Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 29 апреля 2012 06:56:24

Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: clearing от 29 апреля 2012 06:56:24
Darkstone Gem chapter one: The Conflict - пак из четырех миссий для Thief 2, который содержит две раннее вышедшие миссии Looking for Info и Broken Gears (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem) (теперь улучшенные версии), а также две новые. Автор DarkMax.  Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one). Перевод ds_chapter1_rus.rar (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief2/ds_chapter1_rus.rar), спасибо 50052002 и Soldi.


(http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/thumbnails/dump000.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/dump000.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/thumbnails/dump001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/dump001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/thumbnails/dump002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/dump002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/thumbnails/dump003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/dump003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/thumbnails/dump004.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/dump004.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/thumbnails/dump005.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/darkstone_gem_chapter_one/screenshots/dump005.png)
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Fernan от 29 апреля 2012 21:09:53
Могу скинуть перевод Looking for Info, если кому нужно.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Soul_Tear от 30 апреля 2012 12:54:04
Я что не на сайт? Выложи или в личку можешь :)

Скрины симпотичные, уже очередь огромная из вышедшего выстроилась, а я все старье перепрохожу :)
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Zoro от 30 апреля 2012 13:46:16
Хорошая ФМка - правда не понял почему у роботов кровь :biggrin:
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Fernan от 02 мая 2012 01:05:47
ЦитироватьЯ что не на сайт? Выложи или в личку можешь :)
Выкладываю (http://files.mail.ru/OGWKFZ) :)

p.s.: еще осталось 2 миссии перевести и кампания готова  :).
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: clearing от 08 мая 2012 15:24:15
Новость обновлена, добавлен перевод.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: lavinic49 от 15 мая 2012 15:32:35
    Типичное изделие от DarkMax (теперь два старых эпизода и два почти новых эпизода в одном флаконе).
    Эпизод 4 таков: на квадратной миле ищешь ключ от нескольких дверей с одинаковыми замками (в здание "B") и сами двери, за которыми разбросаны 3 рычага на плохо охраняемой, но хорошо освещённой территории с шумными полами площадью 2000 гектаров не то на трёх, не то на пяти этажах. Эти рычаги надо найти и нажать по ОДНОМУ разу, попутно проводя безнадёжные поиски ключа к четвёртой двери ("Cook's Room") и ко второй двери ("Furnace's control room"), за которой ещё пара рычагов, открывающих вместе с тремя ранее нажатыми рычагами третью дверь, что в часе ходьбы от рычагов, ключей, первой и второй дверей. Ключ от второй двери почему-то лежит на полу перед третьей дверью (решётка в стене между локациями), поэтому бежим туда и обратно (три километра по шагомеру), чтобы открыть вторую, а там и третью.
    За третьей дверью найдём ключ от пятой двери (в здание "C"). А уж за пятой дверью будет четвёртая ("Cook's Room."). Если у четвёртой двери выяснится, что ключа от неё нет, придётся обшарить всю Аргентину (родина DarkMax`а) сначала, поскольку об этом ключе нигде не сказано ни слова. В "Cook's Room" лежит ключ от шестой двери (в комнату воровского лидера). Там, наконец, можно избавиться от надоевшего чемодана, найденного в предыдущем эпизоде, и налегке вернуться в самое начало миссии, чтобы её закончить, найдя коридор ведущий на свободу. Попытки оставить чемодан приходится предпринимать во всех жилых комнатах, какие будут на пути, поскольку никаких признаков "Thieve's leader's room" нигде не указано. Правда, перед самой лидерской дверью видно, как она невыразимо прекрасна и этим отличается от остальных, серых и унылых. И становится очевидно, каков дурак геймер, не догадавшийся об этом раньше.

    Так всего за пару недель или месяц-другой на едином дыхании проходится последний из четырёх эпизодов. Игроки, которым за 30, рискуют умереть от старости, разыскивая путь. Я помню предшествующие три эпизода этой кампании очень смутно, как лица однокашников из младшей группы детского сада. И чувствую, что уж теперь не долго мне осталось. Те, кто подобно мне дойдут, скорее всего к тому времени потеряют все волосы, зубы, друзей,  родственников и остатки рассудка. Так тяжка эта кампания.

    Прочие эпизоды - как близнецы: ключи, рычаги, беготня, скука. Больших огрехов нет, территории проработаны, охрана неплохо экипирована. Есть даже почти неуязвимые хаммерито-подобные роботы, издающие нечленораздельные угрожающие звуки. Правда, как и всегда и у всех авторов, исчезают то двери, то решётки в стенах, то рычаги и оттого территории меняются, слегка затрудняя ориентировку. Можно и застрять перед низким входом и "прилипнуть" к стене, но и это тоже как всегда.

    Увы, рецензия моя хоть и правдива, но скучновата. Но в сон тянет и от самой кампании.

    Looking for Info и Broken Gears входит в эту кампанию в качестве эпизодов. Те кто их прошёл, могут быть Условно Досрочно Освобождены от этой кампании, поскольку достаточно пострадали.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Soul_Tear от 15 мая 2012 16:24:02
Подписываюсь, четвертую миссию не осилил и вышел из игры. Сюжет бессвязный, причем тут какой-то черный камень, я так и не понял :suspect:
Понравилась цветовая гамма города в первой миссии и дизайн города в третьей, плюс вытянул немного ресурсов :)
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: clearing от 15 мая 2012 17:31:16
Симпатичный обзор, легко и интересно читается.
Единственное, мне играть было интересно всё равно. Можно почти все миссии так разобрать. Один ключ там-то, от той-то двери.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Soul_Tear от 15 мая 2012 17:57:00
Кстати, двери не у всех исчезают, а только у тех, кто не догадался угол открытия поправить, а застревания в стенах - это движок.

clearing, не все, но многие, и разве это не правда? Ведь кастум скрипты не задействованы, act/react с объектами был замечен лишь в третьей миссии по аналогу с Framed, с платком. На лицо один сбор ключей в лабиринте, и довольно мудреном.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: clearing от 15 мая 2012 18:32:51
Мне запутанные лабиринты/строения очень нравяться. А вообще 4 миссия ака Thieves' Guild  :up:
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Soul_Tear от 15 мая 2012 18:46:33
Ага, только когда подряд идут три лабиринта устаешь быстрее, вот если чередовать.
Значит лабиринты любишь? Будет тебе лабиринт ;)
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: lavinic49 от 15 мая 2012 22:16:06
Можно почти все миссии так разобрать. Один ключ там-то, от той-то двери.

    Нет, ув. clearing, ТАК разбираются только скучные миссии. Годом ранее я для себя комментировал Broken Gears того же DarkMax`а. Приведу его, хотя и боюсь оказаться назойливым:

"ключ от кабинета в подвале (подвал ниже кабинета), сейф в кабинете открывается ключом из квартиры (квартира выше кабинета). Ключ от тоннелей (они ниже подвала) в сейфе. После тоннелей, где главная цель, снова на самый верх, где выход (но об этом нигде никакого намёка). Негасимый свет, охрана. Когда нет приличного сюжета, много технических сложностей и беготни.
   
    Скука. DarkMax в самом расцвете ремесла."

    Я знаю много разных слов и манипулирую ими сносно, но странным образом комментарии как близнецы, разве что боле поздний - многословнее. На мой взгляд, неприятный тренд (который уморит всех Thief`ов) в том, что вместо миссий с сюжетом  набившие руку Авторы (безмерно уважаемые мною) выдают поток FM с усложнённым способом прохождения. Но невидимые микроскопические тумблеры за спиной охранника, стоящего на железном полу под прожектором не способствуют росту интереса. Как и скалы, на которые заберёшься с пятой попытки, как и брёвна, по которым не пройти через лаву во время землетрясения. Напротив, такой подход ГАСИТ дух Вора.
    Думаю, неполноценность геймера - его личное дело и он подсознательно избегает влияний, показывающих с очевидностью низкий уровень даже его игровой квалификации, не говоря уж об интеллектуальных и реактивных качествах. Оттого он не станет играть миссию, предпочтя назвать её плохой и оставит при этом свою самооценку на прежнем уровне. Не так думает Автор, считая что геймер просто не дорос до нужного уровня. И тоже останется при своей самооценке. Но более умный из них должен найти грань, где мнения обоих сольются в экстазе. Пусть даже при впятеро меньшем количестве миссий. Иначе геймер останется без забавы, а Автор без стимулов (то-есть снова без той же забавы).
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Chuzhoi от 15 мая 2012 22:47:53
lavinic49, вы не родственник Stanislav49?
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Tichrus от 16 мая 2012 09:38:39
Ну не знаю, мне 4-я больше всех понравилась. Нигде не запутался, даже не застрял ни разу, что ,вообще-то, редко бывает, лута всего 50 что ли недобрал. И да, автора явно "Гильдия" вдохновила.

Может теперь уже объединить 2 темы? В ФМ-ках ко 2-му тоже такая тема есть. :embarassed:
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Zontik от 16 мая 2012 10:04:34
Не знаю, как миссия, не играл, но обзор читать понравилось.
Хотя не уверен, что наличие сюжета и усложненность прохождения каким-то образом противопоставляются. Мне кажется, эти вещи совершенно независимые. Может, и есть тенденция к превалированию одного над другим, но это все же не закон природы.
Если выразился неясно - поясню. По-моему, наличие или отсутствие сюжета никак не влияет на скорость прохождения, поэтому намеренное усложнение простых вещей - вещь абсолютно автономная.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: lavinic49 от 16 мая 2012 15:02:57
    Chuzhoi, ты необъянимо проницателен, хоть и геймер. Я только что усыновил Stanislav`a, но пока об этом никому не сообщалось. Неужели умом допёр?
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: lavinic49 от 16 мая 2012 15:10:31
   Zontik, я не ставил одно рядом с другим, я только имел в виду, что сложность не может компенсировать потерю привлекательности, нанесённую слабостью сюжета. Именно оттого, что это разные вещи. К примеру, между литром пива и ведром воды я выберу пиво (увы), хотя это тоже совсем разные вещи. Впрочем, можно я слово "пиво" заменю на слово "молоко", чтобы не наносить душевных травм в такую рань. Хотя первый вариант понятнее для "многих, но не всех".
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: Zontik от 16 мая 2012 16:00:44
Вот теперь и я узнаю собеседника.
Кстати, легко могу себе представить ситуацию, когда любой здравомыслящий человек выберет именно воду. Несмотря на уважение к пенным напиткам (в т.ч. и молоку).
Спойлер
Например, чтобы помыться.
[свернуть]

Но в общем-то согласен - да, не может компенсировать. Хотя порой пытается. На самом деле такие попытки приводят к еще худшему результату - геймер, какой бы тупой он ни был, подсознательно все это ощущает и встает в оппозицию.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: goodman от 07 июня 2012 23:19:37
У кого свежо в памяти где ключ от сейфа Мортимера в Broken Gears? Ключей на уровне больше нет, остался сейф и дверь к туннелям.   :nosympathy:
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: clearing от 08 июня 2012 05:55:47
Спойлер
Ключ вроде в его же офисе.
[свернуть]
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: goodman от 08 июня 2012 21:53:27
Ключ от офиса лежит рядом с трупом Мортимера. В офисе есть сейф, но нет ключа..
Правда я открыл дверь к туннелям с помощью меча  :confused: ... так должно быть?
Играю на эксперте.
Название: T2 FM: Darkstone Gem chapter one: The Conflict
Отправлено: clearing от 09 июня 2012 06:28:16
Спойлер
Ключ от сейфа в офисе Мортимера. Но у него два офиса.
[свернуть]