Главное меню

Watch Dogs

Автор Alex-X-x, 06 июня 2012 00:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x

Цитата: nemyax от 28 мая 2014 18:27:11


[off]Хренат.

очень приятно, будем знакомы!
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

игра говно

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 28 мая 2014 18:35:35
Цитата: LongShad от 28 мая 2014 17:59:12А драйвера на ВИДЕОКАРТУ должны делать несколько постоянных мозгогрызов, а не случайные люди, к-е пришли, насрали в коде и ушли.
Это в идеале. А на практике та же Intel, обладая огромнейшими ресурсами, полтора десятка лет не могла написать нормальные драйверы для своих GPU. Пришлось переманивать специалистов у конкурентов. Вот и весь сказ.
Длиннотень дело говорит, сразу видно программер или в близкой сфере обитает, с одной поправкой: эти "несколько постоянных мозгогрызов" должны по-совместительству еще и проектировщиками чипа быть, чтобы уж совсем в идеале... текучка кадров даже при хорошем управлении сделает своё черное дело -  костыли никуда не денутся, а прибавятся, факт...
Хороший пример: id tech.  Кармак пилил и вылизывал его 20 лет - он с точки зрения стабильности и архитектуры почти идеален.
с опенсорсом все интереснее: там костыль одного индуса-студента исправляется другим корейцем-школьником, причём софт перестаёт работать сосвсем в другом месте, что правится очередной заплаткой от третьего студента из Никарагуа, причём каждый из троих считает себя суперкрутым программёром а остальных школотой, посмотрите хотя бы исходники крупных опенсорсных проектов и убедитесь сами ;D

HellRaiser

Цитата: Shadowhide от 28 мая 2014 20:51:51
игра говно
а поподробнее мона? на че похоже то? я вот думаю - качать или как :embarassed:

Shadowhide

похоже на AC (который скатился после 2-й части),однообразные миссии - скройся,проследи,взломай,убей,догони
это просто не интересно,к тому-же в техническом плане игра в 10 уступает ГТА4

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 28 мая 2014 20:56:58Длиннотень дело говорит
Ага, я сейчас тоже "дело" скажу: в каждом государстве руководитель должен быть самым честным, добрым и дальновидным человеком. А теперь вопрос: сколько на Земле таковых государств имеется на данный момент?
Повторюсь: одно дело говорить правильные вещи, и совсем другое - делать их. Это и ежу понятно, что драйверописцы должны быть гигантами программирования, со своей стратегией на много лет вперёд, с тщательно продуманным и невероятно эффективным подходом к программированию, и всё такое. Одна беда: реальность очень, очень далека от описанного идеала.
Цитата: HellRaiser от 28 мая 2014 20:56:58сразу видно программер или в близкой сфере обитает
Без обид, но квалификация программиста определяется качеством и количеством созданного им кода, а вовсе не правильными словами. Речь идёт вовсе не о LongShad, а твоей оценке чьих-то слов. Если не секрет, ты сам что-нибудь пишешь или писал? Если да, то приведи примеры, пожалуйста.
Цитата: HellRaiser от 28 мая 2014 20:56:58Хороший пример: id tech.
Теперь это уже не самый удачный пример. id Tech 5 не блещет, что в Rage, что в новом Wolfenstein. id Tech 4 был неплох, но ставка на шаблонные тени оказалась проигрышной, из-за чего движок получился весьма неторопливым. Да и количество удачных проектов на нём сильно уступает показателям конкурентов.

Vorob

ЦитироватьЭто в идеале. А на практике та же Intel, обладая огромнейшими ресурсами, полтора десятка лет не могла написать нормальные драйверы для своих GPU. Пришлось переманивать специалистов у конкурентов. Вот и весь сказ.

Им это было просто не нужно. Они не делали ставку на свой гпу. А щас делают и у них ТУТ ЖЕ пошли дела в гору.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 28 мая 2014 23:18:33Им это было просто не нужно.
Да неужели ;D? И i740 Intel в своё время спонсировала и выпускала под своим именем просто так?
Цитата: Vorob от 28 мая 2014 23:18:33Они не делали ставку на свой гпу.
Потому что драйверы были никакие, ибо максимум, на что они были способны, это более-менее безглючное 2D.
Цитата: Vorob от 28 мая 2014 23:18:33А щас делают и у них ТУТ ЖЕ пошли дела в гору.
Ты же ведь это не всерьёз, надеюсь?

HellRaiser

#38
Цитата: MoroseTroll
Ага, я сейчас тоже "дело" скажу<...>одно дело говорить правильные вещи, и совсем другое - делать их.
ну и тут я тоже не могу не согласиться :agree: мой следующий пост будет примерно таким "MoroseTroll дело говорит", и это будет от души, факт.
Цитата: MoroseTroll
Без обид, но квалификация программиста определяется качеством и количеством созданного им кода, а вовсе не правильными словами.
какбы да, но грамотный человек говорит грамотно (по большей части), как и умный говорит умные вещи, давая себе слабину иногда вякнуть глупость  ;)
Если уж цепляться к чьим-то цитатам, то по моему мнению Рифф (да, заезженный пример, но всё-таки пример) очень грамотный и неглупый человек,на мой взгляд, хоть мы и незнакомы ИРЛ.

Цитата: MoroseTroll
Речь идёт вовсе не о LongShad, а твоей оценке чьих-то слов. Если не секрет, ты сам что-нибудь пишешь или писал? Если да, то приведи примеры, пожалуйста.
Давно слежу за высказываниями LongShad, а не по 2-3 отдельным фразам,  поэтому и оцениваю... бростье в меня камень, если я не прав, и LongShad (о боже, что ж мы к личностям-то цепляемся, мне и в правду, немного стыдно  :rolleyes:) далеко не прогер и даже не IT-шник.
Да, я писал и пишу, моя природная скромность не позволит кидаться понтами, но скажу так: от курсовиков и дипломов разной сложности (без копипастов, а строго индивидуальный подход) до вполне серьезных софтин, драйверы не пишу, но мой профиль - нечто среднее между системным и прикладным уровнем. Портфолио не получится, ибо софт в основном некоммерческий, а если и коммерческий, то моё участие в разработке незначительно... если интересно - в личке могу рассказать подробнее...
Ну а  если в кратце, чем я занимаюсь: C/C++, в основном под винду,  ну и прочее по мелочи...

Цитата: MoroseTroll
Теперь это уже не самый удачный пример. id Tech 5 не блещет, что в Rage, что в новом Wolfenstein. id Tech 4 был неплох, но ставка на шаблонные тени оказалась проигрышной, из-за чего движок получился весьма неторопливым. Да и количество удачных проектов на нём сильно уступает показателям конкурентов.
Походу Кармак в последнее время положил болт и на ID и Ко, и на свой движок, поэтому так... а во времена дума3 его (Id Tech) считали вполне годным, современным и без глюков.
Напомню, большая часть кода писана одним человеком, какой ещё движок может похвастаться таким минимальным количеством разработчиков?

Vorob

Я лишь говорю о том, что раньше у них и железо было говно и дрова. Ну явно чуваки которым интересно направление не стали бы так сливать. Но стоило им повернуться в этом направлении, как все стало на свои места. Вон уже на х3100 я жарил в некоторые игры без проблем, а сейчас у них вообще все в шоколаде.

MoroseTroll

HellRaiser: [off]Приятно иметь дело с коллегой :)! В порядке понта разреши предложить твоему вниманию пару программулек собственного производства (русификатор для DOS и клон Тетриса с картинками) - обе настоятельно рекомендуется запускать из-под чистой DOS, ибо написаны 20 с лишним лет назад на 286-м (на ассемблере), с применением спецэффектов ;D. Насчёт Pictris я ещё публиковал статью в журнале "Мир ПК" в 1996-м.[/off]
Но насчёт драйверов, ты уж извини, я упрусь, как баран: слова - это одно, а реальность - совсем другое. Только у одной конторы получилось крепко-накрепко оседлать программистов и заставить работать их плодотворно работать на протяжении многих-многих лет - у nVidia, но тут ей просто повезло (из SGI в какой-то момент решила свалить команда разработчиков стандарта OpenGL). ATI и Intel этот момент профукали, и долго потом кусали себе локти, ибо специалистов такого уровня не найти было ни за какие деньги. Результат очевиден: у nVidia "внезапно" улучшился OpenGL-драйвер, за что некто Джон Кармак объявил драйвер оной nVidia своим личным золотым стандартом, тогда как у всех остальных он остался приблизительно на прежнем уровне. Единственное, что остаётся - переманивать спецов из других контор. Чем все и занимаются вот уже почти два десятка лет с разной степенью успеха. Так что, сэры, не вините AMD/ATI в отсутствии оптимизации под WD - мы все знаем правило "Кто первый встал, того и тапки". В случае с WD первой встала nVidia.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 29 мая 2014 22:03:56
Только у одной конторы получилось
В этой отрасли всё очень нерепрезентативно. Тут всего две конторы =)

Цитата: MoroseTroll от 29 мая 2014 22:03:56
"Кто первый встал, того и тапки"
Яху встало первее гугла, и где теперь яху? Тапки не имеют значения.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

#42
Цитата: nemyax от 30 мая 2014 00:00:38В этой отрасли всё очень нерепрезентативно. Тут всего две конторы =)
Потому что все остальные выбыли из строя по той же самой причине - из-за драйверов. Если помнишь, у S3 были в своё время неплохие аппаратные решения (Savage 3D (первое решение с поддержкой S3TC/DXTC)/4/2000), но никудышные драйверы всё испортили. Matrox в некоторых отношениях вообще была самой первой (первый приличный бамп-мэппинг был то ли в G200, то ли в G400; тот же Parhelia был первым DX9-совместимым GPU), но кривые драйверы утянули её на самое дно. Про встроенную графику SiS и VIA без содрогания говорить вообще очень сложно - причина та же (драйверы).
Цитата: nemyax от 30 мая 2014 00:00:38Яху встало первее гугла, и где теперь яху? Тапки не имеют значения.
Это совсем другое. nVidia первая наладила тесное сотрудничество с Ubisoft (или наоборот), отсюда и результат. Будь на месте nVidia сейчас AMD с её "Gaming Evolved", то WD работала бы прекрасно на Radeon-ах, и через пень-колоду - на GeForce.

Vorob

Не могу вспоминить игры, которые бы плохо работали на жифорсах, а вот про ати такое вспоминается.

Alex-X-x

какие дрова, какие жифорсы? Название темы вач догс какбэ...
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.