Amnesia: The Dark Descent

Автор clearing, 03 сентября 2010 21:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Возможно, сказывается отсутствие и х-ящика и ЗЫ.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

242
Нинька это все поняла и реализовала 100 лет назад сорвав банк, по этому мув с кинектом тихонько посасывают. Скоро у ниньки будет новая консоль и новая плюшка, а потом еще +5 лет для остальных чтобы понять где собака зарыта и нищенски повторить.
clearing
Доля правды как раз в том, что консоль это не комп. Консоль это ты перед >50 дю экраном наслаждаешься игрой не задаваясь вопросом что с дровами, куда пропал туман и откуда тормоза на компе который собрал 2 года назад.
Сам то я олдфаг и люблю пк, но то что консоли куда больше подходят для игр даже оспаривать не буду.
[Исправлено: Vorob, 21 сен. 2010 16:23]

DonSleza4e

решил стянуть, только хз когда попробую
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=54718
репак, есть возможность играть с русскими субтитрами и англ звуком

Thief Holy Thief

Начал играть. Через минут десять привыкаешь ко всем этим глюкам, шорохам и проч., и уже не так страшненько... Правда, за мной ещё никто реальный не гонялся :sly:
Перевод и озвучка от 1С вполне хороши как по мне...
[Исправлено: Thief Holy Thief, 22 сен. 2010 11:38]

clearing

DonSleza4e, я в русский репак и играю.
Поиграл несколько уровней. Страшновато. Классно. Но тянет к фан-миссиям. Вчера поиграл часик в Амнезию, вышел, и два часика в старые FM :joke: Всё равно ничто, никогда не сравнится с Dark Engine.

MoroseTroll

Цитироватьclearing написал(а) 22 сен. 2010 11:37
Всё равно ничто, никогда не сравнится с Dark Engine.
Это любовь :).
Интересно, если бы эта контора сделала Thief-подобную игру (и даже специально пригласила бы для озвучки главного героя сами знаете кого), каковы были бы её шансы завоевать сердца и души тафферов?
[Исправлено: MoroseTroll, 22 сен. 2010 12:54]

Thief Holy Thief

Судя по Амнезии - шансы были бы велики :yes:
Блин, страшно-то как... :suspect:

Vorob

Господи, как можно в здравом уме использовать репак?
Т.е. вот есть идеал, купить оригинальную лицензию.
Есть хуже, купить локализацию.
Еще хуже спереть оригинал\локализацию
.
.
.
Репак.
Что такое репак? Это какая-то паскуда, потник задроченный, запустил свои ручонки в оригинальную сборку и накудесничал там. В лучшем случае он ничего не похерил. В худшем игра забудет занести себя в реестр (прощай патчи) или занесет себя так что потом не отмоешь.
Загадка просто как можно в здравом уме ставить что-то собранное каким-то хером с горы.
+ Терминальная стадия это когда люди ставят себе винду в сборке какого-нибудь кулхацкера. ХР от зверя мля...
Добавлено позже
MoroseTroll
ЦитироватьИнтересно, если бы эта контора сделала Thief-подобную игру
В твоем идеальном, розовом, мире люди только сифы бы клепали...

242

Не знаю что там у нинтендо будет в будущем, но мув в разы лучше виимоута. Точностью. Сравнимо с мышкой - наконец можно и в ртс и в шутеры нормально играть. на самом деле лучше мышки, так как есть реакция ещё и на приближение удаление и на наклон.

[Исправлено: 242, 22 сен. 2010 21:55]

Vorob

Ты сравниваешь моут 2005 года и мув 2010. Ничего, нинтендо выпустит новую консоль с новым методом взаимодействия и сони с мс снова будут сидеть у разбитого корыта.
[Исправлено: Vorob, 22 сен. 2010 22:57]

clearing

У меня и Thief репак. Есть разные репаки. А вообще я уже удалил Амнезию. Пошел в розовый мир к FM.

Vorob

ЦитироватьУ меня и Thief репак.
И наверно не у тебя одного. Потому и жив до сих пор раздел "проблемы с работоспособностью". Понаставят сборки, навалят туда сомнительных патчей, а потом чешут репу...
Сиф 1\ голд это что? Поставил с образа и играешь. Ничего не нужно. Ну через ярлык или таск менеджер отрубить ядра.
Сиф 2? Игра, патч, крак и ддфикс. Все.

clearing

ЦитироватьИгра, патч, крак и ддфикс.
Игра, патч, крак и ддфикс = репак.

MoroseTroll

ЦитироватьVorob написал(а) 22 сен. 2010 22:42
В твоем идеальном, розовом, мире люди только сифы бы клепали...
Зря вы, батенька, так о моём мире:biggrin:. Я позволил себе такое предположение вовсе не с целью помечтать о ещё одном Воре, а с сугубо практической. Дело в том, что ни Penumbra, ни Amnesia не получили полагающегося им признания пользователей по той лишь причине, что для них ничего или практически ничего не было и не будет создаваться самими игроками. Сделай Frictional Games игру столь же притягательную для творческих игроков, как Thief, она бы обеспечила себе хоть и небольшое (по меркам AAA-проектов), но постоянное внимание к себе игроков, а значит, активные продажи не ограничились бы одним-двумя месяцами после выхода. Пример перед глазами у этих ребят был (я про Thief), но они предпочли пойти своим путём. Что ж, их право.

Shadowhide

самая большая ошибка разрабов:отмражный редактор в которым архитектура делается не из брашей, а из сегментов
а так игра совсем не плоха