The First Project

Автор Force, 20 мая 2009 11:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

The First Project
Круто!
Пока миссия в разработе и мы видим на скринах только пейзажи, всё это выглядит ошеломляюще. А когда по этим коридорам будут ходить угловатые челы со смазанными скинами и топорной анимацией, это будет выглядеть уже совсем не так круто...
Внимание вопрос!
Будет ли проводиться работа над моделями, скинами и анимацией для этой миссии?

clearing

Написал автору. Ему кстати очень нравится наш сайт :)

Force

clearing, хорошо, спасибо! :)

clearing

Sliptip:
Unfortunately there's not much I can do about the AI skin. I did put a layer of dirt over everything so they fit the location better but nothing high-res. I really need to figure out how to do my own character models.

Force

Цитироватьmy own character models
Это было бы идеальным выходом из ситуации! Свои собственные существа - этим далеко не каждая фм-ка может похвастать! Хотя, конечно, хотелось бы чтобы ещё и движения у них были свои... Ну, как получится :).

clearing

Force, а этот скрин видел? Тоже на DE не похоже.

Force

clearing, угу, и там где катакомбы какие-то, тоже видел :). Только смотря на эти последние скрины невольно возникает ощущение, что это всё, что построено на этом уровне - одна или две комнаты, всё.
Скрины же Первого Проекта сразу говорят, что пространства много и оно ВСЁ такое.
Игру делает не движок, а дизайн, я это понял в 2004-м году, когда увидел Thief 3. Возможно, конечно, это поздно, но всё-таки понял, и в какой-то степени этому рад.

Durinda DBry

Выглядит изумительно:up: Хотя есть ощущение некоторой "дальтонизированности" реальности для уменьшения времени на подбор цветных тектур. Ну и DE все же имеет непреодолимое ограничение по количеству полигонов и процессорной обработки, так что в помещениях все равно будет пустовато да и очень детальными модели не стоит делать. Другой аспект, что делая вот такую красоту автор невольно вынужден экономить на сюжете и технических моментах не относящихся к архитектуре (и так непонятно откуда время у людей берется:)). Вообще это чувствовалось в Ashen Age, хотя слава богу все-равно интерестные моменты были.

Force

Цитироватьделая вот такую красоту автор невольно вынужден экономить на сюжете и технических моментах не относящихся к архитектуре
Типа, из-за нехватки времени? По-моему, если у челов вообще есть время сидеть в редакторах, значит и времени на всё остальное, относящееся к миссии, должно быть навалом! :) Иначе, какой смысл вообще браться? ;)

clearing

Вода с туманом:


Martiy

Да, картинки просто ошеломительные, даже не верится что это старик Зиф. Хотя между нами говоря такое впечатление производят в большей степени фото-текстуры и освещение чем общая сложность сцены. Ну да не суть, всеравно круто выглядит, так что зачет однозначно :up:
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

clearing


Martiy

Цитироватьclearing написал(а) 23 мая 2009 15:43
Кстати, Sliptip ещё это чудо планирует....
Забавненько :biggrin:
Я лучше него не встречал человека! Красив, обаятелен, очень умен, и каждое утро, без всякой причины, из зеркала мне улыбается он.

Garr3t

Нифигасе :o Прикольно. Типа, как в XIII графика, cell-shading :) А по-подробнее можно?

[Исправлено: Garr3t, 25 мая 2009 12:06]

Vladimiroquai

Интересно было бы почитать интервью от Sliptip.
.