Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Tetris2703 от 13 ноября 2019 02:55:43

Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Tetris2703 от 13 ноября 2019 02:55:43
Юбилей второй части не за горами. Может есть у кого информация -  будет ли конкурс как в прошлом году для Т1?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Glypher от 13 ноября 2019 03:09:09
https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6532.msg282573#msg282573
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Clopik от 30 января 2020 23:41:00
Хе-хе, а они ещё говорят, как любят второго Вора...Пустая тема явно показывает, какого же вора публика любит на самом деле!
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Force от 31 января 2020 12:09:21
Clopik
Ты о какой теме?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Soul_Tear от 02 февраля 2020 19:42:32
Судя по тому, что фмок в прошлом году кот наплакал, народ усиленно готовится к конкурсу. Все-таки второй Вор более популярен в сообществе. Надеюсь, догадки подтвердятся, я с Патриота в фмки не играл, а так хочется поскорее засесть, и одну за другой щелкать.  :)
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Drew от 02 февраля 2020 20:32:43
Интересно, а из наших кто-нибудь  готовится к конкурсу?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Михаил А от 02 февраля 2020 23:16:54
Похоже, никто не собирается.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Drew от 03 февраля 2020 10:11:09
А сколько у нас авторов? Я знаю только троих
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Soldi от 03 февраля 2020 12:09:00
Обещают к 23 марта от 15 до 20 миссий к юбилею. Ждем-с.  :tonguewink:
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Scrp007 от 03 февраля 2020 16:17:22
Цитата: Drew от 03 февраля 2020 10:11:09
А сколько у нас авторов? Я знаю только троих

Drew, на самом деле гораздо больше. На эту тему есть отдельная тема - смотри тут (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4716.0)

И, кстати, шапка темы давно не обновлялась. Поэтому просил бы Чужого выбрать время и это дело поправить.

Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Soul_Tear от 03 февраля 2020 16:31:49
Цитата: Scrp007 от 03 февраля 2020 16:17:22
И, кстати, шапка темы давно не обновлялась. Поэтому просил бы Чужого выбрать время и это дело поправить.

То есть вычеркнуть всех участников? :)
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Scrp007 от 03 февраля 2020 16:49:29
Цитата: Soul_Tear от 03 февраля 2020 16:31:49
Цитата: Scrp007 от 03 февраля 2020 16:17:22
И, кстати, шапка темы давно не обновлялась. Поэтому просил бы Чужого выбрать время и это дело поправить.

То есть вычеркнуть всех участников? :)

Нет, наоборот дополнить  :cool: Там и части твоих фм нет, и "Патриота" Зонтика , и что-то новое у Савара тоже было. Но пост писал Чужой, поэтому кроме него это уже никто не дополнит. 
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Clopik от 03 февраля 2020 17:20:26
Да хоспаде, я ехидничаю, что второго Вора все любят в каком-то прикладном плане: его движок более совершенный, и на нём можно делать ФМ-ки. А юбилей пришёл - тема пустует. Dark Project напоздравляли на три страницы (и это только в теме юбилея) просто за то, что он - прекрасная игра.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Force от 03 февраля 2020 18:40:29
Clopik
ЦитироватьА юбилей пришёл - тема пустует.
Ты что-то путаешь. До годовщины ещё полтора месяца.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Darien от 20 февраля 2020 00:37:35
Ну что же, прошёл я теперь и Metal Age, причём почти аккурат к 20-летнему юбилею игры (хоть и не специально). Играл, как и в Gold, на харде. Впечатление от первой миссии: а чего так легко? Мало охраны, довольно-таки пусто. Особняк Баффорда, первая миссия в TG, был в РАЗЫ больше и запутаннее. А тут такой ламповый небольшой особнячок и 3,5 охранников-калек. Всё ждал подвоха, думал, может, за дверью вместо девушки окажется хант (а то и Виктория, которая вырвет второй глаз) или ещё какая крипота. Но нет. И вообще, когда Бассо с невестой тупо проскочили мимо охраны внизу, те их просто не услышали (факел, я конечно, потушил). Я так понимаю, общая сложность намерено была понижена в самом начале, чтоб привлечь больше игроков. Сама миссия прикольная по сути: вроде и романтичный контекст, но сам Гаррет, как всегда, всё обстёбывает.

В итоге оказалось, что и в целом игра стала легче, чем TG, как это сейчас говорят — юзер-френдли. Я ни разу нигде не застрял и (почти) не обращался за помощью к прохождениям (их просматривал уже после миссий, чтоб понять, какие секретки пропустил). Тут уже нет замкнутых уровней, вызывающих клаустрофобию, типа "Бонхарда" или "Гильдии воров". Через 25-40 минут после старта миссии обычно уже складывалась в голове примерное понимание, где ты. Но всё написанное выше касается только первых 14 миссий. Под конец разработчики будто проснулись и такие: "Батюшки! У нас же ни одной душной, мразотной миссии за всю игру! Что будем делать, ребята?" И запилили "Саботаж в Соулфорже". Вся миссия — абсолютно унылое, извините, дрочево ради дрочева под аккомпанемент Карраса, который травит свои офигительные истории. Самое интересно, что я первые полтора часа только шастал по уровню, вырубал роботов, собирал шестерёнки и ставил случайно найденные антенны в позицию B (что-то мне подсказывало, что так стоит делать). И только потом уже нашёл инструкцию по применению. В итоге всё равно надоело искать эти антенны, и я первый раз прибегнул к прохождению в надежде быстрее до них дойти или срезать уровень (не вариант). Спасибо хоть в снаряжении, в отличие от Собора в TG, не было недостатка, даже ничего не крафтил, ибо лень было. Наверняка на форуме есть те, кто прошли миссию на эксперте без сохранений, но я просто задолбался абьюзить f5/f9. Больше, чем за всю игру, наверное.

По остальным моментам. Интерфейс и дизайн оружия/предметов/сундуков остался как и в предыдущей части, и вообще, если посмотреть, MA вышел на удивление быстро по нынешним меркам: всего через полтора года после DP. Заметки! Оказывается, в первой части можно было наносить на карту заметки, а я и не знал. Это бы сильно облегчило жизнь в некоторых местах. Тут понял лишь благодаря отдельному листу в карте. Тот же шифр к хранилищу улик в отделении городской стражи нигде не отображается, после того как ты его прочёл. В наше время такое и не вообразить, в каком-нибудь последнем Deus Ex шифр автоматически всплывает, когда подходишь к нужному терминалу/двери. Также появилось немало свистоперделок: как полезных вроде зелий невидимости или замедленного падения (как я эпично ушёл их особняка Труарта, просто сожрав зелье и спрыгнув с крыши), так и бесполезных вроде шаров-камер. Зелья невидимости, хоть их мало и я всегда их хранил на самый жопный момент, часто выручали: что в Башне Ангела удалось прошмыгнуть мимо золотого мальчика (чуть инфаркт не хватил, когда я его увидел, думая, что в комнате никого нет), что под финал в Соулфорже.

Историю опять довольно грамотно преподносят, частичками скармливая игроку. Разговорчики про механистов и Карраса, их растущее влияние, исчезновение деревьев и т. д. Когда натыкаешься на робота в ящике на складе, то сразу становится очевидно, что позже придётся столкнуться с ними в активированном режиме и попотеть (на самом деле, нет). Когда слышишь же впервые голос Карраса за дверью — понимаешь, что дядечка явно поехавший и, скорее всего, закончит как Константин (которого он, внезапно, упоминает потом в финале).

Из минусов:

1) Упомянутая выше последняя миссия. Так под конец испортить впечатление от игры — надо иметь талант. Если в TG финальная вылазка к Константину, наоборот, как-то скрасила впечатление в целом, то тут обратная ситуация. Финальный ролик — так вообще какой-то пшик: Tell me... Ага, после того как я как проклятый ползал раком по всему ржавому Соулфоржу, вы мне только это покажете? В TG, опять же, как-то поэпичнее Гаррет уходит в ночь.
2) Некая кривизна в управлении Гарретом. Когда надо куда-то залезть, запрыгнуть и т. д., особенно если требуется это сделать быстро. Это будто проклятье всей трилогии.
3) Странности в поведении НПС. То они слепые/глухие где-то, то у некоторых внезапно проявляются суперслух и суперзрение.
4) Опять ограниченность в экипировке. Где-то куча снаряжения и ты его не используешь, где-то (в основном Соулфорж) приходится жёстко экономить.

Наиболее понравившиеся миссии: "Склад", "Отделение городской стражи", "Банк", "Крыши/Башня Ангела". Также было интересно побывать на скромной хате у Гаррета и обнаружить солидную нычку на чёрный день, ещё удивило возвращение в Лост Сити.

Ещё думал, расскажут историю, откуда Гаррет механический глаз взял: нет, тупо показывают ролик, где он его протирает, и всё. Или я что-то пропустил? В курсе, что от хаммеритов, но где об этом в самой игре говорится?

В целом вторая часть ровнее, дружелюбнее и чуть попроще TG (в основном это лишь благодаря отсутствию уровней, набитых нежитью и всякими тварями). Но всё же эмоции как позитивные, так и негативные, наверное, ярче от первой. Играется лучше во вторую. Заценив первые две, могу сказать, что любимой и лучшей для меня всё равно остаётся DS.

P. S. Текст превращается в закорючки при редактировании поста, прошу модераторов удалить 2 моих предыдущих сообщения.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14
ЦитироватьЕщё думал, расскажут историю, откуда Гаррет механический глаз взял: нет, тупо показывают ролик, где он его протирает, и всё. Или я что-то пропустил? В курсе, что от хаммеритов, но где об этом в самой игре говорится?
Вроде бы в последней миссии Каррас ненавязчиво так намекает в своих сообщениях. Впрочем, не уверен, так как играл только с пиратским переводом (где многое было напутано) и в оригинале (где понимал едва ли 1/3).
Это все, что я запомнил по данному вопросу. Для меня после прохождения этот момент так и остался не до конца понятным. Ясность пришла только после многократных обсуждений на форуме, и я до сих пор не знаю, сколько в этом правды и сколько домысла.
Спасибо за подробный рассказ, интересно было читать. У меня впечатления от последней миссии прямо противоположные (ну разве что устал я точно в такой же степени), но тут скорее дело вкуса. Lost City мне куда больше понравился во второй части игры, и тут я в явном меньшинстве, если вообще не одинок. "Склад" тоже подавляющее большинство считает скучным и унылым, а мне он понравился, в нем есть особенная какая-то атмосфера. А вот по части миссии с крышами я солидарен с большинством. Ну и банк тоже как-то не принято ругать (и здесь также присоединяюсь к общему мнению).
А как тебе понравилась идея с возвращением в тот же особняк, но в ином статусе? Меня она на первый раз искренне восхитила, хотя потом я начал находить в этом некоторые слабые стороны. Но это было именно потом. А в первый раз все прошло на "ура".
Ну и еще вопрос, из чистого любопытства. Не возникло желания после этих двух игр завершить эпопею повторным прохождением TDS?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Darien от 20 февраля 2020 11:21:24
Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14Lost City мне куда больше понравился во второй части игры, и тут я в явном меньшинстве, если вообще не одинок. "Склад" тоже подавляющее большинство считает скучным и унылым, а мне он понравился, в нем есть особенная какая-то атмосфера. А вот по части миссии с крышами я солидарен с большинством. Ну и банк тоже как-то не принято ругать (и здесь также присоединяюсь к общему мнению).
Лост Сити скорее неожиданностью взял и явной связью с первой игрой. Обносить склад было очень приятно: все эти маленькие помещения различных компаний. По сути, Гаррет за раз обчистил кучу народа самого разного типа: от оружейников и аптекарей до механистов и контрабандистов.

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14
А как тебе понравилась идея с возвращением в тот же особняк, но в ином статусе? Меня она на первый раз искренне восхитила, хотя потом я начал находить в этом некоторые слабые стороны. Но это было именно потом. А в первый раз все прошло на "ура".

Я так до конца и не понял, это фича или баг, то есть лень разработчиков. И ладно если б между этими миссиями засунули 1-2 в других локациях, чтоб игрок отдохнул и сменил обстановку, а потом уже вернулся в особняк снова. Но нет, они идут одна за другой. Это скорее минус всё же. Особенно когда во второй заход находишь тайник с трупами в библиотеке и Гаррет произносит абсолютно те же слова, что и ночью раньше. Незачёт. Впрочем, тут и город используется 2 раза (в "Засаде" и "Слежке за курьером"). Но, наверное, для 2000 года такие вещи простительны и наверняка многие были рады снова побродить/поползать по улочкам.

Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 10:00:14Не возникло желания после этих двух игр завершить эпопею повторным прохождением TDS?
Обязательно, тем более давно не играл. Лет 7 точно. Уже накатил Texture Pack и пофиксил разрешение. А вот ребутный "Вор" под вопросом, 2 раза начинал в разные годы и оба раза бросал. Может, всё же пройду и устрою ему разгром (в шоке, что кто-то на форуме ставит его в один ряд с DS).
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Force от 20 февраля 2020 12:17:04
ЦитироватьУпомянутая выше последняя миссия. Так под конец испортить впечатление от игры — надо иметь талант.
Согласен, мне тоже Саботаж вообще не зашел. Длинный, пустой, унылый, затянутый, муторный...

ЦитироватьФинальный ролик — так вообще какой-то пшик: Tell me...
Я тоже в шоке пребывал несколько минут после прохождения. "И это всё?!" А потом LGS приказал долго жить и... всё... и ты думаешь, "ну всё, финал теперь вообще обосраный получился." Но нет, Thief 3 всё-таки вышел, и, вопреки всему, стал отличным завершением серии! Хотя до сих пор считаю невероятно дурацкой концовкой это "Tell me..." Для сериала, где все серии отсняты и ждать следующую надо до завтра, это норм, но не для полноценной части, когда выход следующей пришлось ждать почти пять лет... а может и не ждать...

ЦитироватьЕщё думал, расскажут историю, откуда Гаррет механический глаз взял: нет, тупо показывают ролик, где он его протирает, и всё. Или я что-то пропустил? В курсе, что от хаммеритов, но где об этом в самой игре говорится?
Только вскользь, упоминается самим Каррасом в разглагольствованиях. В целом, можно просто считать, что это дар Хаммеритов в знак признательности за расправу над Трикстером. Ну и очень клевый намек на развитие событий второй части.

ЦитироватьЗаценив первые две, могу сказать, что любимой и лучшей для меня всё равно остаётся DS.
А у тебя отзыв по DS есть? Где можно ознакомиться?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Darien от 20 февраля 2020 12:49:55
Цитата: Force от 20 февраля 2020 12:17:04
Только вскользь, упоминается самим Каррасом в разглагольствованиях. В целом, можно просто считать, что это дар Хаммеритов в знак признательности за расправу над Трикстером. Ну и очень клевый намек на развитие событий второй части.

На английской вики по сифу вообще написано, что глаз ему дал аж САМ Каррас перед тем, как уйти от хаммеритов:

Garrett's mechanical eye was given to him by the Hammerites, after his natural eye was plucked out by Viktoria, consort of The Trickster (The Woodsie Lord of the Pagans). The Hammer that gave him the eye was Brother Karras, who went on to leave the Hammerites to form his own splinter group. Karras gave him the eye in the hopes that an allegiance could be formed between the two

https://thief.fandom.com/wiki/Mechanical_Eye

Там же даётся ссылка на монолог

I know thou art not a believer, Garrett. Yet thou art well aware that half of all thou seest is through Mechanist machinery: Thy metal eye. I gave the eye to thee in the hopes that thou wouldst be an ally, but 'twas not to be. You have eluded me in the past, Garrett, but no one--not even thee--will escape this night.

Вот так прикол.

Цитировать
А у тебя отзыв по DS есть? Где можно ознакомиться?

Нет. Напишу подробно после того, как перепройду в ближайшее время.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 20 февраля 2020 14:03:43
Действительно, "Саботаж" при первом прохождении мне самому порядком надоел - настолько, что я просто забросил игру, хотя и знал (точнее, догадывался - но попробуй тут не догадайся), что это последняя миссия (собрался и доиграл через полгода). Вообще, я всегда считал, что Thief - это игра для терпеливых, и если вам что-то кажется слишком запутанным, нудным, сложным, вас гнетет запрет на убийства и недостаток снаряжения, то, возможно, вы просто играете не в ту игру. Однако в случае "Саботажа" меня гнела скорее некая бездушность, пустота и полное отсутствие живых противников - одни роботы. Хотя тут ничего не поделаешь - таков сюжет.

Что касается возвращения в тот же самый особняк в следующей миссии, то первое слово, которое тогда пришло в голову - "халтура". Словно разработчикам заказали 15 миссий, а к моменту выхода было готово только 14, и в срочном порядке пришлось что-то придумывать. Более того, сама "Разведка" выглядит весьма недоделанной - помните эти абсолютно пустые территории будущей экспозиции с висящими в воздухе постаментами для масок? Да, я в курсе, что туда ходить было не надо, но покажите мне хоть одного человека в мире или хотя бы на этом форуме, который туда не сходил.

Вообще, к радости от прохождения продолжения любимой игры постоянно примешивалось ощущение легкого разочарования. Напомню, это был конец 90-х - начало 2000-х, все очень быстро развивалось, компьютеры превращались в устаревший хлам за полтора года, и, по моему тогдашнему представлению, игра с цифрой 2 в названии должна была во всех отношениях на порядки превосходить игру без цифры - как, например, Diablo 2 превосходит Diablo. Thief 2 на тот момент выглядел неким обширным Mission Pack'ом для первой игры - тот же движок (ну, цветное освещение), почти та же графика, тот же дизайн, тот же интерфейс... "Они даже не перерисовали индикатор видимости!" - возмущался я. Отдельно мне не понравилось, что полностью выпилили зомби и других "не-людей", оставив разве что несколько для мебели - мне казалось, что миссии с нечеловеческими существами очень здорово разнообразят игровой процесс, мне очень нравился Бонхард, я считаю его одной из самых атмосферных миссий серии... Ну и концовка ("Расскажите!") также разочаровала - и это впечатление усугубилось еще и знанием того, что LGS уже не существует.

Но вообще, конечно, этот привкус разочарования был небольшим и ощущения, насколько я помню события почти 20-летней давности, были весьма и весьма положительными. Очень, кстати, понравилось возвращение в Потерянный город (и тут же на это наложилось разочарование, что не вся территория этого города доступна). В дальнейшем же эти две игры почти слились в одну - есть Thief 1/2, и есть TDS.

Darien, я не навязываю, но все-таки рекомендую обратить внимание на фан-миссии. Да, это отдельные истории (иногда даже никак не пересекающиеся с историей Thief), но среди этой "отсебятины" есть очень много достойного. Я вот всегда очень тщательно выбираю миссию, в которую буду играть - читаю отзывы, смотрю скриншоты - и почти никогда не промахиваюсь. Помню, первую ФМ-ку я запускал почти со страхом, ожидая увидеть жуткую любительщину - и был очень приятно удивлен, увидев произведение весьма профессионального уровня.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Zontik от 20 февраля 2020 14:58:22
ЦитироватьХотя до сих пор считаю невероятно дурацкой концовкой это "Tell me..."
А мне, напротив, понравилось. Как еще в двух словах выразить полную смену курса главным героем? Да плевать, что они там на самом деле ему рассказали. Не это было интересно, а то, как ГГ перевербовали.
И голос... интонации добавили недостающее. По мне, так эта концовка вообще совершенна. Лучше - только в TDS. И если уж расставлять рейтинги, то последнее место я бы отдал концовке первой части - откровенный открытый финал без потуг на гениальность.
ЦитироватьДа, я в курсе, что туда ходить было не надо, но покажите мне хоть одного человека в мире или хотя бы на этом форуме, который туда не сходил.
Вот он я, смотри - не хочу. Так и не сумел туда пролезть. Сейчас, может, уже хватило бы опыта и знаний, а тогда подчинился условиям и не стал играть в хакера.
В общем, похоже, это мне нужно требовать, чтобы показали человека, которому бы эта "халтура" понравилась.
Цитировать"Они даже не перерисовали индикатор видимости!" - возмущался я.
Зато теперь только ленивый не возмущается, когда этот кристалл перерисовывают.
Но я совсем не против оказаться в меньшинстве, даже наоборот. У всех ведь есть причины любить или не любить те или иные детали. И было бы скучно, если бы мнения сходились во всех подробностях.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 20 февраля 2020 16:35:36
Цитата: Zontik от 20 февраля 2020 14:58:22Вот он я, смотри - не хочу. Так и не сумел туда пролезть.
Погоди, погоди... Ты активируешь часы, открывается секретная дверь и... ты туда идешь и попадаешь на "запретную" территорию, и лишь напоминание, что "Objective complete" и осталось только покинуть здание, должно удержать тебя от того, чтобы туда войти, разве не так? Или я уже что-то путаю?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Zontik от 20 февраля 2020 16:57:45
Один из нас точно путает, и не поручусь, что это не я.
Мне так сдается, что там кто-то мешает пройти дальше - просто в силу задания "не попадаться на глаза".
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 20 февраля 2020 17:20:15
Я тут посмотрел этот момент в нескольких прохождениях, и что интересно: почти никто из проходильщиков, старательно изображающих, что они проходят игру впервые в жизни, даже не попытался войти в эту дверцу. Правда, один все-таки вошел, поднялся по лестнице и... вернулся обратно, стыдливо прикрывшись фразой: "Ну, в будущем мы сюда еще вернемся". Да, там действительно послышался чей-то голос, под ногами, кажется, был кафель, но... Разве это когда-то останавливало настоящего игрока?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Darien от 20 февраля 2020 17:44:21
В первый раз в особняке я залез наверх через секретную дверь ещё до того, как нашёл необходимое количество секретов и переписку, поэтому шастал там, даже какую-то маску спёр и всё ломился в закрытую дверь (к лифту вроде).
Там в основном зале охранник ходит туда-сюда, а так как вырубить его не вариант в первый раз, очень аккуратно там надо прошмыгивать.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 20 февраля 2020 18:05:01
То есть там уже были маски? Вот этого я что-то не помню.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Darien от 20 февраля 2020 18:11:18
Ну, не квестовые маски, а просто маски. Парочку я упёр.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Zontik от 21 февраля 2020 08:55:50
ЦитироватьДа, там действительно послышался чей-то голос, под ногами, кажется, был кафель, но... Разве это когда-то останавливало настоящего игрока?
Вот она, горькая правда. Я не настоящий игрок.
А впрочем, всегда же это подозревал. У меня даже подпись одно время была - NPC. Персонаж, не являющийся игроком.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 21 февраля 2020 13:26:32
В твоем персональном случае это звучит как "Композитор, не являющийся музыкантом". Впрочем, Чайковский говорил про себя, что он плохой пианист. Экстраполируя, поверим.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Zontik от 25 февраля 2020 08:21:43
Скорее уж не музыкантом, а слушателем. Что ж, так и есть.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 25 февраля 2020 16:02:14
Цитата: Zontik от 25 февраля 2020 08:21:43
Скорее уж не музыкантом, а слушателем.
Любопытно, но у меня даже не возникло такой ассоциации. Даже призадумался... Отвечу так: нет, игрок - это музыкант, исполняющий партитуру с правом некоторой интерпретации и импровизации. "Слушатель" - это тот, кто рядом (или на Ютубе) сидит и смотрит. Пусть это полуправда и не совсем уместный пафос, зато... красиво сказанул, а?

И чтоб не переползать еще раз в соседний топик, замечу, что читатель - это тоже музыкант. Ведь музыкант может читать партитуры в отсутствие инструмента и слышать при этом музыку, как слышал, например, Бетховен, правда?
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Zontik от 26 февраля 2020 09:05:18
Насчет Бетховена - правда, а все остальное у меня вызывает некоторые сомнения. Ты записываешь читателя/игрока в соавторы? Только на том основании, что музыкант может читать ноты? Но ведь основная его функция все-таки несколько иная, да и функция соавторства тоже довольно ограничена. Короче - я не согласен, но точка зрения интересная и тоже имеет право на жизнь.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Chuzhoi от 26 февраля 2020 14:30:02
По большей части это было жонглирование смыслами. Ну и ладненько.
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Tetris2703 от 01 марта 2020 16:01:47
Цитата: Chuzhoi от 20 февраля 2020 14:03:43

А вот мне вообще очень сложно объективно оценивать оригинальные миссии.
Когда мне было 4 годика (я 1998-ого г.р.), я поглядывал из под одеяла как папа бьёт механистов в 5-ой миссии. Где-то с 6-ти лет я сам начал играть, но не мог понять куда идти в 3-ей миссии))
Поэтому первые две для меня были единственными в которые я играл
Затем, я как-то осмелился открыть папино сохранение, меня кто-то убил и я сильно перепугался

Т2 для чуть ли не с молоком матери. Мне кажется я знаю чуть ли не каждый уголок (саботаж исключение ;D ). Лет в 12 я прошел игру на нормальном уровне сложности , а лет в 15 на эксперте
Сразу после этого прошел Т1
А пока искал как пройти Гильдию Воров наткнулся на darkfate, но фан миссии не воспринимал серьезно. И вот где-то последние 4 года, а именно с 18 играю в ФМ. Rowen's curse была самой первой. Затем несколько непонятных ФМ, а потом, когда вышла death cold embrace у меня был шок. Уникальная атмосфера, которая заставила меня пережить весь спектр эмоций.
Я наверное не смогу даже приблизительно назвать цифру пройденных миссий, но могу точно сказать, что в СТИМЕ у меня наигранно в Т1+Т2 около 1500 часов, а куплены они были года 4 назад

Поэтому Т2 для меня это прям кусок жизни, который есть как данное. Оно не поддается критике.

В связи с этим, я очень сильно жду 24 марта, чтобы во второй половине дня выключить телефон и пропасть на 2 месяца со всеми ФМ))
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Maxim от 01 марта 2020 17:34:50
Ого! Впервые вижу человека, который познакомился с Thief в столь раннем возрасте  :applause:
Название: T2 - 20 лет
Отправлено: Scrp007 от 01 марта 2020 18:52:43
Цитата: Taffer2703 от 01 марта 2020 16:01:47
Когда мне было 4 годика (я 1998-ого г.р.), я поглядывал из под одеяла как папа бьёт механистов в 5-ой миссии...

Где-то с 6-ти лет я сам начал играть, но не мог понять куда идти в 3-ей миссии...

Затем, я как-то осмелился открыть папино сохранение, меня кто-то убил и я сильно перепугался..

Т2 для чуть ли не с молоком матери...

Лет в 12 я прошел игру на нормальном уровне сложности , а лет в 15 на эксперте...

Сразу после этого прошел Т1...

И вот где-то последние 4 года, а именно с 18 играю в ФМ.

Нда, практически вся история детства, отрочества и юношества в картинах. Так и представляю в конце жизни седой Taffer2703 добивает механистов, а за этим с восхищением и страхом из-под одеяла (наверное уже в виртуальных шлемах) наблюдают его только появившиеся на свет внуки. И жизнь, и слезы, и любовь, все в одном кадре. Рождение новой жизни, идущей на смену старой и вечный неумирающий Thief. Единство и борьба противоположностей. Гаснущий экран, занавес и расходящиеся зрители, смахивающие слезы умиления =)

Цитата: Taffer2703 от 01 марта 2020 16:01:47
В связи с этим, я очень сильно жду 24 марта, чтобы во второй половине дня выключить телефон и пропасть на 2 месяца со всеми ФМ))
Это сильно. Волшебная сила искусства, что тут еще сказать... Но главное, чтобы хватило до 24 мая продуктов и не объявили без вести пропавшим...