Nosferatu

Автор Soul_Tear, 31 октября 2017 14:54:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 26 ноября 2017 19:11:30
нет идей, что в начале надо делать с Вервольфом и/или как его ликвидировать?

У меня есть: ничего с ним не делать. А то там совсем одиноко бродить :no:

buzykin

#16
Вот тоже стал играть в миссию Сенсута ради архитектуры, так как отложились в памяти предыдущие его миссии. Но эта почему-то особо не пошла: 1. модели АИ, которые в Т2 после Т3 и TDM уже смотрятся анахронизмом (один "страшный" Вервольф чего стоит); 2. замок великолепен, но абсолютно пустой, даже становится скучно; 3. много неоткрывающихся дверей, недоступных помещений, особенно во второй половине замка; 4. играбельность  по мере ознакомлением с картой непрерывно падает; 5. вот тоже не понял смысл телепортаций - казалось, интереснее было бы сделать доступ во многие локации телепортации из самого замка; 6. ряд находок автора в дизайне, текстурах, озвучке, на мой взгляд, уже не новы; 7. однако удалось побродить по крышам и даже заскочить на одинокий балкон  :vandal:   В итоге немного разочарован  :\

Михаил А

#17
Поиграл эту миссию, и взялся за остальные миссии от Sensut. Довольно занятно: начинал он чуть ли не с адвенчур (кампания "Dracula", с ее короткими линейными миссиями с пазлами), но затем стал делать более интересные вещи - Being thief 1-2, Cryptic realms, в которых были  более "свободная" архитектура и нелинейное прохождение.  Теперь он вернулся к истокам. Собственно, это больше всего огорчает в "Носферату" - то, что стелса стало поменьше, а миссия превратилась в такой простой кейхантинг в довольно "пустом", как сказал buzykin, месте. Но замок хороший, да. 

Интересно, а какой будет "Батори"? Такой, как "Дракула", наверное (тогда я сделаю перерыв в освоении его миссий)?

Maxim

ЦитироватьИнтересно, а какой будет "Батори"? Такой, как "Дракула", наверное
Лично мне "Батори" кажется круче.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Михаил А, пазлы в "Дракуле"? Возможно ты про первую версию?
В Dracula Realoaded помню только один пазл во второй миссии, чтобы открыть склеп, и короткой ее не назовешь.
В Bathory пазлов не помню, там как раз везде стелс кроме предпоследней экшен-миссии.
Что касается Nosferatu, я думаю Sensut просто хотел сделать замок, а тут Хэллоуин подвернулся.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 03 декабря 2017 05:29:09
Лично мне "Батори" кажется круче.

Она и есть круче, сделано позднее с бОльшим опытом, с проработкой мира, с несколькими персонажами.

Михаил А

Играл в Dracula Reloaded. Все миссии где-то на час-полтора. Запомнились тем, что это довольно линейные миссии (особенно это касается первой и последней)  с упором на поиск ключей, артефактов, и решение небольших простых головоломок (во второй, четвертой (в духе "нажми четыре рубильника"), и пятой миссиях) для того, чтобы пройти в следующую локацию. Это было не сложно, но немного однообразно.  Больше времени уходило на поиск новых ключей.

Интересно, будет ли Сенсут делать Being thief 3? Вторая часть ведь закончилась открытым финалом: [spoiler]Гаррет поплыл в Арктику[/spoiler]

Soul_Tear

Михаил А, в длинных кампаниях уровни и должны быть не слишком затянутые, иначе забудешь сюжет. А одиночки наоборот рассчитаны на долгие поиски. Но "Дракула" в любом случае слабее "Батори".

[spoiler]будет ли Сенсут делать Being thief 3[/spoiler]

Хотелось бы любого продолжения чего угодно :) Но Сенсут, похоже, больше предпочитает мрачную тематику классике.

Михаил А

Ну, суть в том, что от кампании ожидаешь некоего разнообразия приемов и игровых/сюжетных ситуаций. Мне в этом смысле нравятся Shadow of doubt (для TG) и  Keeper investigations (Thief 2), у которых был сходный с «Дракулой» производственный цикл (вначале, миссии выпускались поодиночке, а затем автор их склеил в один большой архив). Они сильно отличаются друг от друга, и от «Дракулы», но каждая новая миссия в них все-таки сильно отличалась от предыдущей. И акцент в немалой степени, на стелсе. Впрочем, и «Дракула» вполне неплох, особенно, как первая работа автора.

Сделаю перерыв, и займусь «Батори». Я так понимаю,[spoiler] это очень косвенное продолжение "Дракулы" - в нем уже встречались упоминания о графине[/spoiler]

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 03 декабря 2017 22:31:39
Сделаю перерыв, и займусь «Батори». Я так понимаю,[spoiler] это очень косвенное продолжение "Дракулы" - в нем уже встречались упоминания о графине[/spoiler]


ГГ и его заказчик одни и те же. [spoiler]Сначала ГГ расследует дело Дракулы, потом дело Батори[/spoiler]. Это все сходство. Интересно, когда в кампании миссии разные. Но я все же предпочту "однообразие" сенсутовских кампаний всему, что сделали другие авторы. Здесь сторилайн самое сильное и важное место, по крайней мере для меня.

qw

Без перевода играбельно, или удалять ждать лучших времен?

Soldi

Цитата: qw от 02 сентября 2018 14:17:29
Без перевода играбельно, или удалять ждать лучших времен?
А что с ней не так? Она переведена давно.

qw

Цитата: Soldi от 02 сентября 2018 14:35:46
Цитата: qw от 02 сентября 2018 14:17:29
Без перевода играбельно, или удалять ждать лучших времен?
А что с ней не так? Она переведена давно.

Значит, это я протупил, хотя не понимаю, как это могло произойти.

Спасибо!

qw

#28
Цитата: clearing от 26 ноября 2017 19:31:28
[spoiler]Стрелой в него.[/spoiler]

А где ее взять?

упд

сам нашел

блин, очки новые сделают только через 3 недели, совсем слепой стал

ReddeR

Отдохнул сегодня от забот:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко