Главное меню

Swat 4

Автор Ahimas Velde, 23 июня 2005 18:16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ahimas Velde

Кто нибудь уже кроме меня поиграл? Игра в целом мне понравилась - оссобенно - атмосфера, как ни странно. Чуствуешь себя напряженно, уязвимо. Игровой процесс несколько портит огромное количество кнопок управления (с моей памятью-то ;)), но в целом все здорово, и отличается от Rainbow Six. Скажем, в "Радуге" можно всех налево направо убивать, и радоваться жизни. В Свате за убийство преступников снижаются оющие очки, а чтобы пройти миссию надо таких набрать минимум 50, а за каждый труп бандюги где-то пять очков снимается. Поэтому штурм комнаты выглядит забавно - один агент приоткрывает дверь, бросает слеповуху, солдаты вбегают... и начинают орать хором "на пол, сдавайтесь, руки за голову, я сказал!!!", и слепые бандюги послушно сползают на пол... вот за такие моменты действительно я игре все простил.

Кстати, если кто-нибудь играл... у вас не было глюка, что если кого-нибудь убиваешь, то он просто зависает на месте и стоит, но считается мертвым?

V Raptor

Ahimas Velde
Думаю, взять лицензию и поиграть. Рекомендуешь? Лучше третьей радуги? (которая лично мне очень понравилась)

Ahimas Velde

Радуга она, более масштабная что-ли, и сюжетная. А СВАТ - просто про будни Американского Спецназовца в пределах одного города. Это, что тебе больше нравится. Однако если Радуга понравилась (как и мне), то это вроде тоже должно понравится.

Короче как Радуга но менее агресивный геймплей. Кстати, теоретически, игру как и Thief можно проити без единого убийства.
Добавлено позже
Причем это не извращение, а почитаемый в этой игре стиль (всех взять в плен)
Добавлено позже
Только вот в игре нет режима предварительного планирования, когда дается карта и ты ею маршруты мудришь. Но лично для меня это не есть минус, я же "простой русский Ванька", а не "амриканский стратег Джон" :).

UL

А мне тоже до фени планирование было, только мешало.. Приходилось вручную прокладывать маршрут так чтоб только я был в составе одной группы отсальные оставались на месте, а то дурачки суются куда не следуют их всегда убивают, а от этого могли зависеть цели. А тут один за одним сам быстро и эффективно выносишь, главное с глушителем побольше набрать вариантов, ну и дргих запчастей.. Так что отстутствие планирования только плюс для меня.
Ничто не имеет значения, только цель.

V Raptor

UL
Ahimas Velde
Убедили! Бегу в магазин. Кстати, читать в игрушке мало надо? (это я к тому, чтоо искать русификатор или так играть) :confused:
[Исправлено: V Raptor, 23 июня 2005 19:17]

Ahimas Velde

ЦитироватьКстати, читать в игрушке мало надо?
Вообще - можно только прочитать цели - и вперед. Но это не атмосферно. Получается здорово слушать перед миссией про то, как старушка Бетти позвонила в 911 и доложила об ограблении, затем слушаем брифинг и трепню детективов, затем читаем временную шкалу, типа - в 8:00 позвонили в 911 и вызвали ментов, в 9:00 приехали менты и.т.д. Но все-таки лучше иметь руссификаторр, хотя я и так все понял (знания английского - средние)
Добавлено позже
UL а ты уже играл? Что скажешь насчет игры?

UL

Нет.. я просто как всегда неправильно сформировал свою мысль.. Я все гвороил  о Радуге и приводил ее как пример, ого что планирование если оно отсутствует к лучшему.. А так не знаю доберутся ли руки.. Мор. Утопия мне как то больше понравилась по отзывам корифеев форума... Да и не особо я тяготею к таким играм..
Ою этой игре я только здесь прочитал и то пару постов назад, ак что не знаю...
Ничто не имеет значения, только цель.

Ahimas Velde

ЦитироватьМор. Утопия
Я поиграл и мне понравилось, но все же я не говорю лучше или хуже, я не сравниваю разные игры. Swat 4 - тактика, Мор - "многогранник".
Добавлено позже
ЦитироватьДа и не особо я тяготею к таким играм..
В принципе я тоже, но ведь Thief - тоже где-то тактическая игра, не так ли?

UL

Возможно это именно так.. Хотя в большей степени атмосфремность и все такое, тактика лишь способ приближения к обезвреживаемому обхекту, остальное все не имеет значения.. Так что тактика, но с боАльшой натяжкой...
Меня все устраивало со времен Дельта Форса 1 кроме графики конечно.. Такая тактика мне нравится.. Успеть и обеспечить не полагаюсь на подмогу вечно подводящих напарников...
Ничто не имеет значения, только цель.

Ahimas Velde

На мои взгляд отличная тактика в Hitman, хотя кому как,
ЦитироватьУспеть и обеспечить не полагаюсь на подмогу вечно подводящих напарников...
в принципе тамошняя тактика под это подходит
Добавлено позже
Особенно в миссии Deadly Cargo

UL

Про Хитман я вообще ничего не говорю. Великая игра которая удостоилась чести быть купленной мной :biggrin:... Хотя после альфы второй части в в остальные так и не играл. Не люблю повторяющиеся сюжеты...:down:
А так в основном в современных ирах помимо субъективной интересности делаю упор на фотореалистичность... Если это опять в стиле мазок другой  и враг с квадратной головой в пустыннх комнатах похожих на концлагерные общежития с одни двумя телевизорми и до дурности проработанным оружием и бесчисленным его количесвтом не отличающимя никаким характеристиками не надоть нам такого..   Я лучше в Синглзов поиграю...
Ничто не имеет значения, только цель.

Ahimas Velde

ЦитироватьЕсли это опять в стиле мазок другой  и враг с квадратной головой в пустыннх комнатах похожих на концлагерные общежития с одни двумя телевизорми и до дурности проработанным оружием и бесчисленным его количесвтом не отличающимя никаким характеристиками не надоть нам такого..   Я лучше в Синглзов поиграю...
Надеюсь не про Hitman....
ЦитироватьНе люблю повторяющиеся сюжеты...
[off]А я лично когда играю в Hitman сюжет аннулирую и опускаю. Типа просто, очередной заказ,хм, Питер, окей, миссия началась.. Я сначала вторую часть проходил пытаясь проникнутся этим пафосным трагическим сюжетом, бла-бла, удовольствия и удовлетворения - никакого. Прошел заново, забивая на сюжет, играя просто в "заказы киллера" [/off]
Добавлено позже
ЦитироватьА так в основном в современных ирах помимо субъективной интересности делаю упор на фотореалистичность... Если это опять в стиле мазок другой  и враг с квадратной головой в пустыннх комнатах похожих на концлагерные общежития с одни двумя телевизорми и до дурности проработанным оружием и бесчисленным его количесвтом не отличающимя никаким характеристиками не надоть нам такого..
Это все - точно не про SWAT 4. Если помимо тактического интереса тебе еще нужна и фотореалестичность, то все претензии забываются ко второй миссии, если не к первой

dSpair

Я играл в демку - очень понравилась, несмотря на наличие глюков. Особенно понравился фирменный звук от Ерика Брозиуса.

ReddeR

Народ, не знал где спросить, а тут смотрю тема...
Мож кто знает, че за музыка играет в свате4, когда мафон врубаешь? Тама несколько треков. Мож кто знает исполнителей, иль где скачать можна. Иль где посмотреть.
А то поисковиком ничче найти немогу.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Force

ReddeR, посмотри в титрах игры. Может есть упоминание...