Assassin’s Creed Odyssey

Автор Scrp007, 20 декабря 2018 22:18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

     Прохожу понемногу. Были сомнения, что Одиссея будет копипастой и чистым клоном Ориджин, но все оказалось норм. В игре есть интересный сюжет - приходится распутывать нити заговора и разыскивать членов тайного ордена, появились массовые сражения, боевую систему еще больше отшлифовали. Но все это в общем не так важно. Ассасинов можно любить или нет, сюжет тоже кому-то может нравиться, кому-то нет, но есть ряд вещей, ради которых Одиссею обязательно стоит запустить. Во-первых это конечно же античная Греция - Парфенон, храм Аполлона в Дельфах, Фермопилы и пр. реконструированы с максимальной детализацией, это стоит увидеть, пусть это и одна из версий того, как это могло выглядеть в прошлом, тем более, что это можно, образно говоря, пощупать собственными руками, во-вторых это вода - вода в Одиссее просто нереально красива, она прозрачна, на берегу набегает небольшая волна, в открытом море же волны достигают нескольких метров, пенятся, ну и в третьих - открытый бесшовный мир, он огромен, и никаких загрузок уровней. Однако для меня интересней даже другое - не столько размеры и детализация мира, сколько уровень его сложности, который позволяет генерировать неповторимые пейзажи и ситуации. Мир уже настолько сложен, что повторить сочетание тех же погодных эффектов, освещения, ракурса и точки, откуда ты видишь конкретную часть мира, крайне сложно или почти невозможно. Вследствие этого кто-то скорей всего не увидит тех же восходов и закатов, которые увидел другой и не попадет в те же ситуации и у каждого в этом мире будет скорее всего свой неповторимый путь.   















     Фермопилы


 





     
     Афины. Это только примерно сотая часть карты. Или даже больше. В каждый дом практически можно войти.







     П.С. Да, на всякий случай - скрины не официальные, а опять же сделаны в процессе самой игры с помощью встроенной в нее своей собственной системы, которая на мой взгляд дает просто огромные возможности для творчества - в любой момент (даже во время массового сражения) можно нажать F3 и после этого как угодно крутить камеру, приближать удалять, менять буквально все - цветность, яркость, насыщенность, глубину резкости... Временами увлекает больше самой игры...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Очень красиво, спору нет! Страшно подумать, чего эти разработчики добьются на более совершенном железе...

Vorob

Я почти год играл в истоки, длц так и не потрогал. Игра дико понравилась. Пока не готов садиться за следующий асасин, но верю что там всё круто :)

Scrp007

#3
Цитата: MoroseTroll от 21 декабря 2018 14:29:22
Очень красиво, спору нет! Страшно подумать, чего эти разработчики добьются на более совершенном железе...
Согласен, на карте сотни нпс, тысячи разных зданий и сооружений, в лесах полно диких зверей и весь этот механизм, как ни странно, очень слаженно функционирует и никаких глюков, конфликтов и т.п. не отмечается.

Цитата: Vorob от 21 декабря 2018 14:50:25
Я почти год играл в истоки, длц так и не потрогал. Игра дико понравилась. Пока не готов садиться за следующий асасин, но верю что там всё круто :)
Да, я в Истоках тоже набегался, но тем удивительней то, что разрабам в Одиссее удалось создать не менее, а может и более интересный проект. Может отчасти потому, что у него много общего с пиратским Black Flag, который был одним из лучших в серии. Да и вообще в игре появилось много фишек, которые здорово оживляют игропроцесс - так после совершенных убийств тебя плотно начинают отлавливать наемники, которые постоянно идут по следу и есть разные варианты решения - можно схватиться с ними (а это непросто - они ходят парами и плюс многие еще и с дикими зверями), можно откупиться, а можно найти и убить заказчика, в этом случае все заказы на твое убийство снимаются - платить-то наемникам уже некому  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Скорп, расскажи еще чем крута Одиссея по сравнению с Истоками?

Сам сейчас сел проходить оба длц для Истоков :)

Scrp007

#5
Цитата: Vorob от 02 января 2019 01:26:01
Скорп, расскажи еще чем крута Одиссея по сравнению с Истоками?

Сам сейчас сел проходить оба длц для Истоков :)
Vorob, я не так много прошел еще (перед Новым годом было много дел, пришлось сделать перерыв), но основные отличия скорее в том, что, как уже писал, это Греция, т.е. сеттинг сам по себе уже интересен, в т.ч. и с иторически-познавательной точки зрения (кругом красоты), а также в том, что все элементы еще лучше отшлифовали - так наемников стало в разы больше,  они стали ходить за тобой группами и плотно отслеживать, чем больше наследил, тем больше их появляется, идут прям по следу (кстати тут открыл для себя небольшой лайвхак - если не уходить с места, где засветился, то наемники, ради большей награды попрут пачками и на них можно быстро прокачиваться (если конечно они из тебя бифштекс не сделают до того  :)), можно пойти и другим путем - убить заказчика и заказы за твою голову прекратятся, опять же массовые сражения за Спарту или Афины - смотрятся очень зрелищно. Много морских битв с абордажами. Общее же впечатление я б определил так - особо принципиальных отличий от ориджина нет, но играть стало не менее интересно, а местами и более. Групповые схватки отшлифовали просто на ура. Не знаю, но такого в предыдущих частях я что-то не припомню, аи персов имхо здорово повысился, грамотно обходят, берут в кольцо - тут бился в рукопашную на скалах с десятком бойцов, бои просто кинематографичные, трое после смертельных ударов слетели в море и там так и остались плавать (движок отлично тянет физику и тела подолгу не пропадают, даже если уйти и вернуться через долгое время, как движку это удается и без загрузок локаций и тормозов - загадка),  пару раз сам сорвался вниз, нескольких добил в воде, остальные в это время зашли в тыл, чтоб выжить надо постоянно маневрировать и  отражать удары. До арен еще не дошел пока.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Я тут посмотрел рецензию какого-то чела рандомного, он сказал весьма значимую для меня вещь, что когда ты шаришься по разным локациям, там редко бывают сопроводительные документы. Локации теперь без истории. Это правда?

Scrp007

В смысле внутренней исторической энциклопедии? Да чето ее нет, хз почему, сам удивился. Может потом отдельный исторический гайд, как в истоках, сделают...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Михаил А

Помню, забросил AC после третьей части. Нет, AC3 неплохая по меркам серии (никогда не понимал хэйта вокруг нее), но уже сама игра приелась. Однообразно и монотонно всё: зачистка кварталов (часто по одному принципу), повторяющиеся доп. задания, простенькая стэлс-система. Тем более, что, насколько я понимаю, авторы не смогли потом внятно продолжить сюжет, и стали больше опираться на "виртуальный туризм". А я не очень люблю такое. Плюс, мне далеки эти конспирологические теории про все эти ордена, тайны и т.д. Это нормально смотрится в насквозь придуманном фэнтезийном мире (например, Thief), но в АС мне всегда казалось, будто я читаю Дэна Брауна.

Scrp007

#9
     Есть такое дело, но меня в основном в серии всегда привлекала и привлекает возможность  окунуться в виртуальное прошлое. Сильней всего это ощутил в Unity. Возможно от того, что там досконально реализован Париж 17 в. с самым большим трафиком нпс, огромным количеством французской речи и архитектурой в реальном масштабе. Особенно сильно эффект присутствия прявляется, когда ты как раз начинаешь абстрагироваться от сюжета и исследовать мир своим путем. Это как проснуться во сне. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Михаил А

Я понял. Как сказать, это, наверное, неплохо по-своему (обидно по мне только, что все эти усилия разработчиков - дизайнеров, художников, историков, программистов - тратятся на довольно шаблонный сюжет, и приевшийся в рамках серии геймплей). Другое дело, что это скорее визуализация не столько исторического времени, сколько представлений о нем, очень видоизмененных (чтобы лучше подходить для приключенческой игры), и вдобавок такая симуляция вынуждена считаться с кучей разных других представлений, законов, и бизнес-стратегий. Возрастной ценз тот же))

illness

Цитата: Vorob от 02 января 2019 15:47:04
Я тут посмотрел рецензию какого-то чела рандомного, он сказал весьма значимую для меня вещь, что когда ты шаришься по разным локациям, там редко бывают сопроводительные документы. Локации теперь без истории. Это правда?
Может не тем местом играл, но этой функции тоже не нашел

Vorob

Речь не о разделе в меню, а о записках на локациях раскрывающие историю места.

Scrp007

Цитата: Vorob от 03 января 2019 13:59:01
Речь не о разделе в меню, а о записках на локациях раскрывающие историю места.
Этого да, тоже особо не наблюдается. Хотя в игру ввели еще исследовательский режим, где надо самому все исследовать и искать, возможно там это как раз и есть.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Верю что в игре и без того полно интересного, но это горестная весть :(