В связи с бурным обсуждением в соседней теме (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5410.15), что-то захотелось вспомнить и этот шедевр.
(https://s26.postimg.org/n7quvfzm1/undying.jpg)
Ну, сознавайтесь, кто по-началу дёргался от приколов Аарона и всякой НЁХ при использовании ясновидения? ;)
Игра изумительная была - меня пробирает каждый раз, как играю, а это бывает регулярно (раз в полтора-два года). Жаль, что разработчики в своё время не успели/не смогли/не захотели выпустить исходник рендерера (как это было сделано в случае с Unreal 1, Unreal Tournament 1, Rune, Deus Ex 1), из-за чего деятельность поклонников игры была сильно ограничена всё это время.
[off]В названии темы ошибка в последнем слове.[/off]
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 10:38:06
Жаль, что разработчики в своё время не успели/не смогли/не захотели выпустить исходник рендерера (как это было сделано в случае с Unreal 1, Unreal Tournament 1, Rune, Deus Ex 1), из-за чего деятельность поклонников игры была сильно ограничена всё это время.
Но редактор же был, даже какие-то карты с пасхалками открывать получалось. Правда, любительских поделок я так и не видел...
Насколько мне известно, игра дико провалилась (а может даже и не окупилась вовсе). У Клайва вроде как (ОБС) даже были наброски сценария для второй части, но EA свернули проект. А оказалось-то, что игруха культовая. Может правообладатели одумаются и когда-нить запилят продолжение про Патрика? ;)
[off]Спасибо, поправил очепяточку...[/off]
Вот что меня всегда неприятно удивляло, так это омерзительного качества небо в игре. И это на движке UE1, где в Unreal 1 небо было фантастической красоты!
Цитата: HellRaiser от 24 августа 2016 10:29:28
Ну, сознавайтесь, кто по-началу дёргался от приколов Аарона и всякой НЁХ при использовании ясновидения? ;)
Конечно, дергался. Вообще атмосфера мрачности и загадочности захватывает с первых же минут игры, все эти призрачные охи-вздохи, видения - те же трупы на веревках особым зрением сразу на входе. А невидимые детишки, устроившие метание ножей в кухне, причем мишенью, разумеется, является игрок? :o А большущая гадина, которая обрела жизнь и материализовалась у вас прямо за спиной после того, как рыжий призрачный брат Иеремии (который с челюстью) дорисовал ее на картине? :eeeh: Очень долго не мог понять, что коса - это универсальный инструмент для полноценного уничтожения членов сумасшедшей семейки (кроме Иеремии, конечно, но и он был "инициализирован" с ее помощью, хотя и в ролике). Так же не сразу понял, как поймaть в ловушку невидимых, но весьма вредящих призраков. Очень порадовало, что помимо всяких огнестрельно-холодных видов оружия есть еще и колдовские штучки и какая-никакая обретаемая по сюжету и усиливаемая магия, без которой впоследствии не обойтись. Опять же всякие записи и надписи оживляют довольно-таки деревянно выглядящий мир снаружи, прикололо так же, что обитатели параллельного фантасмагоричного мира, куда удрал колдун, простили мне в ролике убийство своих родичей, поблагодарили за смерть босса-колдунщика и даже подарили апгрейд ;) Единственный раз, когда пришлось много ругаться - это баг с приусадебной дверью, которая полуоткрылась да так и застыла, пришлось перепрыгивать ее с помощью консоли. В целом же игра смотрится гораздо гармоничнее и причесанней, чем сделанный на том же движке нудный и какой-то дискретный Blood 2.
Хотя виноват - у Blood 2 другой движок. Не знаю, почему-то напомнило Undying некоторыми вещами эту нудятину.
[off]Xionus: Blood 2 сделан на другом движке - фирменном LithTech разработки самого Monolith-а.[/off]
Меня дико бесил респаун в катакомбах, когда скелеты толпой начинали появляться со всех сторон ( а у меня как раз в этом месте с припасами всегда фигово было). Но с другой стороны, создавалось стойкое ощущение обречённости и очень хотелось побыстрее оттуда свалить.
Ещё помнится, в развалинах монастыря одно место можно было пройти двумя путями (где люк). Но если ты усилитель проморгал, то обратно уже нельзя было попасть.
Ещё нашёл на форуме frictional games занятный тред. Походу чуваки хотели сделать ремейк (http://www.frictionalgames.com/forum/thread-4709.html), но что-то не срослось у них.
HellRaiser: Скелеты? Да они же на раз растворялись заклинанием оживления.
MoroseTroll
Да, только заклинание ещё прокачать надо было, а скелетов там целая армия, плюс новые на подмогу прибегали - всё равно от них бегать приходилось.
Вообще, оживление - забавная штуковина. Скелетов в прах разносит, дохлых вражин делает на время соратниками, а живые (разбойники) самоубивались так весело!. А ещё очень нравилось ослов оживлять. Ходит за тобой такой покорный... А если пару-тройку шмальнуть, то уже чувствуешь себя полноценным пастухом ;D
Только вот не припомню, как на слуг оно действовало (может нельзя было применить?)
Цитата: HellRaiser от 24 августа 2016 11:35:31
скелетов там целая армия, плюс новые на подмогу прибегали - всё равно от них бегать приходилось.
Это когда к Лизке и мумии мамки семейства пробираешься? Во время боя с демонической психопаткой костлявые тоже вылазили и это было невесело.
ЦитироватьВообще, оживление - забавная штуковина.
Даже не додумался применять это на живых противниках - соображалка не дотумкала, что можно оживлять живых :confused:
ЦитироватьА ещё очень нравилось ослов оживлять.
Кого? :o Этих вообще не припоминаю.
Цитата: Xionus от 24 августа 2016 11:46:32
Это когда к Лизке и мумии мамки семейства пробираешься?
Ога, только не помню точно, где это место: до того, как косу берёшь или после (вроде, таки после).
Цитата: Xionus от 24 августа 2016 11:46:32
Кого? :o Этих вообще не припоминаю.
Ну как же, с лодки высаживаешься когда. Там ещё сарай с хаулерами и разбойниками и башенка на перекрёстке. Вот там обычные ослы ходят.
Пришлось туб глядеть - теперь припоминаю, но очень смутно, ну, ходили там они, являясь при этом пусть и живой, но все-таки лишь деталью интерьера. Да и как бы мне пришла идея оживлять мертвого осла, когда они у меня никода не помирали? Сам я мирных зверушек никогда не трогаю и ненавижу квесты, где надо добыть сколько-то там шкур и рогов, в Risen 2-3 материл по-черному разрабов-немцев - там для прокачки способностей нужны черепа маленьких обезьянок! :mad: Бывало в других играх, что попадали во время боя бедняги под раздачу, но там оживлялок трупов нет как в Undying. Даже если и был грохнут осел, все равно не додумался бы тогда его воскресить.
Вообще не очень хорошо помню детали игры - проходил ее больше 10 лет назад.
А я вот не сразу догадался, что скелетов эффективно оживлением истреблять. После того, как берёшь косу, появлялся забавный глюк: когда гасишь косой скелета (разрубается пополам), эта неугомонная неупокоенная тварь всё равно встаёт (т.е., нижняя половина) и продолжает донимать тебя киданием камушков и проч. Только не очень понятно, чем она кидает камни и куда при этом целится, ведь руки и голова костлявого валяются там, где его разрубило. И да, камни то кидать он может, а вот подстрелить этот халф-нот-лайф уже труднее...
HellRaiser: Я что-то не припоминаю, чтоб особо так бегал от скелетов. Поначалу - да, казалось, что их бесконечность, но потом меня зло взяло, и я решил выяснить, так ли уж их много. Оказалось, что нет - нужно просто быстро расправляться с теми, кому не лежится на месте. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. Насчёт хаулеров не уверен - в паре мест они по-настоящему валили и валили, без конца и края.
Лизонька - знатный персонаж, колоритный. Злая, как чёрт, даже после второй смерти ;D.
Вот как раз эти хаулеры мне сильно напомнили шайкири - похожих прыгучих тварей из Blood 2, потому и думал до сего дня, что обе игры - детища одной и той же конторы.
Великолепная игра.
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 13:40:56
Лизонька - знатный персонаж, колоритный.
Да там все хорошо прописаны. И быдолган-мажор Амброуз, и тонкая творческая натура Аарон, волевая (потому что старшая) сестрица Вифания, авантюрист Кейсинджер. Ну и бедная овечка - Иеремия, конечно же.
А особняк там вообще какой-то неприлично-здоровый. Совсем оборзели буржуи, в таких громадных домах жить! :biggrin:
Насчёт Otto Keisinger: ежели он немец/австриец (а так оно и есть, похоже), то фамилия его должна звучать как "Кайзингер".
Насчёт особняка: если б сейчас кто взялся за воссоздание оного (у лучше - целиком всей игры) на современном движке, то получилось бы весьма достойное зрелище.
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 16:14:35
если б сейчас кто взялся за воссоздание оного (у лучше - целиком всей игры) на современном движке, то получилось бы весьма достойное зрелище.
Это да. Если картинка, сделанная тогда на UE1, выглядит превосходно даже по сегодняшним меркам (ну небо не в счёт), то на каком-нить UE4 можно там такой красотищи навернуть, что запомнится надолго. Нашлись бы желающие, да разрешила б EA... (ну все же в курсе,
на сколько Black Mesa отличается от оригинальной Халфы?)
[off]Clive Dyer's Unbarking[/off]
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 16:14:35
фамилия его должна звучать как "Кайзингер"
[off]На хохдойче - да, но некоторые швабско-баварские диалекты корежат это все-таки как "Кэйзингер" ;)[/off]
Цитата: HellRaiser от 24 августа 2016 16:23:34
ну все же в курсе, на сколько Black Mesa отличается от оригинальной Халфы?
[off]Не-а, дяденька Аццкий, ни в курсах :cool:[/off]
Вспомнилось завывание врагов из игры ;)
Звуковое сопровождение у игры просто отменное было. Помню, как потусторонний звук от фиолетовых кристаллов маны почему-то пробирал меня до пяток. А этот женский шёпот, когда шестое чувство подсказывает, что надо бы приглядеться повнимательнее!
Игра шикарнейшая, интереснейшая, занимательнейшая, атмосфернейшая, красивейшая. MoroseTroll, а что там с небом-то не так? Подумаешь, анимированных облаков нет. Зато все очень органично.
Цитата: Chuzhoi от 24 августа 2016 22:25:18а что там с небом-то не так? Подумаешь, анимированных облаков нет.
Оно всё в разводах и пикселях, будто 16-цветное.
А мне как-то пофиг было небо, смотрел ли я в игре на него? Очевидно, да, хотя бы когда наблюдал за приближением летающих ведьм. Но как-то оно вполне подходило ко всей этой фантасмагории вокруг.
Подходить-то оно подходило, но выполнено было на два с плюсом. Как там Антон Павлович говорил? "В человеке всё должно быть прекрасно: ..." Со своей стороны заявляю, что небо для игры столь же важно, как и другие составляющие картинки. Понятное дело, что в некоторых играх неба просто нет, а есть потолок, но всё же. Ведь в тот же Thief приятней играть с модом для неба, верно?
Антон Павлович был неисправимым идеалистом. Увы, фундаментальный принцип мироздания - закон сохранения гадостей - еще пока никто не отменял. Было бы более красивое небо - было бы, вероятно, хуже что-то другое. Может, и шедевра бы не состоялось вообще. Или, возможно, получился бы шедевр для какой-то другой публики, не для нашей. Я это всегда говорю про Thief, когда кто-то начинает ругать его графику, как недостаточно соответствующую уровню 1998-го года, и обзывает разработчиков "лентяями"; я это осмелюсь заявить и сейчас.
Более того, не факт, что даже сама картинка с другим, более продвинутым небом, была бы лучше. Это я как человек, иногда занимающийся разного рода художествами, совершенно ответственно говорю. То, которое есть в игре сейчас, по крайней мере, вполне соответствует всему остальному. А кто-нибудь видел сабж с другим небом? Может, на фоне четкого, многослойного, анимированного неба вылезли бы все огрехи всего остального? Или оно - красивое, современное (на тот момент), с бегущими "как в Unreal" облаками - просто взяло бы... и не подошло. Гармония - штука тонкая.
Хотя соглашусь (глядя на скриншоты - пятнадцать-то лет назад все воспринималось совершенно нормально), что разрешение задников все-таки могло быть и повыше. И еще я, со своей стороны, могу деликатно кивнуть в сторону весьма угловатых моделей и довольно примитивной, не слишком естественной анимации, причем это было весьма заметно и в 2001 году. Но я прощаю это великолепной, захватывающей, атмосферной игре. Любить - значит прощать.
PS. Сравнение с Thief с каким-то там модом совершенно некорректно. Во-первых, я не ставлю на Thief никаких визуальных модов. За этим к Борису. Меня старичок вполне устраивает без макияжа, а для красоты есть и более современные игры. Во-вторых, когда сделаны Thief и сабж, а когда мод? Наверняка намного позже.
Вкусно рассказываете. Аж поиграть захотелось.
Странно, что раньше я про нее даже не слышал.
Zontik, если соберешься поиграть, учись косить - пригодится ;)
Косить? От чего?
Не от чего, а косой сносить бошки ;) Умеешь? Если нет, то давай, упражняйся, иначе не пройдешь Undying.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Было бы более красивое небо - было бы, вероятно, хуже что-то другое.
Небо в Undying, в отличие от Unreal 1, - почти всегда статичная картинка, за исключением отдельных кадров с молнией. Нет ни анимированных облаков, ни фантастической раскраски. Всё, что разработчикам было нужно в своё время сделать, - это увеличить детализацию оного и убрать жуткий dithering или как там эта хрень называется, когда цвета превращаются в нечто страшное при снижении битности картинки.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Может, и шедевра бы не состоялось вообще.
Скажешь тоже :biggrin:! И кто теперь идеалист-фантазёр, Антон Павлович или ты? Красивое небо в игре никогда ещё ничего не портило. Если не согласен, приведи примеры.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Я это всегда говорю про Thief, когда кто-то начинает ругать его графику, как недостаточно соответствующую уровню 1998-го года, и обзывает разработчиков "лентяями"; я это осмелюсь заявить и сейчас.
У Thief была куча других сильных сторон. Плюс, небо в нём, за исключением тренировочной миссии, всегда было ночным, а такое особо и не разукрасишь, не выходя за рамки разумного.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Более того, не факт, что даже сама картинка с другим, более продвинутым небом, была бы лучше.
Была бы.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Это я как человек, иногда занимающийся разного рода художествами, совершенно ответственно говорю.
Ничуть не подвергая сомнению твои способности и опыт в этом деле, позволь мне всё же не согласиться. Картинка в Undying очень пёстрая, а значит, ей очень подошло бы небо в стиле Unreal 1 или хотя бы то же самое, что уже есть в игре, но без артефактов цветности и с высоким разрешением.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Хотя соглашусь (глядя на скриншоты - пятнадцать-то лет назад все воспринималось совершенно нормально), что разрешение задников все-таки могло быть и повыше.
Возможно, это из-за того, что игру затачивали под PS2, на которой она так и не вышла.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09И еще я, со своей стороны, могу деликатно кивнуть в сторону весьма угловатых моделей и довольно примитивной, не слишком естественной анимации, причем это было весьма заметно и в 2001 году.
Да, моделям не хватало полигонов, но вот лицевая анимация была очень даже ничего - какие бы эмоции персонажи ни испытывали, они прекрасно читались на их лицах. В этом плане Undying была на голову выше Deus Ex 1 и многих других проектов того времени.
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09PS. Сравнение с Thief с каким-то там модом совершенно некорректно.
Пуркуа?
Цитата: Chuzhoi от 25 августа 2016 02:01:09Во-первых, я не ставлю на Thief никаких визуальных модов.
Напрасно, батенька. Небо от Jermi выше всяких похвал.
Zontik: Коли надумаешь купить, то проще всего, наверное, в GOG (https://www.gog.com/game/clive_barkers_undying).
Насчёт косы в Undying: это Xionus так шутит. Коса, если что, это
Спойлер
отличное оружие, не требующее никаких затрат
, а потому очень удобное и приятное в использовании.
Zontik, если надумаешь играть в русской озвучке, то их несколько. Одна вообще жесть (вроде как фаргус), вторая мне очень нравится, хоть и косячная местами (вроде 7волк), а третья очень даже годная (чья - ХЗ, я на ютубе увидел).
Интересно, какая из них представлена на GOG...
Блин, времени нет, а так бы взялся с удовольствием. Даже мелькнула мысль купить про запас, но уже знаю, что это безнадежный вариант.
А все равно хочется.
Цитата: Zontik от 25 августа 2016 10:47:30Интересно, какая из них представлена на GOG...
Увы, никакая. Сам-то я купил игру уже давно, но всегда запускал только в английском варианте. Если тебе нужна русская версия, то, боюсь, придётся искать на торрентах или на том же ZOG. Или, может, кто из местных подкинет.
А я не знаю. Она мне нужна?
В смысле: насколько критично для прохождения понимать устную речь? Не просто понимать, а во всех деталях. Если субтитры имеются, это снимает вопрос.
Цитата: Zontik от 25 августа 2016 10:47:30
Интересно, какая из них представлена на GOG...
Наверное та, с которой на ютубах летсплеят. Там Патрика озвучивает до боли знакомый голос... В одном из роликов было подписано, что это СофтКлаб.
Мне нравится та, где Lizbeth называют Элизабет, и Патрик пафосно сокрушается, если не может открыть дверь ("Заклинило!", "Не поддаётся!")
А самая убогая была на диске, где Undying перевели, как "Проклятые". Я не понял, то ли молдаване игру озвучивали, то ли голоса из promt-а, но такую редкую жесть ещё поискать надо. Хотя лулзы доставляет, что портит атмосферу игры (вот и думаешь - продолжать ржать или пора уже начинать бояться) :lmao:
Цитата: Zontik от 25 августа 2016 10:59:32
А я не знаю. Она мне нужна?
В смысле: насколько критично для прохождения понимать устную речь? Не просто понимать, а во всех деталях. Если субтитры имеются, это снимает вопрос.
Субтитров нет, только записи в блокнотике, устной речи хватает. Поищу ссылу на праволславный перевод.
Цитата: MoroseTroll от 25 августа 2016 10:53:28
Если тебе нужна русская версия, то, боюсь, придётся искать на торрентах
Факт, на торрентах "продаются" какие хочешь версии с озвучкой :yes:
ЦитироватьИли, может, кто из местных подкинет.
Местный готов подкинуть, но будет ли
Zontik в это гамать?
Цитата: Zontik от 25 августа 2016 10:59:32
насколько критично для прохождения понимать устную речь?
Совсем некритично. Но там есть записки и книжки, иные с довольно длинными текстами, такое приятнее читать на великом и могучем.
Если шо, то на zoneofgames.ru есть русификаторы текста и звука.
Соблазн велик. Давно хочется чего-нибудь новенького из старого. Но вот действительно - готов ли я?
Пожалуй, скачать, установить, даже при необходимости купить - готов. Играть? Я все в ожидании светлого будущего. Наступит же оно когда-нибудь.
За неделю по вечерам пройти реально? Может, и правда устроить себе небольшой отпуск перед началом учебного года...
Цитата: Zontik от 25 августа 2016 11:13:23
За неделю по вечерам пройти реально?
Можно уложиться. Боссы не очень сложные, лазить особо никуда не надо, как в том же TR. Но вообще каждый сам кузнец своего счастья.
Clive Barker's Undying. Сравнение озвучек (https://www.youtube.com/watch?v=4YfHEJjtrlI).
Аццкий, отличненько, я смог идентифицировать, с какой озвучкой играл - от дешевой "Триады" :down: с тем самым украинским акцентом и тупым перевиранием английских имен. "Русский проект" - голоса как у зомбей, еле ворочают языком, создается ощущение чего-то выцветшего и поеденного молью. Не понимаю восторгов от версии от "Семи волков" - по-моему, излишне напыщенный голос ГГ не является чем-то замечатeльным. А вот "СофтКлаб" и "Фаргус" порадовали хорошим звучанием и голосами профессионалов, очень жаль, что играл не с ними.
Цитата: Xionus от 25 августа 2016 12:02:44
Не понимаю восторгов от версии от "Семи волков" - по-моему, излишне напыщенный голос ГГ не является чем-то замечатeльным.
Это как первый
секс поцелуй: вроде могло быть и лучше, но запоминаешь с тёплыми чувствами на всю жизнь. Да, он излишне пафосный, но там у каждого была своя манера говорить. СофтКлаб шикарен, сыграл бы. А у Фаргуса озвучка мне показалась излишне литературной, невыразительной, но тоже бы с ней поиграть неплохо для разнообразия - уши не давит, как триада.
Цитата: MoroseTroll от 25 августа 2016 10:02:34
Коса, если что, это Спойлер
отличное оружие, не требующее никаких затрат
, а потому очень удобное и приятное в использовании.
А мне тибетская пушка больше нравится :)
Послушал сравнение озвучек - да, СофтКлабовская звучит неплохо. Но вот пара других ("Русский проект" и ещё какая-то) явно сделаны профессиональными программистами. Остальные так, средне.
HellRaiser: Тс! Спугнёшь Зонтика, и он передумает играть ;D.
Цитата: HellRaiser от 25 августа 2016 12:12:46
А мне тибетская пушка больше нравится :)
Блин, вот не помню такое оружие и все тут :\ Даже закл "Вихрь из черепов" подзабыл, помню еще яйца феникса, используемые по типу гранат.
Xionus: Это такая
Спойлер
морда дракона жёлтого цвета, постоянно шевелится и рычит, стреляет льдом за бесплатно
.
MoroseTroll, увы, описание не помогло :\
Цитата: MoroseTroll от 25 августа 2016 10:02:34
Была бы.
Я безумно рад, что в мире существуют оптимисты. Вот куда мы без них? Ну куда?
Вот я, например, пессимист и абсолютно твердо уверен в том, что... Все, молчу, молчу, молчу. (Это уже не про небо. Это уже про... Нет, нет, не позволю себе этого сказать. Пусть. Пускай будет то, что будет.)
Соглашусь с MoroseTroll, что небо в Undying просто отвратное, наверное единственная игра где на небе заметны стыки от текстур ;D. По поводу озвучки, прикрепил к гоговской версии озвучку от Софт клаба и 7 волка, так как они показались мне наиболее адекватными и приятными слуху. Правда у версии от 7 волка неписи вроде как при разговорах не открывают рот. :)
Игра отличная, хотя мне показалось что концовка смазанная, идея с особняком-катакомбами-монастырем просто отличная, затем началась халтура, Онейрос еще весьма неплох.
Цитата: Xionus от 26 августа 2016 00:22:14
MoroseTroll, увы, описание не помогло :\
Да ладно!
Спойлер
Там такой характерный, смачный звук, а когда снаряд попадает во вражину, с таким же прикольным звуком (бьющегося стекла/льда) разлетается. Когда с ней ходишь, временами эта хрень ещё чавкает и хрюкает. Выдаётся ГГ при первом посещении Онейроса: libgames.com/img/big/2012/07/Clive_Barkers_Undying_4.jpg
.
И да, насчёт косы:
Спойлер
не такая она уж и безобидная: когда с ней ходишь, мана восстанавливается медленнее, а в альтернативном режиме ещё и здоровье отжирает.
Аццкий, вот ей-ей не вру - начисто забыл эту драконью башку, гляжу на картинку как в первый раз, в голове - только коса, пистолет, ружье (?) и яйца феникса. Неужели так вот незаметно подкрадывается Его Величество Склероз? :\ Почему же я тогда помню прибамбаски из первой Халфы и из DOS-овского Whitchaven?
Ну может потому, что эта хреновина эффективна лишь с выползающими из преисподней гадинами и к середине игры становится почти бесполезной. Яйцами, кстати, я тоже не особо пользовался (т.к. довольно редкая штука). От черепов почти такой же эффект, особенно, после максимальной прокачки.
Команда из 6 человек, под предводительством некоего kazan747 (всё верно, Казань, РФ), взялась за римейк игры на UE4 (http://www.moddb.com/games/clive-barkers-undying-remake).
Чудненько. Надеюсь, удастся поиграть в переделочку до выхода на пенсию ;)
Не надейся - проект слишком большой для такой маленькой команды. Плюс, "добрая" EA наверняка вышлет им письмецо C&D, как только узнает о существовании римейка.
Мне до пенсии ещё далеко, так что не мешай надеяться ;D
Лично у меня надежды было бы куда больше, если б какая-нибудь контора взялась за создание Undying 2, по подряду EA, а вместе с ней и за римейк Undying 1. Т.е. сложилась бы ситуация, аналогичная с System Shock 1 и 3 у Night Dive - первой делают римейк, а третью делает сторонняя контора по подряду.
Кто знает, может ребятки смогут как-то договориться с EA и те им даже отслюнявят парочку процентов от прибыли. Хотя, глянул страничку на фейсбуке - там полторы модельки и одна картинка за год. Что-то не наблюдаю я зашкаливающего энтузиазма у них. Видимо, до пенсии таки ждать придётся...
А насчёт продолжения - да, неплохая идея, только ни сам Клайв (хотя подвижки вроде как изначально были), ни EA чегой-то не спешат до неё додуматься. А другая поделка Барккера - Jericho мне вообще не понравилась.
Клайв, похоже, просто остыл: Undying была хороша, но особой прибыли издателю, увы, не принесла, а его вторая попытка, Jericho, просто провалилась в продажах (132 тысячи в Steam и 530 тысяч на PS3 & 360, и это всё за 9 лет!), хотя была по-своему даже недурна.
Хорошо, что сюжет Undying построен так, что его можно развивать в любом направлении (вперёд, назад, вбок), так что, при желании, буде какой разработчик заинтересует EA, из игры можно будет сделать вполне успешную серию. Конечно, не Battlefield или Star Wars, но крепкого середнячка, с тиражом в несколько миллионов копий на игру, думаю, вполне. Остался "сущий пустяк" - найти такую контору.
З - Зачем?
Можно поточнее?
З - Зачем......
4 - Чего?...
Я тут опять недавно дико ностальгировал и во внеочередной раз прошёлся от самого начала до самого конца. Как обычно, получил нужные эмоции и деинсталлировал до лучших времён. Так вот, пока я играл, выяснилось несколько интересных вещей:
1) Обнаружилось очень много сходств с сами-заете-чем (
Спойлер
на TMA наверное больше всего походит, наверное изза того, что и вышли примерно в одно время и графонием похожи, хоть и движки разные
)
2) Оказывается, наша
Freya -- смотрящая или была таковой, ну или просто самая активная на русском фан-сайте (http://piratescove.narod.ru) по игре, который до сих пор жив и здоров, и пусть будет так!
3) Как обычно, всё забыл, половину шмота пропустил, при том, что там и после 10-го прохождения без гайдов остаётся пища для размышлений (см. п.1).
4) Разработка ремейка как-то шевелится судя по тому, что в оф. группе передельщиков на книгоморде наблюдается некая активность. Что конечно же не может не радовать. Правда TODO-list у них весьма забавный, но всё равно радует.
На этом у меня пока всё.
Насчёт сходства можешь поподробнее?
Ну с поместьем вроде как всё понятно. Не сильно схоже архитектурно, но в каждом из воров есть что-то подобное. Далее - монастырь с монахами: тоже очевидно. Ну и в бухте пиратов есть парочка мест, сильно напоминающих уровни с маяком и похищением Кавадора. Маяк, к слову, тоже есть. Остальное даже за уши не притянется (типа "мира вечной осени" или Онейроса), однако география прогулок в общем и целом схожа: катакомбы, кладбища, склепы. Мини-квесты в виде небольших сараев локаций тоже есть и в ворах и тут. А звенящий цепями и внезапный Аарон одинаково похож как на хаунтов, так и на призраков, разве нет?
Разработка ремейка https://www.facebook.com/undyingremake/
HellRaiser: Пожалуй, да, некоторое отдалённое сходство найти можно.
Mithotun1: Я очень уважаю тех, кто взялся за римейк этой игры, но, боюсь, их сил не хватит.
Цитата: MoroseTroll от 05 мая 2018 22:56:06
Пожалуй, да, некоторое отдалённое сходство найти можно.
Местами вкрадывается мысль, что ребята из обеих команд принимали одинаковые вещества. Может быть и совместно :biggrin:
И кстати да, так и есть:
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 13:40:56
Поначалу - да, казалось, что их бесконечность, но потом меня зло взяло, и я решил выяснить, так ли уж их много. Оказалось, что нет - нужно просто быстро расправляться с теми, кому не лежится на месте. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. Насчёт хаулеров не уверен - в паре мест они по-настоящему валили и валили, без конца и края.
та самая яркая пара мест (на самом деле есть ещё), это незадолго до путешествия в прошлое и немногим позже возвращения из оного. Больше всего взбесила халтура в катакомбах, где мало того, что эти шавки прыгают постоянно, а ещё и комнаты откопипасчщены.
Цитата: HellRaiser от 05 мая 2018 23:48:43Больше всего взбесила халтура в катакомбах, где мало того, что эти шавки прыгают постоянно, а ещё и комнаты откопипасчщены.
Если не путаю, игру сделали за полтора года или даже меньше - довольно быстро даже по тогдашним меркам. Вот кто-то и не успел отполировать свою часть работы - по крайней мере, мне хочется думать именно так.
К слову, раньше как-то не особо в глаза бросались эти одинаковые комнаты (особенно, неизбалованным организмам, выросшим на 8-и и 16-битах), но с высоты прожитых лет мнение поменялось и осадочек неприятный остался.
А я как-то не парился из-за этого. Небо бесило меня на порядок больше.
В то время играл в запой! Одна из любимых игр. Все было по нраву и небо и механика игры и саунд!!!!
Цитата: Mithotun1 от 08 мая 2018 12:50:35
играл в запой! Одна из любимых игр.
[off]Ты это, береги себя. Опасная игра-то.[/off]
[off]это не игра -- это жизнь![/off]