Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Chuzhoi

Дошел до лавки ювелира. Уже могу написать достаточно развернутую рецензию на игру, но увы, у меня что-то с вестибулярным аппаратом. Промахиваюсь мимо кнопок.

Yara

#316
Цитата: LongShad от 09 марта 2014 17:11:41
joden
ЦитироватьА собаки, несущиеся по крыше?
:eek: Хорошо что я этого не видел. Там, надеюсь, патрули с собаками не шастали?
Один патруль, специально для истеричного убегания от.

Maxim
Soul_Tear
играю, потому что данный продукт заявлен как относящийся к серии Thief и я желаю лично изучить его, дабы составить уточненное мнение. Ролики с ютуба все же полного представления не дают.
В качестве "побочного квеста" пытаюсь понять мышление людей, считающих игру замечательной, несмотря на сценарные провалы и отсутствие внутренней логики в геймплее и дизайне уровней.

Пока единственное, к чему нет претензий - это к работе художников. Понравились почти все встреченные персонажи (кроме Гарика и Эрин), как именные, так и безымянные. Город местами красив, местами неплох, есть симпатичные интерьеры. Заполнить бы еще все это приличным геймплеем...
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 09 марта 2014 18:41:52
понять мышление людей, считающих игру замечательной
А тут и понимать нечего - "замечательная игра" в случае "Ершуа" означает "достойная всяческих замечаний"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

5t0len5aph1r3

Цитата: Yara от 09 марта 2014 18:41:52
Цитата: LongShad от 09 марта 2014 17:11:41
joden
ЦитироватьА собаки, несущиеся по крыше?
:eek: Хорошо что я этого не видел. Там, надеюсь, патрули с собаками не шастали?
Один патруль, специально для истеричного убегания от.

Maxim
Soul_Tear
играю, потому что данный продукт заявлен как относящийся к серии Thief и я желаю лично изучить его, дабы составить уточненное мнение. Ролики с ютуба все же полного представления не дают.
В качестве "побочного квеста" пытаюсь понять мышление людей, считающих игру замечательной, несмотря на сценарные провалы и отсутствие внутренней логики в геймплее и дизайне уровней.

Пока единственное, к чему нет претензий - это к работе художников. Понравились почти все встреченные персонажи (кроме Гарика и Эрин), как именные, так и безымянные. Город местами красив, местами неплох, есть симпатичные интерьеры. Заполнить бы еще все это приличным геймплеем...

ИМХО именно с подачей сюжета в виде "тоскания" за руку конечно перебор. Но сам сюжет у меня почему то не вызывает лютой ненависти. Я честно говоря сильно удивлен что новый вор меня так затянул...Когда я увидел первый альфа-геймплейный ролик от разработчиков я помню сказал другу что это будет клон Dishonored только ночью :abuse:. Но поиграв немного я понял что ошибался. Все таки как интересно, что у каждого человека свое мироощущение, свое восприятие всего, что происходит в этом мире и я хочу вам сказать уважаемая Yara что вы совершенно напрасно пытаетесь разобраться в таком очень интимном вопросе....По поводу гейплея согласен. Мне очень интересно почему нельзя было сделать такой же геймплэй как 1, 2, или 3 части. Не думаю что это отпугнуло бы большую часть геймеров которые привыкли "играть только там где можно" . По моему даже наоборот, так было бы веселее. Но так как я никогда не был поклонником прыжков ради прыжков и лазания ради оного "такой" гейплей меня не коробит. Я думаю что те люди которые создавали атмосферу и информационное наполнение в новом воре как мне кажется очень прониклись именно DS и как по мне, сделали ее еще глубже.

Aleks7757

Неинтересная игра. Может моды какие-нибудь сделают.
Я бы поиграл в такой:
Всем персам дать имена разрабов и диалоги типа "мы делаем прекрасную игру",
добавить гаррету сильверболлеры и ящики куды складывать тела,
сюжет- в принципе оставить без изменений.

+ мод легко реализовать
+ на игровом процессе не скажется
+ Куча положительных эмоций.

Shadowhide

Цитировать+ мод легко реализовать
реализуй

XendroX

Мод аля крипт из 3ьей диаблы, не интересно %)

MoroseTroll

Переигрываю сейчас Dark Messiah (2006, Arkane Studios) и понимаю, откуда в Thi4f забеги по крышам, дождь с ослепляющей молнией, и столько анимации рук от первого лица.

Mithotun1

Прошел и снес. Вероятность повторного прохождения 1/10.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll


joden

Играю в третьего теперь. Хоть и изучен наизусть, никогда не надоедает. К новой игрушке не тянет, даже не интересно, что дальше там будет. Пошумят и забудут, ибо это не ВОР никакой.

Vorob

Я сейчас нахожусь в городе, впереди меня ждет Chapter 5: The Forsaken и вы знаете, мне вполне себе нравится игра. Да, она пытается навязать свой темп, но в городе ты вполне себе свободен. Вчера прошел миссию с кошкой-многоножкой, очень уютный тупичок с домиком, провел приятнейшие 30 минут.



Работа над окружающим игровым миром меня несказанно радует, каждый сантиметр тут сделан с душой, четвертая глава, как я писал в соответствующей теме, вообще напоминает о моей любимой Life of the Paty, хоть и линейной и очень короткой. Тех людей кто делал уровни ябы обнял, настолько живое и настоящее окружение. Вот дом коллекционера, везде разбросаны разные вещи, не все еще расставлено на свои места. За шкафом я обнружил бошку лося, хотя за этот шкаф вообще очень трудно заглянуть,



А дом поэта? Всюду творческий беспорядок, обрывки стихов, сразу понимаешь где ты,



--

Вот что меня реально печалит, так это недоделки, баги и прочие косяки. Субтитры без речи посреди города, скрипты не срабатывающие в нужные моменты,

// скажем когда мы в борделе ползаем у Хранителей, из помещения со столом можно выбраться через книжную полку, а можно по балкам. Так вот если выбраться через полку Гарретт говорит что надо добраться до центрельной башни, а если по балкам то главный герой молчит. И таких файлов по всей игре вагон с тележкой, не так вылезешь как задумали разрабы и все, тишина. //

отдельной строкой меня печалят жители города которые делают какие-то однотипные вещи. По моему скромному мнению, когда ты сделал такие детализированные душевные локации, когда ты придумал сюжет для всего этого, сделать ссаные маршруты и научить людей садиться/вставать, читать газеты и тд вообще не составит труда. Вещь проста в реализации, но такая заметая. И ее проипали.

Я люблю сидеть на балках и наблюдать за жизнью, тут вот все сделано для этого, а саму жизнь не завезли. Или я по прежнему вылезаю не их тех мест, что скрипты не срабатывают :)

Xionus

Как же нелепо смотрится батарея отопления в деревянной бравильской лачуге!  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Vorob То обнять, то обоссать, экий ты эмоциональный.
В городе жизни нет. Там есть болванчики с парой закольцованных диалогов и звукозаписи из-за стенок.
С сюжетом тоже ничего неясно, столько говорят про этот глум, а где он? Ни одного больного не показали. Да и революция какая-то странная - на одной улочке поменялись болванчики, вот и все.
Квесты Виттори поприятнее прочих, там хотя бы какая-то задумка есть, по крайней мере, в тех двух, которые я сделала.
Все остальные - придти в пустую коробку, нащупать проложенный разработчиками маршрут, собрать блестяшки, выдвинуться к следующей точке.
Город - две с половиной улицы, на которых ничего не происходит, и пара доступных маршрутов. Все это быстро надоедает, когда приходится тащиться в другой конец города в пятый раз, особенно когда пятый раз проходишь через одну и ту же квартиру, потому что это единственный путь из одной половины райончика в другой.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Xionus батареи отопления, электрический вентилятор, пишущие машинки, да. Зато видеокамера работает от свечки и зеркальца.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД