King of the Mountain

Автор buzykin, 23 сентября 2017 12:32:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

O-па, вот это миссия!...  Просто огромный замок-монастырь-тюрьма, оббегав который, так пока и не понял логику и последовательность действий :fingal: Однако сюжет, по-видимому, интересный - судя про тому, что стражники выращивают грибы, имеется даже культ грибов, есть женщина, говорящая мужским голосом, и какой-то Bobo. Редкие записки мало чем помогают. Вполне очевидно, надо обследовать всё более тщательно. Пока сосредоточился на устранении ряда ключевых стражников, которые мешают этому обследованию...

Soul_Tear

Тэгами "спойл" не умеешь пользоваться?

Soldi

buzykin, [spoiler]а ты чем их устраняешь? Обегав всю тюрьму я не нашел снарягу...[/spoiler]

buzykin

Цитата: Soul_Tear от 23 сентября 2017 22:44:12
Тэгами "спойл" не умеешь пользоваться?

Ой, а что я такого важного\секретного выдал?

buzykin

buzykin, [spoiler]а ты чем их устраняешь? Обегав всю тюрьму я не нашел снарягу...[/spoiler]
[/quote]

стрелами [spoiler]есть одна комнатка где-то на первом этаже, у одного из выходов во внутр. двор - раз на пятый ее нашел[/spoiler].

Пока никакого прогресса. Однако обнаружил много багов, где-то предметы проваливаются сквозь пол, где-то стражники застревают головой в потолке и в трубах или тупо начинают бегать по кругу.

buzykin

Уф-ф-ф...  :yay: прошел! В итоге в сумме играл более 4 час, сделал 5 подходов, 128 раз почти заметили, 28 раз искали, завалил 12 чел., но все оказалось до тривиального просто [spoiler]вход в канализацию[/spoiler]... В целом процесс прохождения сильно напрягал и задевал самомнение  - и это понравилось  :dance: :lmao:

buzykin

Итак, полагаю, что время подвести итоги. Во-первых, замечу, что миссия сделана очень добротно - фактически профессионалом, карта большая, однако в ней отсутствует сюжет как такой (хотя две второстепенные сюжетные линии в миссии все-таки намечены - [spoiler]однако они исключительно для того, чтобы отвлечь игрока и увести его  в сторону - на что я, кстати, и купился[/spoiler]).  Архитектура и  интерьеры - исключительно суровые, средневековые  (хотя местами кажутся однообразными), благодаря чему, собственно, и создается кондовая воровская атмосфера, однако озвучка совсем бедноватая. Играл на экперте и, возможно, поэтому АИ были крайне агрессивны - в случае обнаружения сбегались по 3-4 чел. А вот выполнить миссию удалось исключительно благодаря счастливому стечению обстоятельств... Про глюковатость я писал ранее, но есть и прочие глюки (например, иногда почему-то нельзя выстрелить из лука - он появляется и тут же исчезает - помогает перезагрузка миссии с сохранения).  В итоге, общие впечатления: миссия - на твердую 5+  -  рекомендую  всем игрокам - потренировать свои воровские серые клеточки :up: :up: :up:


Proktolog

buzykin Спасибо за отзыв, опробуем :agree:

buzykin

Кстати, в этой миссии, кому интересно, можно использовать подъемную платформу в качестве [spoiler]лифта-убийцы[/spoiler]. Достаточно заскочить на платформу, [spoiler]поднять тревогу, чтобы к ней сбежались стражники[/spoiler], и [spoiler]ездить туда-сюда[/spoiler], быстро нажимая кнопки верх/вниз.  Мне таким образом [spoiler]удалось раздавить[/spoiler] пять штук :biggrin:  :behead: