Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Цитата: eolight от 18 марта 2014 10:16:28Вопрошая "разве детализированная графика - это самое главное в такой игре?", вы априори рассматриваете Thief как часть серии
Совершенно верно, новый Вор - формально часть серии, потому что называется "THIEF", а не "Stealer", "Burglar" или как-то ещё.
Цитата: eolight от 18 марта 2014 10:16:28между тем игра такова, какова есть
Какова?
Цитата: eolight от 18 марта 2014 10:16:28и в этой игре (какой ее сделали разработчики) - могут быть свои приоритеты.
Про приоритеты не спорю: всё, что было заметного в других играх, понатыкали в новый Вор не просто так, а дабы угодить неким широким массам трудящихся игроков. Считал и до сих пор считаю, что подобный подход исключительно ошибочен. Сделать свою собственную игру просьба не предлагать - у меня нет доступа к 40-50 миллионам зелёных тугриков, что был у разработчиков нового Вора.

Цитата: Zontik от 18 марта 2014 10:27:21Да боже мой, когда это у народа был вкус?
То был сарказм. На самом деле, считаю, у народа, в общем и целом, вкус есть. Другое дело, что СМИ и всякие маркетолухи предпочитают ориентироваться на самую нижнюю его планку, вместо середины или даже самой высокой планки.

MoroseTroll


Zontik

Цитироватьприменительно к высказыванию MoroseTroll, получается, что "сбривали" как раз у тех, кто поставил Thief низкие оценки
А мое замечание вне контекста. Как оно соотносится с игрой - не знаю, да и не интересно. Могу допустить в качестве рабочей гипотезы, что оценки выставлены низкие из-за обилия раздражающих багов, а к этому наличие или отсутствие вкуса у игрока ну никак не относится.
Vorob, современный человек сидит в основном в машине. Так что - да, радио, оно же неотъемлемая часть машины. А телевизор работает как фон, пока этот несчастный досиживает день в Интернете.
ЦитироватьНикакая пропаганда серости и безвкусия на телевидении, радио, или интернете неспособна бесповоротно повлиять на сознание человека
Да ну? Согласен, есть отдельные устойчивые особи. А на большинство влияет только так. Будь это иначе, 9/10 радиостанций давно бы загнулись.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

Вообще подумалось, над франшизой словно проклятие какое-то. Вторая часть - делалась в попыхах, третья - все их проблемы с персоналом, ребут - то же самое, куча людей делала хрен пойми что.
На мой взгляд, очень не хватает озвучки(комментариев) в стиле первых игр - "Are you alright? No, no of course you're not alright!"
Вместо этого приходится выслушивать по миллион раз, как какой-то отморозок откусил палец у путаны.

MoroseTroll

Цитата: spy от 18 марта 2014 12:26:46Вообще подумалось, над франшизой словно проклятие какое-то.
Боюсь, всё куда проще и банальнее - владелец торговой марки Thief (сладкая парочка Eidos & SqEn), похоже, просто не знает, что бы такого с ней сделать ещё.
Цитата: spy от 18 марта 2014 12:26:46Вторая часть - делалась в попыхах
Сделали быстро (всего за полтора года), но, считаю, довольно качественно.
Цитата: spy от 18 марта 2014 12:26:46третья - все их проблемы с персоналом
На мой взгляд, не столько с персоналом, сколько с управлением оным. Обрати в своё время руководство внимание на необратимые, как потом оказалось, изменения в движке, то, думаю, можно было бы избежать нарезки миссий на куски, а значит, и довольно резкого неприятия игры тоже.
Цитата: spy от 18 марта 2014 12:26:46ребут - то же самое, куча людей делала хрен пойми что.
Когда определённые ключевые сотрудники всю свою профессиональную жизнь занимались созданием серий Splinter Cell и Assassin's Creed, это неизбежно сказывается на всём остальном, за что бы они ни взялись. С другой стороны, DX:HR получился довольно неплохим (хоть и уступающим первой игре). Получается, опять проблема в управлении персоналом?
Цитата: spy от 18 марта 2014 12:26:46На мой взгляд, очень не хватает озвучки(комментариев) в стиле первых игр - "Are you alright? No, no of course you're not alright!"
В точку! Звук (фразы персонажей, фон, и пр.) в серии всегда был просто потрясающим. Я недавно переигрывал T3, и меня невольно улыбнуло бормотание (на английском) про "лимонный пирог и чего-нибудь ледяного" стражника в миссии про Опал. В другой миссии пришлось, к стыду своему, удирать от стражника по улице - так он, пробежавшись чуток, обиженно бросил мне вслед: "Stop...[запыханное дыхание] running!" Фразы, казалось бы, такие простые, но произнесены с такой интонацией, что вызывают как минимум улыбку, а зачастую и смех.

Deila

Я ни разу не написала "такой замечательной игре", к слову )) Оценки народа могут не совпадать с реальностью, могут совпадать. Допустим, сейчас непопулярны Гибсон или Нил Стивенсон, зато массы прутся от Роулинг. Игры упрощают насколько возможно для людей, которые не хотят думать в процессе игры, а хотят расслабиться или поубивать мобов. Тут кто-то писал, что в теме по прохождению где-то в вк или где там собрались какие-то дауны - ну так на них и рассчитывают журналисты. Логично же. Сделали бы игру с массой квестовых головоломок, сложными лабиринтами и нормальным сюжетом - начали бы возмущаться, что сделали "слишком сложно" и "никто это не пройдёт". Как Скайрим, который после Морровинда и даже Обливиона выглядит игрой для уо.
Честно сказать, мне даже Дисонорд больше понравился, чем новый Вор, впрочем, может быть, потому, что Дисонорд был раньше. С другой стороны, может, для тех, кто не играл оригинальную трилогию, четвертый Вор в самый раз - как мне был в самый раз Deus Ex HR, который я играла без знания предыдущих игр. Всё относительно )

Обзор на GameTech довольно правдив, имхо ) только проблем с акробатикой у меня не было. Игра получает средние оценки - не провально, не шедевр, ну так примерно и ожидалось ))

eolight

К MoroseTroll: по вопросу о принадлежности серии, - вас понял ;) Какова игра? - Ответ далее по вашему тексту, согласен со всем, что вы написали. Сделать свою игру предлагать не буду)) - я далек как от того, чтобы критиковать как разработчиков, так и их критиков, в том числе себя самого)) По вкусам тоже согласен - маркетинг по определению не будет работать иначе чем на то, чтобы формировать штат целевой аудитории, навязывая некий шаблон и формируя единство мышления, и готовить, таким образом, почву (контингент) для будущих продаж :(

eolight

К Zontik: по оценкам (не фансообщества!), думаю, все предельно просто. Игра непопулярна по причине отсутствия ярко выраженной направленности на убийства и невыразительности таковых. Т.е., несмотря ни на что, Thief - нишевая игра.

Yara

Цитата: eolight от 18 марта 2014 13:40:01
Т.е., несмотря ни на что, Thief - нишевая игра.
Получается, что все изменения в лоре и геймплее, предназначенные для вылезания из ниши, так и не сработали в нужную сторону, да еще и "нишевая" аудитория осталась недовольна. То есть разработчики показали высший класс в отталкивании от себя потенциальной аудитории, не угодив как гипотетическому "лоху в вакууме", так и уже имеющейся базе поклонников. Это ж умудриться надо :littlecrazy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

ЦитироватьИгра непопулярна по причине отсутствия ярко выраженной направленности на убийства и невыразительности таковых.
А что, вполне возможно. Результат попытки усидения на двух стульях оказался на удивление предсказуем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьА что, вполне возможно. Результат попытки усидения на двух стульях оказался на удивление предсказуем.
Результаты продаж узнать бы еще. :)

5t0len5aph1r3

Имхо первоначальный состав разработчиков смог бы сделать достойное продолжение 3 части. Не зря все таки изначально, цифра 4 была в названии(имхо все предпосылки к этому в игре есть). Были у
них идеи как развить сюжет, дополнить историю  города ''Х'', какими то важными/не важными событиями в нем - остается загадкой. Но то, что в игре есть, мне оставляет много места для фантазии, от чего я просто счастлив.     

MoroseTroll

#717
Цитата: Deila от 18 марта 2014 13:27:11Игры упрощают насколько возможно для людей, которые не хотят думать в процессе игры, а хотят расслабиться или поубивать мобов.
Thi4f расслабили до такой степени, что там теперь можно не воровать. Вообще. А то, упаси боже, игрок нечаянно перенапряжётся и отвлечётся от замечательной анимации рук ГГ :biggrin:.
Цитата: Deila от 18 марта 2014 13:27:11Тут кто-то писал, что в теме по прохождению где-то в вк или где там собрались какие-то дауны - ну так на них и рассчитывают журналисты. Логично же. Сделали бы игру с массой квестовых головоломок, сложными лабиринтами и нормальным сюжетом - начали бы возмущаться, что сделали "слишком сложно" и "никто это не пройдёт".
Интересно, а почему же тогда серия Dark Souls имеет такую дикую популярность в народе?.. Может, потому, что игроки уже подустали от развлечений типа "Press X to win";) и просто жаждут сложных, но вызывающих бурю эмоций игр?
Цитата: Deila от 18 марта 2014 13:27:11Честно сказать, мне даже Дисонорд больше понравился, чем новый Вор, впрочем, может быть, потому, что Дисонорд был раньше.
Разработкой Dishonored заведовал бывший разработчик T3, так что нет ничего удивительного в том, что игра так тепло была принята и прессой, и игроками. А ещё к ней есть замечательное дополнение "The Brigmore Witches", которое у любого поклонника серии Thief вызовет ещё более тёплые чувства.
Цитата: Deila от 18 марта 2014 13:27:11С другой стороны, может, для тех, кто не играл оригинальную трилогию, четвертый Вор в самый раз
Это только потому, что он вышел на всех современных платформах. Существуй, скажем, на тех же самых платформах три первые игры, четвёртому Вору в его нынешнем виде пришлось бы нелегко.

Цитата: Fernan от 18 марта 2014 14:37:01Результаты продаж узнать бы еще. :)
На первое марта продано около полумиллиона копий (VGChartz). Сейчас, наверное, уже и миллион.

eolight

#718
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 18 марта 2014 14:58:00
Но то, что в игре есть, мне оставляет много места для фантазии, от чего я просто счастлив.     
+1000 не в пользу этой игры, но за то, чтобы и по-настоящему хорошие игры были такими, потому что если этого нет, то либо речь идет или о жвачке, или о игроках, которые ее "на ура" потребляют.

eolight

#719
К MoroseTroll: у меня по Dark Souls несколько иное впечатление: игра шикарна - да, стала классикой едва появившись - да, но это нишевая игра, в которой хардкор - неотъемлемая часть игровой атмосферы, и не так много народа ее проходят/прошло. Сам от нее в полном восторге, но чтобы методично проходить - пока для меня об этом даже речи быть не может :embarassed:

p.s. а по-поводу нынешнего актуального тиража продаж Thief можно сказать только одно - игра успешна, а значит в будущем ничего действительно хорошего с этой стороны ждать не приходится... :(