Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

DJ Riff

Цитата: Vorob от 11 марта 2014 15:52:05Вещь проста в реализации, но такая заметая.
Кажется, в ответ на такие фразы кто-то предлагал сперва сделать собственную игру...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьКажется, в ответ на такие фразы кто-то предлагал сперва сделать собственную игру...

Ну это не мои слова.

Что до механики и коробок, если там обдирать то и оригинальный вор как-то не блещет, ходишь из коробки в коробку да собираешь блестяшки. Зачем так упрощать? Хотя я не спорю что новый вор более шаблонный.

А город большой.

Yara

#332
Цитата: Vorob от 11 марта 2014 16:30:01
Что до механики и коробок, если там обдирать то и оригинальный вор как-то не блещет, ходишь из коробки в коробку да собираешь блестяшки.
Только маршруты прокладываешь сам. И по дороге частенько что-то случается. И в квартире того и гляди на хозяина наткнешься. Не заскучать, в общем. А тут не происходит ничего, ходишь по одним и тем же дорожкам туда-сюда и слушаешь одни и те же закольцованные диалоги, приедается это очень быстро. Так что разница существенная.

Задания Виттори по духу ближе к настоящему Thief, но их мало и они короткие.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

ЦитироватьТолько маршруты прокладываешь сам. И по дороге частенько что-то случается.

Что правда то правда.

ЦитироватьЗадания Виттори по духу ближе к настоящему Thief, но их мало и они короткие.

Я уже предвкушаю :)

Кстати, ты не дошла до последних миссий, где особняк Барона, говорят там уровень большой и близок по духу к оригиналу. Нет?

Zontik

ЦитироватьСюжет, написанный без участия создателей оригинала, будет по-любому отсебятиной, и, как бы хорош он не был, считаться четвертой частью у него будет столько же права, как у ВорЧа.
Не согласен.
Возьмем хоть T2X. Отсебятина? Да, но как она вписалась в мир! Есть у него право считаться частью 2 1/2? Я считаю, что есть.
А вот у Ворча такого права нет. Вообще. Да он и не претендует, цифру-то сами создатели убрали из названия. Может быть, следует назвать его "Еще один". Или "Опять первый". "Четвертый" - не подходит даже тем, кому игра понравилась.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

#335
Цитата: Vorob от 11 марта 2014 16:43:26
ЦитироватьЗадания Виттори по духу ближе к настоящему Thief, но их мало и они короткие.

Я уже предвкушаю :)

Кстати, ты не дошла до последних миссий, где особняк Барона, говорят там уровень большой и близок по духу к оригиналу. Нет?
Виттори - это карнавальщик в трактире на пристани. Кошка-многоножка - его второй квест. Первый - с пьяницей Ленни, если не путаю. Так что особо не предвкушай, ты уже это блюдо почти докушал :cheesy:

Я дошла только до больницы, сейчас ее прохожу. По сравнению с предыдущими миссиями довольно прилично, недостатки все те же - общее ощущение театральности происходящего и небрежность в дизайне и сюжете.

Особенно "порадовали" два ляпа:
Гаррет освещен настолько ярко, что отбрасывает отчетливую тень, но при этом лайтгем черный. То есть этот свет освещает, но не высвечивает. Видимо, просто забыли прикрутить триггер, ко всему коридору


И второе - [spoiler]непростительно живые и бодрые пациенты. Которые были хрен знает сколько времени были замурованы в комнатах заброшенной больницы, но не только не умерли от голода, но даже и здоровый цвет лица не утратили.[/spoiler]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Мне вообще иногда кажется, что этот лайтгем живет какой-то своей жизнью.

S.Siamsky

ЦитироватьМожет быть, следует назвать его "Еще один". Или "Опять первый".
"ВОР: Снова здорово!"
Szybko, szybko, geht der ab!

Soul_Tear

#338
Цитата: Zontik от 11 марта 2014 16:44:31
Возьмем хоть T2X. Отсебятина? Да, но как она вписалась в мир! Есть у него право считаться частью 2 1/2? Я считаю, что есть.

У него право на 1/2, как и у любой другой фан-миссии. По мне Т2х вяло вписывается в мир, есть гораздо более интересные фан-проекты.

ЦитироватьДа он и не претендует, цифру-то сами создатели убрали из названия. Может быть, следует назвать его "Еще один". Или "Опять первый". "Четвертый" - не подходит даже тем, кому игра понравилась.

Убрали цифру или нет, все равно это Thief 4. Просто Thiefом я называю Т1 или в целом серию. ТDS тоже без тройки вышел.

Ты вообще играл в Ворча? Там достаточно отсылок к серии, которые сходу узнает любой игравший в ранние части. Например, Могила Стража. Ты мог бы многому там научиться, как автор фан-миссий. С примитивом пора завязывать.

Цитата: Yara от 11 марта 2014 16:35:37
Не заскучать, в общем. А тут не происходит ничего, ходишь по одним и тем же дорожкам туда-сюда и слушаешь одни и те же закольцованные диалоги, приедается это очень быстро. Так что разница существенная.

Что разница существенная, это верно - ранние части отвратительно квадратные и примитивные по детализации и геймплею.

Что касается скуки. Новая игра гораздо сложнее, скучать там не приходится. Оглушить мирного гражданиа нельзя - фейл. Враги опаснее, если их вовремя не убрать. Чуть зазеваешься - зарубят. В ранних частях можно было без проблем оглушить отряд стражников - они даже не замечают, что товарищи за спиной попадали. Причем нахально бежать за ними по каменной поверхности. Ранние части хуже во всех отношениях. Любовь к ним навеяна новизной по тем временам и ностальгией. Но они объективно хуже.
Достоинства нового Вора перекрывают мелкие недостатки.

Насчет диалогов. По мне лучше повторы, чем одноразовые диалоги и далее полная тишина.

Кстати, голосовавшие за последний пункт рассмешили. Обычно в опросах последний пункт добавляют ради шутки, он никогда не несет объективности.

Yara

Цитата: Soul_Tear от 11 марта 2014 17:10:16
Враги опаснее, если их вовремя не убрать. Чуть зазеваешься - зарубят. В ранних частях можно было без проблем оглушить отряд стражников - они даже не замечают, что товарищи за спиной попадали. Причем нахально бежать за ними по каменной поверхности.
Создатели игры не просто убрали цифру из названия, они много-много раз говорили, что это не продолжение, а перезагрузка. Уже по одной этой причине он четвертым быть не может. Разве только первый в новой серии.
С врагами я никогда не дралась, так что боевку сравнивать не могу. Но с оглушением проблем нет, главное - вовремя тушку утащить в тень, на это они реагируют. Сложностей не заметила, стелс пороговый, либо видят, либо нет, причем дистанция видимости очень маленькая, на звуки реагируют вяло, кроме особо заскриптованных, если стражник "стоячий" - то его ничем не отвлечь, хоть обкидайся бутылками, максимум - башку повернет. Все очень скучно и предсказуемо.

ЦитироватьНо они объективно хуже.
Предыдущие части объективно лучше. Чья объективность объективнее?  :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

ЦитироватьВиттори - это карнавальщик в трактире на пристани. Кошка-многоножка - его второй квест. Первый - с пьяницей Ленни, если не путаю. Так что особо не предвкушай, ты уже это блюдо почти докушал :cheesy:

Пардон, я все попутал. Думал речь о мужике ктр автоматон собирает.

Yara

Цитата: Soul_Tear от 11 марта 2014 17:10:16
примитивные по детализации и геймплею.
Насчет примитивности геймплея - это шутка такая? :confused: Куча интерактивных объектов, не-коридорные уровни, свобода в выборе маршрута и тактики, огромная роль звука (чего вообще ни в каких играх больше нет, даже в новом Воре) - это примитив? :confused:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

ЦитироватьУ него право на 1/2, как и у любой другой фан-миссии. По мне Т2х вяло вписывается в мир, есть гораздо более интересные фан-проекты.
Во-первый, не у любой. Во-вторых, объясню, почему.
Может, и вяло (согласен в принципе). Но ничего при этом не порушил. Мир не изменился с выходом этой кампании, разве что немного расширился.
Немного я могу назвать таких FM, которые хоть что-то добавляют, ничего при этом не калеча.
ЦитироватьУбрали цифру или нет, все равно это Thief 4. Просто Thiefом я называю Т1 или в целом серию. ТDS тоже без тройки вышел.
Ну некорректно же. Третья часть - она и без тройки третья. Часть. Целого.
А четвертая - она и с четверкой не четвертая. Причем я не о достоинствах или недостатках. Я о сути.
ЦитироватьТы вообще играл в Ворча?
Нет и не собираюсь. Не из каких-то там приниципиальных или религиозных соображений. Просто он мне ничуть не интереснее, чем любая другая новая игра. Если бы там было развитие прежнего сюжета или хотя бы расширение прежней вселенной - я бы поставил себе его в планы хоть на отдаленное будущее. Но сейчас нет причин даже для этого. И не надо меня убеждать. Я ценю свое время. И ваше тоже. Не тратьте его напрасно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

[off]т2х я тоже считаю веьма средненькой компанией. Плюс мы там за бабу играем, вообще печаль.[/off]

Xionus

Цитата: Yara от 11 марта 2014 17:26:12
Насчет примитивности геймплея - это шутка такая? :confused: Куча интерактивных объектов, не-коридорные уровни, свобода в выборе маршрута и тактики, огромная роль звука (чего вообще ни в каких играх больше нет, даже в новом Воре) - это примитив? :confused:
Думаю, слепо-яростные защитники "Ершуа" просто из упертости нахваливают новодел, разрабы убрали четверку из названия и официально провозгласили перезапуск - хотя связь со старой серией - пара знакомых имен, названий улиц и, конечно же, подачки в виде отсылок - они же настаивают, что это продолжение серии и пытаются связать несвязуемое. А сами банально купились на графон и новизну, доводы же большинства, кому "Ершуа" не понравился, кто признает его непричастность к серии и многочисленные огрехи и кто не считает его "чудом" и "произведением искусства" из прынцыпа отвергают. Что ж, это тоже неплохо, говорит о твердости характера. Так держать, ВорЧефилы и ВорЧехвалы!  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)