Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Jackveryper

eolight
Учитывая среднюю оценку Ворча в сети в 7 баллов, боюсь что игра все же застряла в неопределенности. Заигрывание 50% на 50% в попытке усидеть на двух стульях - знатоках серии и новичках - не удалась, причем явно. Даже особый режим игры, с отключением всех помощников, не может подправить положение, на выходе все также остается сырой, недоработанный продукт.

BenDer

#541
ЦитироватьВот я тоже самое говорю. :) Они не понимают.
Что-то вы слишком много стали обобщать. Что же за "мы", "они"? Разделения на лагеря? Вот из-за таких, прошу прощения, Maxim, подпевал всякие майданы и возникают :joke:
По сабжу, как я уже сказал много страниц назад:
1) Новый Вор - не старый Вор и сравнивать их просто бессмысленно (никак не возьму в толк, как это вообще возможно???).
2) От нового ожидал намного меньшего, в итоге получил не совсем говяную игру, в которой можно провести пару вечерков и которая явно стоит своих денег (~700 рублей сумма очень и очень небольшая).
3) Оригинальный Thief вряд ли когда-то получится превзойти (потные ладошки и пр. ;) ). А о чем люди надеялись, ожидая выхода нового Вора?

upd: Ах да, мое любимое выражение. Не нравится новый Вор? "Сделайте своего Вора с блекджеком и шлюхами с офигенной графикой, неимоверным звуком, умопомрачительным сюжетом, захватывающим геймплеем! Нет авторских прав? Так назвать игру по-другому никто не запрещал. Нет денег, времени, желания? Хех, как говорится, не наши проблемы...

Yara

Цитата: BenDer от 13 марта 2014 00:29:35
А о чем люди надеялись, ожидая выхода нового Вора?

Цитата: Yara от 12 марта 2014 23:04:17
И лично я не ждала 100%-го повторения, но надеялась на сохранение основных принципов: свобода действия, свобода в решении задач, уникальная роль звука и т.д. Опять же, приличный сюжет не помешал бы. Не такие уж большие ожидания вообще-то, но почему-то так получилось, что совершенно посторонний Дисхоноред соответствует им больше, чем игра, претендующая на место в серии Thief. :littlecrazy:

Не превзойти, а сохранить. Не испортить. Может быть, добавить что-то с учетом новых технологий.
Но не ломать и не отменять.

Ну а превзойти - это было бы чудо, хотя и неплохое, если бы оно случилось.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Jackveryper

DJ Riff
Что же тогда привело LGS к банкротству?
Раздутая зарплатная ведомость или плохое планирование?

BenDer

Цитата: Yara от 13 марта 2014 00:31:36
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 00:29:35
А о чем люди надеялись, ожидая выхода нового Вора?

Цитата: Yara от 12 марта 2014 23:04:17
И лично я не ждала 100%-го повторения, но надеялась на сохранение основных принципов: свобода действия, свобода в решении задач, уникальная роль звука и т.д. Опять же, приличный сюжет не помешал бы. Не такие уж большие ожидания вообще-то, но почему-то так получилось, что совершенно посторонний Дисхоноред соответствует им больше, чем игра, претендующая на место в серии Thief. :littlecrazy:

Не превзойти, а сохранить. Не испортить. Может быть, добавить что-то с учетом новых технологий.
Но не ломать и не отменять.

Ну а превзойти - это было бы чудо, хотя и неплохое, если бы оно случилось.
Простите, надо было не редактировать свое сообщение, а новое написать...
Тем не менее:
ЦитироватьАх да, мое любимое выражение. Не нравится новый Вор? "Сделайте своего Вора с блекджеком и шлюхами с офигенной графикой, неимоверным звуком, умопомрачительным сюжетом, захватывающим геймплеем! Нет авторских прав? Так назвать игру по-другому никто не запрещал. Нет денег, времени, желания? Хех, как говорится, не наши проблемы...

eolight

Цитата: Jackveryper от 13 марта 2014 00:28:13
eolight
Учитывая среднюю оценку Ворча в сети в 7 баллов, боюсь что игра все же застряла в неопределенности. Заигрывание 50% на 50% в попытке усидеть на двух стульях - знатоках серии и новичках - не удалась, причем явно. Даже особый режим игры, с отключением всех помощников, не может подправить положение, на выходе все также остается сырой, недоработанный продукт.
Чувство такое, что заигрывать с фанами даже не пытались. Разве что наметили заигрывание ;)

DJ Riff

Цитата: Jackveryper от 13 марта 2014 00:33:57Что же тогда привело LGS к банкротству?
Раздутая зарплатная ведомость или плохое планирование?
Выше же написал: четыре провальных игры, не связанных с Thief + политика издателя, который решил, что лучше будет обанкротить компанию и забрать всю прибыль себе, чем поддержать и делиться.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Jackveryper

DJ Riff
В таком случае благодарю за информацию :agree:

BenDer


Jackveryper

BenDer
Простые работники, программисты, моделлеры и прочие нет. На мой взгляд всю ответственность несут руководители проекта. :embarassed:

elvis

ЦитироватьНу а превзойти - это было бы чудо, хотя и неплохое, если бы оно случилось.
Эм.. А почему собственно чудо?
Есть некоторые ФМ, превзошедшие ОИ. Их делали их люди на голом энтузиазме, за спасибо. Что будет если им предложить 1/40 бюджета Ворча? Даже 1/80? 1/160-ю ?
Нам втирают, что Thief вот просто необходимо было оказуалить -  дабы их купил консольщик и принес прибыль. Ок.
Ребят, а зачем- и главное куда - вы про*рали 40.000.000 гринов?? В тонну никому теперь не нужных концепт артов? (пусть и хорошо нарисованных, но толку от них?) В чудо лук? В садо-мазо костюмчик? В гонорар Прачке?
Уверен, сумма бюджета могла быть намного меньше, работай над проектом заинтересованные люди. И окупилась бы десятикратно - размер коммюните thief далеко не малое, как нам пытаются втереть. И ничего бы не пришлось "казуалить"...
1826 дней..  в прошлом.

BenDer

Цитата: Jackveryper от 13 марта 2014 00:49:45
BenDer
Простые работники, программисты, моделлеры и прочие нет. На мой взгляд всю ответственность несут руководители проекта. :embarassed:
Я верю, что Eidos Montreal далеко не новички в игропроме, очень нравятся их игры, да и сам Eidos стар как мир.
А вот японцы, как мне кажется, на них очень давили и держали под жестким контролем (они все такие, не по наслышке знаю, сотрудничаем с Sony).

Jackveryper

BenDer
В любом случае, кто то на каком то уровне конкретно так облажался :no:

MOHAX

Я нахожусь в достаточно затруднительном положении, так как в игре дошел пока только до второй главы (куча работы свалилась, а сохраняться нельзя), а подискутировать уже охота. В новом голосовании выбрал вариант, соответствующий оценке «хорошо». Это не окончательное решение, когда пройду новый Thief, может мнение скорректируется.

Кстати, в настройках нашел очень полезный пункт, включающий контекстные подсказки для движений. Теперь всегда понятно, где можно прыгнуть/залезть/соскочить/выглянуть. Всем рекомендую включить, так гораздо комфортнее играть.

С удивлением наблюдаю за теми, кто отрицательно отзывается о Thief 4 (четверочку указываю, чтоб не путали с Dark Project, смекаете?): они оказывается разделились на два лагеря. Часть людей, почитав отзывы и обзоры, отказалась от прохождения. Вполне адекватная позиция, главное ее другим не навязывать. Но другая, куда большая часть, почему-то в ненавистную игру стала таки упорно играть, и этот героизм вызывает как уважение, так и недоумение. Слезы наворачиваются на глаза, когда читаешь отзывы в процессе прохождения, наполненные болью и страданиями. Полноте, дамы и господа! Никто ж вас не заставляет мучиться, бросьте, перестаньте играть. Поймите же, от того, что вышла четвертая часть, первые три не стали хуже. В игры надо играть, а не в серии.

BenDer

Товарищ, MOHAX. Это уже было сказано несколько страниц назад. Как мне кажется, люди что-нибудь да поняли :)