"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьСтягивание вещи с пояса NPC, который не несёт какой-либо опасности для игрока — это не карманная кража.
Это моральный кодекс или еще какое-то неизвестное правило движка? Насколько я знаю, засчитывается любая кража, совершенная с ЖИВОГО тела. Есть ли необходимость это проверять?
ЦитироватьНе понял. Как не засчитываются?
Труп - не ЖИВОЕ тело, поэтому не засчитывается как совершенная (хотя считается как потенциальная, которую, тем не менее, невозможно реализовать).
Уменьшить на это число не проблема, раз общественность не против такого подхода.
А вот "не давать им кошельков" - решение хоть и простое, но не изящное. Кошелек, за которым надо побегать, добывать куда интереснее.
Отключить эту строку статистики полностью было бы лучшим решением, если бы речь шла об отдельной миссии. Но это же кампания. Почему остальные миссии должны страдать?
Собственно, решение этой проблемы маловероятно, вопрос скорее в другом: насколько игроки расстроятся, если несколько краж у них не будет возможности совершить честно? Это в рамках приемлемого? А после специального предупреждения в ReadMe? Я уже сознательно исключил в этой миссии возможность гостинга. Маньяки свое получат, но позже. Может, не страшно лишить игроков еще одной необязательной вещи?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Снимание кошелька с пояса ходячего стража - это карманная кража.
Снимание кошелька с лежачего тела - это мародерство, полдела.

clearing

Цитироватьнасколько игроки расстроятся, если несколько краж у них не будет возможности совершить честно? Это в рамках приемлемого? А после специального предупреждения в ReadMe? Я уже сознательно исключил в этой миссии возможность гостинга. Маньяки свое получат, но позже. Может, не страшно лишить игроков еще одной необязательной вещи?
Есть, которые расстроятся, но их ОЧЕНЬ мало. В ридми обязательно надо указывать. Ничего страшного.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 12 мая 2012 01:09:07
http://style.rbc.ru/images/uniora/36/1273581542_0036.200x300.jpg может, такую статую сделать?  :joke:

А реально? В моей кампании подобной статуе найдется место :cool1:

Soul_Tear

#184
Цитата: Zontik от 12 мая 2012 12:16:40
Первая миссия вчера впервые достигла состояния, когда ее стало возможно начать, пройти и закончить.

И это у тебя называется 3%? Сколько тогда всего будет миссий, тридцать?   :suspect:

Про кошельки надо вообще забыть, ни в одной фм с этим не было проблем. Конечно я никогда не знал сколько фактически обчистил людей, но главное лут и секреты.

Цитата: Zontik от 12 мая 2012 13:11:42
Труп - не ЖИВОЕ тело, поэтому не засчитывается как совершенная (хотя считается как потенциальная, которую, тем не менее, невозможно реализовать).

Неужели кто-то убивает аи? Мне кажется народ и дубинкой-то не всегда пользуется, предпочитая прокрасться незамеченным, в чем самый смак игры. Дубасят обычно по незнанию местности или когда торопятся, но в таких случаях едва ли кого-то будет заботить статистика краж.

Цитировать
Я уже сознательно исключил в этой миссии возможность гостинга. Маньяки свое получат, но позже. Может, не страшно лишить игроков еще одной необязательной вещи?

Лучше не лишать никого, удел хороших фм - предоставить игроку выбор тактики. Плохо и когда нет гостинга, и когда надо все время прятаться.

Dront

Если есть изначально "неуспокаивающийся" AI, то я просто не вешаю на него кошелёк. И всё.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

ЦитироватьИ это у тебя называется 3%? Сколько тогда всего будет миссий, тридцать?
Ага, и 30 лет работы.
Ну я же тебе писал в личку, как считаю проценты. С количеством готовых миссий это соизмерять бесполезно. Кроме того, "возможность начать и закончить" никаким образом не говорит о полной готовности. Сколько при строительстве дома уходит на отделочные работы?
ЦитироватьЛучше не лишать никого, удел хороших фм - предоставить игроку выбор тактики. Плохо и когда нет гостинга, и когда надо все время прятаться.
Лучшее - враг хорошего. Выбор тактики в первой миссии обеспечен в весьма широких пределах, элементы гостинга также не исключены (по желанию). Но любителям жестких принципов иногда придется ими поступиться. Это трудно, это противоестественно. Но на войне как на войне. Вот вопрос: насколько далеко может зайти человек под давлением обстоятельств?
Если и есть вещь, которая хуже убийства, то это - намеренное создание таких обстоятельств, которые делают убийство допустимым. Именно этим я сейчас и занимаюсь. Говорил же: уютно не будет.
Вчера опять столкнулся с непонятной вещью. Есть замечательный пак от TDBonko - оригинальные AI из T2, переделанные до практически полного совершенства. На мой вкус, они излишне округлые, но подкупило то, что текстуры на них теперь натянуты не абы как. Что нарисуешь на скине - то будет и на готовой модели, а не растянутое по всей спине с заездом на живот.
Но, во-первых, оказалось, что его пак охватывает только вооруженных AI. А во-вторых, модель механистки с арбалетом я в нем так и не нашел. Названия от моделей взяты оригинальные, я пересмотрел все похожие - ну нет ее. Та модель, которая находится на ее месте - почему-то с мечом. Прикольно выглядит в игре. Есть и модифицированная версия: с пустыми руками. Еще прикольнее. Причем что у той, что у другой модели в комментарии E-файла написано, что сконвертировано именно из арбалетчицы.
Никто не знает, в чем тут дело?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#187
Цитата: Zontik от 14 мая 2012 10:11:29
Сколько при строительстве дома уходит на отделочные работы?

Много :)

ЦитироватьЕсли и есть вещь, которая хуже убийства, то это - намеренное создание таких обстоятельств, которые делают убийство допустимым.

Ну в общем все от идеи зависит.

ЦитироватьЕсть замечательный пак от TDBonko - оригинальные AI из T2, переделанные до практически полного совершенства. На мой вкус, они излишне округлые, но подкупило то, что текстуры на них теперь натянуты не абы как.

Я сначала тоже купился на обтянутость, но сравнивая одинаковых ai с разными версиями моделей, понял, что оригинальные выглядят внушительнее, видимо за счет угловатости.

ЦитироватьА во-вторых, модель механистки с арбалетом я в нем так и не нашел. Названия от моделей взяты оригинальные, я пересмотрел все похожие - ну нет ее. Та модель, которая находится на ее месте - почему-то с мечом. Прикольно выглядит в игре. Есть и модифицированная версия: с пустыми руками. Еще прикольнее. Причем что у той, что у другой модели в комментарии E-файла написано, что сконвертировано именно из арбалетчицы.
Никто не знает, в чем тут дело?

Я тоже был разочарован. Видел арбалетчицу в красном водолазном шлеме? Не помню из этого пака или отдельно, мне ее изящный стан понравился, но про арбалет правда тоже не помню.
Ты не пробовал редактировать модели ai, стереть оружие в руке и нарисовать другое? Или можно через Mesh Attach дать арбалет безоружному ai, но здесь будет не без глюков. Вот если можно без проблем отредактировать модель, реальный вариант получится.

Zontik

Пробовал, потому и избегаю этого всеми силами. Хотя одну модель все-таки поправить пришлось и сейчас, не удалось избежать до конца. Сделать свою модель порой оказывается проще, чем разобраться, как что устроено в чужой. Особенно эта мешанина наслаивающихся точек после конвертации из 3DS... просто кошмарный сон. То ли предельно неаккуратная работа, то ли глюки конвертера.
Ладно, фиг с ней, с арбалетчицей, пускай выглядит внушительно. Просто непонятно, откуда берутся такие авторские ошибки. Перепутать меч с арбалетом... хм.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 14 мая 2012 17:41:30
Пробовал, потому и избегаю этого всеми силами. Хотя одну модель все-таки поправить пришлось и сейчас, не удалось избежать до конца. Сделать свою модель порой оказывается проще, чем разобраться, как что устроено в чужой. Особенно эта мешанина наслаивающихся точек после конвертации из 3DS... просто кошмарный сон.

Не совсем понял, в чем сложность, я в анимейторе открыл модель - все точки на своих местах, удалил оружие, если дорисовать новое - будет ai с другим оружием.

Zontik

ЦитироватьНе совсем понял, в чем сложность
Ты когда-нибудь открывал там оригинальную модель от LGS?
Во-первых, с половины полигонов съезжают текстуры.
Во-вторых, часть полигонов сделана из многократно дублирующих друг друга точек и линий.
Добавить туда что-то не так сложно, но вот не приведи Господь что-то исправлять. Кроме того, вернуть все текстуры на место - это ад. Причем хоть одну, но пропустишь обязательно, и все это многоэтажное конвертирование придется повторять сначала.
С оружием - другие особенности. По-моему, просто невозможно поставить его в нужной позиции с первой попытки. Вроде в раскинутых руках смотрится нормально, а стоит загрузить в игру - и тут он его держит под такими немыслимыми углами, что аж страшно, как бы сам не застрелился.
А может быть, все проще и на самом деле это у меня руки не оттуда растут и не под теми углами. Но у меня с AI серьезные проблемы. Я не говорю, что совершенно нерешаемые. Но достаточно противные и нудные.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Пожалуйста, помогите. Срочно!
Нужен вид стартового экрана игры. Сейчас, пока есть время, но нет доступа к самой игре. Конкретно - даже не столько сам экран нужен, сколько текст, который на нем написан.
Я кое-что помню, но нужно точно и наверняка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Благодарю! Пара часов жизни спасена.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 15 мая 2012 09:54:51
Ты когда-нибудь открывал там оригинальную модель от LGS?

Не знаю точно, какие открывал, но например тот пак с ai это же не оригинал.


ЦитироватьПричем хоть одну, но пропустишь обязательно, и все это многоэтажное конвертирование придется повторять сначала.
С оружием - другие особенности.

У ai всего одна текстура и она сядет на всю модель, как и было раньше, и если ты поменял одну часть на другую, то та же область со скина на новую часть и оденется, что там натягивать? Или я тебя не понял :suspect:
О каком многоэтажном конвертировании речь? BintoE -> Eto3ds -> 3dstoBin? Последнее вообще автоматом. Меньше, чем за минуту сделать все пункты.