"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 01 сентября 2015 09:40:16
А вот небо с туманом дружит крайне плохо, поэтому его можно будет увидеть только в отдельных локациях, открытых.
То есть это закрытая локация? Типа пещер?

Soul_Tear

#871
Это скриншот с лайтбрайтом или у тебя будет такой яркий эмбиентлайт? Если второе, то это плохо, ведь в ночном лесу не может быть светло. Понятно, что в противном случае придется заморачиваться на различные источники света (грибы :super: ). Но что поделать, не может же сам воздух светится?

Если ты не любишь фентези-атрибутику (грибы и пучки света), то проще сделать утренний/дневной/вечерний лес и ограничиться санлайтом. Будет и красиво, и правдоподобно.
В ночном лесу санлайт в качестве луны будет выглядеть, как у меня в "Вентуре", менее естественно . Без санлайта это будет зловещий лес из "Лоста": кромешная тьма и сильные контрастные пятна отдельных мест, освещенных грибами.
Но эмбиентлайт - худшее из решений. Фактически это пропуск целого этапа работы. Базукин и Максим такое не пропустят :yes:
Я бы на твоем месте использовал санлайт, он всегда смотрится интересно. Вдоль тропы можно поставить языческие факелы.

Помню, ты говорил, что изучал лес из "Лоста", в частности его потолок, его у тебя такой же, без нема, то это плохая идея при отсуствии освещения. Лостовский лес был специально рассчитан на грибы при отсутствии неба с санлайтом.

В санлайте есть большой недостаток: нельзя прятаться в тенях от объектов, даже не смотря на выставленный флажок. А у тебя вроде деревья все объектные. Тогда можно попробовать разместить над кронами объектные источники света.


Zontik

Это скриншот с Фотошопом. Но лес не ночной, а раноутренний.
Язычники подразумеваются, но факелы в лесу просто так стоять не будут. Незачем. И тропы там никакой нет. Хотя, пожалуй, можно их поставить в парочке мест, где они не так вопиюще бессмысленны. Хуже точно не будет.
Санлайт (а точнее - мунлайт) использовать невозможно по ряду неустранимых причин. Поэтому неба нет. Локация закрытая условно, в том смысле, что она закрыта сверху.
ЦитироватьФактически это пропуск целого этапа работы
Собственно, только это меня и смущает, а вовсе не то, что выглядит как-то неправильно. Но базуки бояться - в лес не ходить.
ЦитироватьВ санлайте есть большой недостаток: нельзя прятаться в тенях от объектов, даже несмотря на выставленный флажок.
А вроде бы я слышал, будто в последней (или в последних) версии New Dark эта проблема устранена. Врут? Или путаю?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

#874
Цитата: Zontik от 01 сентября 2015 15:46:20
Собственно, только это меня и смущает, а вовсе не то, что выглядит как-то неправильно. Но базуки бояться - в лес не ходить.

Отсутствие света - это отсутствие теней, а значит атмосфера страдает, да и просто некрасиво. Я например каждой мелочи добавляю тень. Даже у пустых флаконов от зелий дыхания в гроте есть тени. Даже перу в чернильнице добавляю тень и размещаю таким образом, чтобы она падала на стену. Да что там, я тут во 2-й миссии вообще изобрел новую фичу в тенями (спойлить не буду). А Сатурнайн в склепах на урны ставил тени из частиц.
Если в лесу кромешная тьма, но должна быть именно тьма. Как еще можно все разглядеть на сотни метров вперед без какого либо признака освещения? Разве что установить в механический глаз Гарретта прибор ночного видения, но тогда нужно сообщить об этом в игре, думаю, игроков такое бы убедило.

Цитировать
А вроде бы я слышал, будто в последней (или в последних) версии New Dark эта проблема устранена. Врут? Или путаю?

У меня выбрана опция Quad + Objcast Shadows. В тенях прятаться нельзя.

Zontik

А ты не пробовал снять галку Quad? Что-то крутится такое в памяти. Может, и ошибаюсь.
ЦитироватьЯ например каждой мелочи добавляю тень.
Да, я заметил по крысам. Как видишь, вкусы у людей могут значительно отличаться. Хотя тень от пера на стене - это действительно здорово. Тут, я думаю, мало кто выскажется против, разве что те, кто вынужден играть на нетбуке.
Вчера начал игровой тест. Возникла серьезная проблема с автокартами. То ли это издержки движка 1.23 (надо проверить на старом), то ли ошибка идет изначально, но одна штуковина работает совершенно не так, как должна. И если это действительно так, придется вносить изменения во все уже готовые миссии.
Также обнаружен совсем не забавный глюк с диалогами. Есть один длинный диалог, который состоит из нескольких частей, то есть, по сути, это три диалога, включающихся подряд друг за другом. Так вот, после того, как я все это прослушал и записался (спустя некоторое время, даже не сразу), после каждой загрузки сейва я снова выслушиваю в полном объеме второй из них. Особенно не забавно это выглядит, когда в панике мечешься, пытаясь спрятаться от крайне недружественных AI.
В общем, дом только что построен, а уже пора его ремонтировать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Очень жду!
Zontik, ты мой любимый автор. Хочу, чтобы у тебя всё было хорошо. Чтобы Патриот принёс радость, удовлетворение творческих амбиций, эйфорию моментов, хорошую отдачу от игроков и стал крепким фундаментом для новых мотиваций.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Что, уже почти все готово? Я же говорил, у Зонтика какие-то другие проценты.

Maxim

Нет, к сожалению. Просто мне хотелось это сказать.
А проценты +/- соответствуют действительности.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Я стоял на краю каньона и вглядывался в туманный горизонт, скрытый завесой дождя, а в голове моей с щелчками вставали на место первые фрагменты головоломки. Но как убедиться, что они соединяются правильно?
Пожалуй, я чересчур увлекся - настолько, что даже не слышал шагов за спиной, слегка, впрочем, приглушенных дождем. Из состояния отрешенности меня вывело негромкое покашливание.
- Надеюсь, ты не собираешься лезть за ворота?
Я с трудом сдержал свои рефлексы. Не бросился бежать, не выхватил оружие.
Спойлер
Не нажал QuickLoad.
[свернуть]
Даже не вздрогнул. Через секунду стало ясно, что все правильно: это не враг. Возможно, даже наоборот. Я постарался, чтобы мой голос звучал приветливо:
- О нет, у меня другие задачи.
Ворота в полуразрушенной стене, до середины заваленные старыми бочками, гнилыми ящиками и другим хламом, действительно меня не интересовали. Пока.
- Это хорошо.
Незнакомец немного помолчал, прежде чем продолжить. Кажется, дождь нисколько ему не мешал. Как и мне.
- Две ночи назад я вдруг услышал громкий вопль. Бросился сюда со всех ног - думал, кто-то снова свалился в каньон, как обычно. Но нет, каньон оказался пуст, а за воплем последовал смех - недобрый такой смех, аж мороз по коже. И шел он с той стороны ворот.
У меня вдруг пропал голос. На мгновение. Но этого хватило, чтобы понять: я уже не тот. Теперь я способен терять самообладание. А ведь это уже почти профессиональная непригодность.
- Кричал мужчина?
- Мне-то вообще показалось, что крик был детский. А вот смеялся точно мужчина, тут я ошибиться не мог. Нехорошее место, правильно сделали, что запечатали его.
Голос хоть и прорезался, но все еще был каким-то чужим.
- А что там такое?


На данный момент - ничего, кроме двух кубиков-заготовок, обозначающих место и размер. Но все остальное - чистая правда. Я действительно стоял на краю и смотрел вниз, гадая, зачем прорыл на краю квартала эту пропасть, как вдруг он подошел сзади и заговорил. Обычный горожанин, каких множество, не побоялся даже комендантского часа и полностью проигнорировал тот факт, что город еще не только не заселен, но даже и не достроен.
Когда в них возникает необходимость, они приходят буквально ниоткуда. И делают мою работу. А чтобы выглядело доходчивей, они порой маскируются под людей или AI. Хотя на самом деле это - всего лишь мысли.
Может, кто-нибудь хочет озвучить эту? Кто-нибудь из новеньких, я имею в виду. Остальным работы тоже хватит. И только место смотрителя каньона пока совершенно вакантно.
Служебная жилплощадь прилагается. Ну и последняя фраза бонусом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 19 ноября 2015 10:49:56
Может, кто-нибудь хочет озвучить эту? Кто-нибудь из новеньких, я имею в виду.
Можно попробовать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Zontik Очень интересно! И... я б сказал символично в плане другой темы форума :)
С таким подходом можно быть спокойным за Патриота. А потом ты начинаешь свои ложные скромничанья и всякие "чуда не будет". Жду чуда.
Спойлер
(и пофиг на инстинкты в мозгу)
[свернуть]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DonSleza4e

Я мож буду полезен
голос у меня не шибко красивый, но мало ли

Lolkab

Не помню, говорила тут или нет, но если понадобятся женские/мальчишеские голоса  :embarassed: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5356.msg231639#msg231639
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Dront

Я хоть и не новенький, но по привычке напоминаю - к озвучке готов чуть реже, чем всегда. Возможно, даже с озвучкой изменённым голосом :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."