FRPG

Автор Counterspy, 20 декабря 2003 15:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Все работает с чего вы взяли просто иногдатампрофилактика идет.
http://thief.fastbb.ru/
Вот альтернативная ссылка пробный сайт на котором есть дубликат игры но неполностью
http://offtop.ru/thief/
Ничто не имеет значения, только цель.

Selena

Сейчас мы продолжаем по старому адресу.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

clearing

Потому что профилактика третий день идет.....

UL

нет. это и есть старый адрес.. http://thief.fastbb.ru/
И вчера и сегодня и позавчера, все работает..
У тебя что-то с настройками
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Странно, и не пингуется. Сисадмин говорит у меня всё нормально.

clearing

Тут наткнулся на скрин:

Чё за РПГ такая?

Force

Да самопальный чувак. В каком нибудь World of War Craft.......

clearing

Кто знает англ. Thief RPG: http://thief.szandor.com

LongShad

Если на новом форуме будет форумная игра, то каждый участник должен создать еще один аккаунт. Писать из своего аккаунта - значит вмешиваться в игру.

Chuzhoi

ЦитироватьЕсли на новом форуме будет форумная игра
Ээ... А она у нас была?

LongShad

Если.. будет... ну ты понел.

LongShad

Значит так.

Предлагаю следующее. Для форумной игры каждый участник сосздает еще один аккаунт с нарицательным именем. Под аватаром (к-й обязан быть), т. е. статус, должна быть классовая пренадлежность игрока (трактирщик Хромого Буррика, воришка, стражник Северных ворот). Главное - продумать своего игрока и никому не говорить что это, скажем, UrUkUs. Игроки должны оставаться анонимны.

Затем создаем темы:
"Трактир Хромой Буррик"
Неигровая локация. Сюда заходят новые игроки, рассказывают о себе, травят байки, уходят на другие задания. Назначается трактирщик, который будет поднимать тему.
Цель - общение игроков и придумывание историй.
Главное - не раскрывать своей принадлежности! А то зайдет торговец и начнет на украинском базарить или граф Монте-Кристо станет рассказывать о любимых мускулистых парнях.

ГОРОД
Игрок описывает прогулку по городу. Просто придумывает ситуации, обстановку.
Без мочилова, пжалуста.

"Особняк лорда Баффорда"
Игрок-Мастер придумывает историю и создает тему. Или история придумывается в трактире.
В общем, игра - это диалог 2-х игроков.
Один - проходит уровень, прячется, находит лут.
Другой (Мастер) - управляет соперниками, изменяет повествование.
Главное в игре проявить литературный и художественный талант. Писать могут только мастер и игрок.

И да, смерть игрока - нормальная вещь. Но только если сам игрок на это согласен и заранее предусмотрел короткую жизнь :(.


Пока не продумал:
* Как будут организовываться уровни.
* Как избежать конфликтов между игроком и мастером (когда каждый тянет одеяло на себя).

ВНОСИМ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

DJ Riff

#27
Цитата: LongShad от 20 ноября 2010 22:21:35

* Как избежать конфликтов между игроком и мастером (когда каждый тянет одеяло на себя).

Ну, с этим все просто.
1. Мастер — модератор раздела.
2. Мастер всегда прав.
3. Если мастер не прав, см. пп.1,2.

А вот подходящих для игры сюжетов мне сейчас в голову не лезет, а без сюжета играть скучно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.