"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Zontik, неужели карта миссии настолько запутана, что ей нужна автокарта?
Лично я уже привык, что если уровень громоздок, но достаточно прост в смысле ориентировки, то ему будет достаточно обычной карты, не авто. А если место становится "прозрачным" после второго-третьего обхода, то тут и вовсе можно обойтись без карты.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Я бы не сказал, что без автокарты ее будет невозможно пройти. Но то, что с автокартой будет не столько проще, сколько удобнее - факт. В конце концов, не бегать бесцельно по уровню с мыслью "Да где же я видел эту чертову мастерскую?!", а посмотреть на карте и направиться прямо туда.
Да, в этом случае хватило бы и обычной карты. Но есть и еще одна причина: карта здесь - это элемент геймплея. Области будут проявляться на карте по мере их посещения. Трюк с внезапным нахождением целой карты а-ля "рояль из кустов", по-моему, себя уже исчерпал.
Ну и последнее: для меня как для игрока, постоянно пользующегося картой, автокарта - всегда подарок. Почему не сделать такой же подарок другим?
Да, это, может, неоправданно долго. Но результат все же того стоит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 04 марта 2013 16:18:05
Области будут проявляться на карте по мере их посещения. Трюк с внезапным нахождением целой карты а-ля "рояль из кустов", по-моему, себя уже исчерпал.
Ну и последнее: для меня как для игрока, постоянно пользующегося картой, автокарта - всегда подарок. Почему не сделать такой же подарок другим?
Да, это, может, неоправданно долго. Но результат все же того стоит.

Жаль, что мало, кто так думает. Но здесь мы с тобой похожи. Только я наверное сделаю грубую карту, где будут отмечаться районы, а не коридоры. Либо будет одна подробная статичная карта и другая авто с более крупным масштабом.

Zontik

Для большой карты, конечно, более грубое деление оправдано. В особых областях этой карты можно предусмотреть укрупнение масштаба. Если хочешь одновременно иметь статическую карту - просто не делай на нее ссылок, и она никогда не будет активизироваться, и доступ к ней можно будет получить только пролистыванием. Правда, в этом случае она не должна находиться на первой странице - туда ведет ссылка по умолчанию (из не привязанных к карте комнат).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Не секрет, наверное, что я работаю над кампанией не один. Nickie переводит практически все тексты, Chuzhoi и Elvis делают замечательные модели, и многие уже приняли участие в озвучке. Каждый из них, наверное, уже имеет какое-то собственное представление о сюжете, наверняка сильно расходящееся с действительностью, поскольку каждому пришлось открыть какой-то кусок тайны - кому для лучшего вживания в роль, кому просто для вдохновения.
Так вот, вы и не представляете, насколько это интересно было бы узнать автору. Тем более сейчас, когда еще возможны разного рода поправки. Сюжет, разумеется, меняться уже не будет (только вчера выдержал очередной бой с самим собой по этому поводу, и все осталось на своих местах), но способ его подачи изменить можно вполне. Может, где-то нужно больше намеков, где-то, наоборот, все слишком прозрачно. А где-то хорошо было бы пустить игрока по ложному пути, но я в силу замыленности взгляда этого просто не вижу. Речь идет не о геймплее, а только о собственно сюжете. Не исключено, что кому-то из вас уже пришла в голову мысль, в поисках которой мне предстоит провести еще немало часов.
Короче - буду рад любым абсурдным предположениям, высказанным вслух, не обязательно публично.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

#290
 :\ От меня помощи точно не будет - ибо я абсолютно не представляю что нас ожидает. Все что я знаю о сюжете - что иногда придется действовать
Спойлер
не по своей воле
[свернуть]
. Все.  :)   
Выскажу свою наивную версию. Предупреждаю - это единственное что пришло в голову, у такого мастера сюжета как Зонтик наверняка все будет во сто крат круче и интересней. В городе война. Позиция Гарретта стандартна - моя хата с краю. Не прокатило - поймали и припахали. Возможно пообещали пряник (орден, статую в центре города и т.д. Посмертно) Пришлось в очередной раз стать Спасителем - отсюда и ироничное название "Патриот"
1826 дней..  в прошлом.

Dront

ЦитироватьВ городе война. Позиция Гарретта стандартна - моя хата с краю. Не прокатило - поймали и припахали. Возможно пообещали пряник (орден, статую в центре города и т.д. Посмертно) Пришлось в очередной раз стать Спасителем - отсюда и ироничное название "Патриот"
Практически такое же представление. Может быть, за исключением того, что Г. не собирается никуда уходить из Города в военном положении (если да, то почему?), и на него устраивают облаву уже захватчики.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

elvis

Цитироватьустраивают облаву уже захватчики
возможно придется поработать и на захватчиков, но основная работа - на защитников города. Иначе какой же он "патриот"?
1826 дней..  в прошлом.

Fernan

[off]
ЦитироватьПозиция Гарретта стандартна - моя хата с краю. Не прокатило - поймали и припахали.
Так в Городе начинался весенний призыв... :biggrin:[/off]

DimaS

Цитата: Zontik от 18 марта 2013 11:08:46
Короче - буду рад любым абсурдным предположениям, высказанным вслух, не обязательно публично.

С возрастом, Zontik, ты становишься сентиментальнее =)

Zontik

DimaS, забавно. Ровно два дня назад откопал эту фразу и наконец-то вставил в видеоролик.
На самом деле если это и так, то на кампании никак не скажется. Никаких сантиментов там не будет. Сюжет безжалостный, как каток. Сам от себя не ожидал. Впрочем, моя роль здесь незначительна, я просто пытаюсь представить, как это могло бы быть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

Цитата: Zontik от 19 марта 2013 09:40:26
Впрочем, моя роль здесь незначительна, я просто пытаюсь представить, как это могло бы быть.

Дык потом все будут смотреть через призму твоего представления, это ли не значительно по-твоему?

Zontik

Да, но речь о другом. Я в силах изменить сюжет так, как мне хочется, но это примерно то же самое, что гнуть пружину. У него есть собственное, им самим определяемое направление развития (ну, после того, как заданы начальные координаты), и дальше влиять на него можно двумя способами: либо подстраиваться под естественный ход событий, либо переламывать грубой силой. Первый способ мне нравится больше.
А так - те самые начальные координаты и задают форму "призмы восприятия", все верно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Sadovnik

Буду молить Строителя, чтобы предстоящие испытания были выполнимы для тех, кто ещё не очень опытен. По крайней мере на лёгкой сложности.  Ситуации, в которых застреваешь на час-два, всё-таки делают игру менее приятной.
Вот Eshaktaar сделал мудро - он составил прохождение специально для тех, кто не любит сильно нервы мотать.
Мне кажется, "Патриот" будет чем-то совершенно неожиданным, нестандартным, выделяющимся на фоне остальных ФМ. Даже чисто по названию. Эх, жду не дождусь, поскорее бы он вышел!
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Zontik

Изо всех сил стараюсь обуздать свое воображение и не устраивать головоломок, которые заставляли бы игрока застревать на час-два. Тем не менее уже ясно, что прохождение легким не будет. Вторая миссия особенно головоломками не выделяется, но некоторые места вызывают вполне традиционные и давно уже всеми забытые трудности.
Помните, как в первый раз все боялись лишний раз высунуться из темного угла и к обычным стражникам подползали со спины на четвереньках? Пора вернуться к истокам... Страх - он не только перед неизвестным, иногда хорошо известная и вполне реальная опасность пугает не меньше.

Я наконец-то перестал сидеть на двух стульях и окончательно перешел на версию 1.20. Некоторые возможности даже на 1.19 не будут доступны. Если в будущем не произойдет больше никаких технологических революций (а похоже, что не произойдет), версия 1.20 так и останется требованием по умолчанию.
Кстати, чтобы не давать мне расслабиться и дать понять, что с переходом не 1.20 проблемы не закончились, новый DromEd в первый же день у меня аж трижды рухнул без указания причин. После чего я окончательно почувствовал себя на новом движке как дома.
Ну и на всякий случай уточню, что помимо известных папок с текстурами и тому подобным мусором в архиве будет еще и папка с названием Spoilers - для особо тяжелых случаев. Кажется, как раз у упомянутого Eshaktaar'а было нечто подобное - он вовремя сообразил, что его музыкальный замок не все смогут открыть, и засунул готовое решение прямо в архив с игрой. На мой взгляд, это было правильно сделано. Не все игроки музыканты, не все - шахматисты, сантехники или полиглоты. Головоломки, требующие каких-то специальных знаний или умений, либо должны быть адаптированы к нормальным игрокам, либо - спойлеры.
Выйдет еще не скоро, так что пока есть время набраться опыта. Вполне традиционного, в рамках Thief 2.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место