Doom 1,2,3, Doom Movie, Boardgame, Doom RPG...

Автор Elder keeper, 21 января 2004 18:00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

фанатик

дум3
прошел!
уж не знаю, чего все так на него гонят, помоему, продукт замечательный!! и графика хорошая  ;D

хорошо, что проходил локализацию. это на 50% больше впечатлений, если учесть что она качественная) голос доктора - довольно знакомый, актер фильмы озвучивал


LongShad

Цитироватьуж не знаю, чего все так на него гонят
Коридорность(tm)
Тупой консольный бовечиок

фанатик

а первый дум был "умнее"?

LongShad

Ага. Там хотя бы управление быдло не таким удобным.
И графика не такая

242

#649
Цитата: фанатик от 18 мая 2011 22:01:19
а первый дум был "умнее"?

Да. Там дизайн уровней был квази-открытым. Выбирать часто можно было куда сначала, куда потом, и даже исследовать приходилось и задумываться куда бежать и как открыть или добраться. Плюс боёвка куда интереснее. Плюс атмосфера.
Д3 - тупо корридор.

MoroseTroll

Учитывая технологию, которую Кармак применил в id Tech 4, огромных и при этом детализированных пространств ожидать было очень трудно.

Zontik

Наверное, он знал, что делает. Но в этой точке наши вкусы навсегда разошлись.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьУчитывая технологию, которую Кармак применил в id Tech 4
Мне всегда казалось, что каждый последующий кармаковский движок представляет собой древний Quake Engine образца 1996 года, обвешиваемый все более новыми и новыми фичами. Фичи, не спорю, интересные и прогрессивные, но сам скелет уже настолько трухляв, что его давно пора обновить...
Посмотрим, что будет в id Tech 5.

MoroseTroll

Zontik: Первопроходцам всегда во сто крат труднее, чем тем, кто идёт по их стопам. Хоть Кармак и утверждал потом, что не жалеет о принятой в id Tech 4 системе освещения, возможно, в глубине души он понимает, почему этот его движок не стал столь популярным, как UE3. Да, многих потенциальных лицензиатов оттолкнули угольно чёрные острые тени и привычка движка возлагать почти всю работу на процессор, а не на видеокарту.

Chuzhoi: Боюсь, если ты взглянешь на нутро UE1/2/3, тебя станет плохо от того, что там, как я подозреваю, ситуация ещё хуже. А id Tech 5, на мой взгляд, будет не сильно лучше UE3 и вполне возможно, что не дотянет даже до CE3. Обычный консольный движок от бывшей легенды ПК-игр.

Zontik

Собственно, я не имею никаких претензий к движку как таковому. Тени - ужасны, но не более, чем модели в Thief. Если бы игра была Игрой с большой буквы, можно было бы простить и тени, и многое другое. Прощались же спрайты первому Думу.
Но это исключительно дело вкуса. Кому-то ведь нравится, так что, видимо, он все же не совсем олух.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 19 мая 2011 15:02:51
ЦитироватьУчитывая технологию, которую Кармак применил в id Tech 4
Мне всегда казалось, что каждый последующий кармаковский движок представляет собой древний Quake Engine образца 1996 года, обвешиваемый все более новыми и новыми фичами. Фичи, не спорю, интересные и прогрессивные, но сам скелет уже настолько трухляв, что его давно пора обновить...
Посмотрим, что будет в id Tech 5.
разве тех4 это эволюция движка ку1 ?
Валв деалали свои движки на основе ку1.Quake->goldsource(half life)->Source(дохрена игр от валв),вот где скелет трухляв...


Vorob

Я уже сломал голову, хочу накатить на дум три текстур пак. Поставил игру, стим, закинул в base wulfen_texture_pack_2.0.pk4 и нихрена не изменилось. Я уже и распаковать его пробовал и в pak009.pk4 переименовать. Нихрена. Что я делаю не так? :)

nemyax

Цитата: Vorob от 23 мая 2014 12:50:04
Поставил игру, стим, закинул в base wulfen_texture_pack_2.0.pk4
В списке модов появилась эта фигня?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Она не мод. Она как бы забирает текстуры. Но энивей, я и в отдельную папку клал, чтоб это стало модом. Ноль эмоций.