Two Worlds  (2007)

Автор Vorob, 17 мая 2007 12:32:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

http://www.ag.ru/games/two_worlds_2007
Наткнулся тут на интересную RPG от совершенно неизвестных разработчиков...
Вид от 3 лица, происходит в мире похожем на готику 3, да и вообще игры во много схожи, вид, постоянная болтовня про орков, такие же бои, когда происходит своего рода дуэль между 2 противниками и ты можешь вертеть камеру вокруг них как хочешь, правда тут они любят нападать толпой. Сюжет пока не ясен, знаю что у гг украли сестру и теперь те кто украли хотят встретиться, попутно нахватал побочных квестов :)
Графика выглядит не плохо, но хуже готики, особенно кисло смотрятся дальние планы, вот тут очень не хватает пост процессинга чтоб размазать это дело, так же тени очень странные, очень резгие и дрожащие. Пока буду игра и смотреть дальше, озвучка очень хорошая :) Кстати еще про звук, очень нравятся звуки природы, шелест, пение птиц и т.д. отлично погружает.
Шоты:





Видео:
http://stream.ifolder.ru/2036976


Niks

Vorob Багов много?

Vorob

Не знаю, но 2 патча уже имеются. А это единственный вопрос который волнует тебя?:)

242

Меня волнует как оно по играбельности и увлекательности по сравнению с Готикой2.

Niks

Vorob Я рецензий начитался, шотов насмотрелся да и игроманию почитываю - давно за игрой слежу... локализация выйдет и буду брать... жирным инетом не владею, возможности скачивания больших патчей нет, по-этому и спрашиваю ;)

Vorob

Оно жутко кривое. Анимания полно дерьмо, насыщенность мира какая-то сучная, поля да поля. Управление лошадью нулевое. Вообще народу нравиццо но мне играть лень :)
242 Готика 3 ога...

Xionus

Смотри-ка, есть темка - неугомонный дуче Воробьиссимо создал в свое время. Ну раз так, погнали  :yes: Уже отписывался в теме про стим, каким тернистым путем направился сначала - и это действительно было тяжко, учитывая возраст игры и ее не особую популярность. Но теперь получил почти такой какой нужно комплект - интерфейс и диалоги почти полностью на русском (почему-то у оружия и доспехов классы по нанесению урона и по защите, т.е. которые обозначены красным и зеленым, так и остались на немецком), звук - на дойче, что и было главной целью. Пока только побегал вокруг первого неактивного телепорта, приманивая к Тэго кабанов, волков, а еще подманил черного мишку. Если с первыми еще как-то удается справиться, поджигая шкуры огнем и исцеляясь (пару-тройку штук могу спокойно вальнуть рогатиной), то косолапый - пока непобедимый противник: на камни залазит, огня почему-то не боится (или это показалось?), махнет разок лапищей - все, игра окончена  :depress: Нарезал круги вокруг Тэго, предоставляя тому атаковать эту медвежуть, но радиус описываемых вокруг зверюги окружностей оказался слишком большим - деревенский олух все время рассекал своим мечом только воздух  :littlecrazy: Когда стал кружиться ближе, то медведю наконец-то начало доставаться, а тут спустилась ночь и выполз дух убиенного ранее кабана, так что приходилось увертываться уже от обоих. Наконец под утро Тэго доконал-таки зверя, как с этим справляться самому - пока без понятия, а ведь топтыжка - далеко не самый сильный противник, надо понимать. Ну ниче, раскачаемся, главное, тут куча интересных навыков - взлом, скрытность, воровство  :sly: Первое буду развивать по-любому, уже удалось вскрыть примитивный сундук громов в самом начале (кстати, кто же это такие - громы?), насчет остального - по обстоятельствам. Графика явно хуже третьей готической, но геймплей весьма похож. И вообще как-то я соскучился по открытому фэнтезийному миру с днем и ночью, когда последний раз по такому бегал - в Risen 3, что ли? Думаю, TW не вызовет чувство скуки, как это получилось при запуске SC "Двойной агент".
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Че-то тяжко...  :eeeh: Долбился с медведем на третьем что ли уровне - все как учили, с отпрыгом назад, ибо когда встает на дыбы, одни махом оттяпывает пол-жизни. Очень, очень долго с ним бодался, аж надоело - и мне, и Тэго. Вообще разрабы офигели или я что-то упускаю, но любая вражина при атаке сносит пол-жизни - что кабан, что гром, упарился почему-то мочить троих зеленокожих, которые рядом с первой найденой лошадью. Езда на сей животине - сущий кошмар, ну чего она сама-то скачет и мышом плохо поворачивается? Хотя толпу местных рапторов на пути к телепорту, куда послал неведомый старый друг-маг, преодолел лишь благодаря ей. Каждый раптор - такой же крепкий как медведь, жуть, короче. Везде советуют - ищите учителей, пока уровень низкий, тогда плата невысокая. Ага, а как отмахиваться от всей этой шушеры по пути в разные города и веси? Громы ведь прямо на дорогах тусуются и вепри там же резвятся, не удивлюсь, если попадутся и черти посерьезнее  :nono: Хочу стать танком в этом мире, а как - пока не знаю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

doris4730

#8
[off]
Цитироватьне вызовет чувство скуки, как это получилось при запуске SC "Двойной агент".
классная игра всю прошёл, и вообще прошёл все части серии. не понимаю что в них может не нравиться - вполне добротный стелс, пускай и далёк от вора[/off]

ReddeR

Ксионус рпг-шник. Потому не понравилось ему.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Чуток разжился - успешно обокрал оба домика в самом первом чистамужиковском поселении (женщин тут еще менще чем в Г1), в одном сундуке с отличным замком нашел более-менее сносную броню взамен дурацкой дефоултной куртяйки с кипишоном, шлемы тоже попались. Потихонечку - по одной-две штучки - зачистил лагерь молодых громов, взяв там неплохое копье, мачете и много раз усовершенствовав их щит. Кое-как справился с конягой, приведя ее в деревню - ездить на ней ужасно неудобно, с дикой ностальгией вспоминаю коней из Облы и Ская, но как вьючное животное невероятно полезна. В общем, вчера вечером по окончанию игры снаряжение значительно улучшилось. Можно попробовать выполнить другие деревенские квесты - само собой, поеду туда на коняге, пес ее знает, кто там бродит по дорогам.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Уровень перса растет - уже 14-й, цены у торгашей и учителей растут, поборы разбойников на дорогах тоже растут (не успел снести бошки тем, кто требовал с меня тышшу и на тебе - уже требуют десять косых!  :angry:), у противников растут умения и автолевелинг, а я всего лишь закончил с боковыми квестами первой встреченной деревеньки. Странно они все-таки сработали свою игру, эти разрабы - прошедшие ее девять лет назад гамеры советуют сначала обучиться подешевке всяким всячинам, потом уже воевать. Хех, обучиться - это значит тащиться в какие-нибудь удаленные населенные пункты, в которых не был и для которых телепорты не активированы. По идее на коняге можно проскакать, не обращая внимания ни на кого - ни на животных типа гризли или стай волков / кабанов, ни на разбойников, ни на молодых и не очень громов. Но я как привык играть - увижу какую-нибудь пещеру или руины и лезу туда, ну а фиг ли откладывать исследование? А там - адский ад, попал в пещеру Старого Вепря, истребил громское и паучье население, а потом позорно бежал от огров. Еще попалось чудное местечко - Чертоги Дьявола, где тусовался отряд ледниковых орков, их истребление заняло аж пару часов, и то с учетом источника, восполняющего здоровье - долбану вражину пару раз, потом бегаю кругами, пока не восстановится. Какое-то мерзко выглядящее кладбище нарисовалось по пути к цели деревенского квеста, туда уже вчера не полез - в воротах все желто от скелетин, вдобавок там бродят ядовитые зомби и еще черт знает кто. И поневоле уровень хошь не хошь, а подымается - начисление идет за убийства и активацию телепортов. Конечно, стараюсь обдирать бандюг и продавать их барахло, хотя это долго и муторно, набрал что-то около 36 тыщ местных дукатов, но есть большое подозрение, что и учителя теперь будут требовать за свои услуги не более не менее как десять косых - думаю, их запросы растут синхронно с разбойничьими  :\ Так что, наверное, не зря выучил сначала относительно по дешевке алхимию, "каменую кожу" и три вида магии. Теперь бы еще не помешала неоглушаемость и устойчивость к ядам (если такое есть вообще). Варить пробовал всего разок - из гриба, восстанавливающего 200 пойнтов здоровья, получилась склянка, восстанавливающая... 123 пойнта. Вообще как это - к довольно сложной алхимии и никаких рецептов? Это играющие сами обязаны находить методом проб и ошибок, вслепую, ориентируясь лишь на свойства ингредиентов?  :littlecrazy: В глазах рябит от оружия и доспехов, сейчас бегаю с какими-то партизанскими вилами с мощным колющим эффектом, щит и лук решил не прокачивать - надеюсь, магия, доспехи и оружие ближнего боя защитят. На баланс в TW остается только жаловаться - цены растут непропорционально нажитому. Я вообще у торгашей ничего не покупал, кроме вызова огненного демона низшего ранга - октагрона что ли какого-то, от него толку - как от козла молока, бегает за всеми с убогой дубинкой, ну вот разве что порой отвлекает врагов от моей персоны, но чтобы серьезно повредить кому-то - это не про него. Патчи профиксили разные хитрые и полезные лазеечки - теперь не разбогатеешь и не прокачаешься на халяву. А жаль.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#12
Автолевелинг забодал - несмотря на всякие брони и "каменные кожи" любой разбойник валит меня двумя ударами, даже взрослые громы - серьезная проблема. Добрался до места, называемого Раскопки, там трудятся люди клана Сальден, обнаружил неподaлеку заброшенную шахту, охранник на входе говорит: "А чего там смотреть, шахта она и есть шахта", ну я и полез туда без всякой задней мысли, а там - штук двадцать шкелетин и пара каких-то мертвых рыцарей (валят одним ударом). Начал нарезать круги, круша костяных дубиной, повалял почти всех, кроме рыцарей, вышел с шахты, сохранился и опять внутрь, а они уже ждут в удвоенном количестве - среспились  :angry: Нет, не понимаю я механику этой игры, что-то делаю не так, а что - не возьму в толк, одно ясно, что автолевелинг врагов растет быстрее моего, проблем не доставляют разве что всякие волки и кабаны. И да, свершилось - разбойники уже требуют 30 кусков, значит, и учителя потребуют столько же, а где взять? Хотя вроде купил все что хотел кроме разных оглушений и устойчивостей во время боя.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я думал, думал - я все понял! (с)  ;) Кароче, как хорошо, что в этой весьма продвинутой для 2007 года игре есть возможность сбросить очки навыков и опыта! Дядечка-маг в Тарбакине ну за очень смешную плату проделал это для меня, правда, этот скалдырник с одного раза не сбрасывает сколько надо, пришлось "очищать воспоминания" аж четырежды, но ничего - зато получил кучу очков в распоряжение. И первейшим делом прокачал жизненную силу до максимально возможного уровня в моей нелегкой ситуации - до 35, остальное - силу, ловкость, ману - до 20, очки способностей забросил в алхимию и две магии, дабы иметь возможность вызывать не тупого квелого октогрона, которого любой разбойник выносит одним ударом, а более стойкого и долгоживущего воина преисподней. Кстати, о магии в TW - до чего же тупо оформлено, без пол-литры - ну никак!  :no: Вот находишь некое заклинание, смотришь в список - ага, там их оказалось два одинаковых. Какая мысля возникает? Разумеется, следующая - а нафига мне два одинаковых закла? Продам-ка один, пусть и по смешной цене и лучше куплю отмычку. Однако это в корне неверно для TW  :littlecrazy: Тут, если есть что-то одинаковое, то надо сначала глубоко задуматься и уж потом - действовать. Но если одинаковые шашки и штаны можно склепать воедино и в результате получить более качественный продукт, то здесь надо тупо кидать одинаковые заклы в соответствующие ячейки магии, тогда колдовство в результате усилится. Для существующих улучшений магии работает та же самая система. И вот как, скажите, нужно доходить до этого своим умом?  :confused: Совершенно случайно вычитал где-то в тырнете, что надо делать так и чертыхнулся - сколько я таких заклов уже продал по дешевке! Особенно жалко исцеление - его усиление могло бы сильно скрасить жизнь.

Но давайте-ка вернемся туда, откуда начались мытарства, а именно - в старую шахту возле Раскопок. Вот мы с моим аццким стоим у самого выхода, набегают скелеты, я их жгу новым огненным заклинанием, аццкий рубит мечом, но им такое оружие - как мертвому припарки, пардон за каламбур. А вот какая-нибудь крепкая да еще намагиченная дубина - самое оно  :yes: Но я чего-то поначалу прятался за меч, есть такой режим, защитный. Толку это не принесло - вслед за костяными подбегали мертвые рыцари и это означало кирдык, даже с повышенной живучестью. Попробовал несколько раз сию стратегию и понял, что так мы далеко не продвинемся. Ну тогда что же - трепещите, мослатые! И вот аццкий грызется с нежитью, а я расшвыриваю скелетов - медленно, но верно, так что их совсем не остается. Но этого нельзя сказать про тех самых дохлых вояк, которые вышибают жизнь двумя-тремя ударами, особенно если кучей. И вот, воспользовавшись благословенной возможностью сохранить игру в любой момент (от чего успел основательно отвыкнуть, играя в биоворскую продукцию), начал опять же тупо стратегировать - выманивать поганцев из большого зала поодиночке (но обычно выскакивали все или двое как минимум), затем напускал на них аццкого, который довольно долго держался и отвлекал внимание кодлы, а сам выбирал себе одного рыцаря и колбасил его все той же дубиной. Радости и облегчению не было предела, когда один из гадов наконец-то осел на пол мертвой кучей. Я отскочил, предоставив аццкому погибать героической смертью, а вот потом сделал глупость - вышел зачем-то наружу, типа проверить. Вернувшись, не обнаружил поджидающих скелетов, зато количество мертвых рыцарей загадочным образом удвоилось. Вот и пришлось повторять подвиг еще четыре раза, выпил почти все лечебные средства, а как иначе? Долго не мог поверить, что в шахте больше никого нет, собирая обильную добычу по карманам павшей нежити, у одного вторично сдохшего латника взял мощные перчатки безжалостности и вообще набил мошну, сигая с помощью карманного телепорта к магу-торговцу и обратно. Так и подкатило ночное время, в шахте после моего очередного телепорта возник... э... призрак скелета, но пал как щегол от магической дубинки  ;) Вот так я чуток улучшил состояние, а потом после нескольких фиговеньких раскопочных квестов мой уровень как-то сам собой вырос с 16 до 20 - ну, по пути ведь попадаются всякие разбойничьи стоянки, опять же у громов-гоблинов надо было стибрить тотем из лагеря. И оказалось, что желание прокачать живучесть - все равно как наркотик, я только эту способность организма и усиливал, аж до 55 и думаю в следующий раз сделать это число круглым, а уж потом тянуть всякие там маны-силы-ловкости. Зато теперь не страшен ни гризли, ни уж тем более стая волков, в какой-то маленькой пещерке раскидал скелетов как кегли, так пугавшие раньше призраки существ дохнут как мухи, почти не нанося урона. Вот грабители сильны, поганцы, надо усилить огненные заклы, чтобы иж жгло покрепче. Короче, на Раскопках получил наконец-то расспрашивательный квест, но народ почему-то разговаривать не желает, хотя уже дважды повысил репутацию в этом поселении.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я так понимаю, патчи восполнили то, за что многие ругали эту игру, а именно - недостаток теток. Тут их - полно, есть даже в деревнях, все - с именами и даже дают квесты  :rolleyes: Кстати, тутошние квесты - та еще морока, тянутся как сосиськи, никак не закончатся: сходил в одно место, так тебя оттуда еще куда-то отсылают, это значит - опять по дорогам, вдоль которых - разбойники с автолевелингом, а еще попадаются кладбища, где охраняют гадкие ростки порчи не только зомбаки со шкелетинами, но еще и мерзючие упыри, бить их группу весьма проблематично - травят, собаки. Самое главное, придется посетить еще как минимум пять кладбищ, некромант-исследователь, получив девять таких ростков, хочет еще десять  :depress: А с разбойников уже выпадает такое шмотье, что даже лучше чем кое-что на мне надетое. Свою самую первую лошадь не уберег - она дохнет теперь от малейшего повреждения, поставил слишком близко к разбойничьей стоянке ну и в ходе жаркой битвы задел ее огнем, видать, а в ней - добра на тысячи дукатов. Пришлось сотворить консолью новую и все перекладывать в нее, впредь буду повнимательнее к коняге. Самое смешное, что облазил всего-навсего северо-восток карты и уже наковырял себе 28 уровень, выполнив всего-то ничего побочных квестов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)