"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Уж чего мало в банке ресурсов так это моделей. А ведь хайполи-модели после текстур - второе по важности улучшение графики.

Zontik

TDBonko переделал почти все модели в высокополигональные. Ну, может, "почти все" - небольшое преувеличение, но моделей действительно много.
Но, IMHO, этот процесс не имеет конца. Как только улучшат графику - так станет заметно, что анимация хромая. Надо будет переделывать анимацию. А там уже всех начнет напрягать, что глаза не моргают и рот не открывается. И так далее, по нарастающей... Нет, коммунизм с этим человечеством принципиально невозможен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Ты что-то имеешь против прогресса? :)


Zontik

Конечно! И много чего. Хотя и польза от него тоже бывает, но значительно реже, чем осложнения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

От прогресса пользы мало, когда ему препятствуют, впрочем это уже совсем другая тема :)

Zontik

А когда не препятствуют - от него много вреда. Не начать ли, и правда, новую тему?
Впрочем, все это имеет самое непосредственное отношение к кампании. Механисты - разве они не были сторонниками как раз беспрепятственного прогресса? В своем стремлении достичь технического совершенства они порой заходили слишком далеко.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Поздравляю Зонтика с процентом! :) Будет ли по такому поводу новый скрин, или все останется в тайне до релиза?

Zontik

Будет, но не сейчас. Пока все плоское, освещение не расставлял. Модельки надо делать опять. В общем, дела идут.
На прошлой неделе приобрел новый ценный опыт по сносу большой части уровня. Все, что построил, мне категорически не понравилось, так как не подходило под концепцию. Три дня работы почти что впустую. Но безвозвратно стирать не стал, может, в другой миссии пригодится.
То, что построил взамен, намного меньше по объему, но значительно интереснее по содержанию, а главное - стоит на своем месте, в отличие от предыдущего варианта.
Еще во второй миссии задумал один забавный момент, когда игрок будет вынужден действовать вопреки собственным интересам. Принять это решение будет непросто, но зато потом игрок вволю посмеется над собой.
После этой идеи работать стало намного интереснее, так как мне самому уже любопытно - как оно будет выглядеть в действительности?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

#263
Цитата из другой ветки от Soul_Tear:
ЦитироватьКогда история увлекает самого автора, техника и дизайн занимают заслуженное второе место. Когда постоянно приходится думать над техникой и реализацией - это сплошная головная боль, от чего быстро угасает энтузиазм.
По-моему, это только частичка общей картины.
Для себя я определил это как "изюм".
Изюминкой в булке FM (или вообще любого предмета, над которым ты работаешь) может быть что угодно: сам сюжет, какая-то его часть, может быть даже, незначительная деталь. Это может быть хитрая головоломка, которая потом потонет под нагромождением еще более хитрых и останется почти не замеченной игроками. Суть в том, что эта изюминка служит приманкой, на которую автор ловит сам себя, усаживая за работу. То есть необходима какая-то деталь, при одном воспоминании о которой так захочется вернуться к работе, что аж все зачешется. Причем величина этой детали ничего не значит! Ну и само собой, это может быть и техническая деталь, и творческая, и даже просто текстура, но такая вдохновенная, что без нее работа остановится навсегда.
Хотите, расскажу, что стало изюминкой, из которой родилось "Зеркало"?
Спойлер
Мысль о том, что для того, чтобы взять зеркало, не заглянув в него, необходимо выключить свет.
[свернуть]

Все остальное, что есть в той FM - это просто нагромождение второстепенных подробностей вокруг единственной значимой детали.
Так вот, почему этот текст находится здесь. Дело в том, что во второй миссии такой изюминки изначально не было; миссия строилась единственно потому, что была необходима по сюжету. И это очень угнетало.
Сейчас ключевая деталь найдена, и дальше все пойдет как по маслу. Это не означает, что проценты будут расти быстрее; это означает, что вторая миссиия не станет проходной, чего я втайне начинал уже опасаться.
Собственно, этот пост отчасти повторяет предыдущий, но мысль Soul_Tear мне показалась заслуживающей внимания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik
Красиво изложено (в самом хорошем смысле).
Получается, изюминкой для игрока может быть совсем не то, что понимал под изюминкой автор. Факт чертовски очевидный - и при этом кажущийся невероятным.
Интересно, а автор сам осознает... вернее, должен ли он осознавать, что именно для него является изюминкой?

Zontik

Должен или нет - вопрос не принципиальный. В моем случае автор это осознает, поскольку не может иначе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Об этом отметил и Digital Nightfall в своём интервью: в каждой хорошей, годной миссии должна быть некая "центральная идея". А ей, опять-таки, может быть всё вплоть до какого-то отвлечённого понятия. ;) Радует, что появился фундамент... э-э, правильнее сказать, корень.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Но все-таки не будем смешивать понятия. Идея - да, должна быть, но это совершенно другое, а "изюминка", о которой я говорил, хоть и может оказаться по совместительству центральной идеей, но чаще все же это бывает что-то совсем другое, менее значительное, не годящееся на роль фундамента. Скорее уж "краеугольный камень", хотя и это чересчур масштабно звучит.
В "Патриоте" идея одна на всю кампанию, и она могла вдохновить на то, чтобы начать, но на долгую рутинную работу по изготовлению отдельных миссий ее уже не хватит. Приходится вдаваться в детали и отыскивать новые точки притяжения. Это не обязательно, можно что-то делать и без этого. Но удовольствия от работы тогда получаешь на порядок меньше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 15 января 2013 10:02:12
Суть в том, что эта изюминка служит приманкой, на которую автор ловит сам себя, усаживая за работу. То есть необходима какая-то деталь, при одном воспоминании о которой так захочется вернуться к работе, что аж все зачешется. Причем величина этой детали ничего не значит! Ну и само собой, это может быть и техническая деталь, и творческая, и даже просто текстура, но такая вдохновенная, что без нее работа остановится навсегда.

Ну да как-то так, правда я этого не осознаю, лишь ощущаю, что тянет в уровень. И до начала каких-то работ над ним, я сначала оббегу в сто первый раз завершенные области, "наглотаюсь атмосферы" и тогда уже приступаю к делу.

Zontik

Работа продолжается; на днях вторая миссия наконец достигла этапа, на котором уже можно что-то сфотографировать.



Скриншот, правда, несколько устарел еще до публикации. Но в целом картина сохранена, добавились только детали.
Надо признаться, что в целом миссия не блещет красотой. Но она и не должна. Многие места переделывались с жуткой формулировкой "Получилось слишком уютно". В целом архитектурные работы завершены, приступаю к наполнению содержимым. Вчера думал, что сумел изобрести нечто новое, но сегодня выяснилось, что LarryG меня опередил. Ну и ладно, от этого ведь ничего не стало хуже.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место