Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Maxim

ЦитироватьНу и главное в создании Thief4  - без участия сценаристов оригинала это будет просто набор фан-миссий.
Эээм... почему? Сценарий написать что не позволяет? :) Другое дело что это сложно, да. Гораздо легче приступить к исполнению всего того, что готово в голове и на бумаге. Это получается уже техническое "срисовывание".
Я думаю вполне реально привлечь сценаристов, или вообще отдельных людей, кто участвовал в разработке оригинала. Сложно, но можно. Если уж не большая помощь, то хоть элементная.

Цитата: Fernan от 07 марта 2014 21:24:54
Maxim, от лавинича заразился?
Не знаю кто это.

spy
ЦитироватьЯ конечно дико извиняюсь, тут несколько раз мелькнуло слово сюжет/сценарий.  А так ли он собственно нужен этот сюжет?  Вот в Quake нет никакого сюжета, зато какой драйв.
Вряд ли вы тут были бы, если б в Thief не было сюжета. Существует ли такое же коммьюнити по Квейку? Имею ввиду не те кто собирается ради мультиплеерной игры или обсуждения кто сколько фрагов набрал — такие форумы есть. А концептуально.
Если вы так рассматривали всегда Вора то я даже не знаю что сказать, правда :) Сюжет и сценарий в Thief одно из главнейших.
Видимо вы пропускали всё, ничего не читали. А хотя... мне кажется это не так, читали вы всё, просто предлагаете новый вид Вора? Ну фигня это получится. Вокруг и так столько шлака выпускается, что как раз интересные смысловые вещи на вес золота.

Вот LongShad привёл ссылку. Цитата оттуда:
ЦитироватьJust beat it on custom 700. All I want to do now is play it on easy and just bash some heads with my stick :D
Вот такого Вора вы хотите? EM это уже сделали. И вот, пишут те, на какую аудиторию студия и издатели и рассчитывали.
Профит будет полюбому. Оценка останется 3 или 4 по пятибальной шкале. 4 предполагаю засчёт растущего кол-ва новой крови в лице неискушённых новичков и любителей расслабиться не думая.

Цитироватьпс. Конкретный пример. - Гарретт позиционируется как мастер-вор, тем не менее, в третьей миссии сообщается, что дела идут из рук вон плохо, и если так пойдет и дальше, то вполне возможно он вернется к карманным кражам на улице.
Мастер-вор.
Весьма жизненно, вообще-то. Профессия вора никогда не предполагает купание в роскоши. Это постоянный баланс между приобретением и тратами. Добавим к этому мир, полный опасностей, необходимость обновления экипировки, маскировки, постоянно скрываться. Аренда квартиры. Вот что меня всегда, правда, забавляло это следующее: Мастер Вор. Ворует-ворует, а на квартиру вечно не хватает  ;D Наверное LGS писали город с Москвы ))

elvis Блин, каждый раз как вижу эту бабку на смех пробирает  :lol:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

eolight

Цитата: Yara от 07 марта 2014 20:11:54
Цитата: eolight от 07 марта 2014 18:50:45
"Игра не оправдала некоторых ожиданий" ничего не говорит о "серьезных претензиях".

Потому что ожидания у людей могут быть разные, и формулировка о не оправдавшихся ожиданиях на самом деле ничего не говорит об отношении к игре.
Именно это я и хотел сказать. Формулировки избыточны и неточны. Из-за того и сыр бор и ненужные разговоры о объективности оценок и оценок оценок)) Баллы дадут ровно то же самое, поскольку подведут среднее арифметическое от столь различных факторов, которые нельзя подвести под общий знаменатель. Я за простую, эмоциональную (да!) оценку, заключенную в единственном вопросе: "понравилась ли игра?" (эквивалент нашего желания или нежелания играть), просто да или нет, не спрашивая, в какой степени. Всё прозрачно. Остальное можно выяснять вне голосований. Такие вещи, как ее несоответствие канонам Thief 1-2 (предположим, что таковые для всех нас более-менее схожи) не должны иметь решающего значения, уже потому, что абсолютно очевидны и, если честно, то не вижу иной причины опираться на них в оценке, кроме инстинктивного желания "защитить святое", на которое, однако никто и ничто не посягает. Первые части Thief - золотая классика, "вещи в себе" и рефлексия желания увидеть и почувствовать в новой игре то же, что мы видели и чувствовали, играя в классические части - большая ошибка. Всё имхо.

eolight

Цитата: Maxim от 07 марта 2014 20:17:56
Yara здравствуйте.

В моей жизни есть ультра важные вещи, которые требуют решения в ближайшее время. Но вообще ответ Да. Просто такой я человек. Мне не интересно сидеть ковыряться в пессимизме и расчётах как некоторые антрисольщики тут. У них никогда ничего и не будет. Только дотошные разборы и придирания. Это не люди свершители. Нужны те, кто хочет и будет делать без оглядок, с фокусом на идею и интерес.
Почему да? Ну.... на эту игру было потрачено столько внимания и часов в жизни, что говорить о каком-то годе ради такой то идеи весьма забавно :)
Здорово сказано! Моё уважение! Личная заинтересованность всё меняет, беру назад свои слова о "овчинке и выделке". Поддерживаю и желаю, чтобы все у вас получилось, так, как хотелось бы лично вам!

p.s. в свое время занимался "доработкой" Far Cry, желая сделать "игру моей мечты". Жена смотрела как на сумасшедшего, поскольку времени ушло море, но оно того стоило!

HellRaiser

Maxim Все это конечно хорошо, только есть несколько "НО" которые трудно проигнорить...
1) все, нет ВСЕ АБСОЛЮТНО, нет не так... КАЖДЫЙ/отдельный/конкретный фан/фаг/любитель всей серии(или некоторых частей серии) будет видеть/чувствовать/воспринимать свои приятные ощущения сугубо индивидуально, ну например одному нравится стелсить, другому нравится город, причем без стимпанка, третьему круто когда сюжет поворачивается на 180 град через каждую миссию и.т.д. это утрированно очень но у каждого есть СВОЯ любимая изюминка в игре... если забить на некоторые из них то нарушится баланс... в этом случае какая-то часть из сообщества будет негодовать и результат идеи будет печальным... А если напихать всех рюшек сразу и оптом то получится Y.O.B.A в квадрате перегруженная, неинтересная и никому не нужная

2) сотрудники LGS: про всех так то можно нагуглить кто чем из них сейчас занимается, но все практически не в нужной теме:) , а учитывая человеческие слабости - многие из них сейчас сухие угрюмые и прожженные индустрией бабломейкеры, которым скорее всего будет пох... на просьбы фанов и уж точно не соберутся  они за еду вместе хотя бы "урезанным" составом :)
3) смотрим п1: работать за идею (даже не еду)  людям многие из которых в глаза друг друга не видели будет сложно, причем каждый в меру своих собственных "пожеланий" будет тянуть одеяло на себя, ну это факт... причем даже если толково обязанности получится распределить...
4) мысль не нова к сожалению, даже на этом форуме было как минимум 2 проекта (про которые я успел-таки прочитать )  которые на сегодняшний день таки заглохли...

2all простите  не подобрал  нужных слов чтобы  представить вышеописанное в читабельном виде, но надеюсь хоть часть сути передать получилось  :rolleyes:.  Ну и опять же  2all :  чем смогу  - помогу, в меру своих возможностей и занятости...

nemyax

Цитата: Maxim от 07 марта 2014 19:55:02
Цитата: nemyax от 06 марта 2014 21:04:02
Кто делать будет? =)
Как кто??  :o
Nemyax!  :joke:

Цитата: eolight от 08 марта 2014 00:21:06
Поддерживаю и желаю, чтобы все у вас получилось, так, как хотелось бы лично вам!
Не понял, кто четвёртого вора делать-то будет, я или Кипер?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Fernan

nemyax, сделайте лучше 2 варианта, до следующих выходных времени хватит? ;D

Maxim

HellRaiser Вы абсолютно правы. И сейчас люди, которые делали Thief могут быть другими, заняты и всё такое. Но это лучше чем Васю Петечкина звать. Thief сделан с любовью, это очевидно. Следовательно что-то да остаётся и в людях и в желаниях. Я уже не говорю о том, что этой "игре" присвоен статус "культовая", почему, собственно, за неё и взялась EM. Только они взялись за неё думая об обновлении игровой сферы новым вливанием + бабло. А сюжет где-то затерялся на задворках тех самых бочек, на которые не залезешь.

Насчёт того, что никого не удовлетворишь... Вот тут дело спорное. Почему нет? LGS столкнулась с той же задачей и её выполнила. Точнее у них не было особой "Задачи". Этим и отличаются те славные классические игры от сегодняшнего шлака. Не расчёт на прибыль идёт, а изначально идея и творчество, риск. Меньше скованности маркетинговыми графиками, больше импровизаций.
Те, кто не играл в Вора это просто было "не моё" для них. Как жанр, как вкус и т.д. Но кто играл - они не сильно убивались насчёт чего-то, а довольствовались тем, что есть. + Когда человек не сильно пресыщен, он воспринимает всё с новизной, у него выбора особого нет. Я не думаю, что те, кто садился когда-то первый раз за Thief сидели и думали "Феее, я это уже видел. Ничего интересного". Даже среди нового поколения если дать поиграть - наверняка нормально развитые люди скажут "графика конечно старая, и раньше не было таких возможностей, и если это учесть - то интересная игра! С сюжетом, таинством, атмосферой и оригинальностью". Про пиф-паф игр полно. А много ли игр про Вора? Да ещё и не сегодняшнего, а в таком мире. И много ли игр как System Shock 2? Их нет.
Так что когда создаётся большое поле нелинейности и возможностей, а так же вариативность сюжетная и физически-игровая - всем будет нравиться. Особенно, учитывая что это мод, что он основан на серии Thief. У него уже есть фундамент.
Что не нужно - так это растрачиваться на мнения большинства и слушать каждого. Так ничего не сделается. Следует учесть 10-20-30 мнений уважаемых участников, кто в теме и выработать золотую середину. Ни в коем случае не пускаться в народность. И да, индивидуальность от разработчика должна быть. Morose Troll говорил, что Дарк Мод создавался под пожелания людей. Это причина почему он делался так долго + причина того, что там наверняка предстоит ещё найти много неприятных вещей в исполнении. Должна быть тайна и концепция. То, как делают сегодня - вскрывают все карты до релиза ради привлечения публики это вообще неприемлемо. Такое ощущение, что уже поиграл сто раз, ещё не видя игру. LGS же так не делали. И вообще раньше так не делали особо.
Моя большая проблема в данном случае в том, что я могу загораться идеей, поэтому и говорю сейчас мысли. Но человек я не технический. Скорее обычный юзер. Можно чему-то научиться, какие-то базы и основы есть, на которые это будет наращиваться, но в одиночку это реально очень сложно, потому что придётся изучать всё - и моделлинг, и картостроение. С чем у меня нет особых проблем это координация людей, идеи, как и что должно быть сделано, привлечение художников, дизайн уровней, литература.

Не понял, кто четвёртого вора делать-то будет, я или Кипер?
Nemyax вы ещё не начали??  :angry:
Nemyax будет делать, естессно! Завтра ждём первую карту первого уровня.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

Проголосовал за 2 вариант, т.к. знал априори - не будет нового Metal Age (да-да, для меня MA до сих пор лучшая игра серии). Очень хороша вышла игра, играть интересно, давно не чувствовал такой раж :) Не пожалею денег, куплю в стиме прямо сейчас, разработчики по праву заслужили того, чтобы игра была куплена, а не стырена с торрентов.

nemyax

Цитата: Maxim от 08 марта 2014 00:54:35
С чем у меня нет особых проблем это координация людей, идеи, как и что должно быть сделано, привлечение художников, дизайн уровней, литература.
Приведи, пожалуйста, ссылки на результаты работы скоординированных тобою людей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 07 марта 2014 19:55:02Конечно вы были бы правы, если б не один нюанс. Какие-либо разговоры о правах можно вести если речь идёт о коммерческой выгоде. То есть кто-то создал что-то, назвал торговым знаком и продаёт. В случае же выхода бесплатного Thief 4 от каких-либо заинтересованных игроков, мод-мейкеров и подобных людей — говорить об опасности со стороны EM — не стоит.
Вот только не надо в этом убеждать меня, ибо не я начальствую над всей этой братией, что готова вцепиться в чью-нибудь задницу только потому, что та имела глупость понадеяться на презумпцию невиновности. Извиняюсь за повторение, но всё же: где официальное благословение на работу с римейком? Нету? Вот когда оное появится, тогда и продолжим этот разговор.

Scrp007

#295
[off]
Цитата: eolight от 07 марта 2014 18:50:45
Такое впечатление, что в вашем представлении "демагог" - человек, который раздражает вас тем, что имеет иную точку зрения. Независимо от нашей не слишком позитивной дискуссии, предлагаю вам (равно как и себе) уйти от негатива и категоричности и далее более не конфликтовать?
Это всего лишь ваше впечатление. В моем понимании, в конкретном случае, демагог - человек, не способный признать очевидные вещи. В частности то, что эмоции - это особенности человеческой психики и к фактам никакого отношения не имеют. Что касается вас, то на мой взгляд вы слишком специфично воспринимаете такие понятия, как грубость, агрессия и негатив. На самом же деле это всего лишь иная точка зрения.
ПС далее предлагаю бессмысленное обсуждение завершить, дабы не засорять полезную тему [/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

5t0len5aph1r3

#296
....Да простят меня и не сожгут на костре все те кто проклял и отлучил DS от серии  :no:. Все же хочу вставить свои 5 центов. Thief образца 2014 мне понравился. Проголосовал за 2 вариант. Впечатление портит только подача сюжета...Когда Гаррета хватают за руку и грубо тащат куда то, так и хочется сказать: "Эй полегче вы что себе позволяете!?". На сколько плавно продвигался по сюжету Гаррет в прошлых частях настолько урывисто здесь....Ну и только. ИМХО атмосфера потрясающая.......Вообще помню меня в свое время просто засосало в DS, я просто бредил ей. Настолько для меня там все было органично......Для меня это была одна большая вселенная в большом городе с Хаммеритами, куршоками, язычниками и хранителями.... Даже выражение лиц нпс только усиливали общее чувство....какой то большой зловещей тайны к которой Гаррет будучи по сути просто наблюдателем постепенно приближался. Конечно в новом воре (знаю что многие так не считают :argue:) без куршоков и фракций я буду скучать но только немного....ИМХО барон-тиран и чума в городе лишь некая условность, которая мне атмосферы ни сколько не портит и опять же имхо все более менее органично вписывается в общую картину....Этот город Х в котором живет тот самый (имхо) Гаррет все также зловещ и полон тайн.

spy

#297
Цитата: Yara от 07 марта 2014 22:09:50
Тайная организация, оберегающая существование Города. Использует скрытые, точечные методы воздействия и собирает информацию обо всем и обо всех. Имеет собственный спецназ, который используется только в исключительных ситуациях. В разработке направлений деятельности руководствуются пророчествами, которые всегда сбываются, но не всегда так, как ожидают сами Хранители. В качестве основного инструмента используют магию Глифов, которую до конца не понимают. Глифы используются как для ведения записей, так и для прикладных задач типа сокрытия от посторонних глаз всего, что нужно скрыть. Иногда сотрудничают с другими сильными сообществами - например, магами и хаммеритами.
После событий Thief3 судьба Хранителей выглядит весьма туманно. И мы теперь уже никогда не узнаем, чем для них все это обернулось в итоге.

Забавно, да?  Тайная организация, оберегающая существование Города.  Клише на клише. 
Вроде в первых двух частях не упоминались хранителевские инфантри.
Видимо я действительно особо не вчитывался во всякие истории Города.

Такой вопрос. Новому вору не хватает лишь старых фракций(того самого мира), что бы остаться той самой Игрой?
А геймплей пусть остается таким же кишкообразным, без прыжков и с подзагрузками в микроскопических уровнях?

Зая мстит за смерть своего кузена???
Маллак 50 лет ждал чтобы отомстить за что-то, пока ему не подвернулась Зая?



ЦитироватьВесьма жизненно, вообще-то. Профессия вора никогда не предполагает купание в роскоши. Это постоянный баланс между приобретением и тратами. Добавим к этому мир, полный опасностей, необходимость обновления экипировки, маскировки, постоянно скрываться. Аренда квартиры. Вот что меня всегда, правда, забавляло это следующее: Мастер Вор. Ворует-ворует, а на квартиру вечно не хватает   Наверное LGS писали город с Москвы ))

Мне всегда казалось, что украсть и продать бриллиант(опал) величиной с голову теленка, по идее должно обеспечить Гарретта на всю жизнь.  :tonguewink:


пс. На форуме несколько раз видел удивленные посты, "откуда в потерянном городе взялись Маги".  Неужели это так важно?  :nosympathy:

Yara

Цитата: spy от 08 марта 2014 11:05:32
Такой вопрос. Новому вору не хватает лишь старых фракций(того самого мира), что бы остаться той самой Игрой?
А геймплей пусть остается таким же кишкообразным, без прыжков и с подзагрузками в микроскопических уровнях?
Такого я нигде не говорила.
Thief 4 должен был бы не только сохранить преемственность мира, но и сохранить геймплей классической серии, и по возможности его улучшить, благо новые технологии позволили бы это.  Вместо этого разрабы выкинули всю старую историю, а геймплей урезали до ужасно куцего состояния, и даже то, что в итоге осталось, реализовали небрежно. Все это сто раз уже говорилось.

Причем тут Зая, вообще не поняла.
Тема скатилась в какое-то словоблудие  :eeeh:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

elvis

Yara  сама виновата. Зачем то стала доказывать, что черное - черное, белое - белое..   :\
1826 дней..  в прошлом.