Amnesia: The Dark Descent

Автор clearing, 03 сентября 2010 21:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Есть множество игр, хороших игр, для которых есть редактор полноценный но для которых никто ничего не стоит.
Даже для того же оливиона с фаллоут 3 делают чертовщину какую-то вместо полноценных дополнений. Вот для моровинда в свое время делали шедевры. Время уже не то. Сиф это приятное исключение. И то, даже для сифа иной раз сделаю чушь про полет на юпитер.
Shadowhide
Так удобнее строить уровень ибо вместо того чтоб тужиться над колонной из брашей ты просто просишь моделлера сделать ее в 3дмаксе :)


Shadowhide

ЦитироватьТак удобнее строить уровень ибо вместо того чтоб тужиться над колонной из брашей
почему тужится ? в дромеде и дарк радианте все по сеточке,ровно можно сделать
Цитироватьты просто просишь моделлера сделать ее в 3дмаксе
ну в принципе да,но для сифака это не покатит,там Collison model может быть только кубом/параллелепипедом


LongShad

Опять развели демогогию.
По теме, товарищи!

MoroseTroll

Vorob: Игр-то с редакторами немало, - это верно, - да только у каждой ли ТАКАЯ преданная армия фанатов, как у Thief? Вот я и говорю, что Frictional могла бы не изобретать велосипед, а воспользоваться голодом Thief-поклонников и выпустить клон Thief. Если бы они ещё на озвучивание пригласили самого Стивена Рассела, то успех их игре был бы обеспечен надолго. А так получились просто бюджетные ужастики, для которых никто из фанатов ничего делать не будет.

ReddeR

MoroseTroll
Людей, которые купят
Цитироватьпросто бюджетные ужастики
намного больше, чем
ЦитироватьТАКАЯ преданная армия фанатов, как у Thief
. Нас не так уж и много. А на фоне всех гамеров, нас ОЧЕНЬ мало. Хоть дух серии в 3 воре сохранился, но это была уже не та игра. А 4 будет еще более отличаться. Разрабам, а бОльше издателям, нужны живые деньги, а не радость фанатов. И винить их за это не надо - они тоже хотят жрать.
Пример. Все мы обсираем депутатов, мол для народа ничего толкового, все себе и себе гребут. Попади мы туда, делали бы тоже самое, если и не хуже. Здесь аналогично - стань кто-нибудь из вас издателем (грубо говоря) вы бы быстро забыли о всяких фанатах и просто делали бы деньги, на чем возможно. И ни при чем здесь редакторы, дополнения и т.д.  

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

ReddeR: Если людей, которые покупают бюджетные ужастики вроде Penumbra и Amnesia так много, то почему их разработчик жалуется на низкие продажи и даже не брезгует пятьюдесятью тысячами долларов от скандинавского фонда по поддержке независимых разработчиков игр? К твоему сведению, Thief в своё время продавался тиражами, измерявшимися многими сотнями тысяч (Thief 2, если я ничего не путаю, продался немногим меньше миллиона). И ты считаешь, что нас, поклонников Thief, куда меньше, чем поклонников Penumbra и Amnesia, разработчик которых, с численностью в десяток человек, постоянно балансирует на грани выживания?
[Исправлено: MoroseTroll, 24 сен. 2010 13:10]

ReddeR

MoroseTroll
ЦитироватьК твоему сведению, Thief в своё время продавался тиражами, измерявшимися многими сотнями тысяч (Thief 2, если я ничего не путаю, продался немногим меньше миллиона).
Честно, не знал о таком количестве.
[off]Кто-нить знает продажи всех частей (по отдельности) "в свое время"?[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

242

ЦитироватьMoroseTroll И ты считаешь, что нас, поклонников Thief, куда меньше, чем поклонников Penumbra и Amnesia

Сейчас если и больше, то очень ненамного, но думается меньше. 6 лет это очень много, многие из тех кто знал или узнал в 2004 что такое thief от игр уже отошли.

MoroseTroll

ReddeR: Увы, источников привести не могу, но на память приходят слова одного из разработчиков Thief 2, который сказал, что эта игра принесла фирме многие миллионы долларов. Если вспомнить о мизерном проценте, который достаётся разработчикам после того, как свою долю возьмут продавцы и издатель, нетрудно догадаться, что речь идёт именно о сотнях тысяч проданных копий.
242: Выйди новая игра из серии Thief прямо сейчас, даже если бы она называлась Amnesia: The Dark Project, а главного героя по имени, скажем, Палмер, озвучивал бы Стивен Рассел, за одно её сходство с великими предшественниками её купило бы как минимум полмиллиона народу. Да, Thief - нишевая игра, но прилично сделанный средневековый стелс обязательно найдёт своего покупателя, достаточно массового.
[Исправлено: MoroseTroll, 27 сен. 2010 17:06]

LongShad

Думаю, Амнезия - действительно непопулярная игра. В магазинах нигде не могу найти, хотя вышла недавно. Даже на OZON'е нет! Пенумбру я брал с OZON'а, поскольку в городе тоже не было.

DJ Riff

ReddeR
ЦитироватьКто-нить знает продажи всех частей (по отдельности) "в свое время"?
http://ttlg.com/articles/lgsclosing.asp
Poor sales of Thief did not kill Looking Glass.  This hasn't even a grain of truth. Thief sold well and, according to Tim Stellmach (Gamespy interview), Looking Glass made millions of dollars from it. If Thief had failed to be a hit, Looking Glass would have died. Instead, Thief kept the company going.

ftp://djriff.homeftp.net/library/reviews/Navigator_LGS/Navigator_LGS.tif
Thief1
В общем, разработчикам удалось вновь удивить этот мир. Все полученные от продажи дисков деньги (по миру успешно разошлось свыше 800 тысяч копий) легли в основу бюджета компании на будущий год.
Thief2
Деньги от успешной продажи продукта поступили слишком поздно. К тому времени двери Looking Glass Studios были окончательно закрыты
Всю прибыль от Т2 загребла себе Eidos после покупки авторских прав.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьДумаю, Амнезия - действительно непопулярная игра. В магазинах нигде не могу найти, хотя вышла недавно. Даже на OZON'е нет! Пенумбру я брал с OZON'а, поскольку в городе тоже не было.
Купи как белый человек в стиме.
Добавлено позже
Цитироватьза одно её сходство с великими предшественниками её купило бы как минимум полмиллиона народу
думаю никто не помнит что это

DonSleza4e

ЦитироватьLongShad написал(а) 27 сен. 2010 18:32
Думаю, Амнезия - действительно непопулярная игра. В магазинах нигде не могу найти, хотя вышла недавно. Даже на OZON'е нет! Пенумбру я брал с OZON'а, поскольку в городе тоже не было.
Это о чем я и говорил. Паблишер не заморачивается со своими обязанностями, и как результат об игре знают далеко не все (и на полках магазинов этого продукта мало)
А это на прямую выливается в более слабые продажи - а обычно винят кого? правильно, пиратов - это всегда проще всего
Увы, не все продвинутые, и не все имеют возможности использовать Steam. Я рад, что Вороб у нас москвич, но Москва у нас не пуп земли.

MoroseTroll

ЦитироватьVorob написал(а) 28 сен. 2010 1:40
думаю никто не помнит что это
Несколько превью в двух-трёх приличных Интернет- и бумажных игровых журналах, с тонкими намёками на великих предшественников, с упоминанием того самого Стивена Рассела и пр. - и всё, публика будет ждать последователя, даже если его имя и не Thief 4; этого, думаю, будет достаточно, чтобы запустить цепную реакцию.

ReddeR

По теме. Прохожу по немногу на пару с Ф1 2010. Я наверно адаптировался уже к ужастикам (в основном их и играю), но такой страх как расписывалось игра у меня не вызывает. Все эти жуткие звуки неприятны, но страх не вызывают. Пугают страндартными методами: резко выскочить из-за угла, резко появиться сзади и крикнуть БУ! (когда второй монстр (какая-то мумия) появился с характерным звуком  и растворился, серце мое застучало сильней. Чтобы успокоится, нарезал 49 кругов в Ф1).
По моему нам подсунули очередную Пенумбру.
Обрушилась лестница на второй этаж.
Спойлер
Сложил ящики, вылез
[свернуть]
. А где найти 4-ый компонент, чтобы сварганить мегаснадобье?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко