Золотая Книга (кампания)

Автор clearing, 30 мая 2007 15:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 04 сентября 2018 15:38:22
Windows XP тоже считается умершей, однако... Вас прямо сейчас закопать или вчера?
Я ж не пытаюсь ставить её на комп, на котором она будет работать некорректно, и не пытаюсь заводить на ней современный 64-битный софт. У меня ХР-шке соответствует всё, а не только она сама, как вещь в себе. А для того, что не соответствует, имеется Семёрка.
Так что согласно аналогии с ХР, любители ДаркЛоадера должны и всё остальное подогнать под него -- читай, забыть про Нью-Дарк и современные ФМ-ки (и уж тем более не прибегать сюда с вопросами, почему у них что-то поломалось). А для Нью-Дарка иметь отдельную копию игры, в которой никаких ДаркЛоадеров не будет.
Пожалуйста, пусть делают так, кто против? Но в итоге для разработки современной ФМ ничего не меняется -- ДаркЛоадер в её случае в расчёт не берётся. А чтоб брался, надо делать ФМ под Old Dark.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьВам надо создавать в ФМ файл fm.cfg и помещать в него ТОЛЬКО те параметры, которые вы хотите поменять/застолбить, и тоже любые, не обязательно лишь из dark.cfg.
На TTLG тоже, кстати, советуют. И точно так же, не проверив, сомневаются в работоспособности с OldDark и DarkLoader. Но это просто пока ни у кого руки не дошли. Возможно, я буду первым, кто это попробует.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 14 сентября 2018 10:04:20
И точно так же, не проверив, сомневаются в работоспособности с OldDark и DarkLoader.
В OldDark скорее всего да, этого файла нет. А непосредственно к ДаркЛоадеру он отношения не имеет и никак от него не зависит. Пока. При текущих приоритетах папок и конфигурационных файлов.

Цитата: Zontik от 14 сентября 2018 10:04:20
Возможно, я буду первым, кто это попробует.
Дерзай. Только не забудь, что пихать в него надо лишь необходимые параметры, а не весь dark.cfg, иначе получатся почти те же яйца, только под другим именем.

Кстати, в документации к Нью-Дарку указан этот fm.cfg. Правда, практически ничего толкового про него не написано.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Old Dark меня вообще не должен беспокоить, поскольку кампания у меня под New Dark. Это было так, к слову.
ЦитироватьТолько не забудь, что пихать в него надо лишь необходимые параметры
Разумеется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

BenDer

В общем, решил я забить болт на современные игры и окунуться обратно в мир фмок. :yay: Ну их нах со современным, упрощенным (на мой взгляд) геймплеем. А вот за фмки я в последний раз серьезно брался давненько, лет эдак пять или шесть назад.
По теме.
Прошел я две миссии из трех в компании Golden Book на уровне эксперт, очень понравились, но довольно хардкорно для меня, если честно. :cool: В пол шестого утра побегал по канализации третьей миссии и записался, таки через три часа вставать на работу. :sleep: ;D Полностью проходил не очень большое количество фмок (20-30), но никогда не заходил в солюшен, дабы понять куда дальше путь держать. В первой миссии два или три раза подглядел, во второй же миссии раз пять смотрел точно. По большей части из-за очень хорошо спрятанных рычагов и кнопок. А так, старался сначала все полностью "пронюхать", каждый закуток исследовать. Но все равно хардкорно.
Самый смак - компания сделана в Thief Gold, а к нему прямо какие-то ностальгические чувства тянут. Миссии интересные и есть атмосфера. :applause:

Soul_Tear

Самая хардкорная кампания для Вора 1.

Михаил А

Потихоньку начал проходить. Первая миссия оставила противоречивые впечатления - с одной стороны в ней есть то, что мне нравится в миссиях Thief: здесь сложно прятаться (особенно, если проходить, никого не оглушая); всё густо-мрачно. Я обычно не слишком вникаю в сюжет, но мне интересно, что там дальше. Ну а с другой стороны здесь полно того, что я как раз и не люблю: какое-то изобилие мини-переключателей, кнопок, причём на них завязаны множество заданий/промежуточных стадий их выполнения. К этому надо добавить то, что часто ключи и важные кнопки находятся в очень труднодоступных местах.

Иногда миссия начинает вести себя не совсем честно [spoiler]особенно тогда, когда надо применять огненные стрелы, что влияет на реакцию стражников неподалёку [/spoiler]. Иногда такое впечатление, что ИИ слишком чуткий, слыша тебя с нижних этажей. Мб это не так. Такое впечатление, что в одной миссии уживаются сразу две разные игры, одна из которых - интересный стелс-экшен с некотоыми прикольными загадками [spoiler]мне например, понравилось испытание в лабиринте[/spoiler], а другая - обычный скучный поиск рычажков и ключей, сильно снижающий впечатление от предыдущей ипостаси.

Михаил А

Посмотрим, как оно будет дальше...

Михаил А

#488
Я бы сказал, что вторая миссия продолжает похожий тренд. С одной стороны, мне нравится гостинг-стелс-геймплей и загадки[spoiler] от Повелителя Времени, а также финал с путешествием по лесу и применением Золотой Книги[/spoiler], вообще в этой миссии много интересных ситуаций [spoiler]например, путешествие во времени.[/spoiler] По-моему, изобретательно.


С другой стороны я кажется определил главную для себя проблему обоих пройденных миссий: сложные здесь не сами пазлы (в них как раз нетрудно врубиться - в основном), гораздо тяжелее врубиться в то, что делать в миссии дальше. Миссия 1) порой редко даёт  хинты, что делать дальше (при это они иногда очень нечёткие/или ты о них забываешь) и 2) многие из них завязаны на различные рычажки, кнопки. Иногда они очень сильно отстоят во времени: про мастерскую я прочёл в самом начале миссии, а понадобилась она мне в конце. Без метагейминга очень сложно понять, как нужно раздобыть [spoiler]источник света в лесу, и как при этом попадать то в мастерскую то в кузницу[/spoiler] (при этом сам процесс [spoiler]создания ключа и меча[/spoiler] и т.д. очень лёгкий) или как попасть в [spoiler]покои Повелителя Времени (ага, очередной рычажок).[/spoiler] Во второй миссии, на мой взгляд больше всего удалась первая половина, в особняке, [spoiler]где ты сначала гОстишь, и ищешь его владельца, а потом решаешь его загадки[/spoiler] и отчасти в Храме [spoiler]после переноса во времени[/spoiler]

При этом мне не хочется сильно ругать миссию. Просто в ней есть разные вещи - одни нравятся, другие нет  (и при этом снижают впечатление от тех, что нравятся). Наверное, самая главная моя похвала - то, что всё-таки, любопытно посмотреть, что будет потом, в следующей городской миссии.

Михаил А

Просто прикольная вещь: всех ребят в Храме в первой миссии [spoiler]можно просто перебить с помощью той статуи, стреляющей огненными стрелами[/spoiler][spoiler] (и даже Хранителя Льда)[/spoiler]

Zontik

Отдельное спасибо за это открытие!
Всегда приятно, если игроки погружаются достаточно глубоко, чтобы отыскать какую-нибудь персональную фишку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Мопед не совсем мой (хотя мысль проскальзывала - раз игра ведёт себя нечестно, то и платить ей надо бы также), один из пользователей дискорда показал (он же, кстати, и порекомендовал кампанию, хотя и с оговорками, и с его подачи я это всё и прошёл), а я потом поэкспериментировал. Тяжелее всего было, конечно, с голубым пуговкиным - плевался своим льдом.

Увы, [spoiler]настоящая (не поддельная) Вечная Свеча отказалась гаситься стрелами с талой водой (либо я не выполнил какое-то условие, либо заглючил какой-то скрипт),[/spoiler] так что пришлось закончить миссию (и кампанию) комбинацией клавиш. В принципе, про третью миссию можно сказать почти то же самое, что и про предыдущие две, хотя она в целом попроще. То же не всегда понятно, куда идти, а некоторые задания требуют умения искать переключатели там и сям вместо нормальных головоломок. Тут, наверное, надо было бы сказать что-то о кампании в целом, но я устал после трёх трёхчасовых миссий, да и вряд ли что-то смогу добавить к вышесказанному мной в предыдущих постах. Неплохо, но все эти неприятные вещи, упомянутые мной, тянут её вниз. В итоге маленькая "Вверх дном" оказывается гораздо интереснее, и в ней просто больше драйва и меньше балласта, чем в этих трёх громадинах.

Михаил А

Ага, понял, я раньше [spoiler]не прервал связь Свечи с её владельцем. [/spoiler]Теперь всё сработало, как надо.

Zontik

Из всего перечисленного я отметил для себя два важных пункта.
1. Переключатели нарушают баланс. Когда ставишь их на видное место, все внутри протестует. Еще бы, ведь ты-то знаешь, что он именно здесь, поэтому подсознательно хочется запихнуть его с глаз долой. Очень трудно абстрагироваться и представить себя на месте игрока с абсолютно пустой (в смысле инсайдерской информации) головой.
2.  Последовательность действий следует прописывать более жестко. Не в смысле линейности, а в смысле информирования игрока о том, что настало время сделать следующий шаг. Или один из шагов - на выбор. Конечно, это делалось и раньше. Но, видимо, не в достаточной степени.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

#494
Exactly those. Все эти вещи и по отдельности раздражают, а вместе тем более здорово выбивают из погружения и часть времени проводишь в текстовых прохождениях или на форумах. Из обычных пазлов (типа примени объект или разложи последовательность, и т.д.) в большинстве случаев у меня проблем здесь не было, разве что с [spoiler]"Огонь иди со мной"  (решается путём подбора комбинаций в общем-то)[/spoiler] и [spoiler]статуя в начале второй миссии (не сообразил, что там так просто - но это больше моя ошибка, наверное)[/spoiler] В остальном всё было в порядке - именно с обычными пазлами.

Рычажки и т.д. по-моему, - лучше всего смотрятся, как часть слоёного пирога, и для разного опционала (дополнительные/необязательные задачи и т.д.). Когда их много и они в странных местах, то это начинает не только раздражать, но и утомлять (и труднее становится двигаться по сюжету/нормальным пазлам) - впрочем, тут влияют много факторов.  Потом люди (мб даже гостеры по склонностям) начинают гасить блекджеком всю миссию, чтобы охранники им не мешали искать это всё.

UPD. Наверное, это не очень очевидно, ведь больше текстового пространства в этих простынях я посвятил критике, тому, что меня не устраивает, но дело в том, что как я заметил - очень многие люди уже успели похвалить эту кампанию за разные вещи, и в т.ч. за те, за которые она мне нравится. Мне эти миссии нравятся именно за своё безумие в хорошем смысле: путешествие во времени, лабиринт, Свеча, отсылки к Линчу там и сям :) Вторая миссия в этом смысле самая необычная и интересная (и самая неровная, я бы добавил). Остались отдельные вопросы (как вариант - я не нашёл объясняющего текста/не связал головоломку верно): кто такой Повелитель Времени и каковы его мотивы в точности? Что сподвигло [spoiler]Хранителя Льда[/spoiler] сделать то, что он сделал? Кто такие [spoiler]Строители[/spoiler]? Альтернативная механистам фракция хаммеритов-раскольников? Или что-то другое?