, через которые бы и ребенок перепрыгнул - это тоже бред :)

Но моно про это забыть ради таинственной атмосферы и драйва - больше мне ничего не нужно. За две главы я наиграл более 10-ти часов - в этот мир тянет.

Именно здесь Гарретт действительно скользит в тенях - то, что можно назвать мастерством. В предыдущих играх единственное, что говорило о необычности Гарретта - темный индикатор видимости в тенях, когда все движения персонажа были обычные. Слишком скромно для мастера-вора, обучающегося у тайного ордена Хранителей.

Геймплей радует.

На мой взгляд, игра более удачная, чем TDS с его корявым управлением, багами и однообразием.





eolight

#68
Цитата: ReddeR от 03 марта 2014 11:35:20
Судя по тому, что сказал khvuser и  результатах опроса - на форуме большинство школьники сидят и терминатора в глаза не видели.

Ага, ну вот я например, в свои 38, тот еще школоло. Уважаемому khvuser следовало бы быть чуть менее категоричным в суждениях.

p.s. как поддостали уже эти новомодные словечки, словно русского языка нет. Что за набор слов-трафаретов от Эллочки из И. и П.? Это что, современная культура? Это вопрошание не к вам конечно, уважаемый ReddeR

Soul_Tear

Цитата: Flora от 03 марта 2014 16:56:38
я думаю, это всё оттого, что нпс совершенно не интерактивны. скажут что положено по сценарию и дальше - ни тебе "отстань!", ни тебе "как дела?", просто тупо стоят или сидят или идут... Рассчитано на то что мы вообще не должны ни с кем взаимодействовать...

Такое ощущение, что этой части разработки игры не придали значения, либо разрабы очень тороплись и не успели прикруть гайки. Иногда даже появляется мысль - что лучше вообще без ai, чем с такими недоделенные. В Дисхоноред вообщем-то тоже ничего особенного не было, но например там ai очень реалистично моют руки, и еще делают некоторые приятные мелочи, хорошо вписывающиеся в мир.

А в TDS вообще круто сделано:  ai здороваются или еще что-то говорят, когда проходят мимо друг друга или мимо игрока.

Vorob

Да, я там тоже чувствую что они спешили.

elvis

Цитировать
Такое ощущение, что этой части разработки игры не придали значения, либо разрабы очень торопились и не успели прикрутить гайки. Иногда даже появляется мысль - что лучше вообще без ai, чем с такими недоделанные. В Дисхоноред вообщем-то тоже ничего особенного не было, но например там ai очень реалистично моют руки, и еще делают некоторые приятные мелочи, хорошо вписывающиеся в мир.
+1
кстати - может мне показалось - но у массовки даже рты не двигаются при диалогах. У ключевых персонажей - да, у этих - нет.
1826 дней..  в прошлом.

MoroseTroll

Если кто не в курсе, разработка игры шла 6 (шесть) лет, причём на отличном готовом движке, самом популярном из лицензируемых (т.е. разработчикам не надо было создавать свой собственный). Вы говорите, разработчики куда-то спешили?

Fernan

А "Аватар" вообще 11 лет снимали. :)

eolight

Цитата: MoroseTroll от 03 марта 2014 18:55:37
Если кто не в курсе, разработка игры шла 6 (шесть) лет, причём на отличном готовом движке, самом популярном из лицензируемых (т.е. разработчикам не надо было создавать свой собственный). Вы говорите, разработчики куда-то спешили?

Видимо, в последний момент решили ВСЁ переделать;)