Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 17 декабря 2016 16:02:46Люди ахают не от текстур и света, а от предлагаемого им мира для исследования.
Выставленные тобой на показ снимки леса с избушкой просто показали твою талантливую работу, как дизайнера. Прости, но "мира для исследования" там нет. Люди могут только предполагать, что он есть (и я ничуть не сомневаюсь, что он будет будь здоров), зная твои способности и стремление к совершенству. Так что, извини, в данном конкретном случае охи и ахи были именно от фототекстур и работы со светом.
Цитата: Soul_Tear от 17 декабря 2016 16:02:46И кстати будь текстуры в 256 пикселей - ахали бы не меньше
Не уверен. Сможешь, эксперимента ради, сделать снимки в точно тех же местах, но уже на оригинальном движке T1, т.е. именно так, как я предлагал, без улучшайзеров?
Цитата: Soul_Tear от 17 декабря 2016 16:02:46взять Rose Cottege, Broken Triad или Rockbourg, сделанные до ND - там ахов побольше, чем здесь.
Это другое - те миссии вышли задолго до твоих работ. Всему своё время и свои меры красоты и крутизны.

Насчёт примера Айвазовского: никто не подвергает сомнению его талант. Но, подозреваю, он бы продал душу за то, чтобы овладеть в своё время такой современной техникой рисования, как гиперреализм/фотореализм. А именно эта техника позволяет создавать картины, которые очень трудно отличить от фотографии. Если провести аналогию, что техника рисования = особенность движка по работе со светом и тенями, то вполне можно допустить, что у современных художников-гиперреалистов имеется более современный "движок", а у Айвазовского его не было. Стал ли Айвазовским от этого менее почитаемым? Ничуть. Но приличный современный художник в состоянии нарисовать картину, технически выполненную гораздо лучше, чем у него. И вот тебе аналогия: местные увидели твои очередные эксперименты с гиперреализмом и восхитились ими; а я всего лишь напомнил им, что этой технике рисования уже более полувека. Безусловно, то, что изображено на картине, очень важно; но техника исполнения тоже важна, и именно её я считаю этаким движком художника.

Ладно, я знал, что моё замечание многие здесь примут в штыки, ещё до того, как накатал его :). Так что мне нет смысла продолжать. На сём откланиваюсь :).

Joker

Сказочно, настоящий Шварцвальд.

Garrett42

Soul_Tear А табуретки, там, в домике не будет? :joke: Да, долго буду троллить по поводу той табуретки, я говорил. :joke: Но в целом, концепция тёмного, мрачного леса понравилась больше первоначальной. :up:

Chuzhoi

MoroseTroll
Два человека смотрят на экран. Один видит таинственный лес и жаждет прогулки по нему, полной приключений. Другой начинает подсчитывать разрешение текстур. Первый видит талант и художественный вкус у автора и понимает, каких затрат времени и усилий стоит создание такой картинки. Второй считает, что автор выехал исключительно на разрешении текстур и спецэффектах тапа "гало", а слово "талант" употребляет в сочетании со словами "всего лишь". Я не представляю, как между этими двумя людьми может быть какое-то взаимопонимание. Поэтому дискуссию прекращаю ввиду полнейшей бессмысленности.

Всего лишь талант. Аминь.

Soul_Tear

MoroseTroll, какой-то голый субъективизм. Я конечно тоже редко соглашаюсь с чужими мнениями, это привычно для эго, но утверждать за других что они видят, как минимум невозможно.

Soul_Tear

Цитата: Garrett42 от 18 декабря 2016 15:58:33
Soul_Tear А табуретки, там, в домике не будет? :joke: Да, долго буду троллить по поводу той табуретки, я говорил. :joke: Но в целом, концепция тёмного, мрачного леса понравилась больше первоначальной. :up:

А надо? ;D

Квестовый элемент останется, но все стало интуитивно понятным.  :)

Zontik

ЦитироватьСделано, безусловно, очень атмосферно, но будем честны сами с собой: обновлённый Dark Engine, в лице NewDark, лишь сейчас добрался до уровня технологии UE1
Оставим философию за кадром, из остальной части высказывания я тоже многого не понял, ну, может, мне и не надо. Меня зацепило именно это.
Звучит вообще так, будто картинка какая-то убогая. Типа могло бы быть намного лучше на нормальном движке... Прошу прощения, но, во-первых, не верю, а во-вторых, лично мне лучше просто не надо. Гиперреализм в кубе? Не интересно. По мне, так реализм этих картинок вполне достаточный для любой игры. Да, да, да. И для современной тоже. Я говорю, впрочем, исключительно о себе, никто не обязан соглашаться, каждый вправе требовать мегатекстур, гиперреализма и спецэффектов таких, чтобы "Властелин колец" съежился от зависти.
А может, это просто завуалированное предложение перейти на Dark Mod? Это бы многое объяснило.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 18 декабря 2016 17:05:24Второй считает, что автор выехал исключительно на разрешении текстур и спецэффектах тапа "гало"
По большей части, так и есть. Когда кто-нибудь (не обязательно сам Soul_Tear, хотя это было бы желательно) воспроизведёт тот же кусок миссии, откуда были приведены снимки, на уже оговоренных мною условиях (т.е. используя чистый, голый DE), и продемонстрирует здесь те же самые места, вы все сами в этом убедитесь. Но Soul_Tear этого делать не будет, верно? Как думаешь, почему?
Цитата: Chuzhoi от 18 декабря 2016 17:05:24а слово "талант" употребляет в сочетании со словами "всего лишь".
Ты либо невнимательно читал написанное мной, либо сознательно передёргиваешь мои слова. Можешь привести цитату, где я такое говорил?

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 09:54:17А может, это просто завуалированное предложение перейти на Dark Mod?
Ни в коем случае! Сейчас, когда существует и активно развивается NewDark, смысла переходить на TDM уже нет и, полагаю, уже никогда не будет. Так что ничего такого я никому не предлагал.

Zontik

MoroseTroll, ну объясни тогда, что не так с картинкой и чем она несовременна. Честное слово, я этого не вижу. Может, и не хочу видеть, но любопытство сильнее меня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Нет, MoroseTroll считает, что картинка вполне современна, и, более того, вызывает у публики бурю чувств и желание поиграть благодаря использованию текстур 4096*4096 и только благодаря этому. Будут текстуры 8192*8192 - желание поиграть возрастет в квадрате. Существование таланта, художественного вкуса, трудолюбия у автора тоже признается, но их значение прочно задвигается на второй план. По крайней мере, эта мысль звучит лейтмотивом во всех его постах (хотя сам MoroseTroll это и пытается отрицать).

Но я не спорю. Я теперь буду просто хитро соглашаться и кивать, словно Познер.


HellRaiser

Я чёто уже потерял нить повествования ход ваших мыслей, есличесна. Спор ради спора? ну ладно, удачи, пойду дальше, не буду мешать.

Zontik

А я этого не увидел. По-моему, он считает картинку технически несовершенной из-за того, что DE устарел. Автор выжал из нее все, что мог, но выше потолка не прыгнуть.
MoroseTroll, рассуди нас. Надеюсь, мы оба ошибаемся. Мне, например, было бы обидно узнать, что картинка, которая кажется красивой, на самом деле не выдерживает никакой критики с точки зрения современного игрового дизайна.
ЦитироватьБудут текстуры 8192*8192 - желание поиграть возрастет в квадрате.
Насчет этого можно не сомневаться в одном: желание использовать текстуры именно такого разрешения возрастет в кубе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 10:26:48MoroseTroll, ну объясни тогда, что не так с картинкой и чем она несовременна. Честное слово, я этого не вижу. Может, и не хочу видеть, но любопытство сильнее меня.
Дело не в картинке, а в реакции на неё. Она похожа на реакцию основательно проголодавшихся людей при виде аппетитной булочки. Я не ставлю под сомнение талант и трудолюбие кондитера, который её испёк, меня удивляет реакция тех, кто увидев и унюхав её, решил, что это самая лучшая булочка на свете.

Цитата: Chuzhoi от 19 декабря 2016 10:58:44Нет, MoroseTroll считает, что картинка вполне современна, и, более того, вызывает у публики бурю чувств и желание поиграть благодаря использованию текстур 4096*4096 и только благодаря этому.
В данном конкретном случае, да, по большей части.
Цитата: Chuzhoi от 19 декабря 2016 10:58:44Будут текстуры 8192*8192 - желание поиграть возрастет в квадрате.
Я понял твой сарказм, но притворюсь, что не заметил его и отвечу: начиная с определённого значения, разрешение текстур, каким бы высоким оно ни было, перестаёт влиять на общее впечатление от картинки, потому что внешне разница перестаёт быть заметной без значительного приближения к тому или иному объекту. Тебе, как дизайнеру, это прекрасно известно, но ты предпочёл забыть об этой простой вещи и спрятаться за сарказмом.
Цитата: Chuzhoi от 19 декабря 2016 10:58:44Существование таланта, художественного вкуса, трудолюбия у автора тоже признается, но их значение прочно задвигается на второй план. По крайней мере, эта мысль звучит лейтмотивом во всех его постах (хотя сам MoroseTroll это и пытается отрицать).
В который раз повторяю: изображённый на снимках лес выглядит отлично, но только для NewDark.
Цитата: Chuzhoi от 19 декабря 2016 10:58:44Но я не спорю. Я теперь буду просто хитро соглашаться и кивать, словно Познер.
Опять сарказм. Чем я заслужил такое отношение к себе? Я тебя чем-то обидел?

Yara

А картинка-то и правда манящая. Как раз тот баланс условности и реализма, который требуется, чтобы поверить в происходящее.

ЦитироватьОна похожа на реакцию основательно проголодавшихся людей при виде аппетитной булочки.
Именно так. Очень точное утверждение. Люди действительно изголодались по достойным играм. И "булочка" действительно выглядит аппетитной. Нет, не из-за факта наличия текстур. А из-за объема труда, вложенного автором в данную сцену, из-за того, что автор явно старается развивать свой талант и прогрессировать, и мы все об этом знаем. Да, это тоже "продажа ожиданий", как и в любом маркетинге, но в данном случае есть надежда, что ожидания оправдаются. Этакий аванс доверия, выданный на основе того, что мы знаем об авторе и его подходе к работе.
Спойлер
Иначе народ бы бубнил - даааа, скрины-то красивые, а играть небось невозможно.
[свернуть]


Кстати, фотореализм - скучен. В нем нет страсти, только техника. Я совсем не уверена, что Айвазовский увлекся этим бы стилем. У него очень эмоциональные картины.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

#704
Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 11:23:21
Я не ставлю под сомнение талант и трудолюбие кондитера, который её испёк, меня удивляет реакция тех, кто увидев и унюхав её, решил, что это самая лучшая булочка на свете.
Да, на тот момент, когда я увидел эти скриншоты, это была лучшая булочка на свете. Совершенно верно. В том числе потому, что это скриншоты для Thief, который я считаю лучшей игрой в истории. В том числе потому, что они сделаны Soul Tear'ом, с которым я имею честь общаться на этом форуме. И в том числе потому, что они эстетичны и атмосферны сами по себе. Я субъективен? Естественно. Восприятие искусства - это всегда эмоции. И они всегда субъективны. И автор в этом смысле молодец, что разбудил мои эстетические чувства. А вот если пытаться что-то там холодно анализировать (нет, я не против анализа произведений искусства - я против бездушного анализа, когда принимаются во внимание лишь физические или числовые параметры вроде разрешения текстур) - то я не понимаю, зачем тогда вообще смотреть на скриншоты, играть в игры, слушать музыку и т. д.

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 11:15:14
А я этого не увидел. По-моему, он считает картинку технически несовершенной из-за того, что DE устарел. Автор выжал из нее все, что мог, но выше потолка не прыгнуть.
Ну, положа руку на сердце и вспомнив все, что я видел, осмелюсь утверждать, что потолок графики Dark Engine - это примерно графика первого Ведьмака. Что совсем неплохо и визуально может выразить практически любую идею.

Конечно, во времена Thief и чуть раньше (во второй половине 90-х) я жаждал, чтобы графика у игр была лучше, чем в те времена. Скажем, я восхищался картинкой Hexen 2, но, тем не менее, понимал, что она, картинка, еще очень не совершенна и графическое будущее у игр еще впереди. Но сейчас, когда графика в некоторых играх практически достигла фотореализма (и при этом большая часть игр не вызывает ничего, кроме скуки), у меня несколько другое к ней отношение - у меня нет четкой зависимости "больше полигонов и выше разрешение текстур - значит лучше". Сейчас я отношусь к графике разных времен не как к "лучшей" или "худшей", а просто как к проявлению разного графического стиля. И в более простом (ну, скажем, до каких-то пределов, но тем не менее) стиле можно создать атмосферу и выполнить окружающий мир со вкусом - недавняя Morbid Curiocity с ее относительно несложной, но при этом чрезвычайно атмосферной графикой (и бог с ним, что половина этой атмосферы - банальный Distance Fog, главное - что применен он к месту) этому подтверждение. При этом я совершенно не отрицаю современных технологий, и, более того сам с удовольствием ими пользуюсь. Главное, повторюсь, чтобы технологии были применены к месту и со вкусом - а здесь уже все зависит от автора.