"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S.Siamsky

[off]Soul_Tear, а разве кампания, над которой ты работаешь, вообще не предполагает сторонней озвучки?
Неужели только фразы из оригинальных игр?[/off]
Szybko, szybko, geht der ab!

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 18 апреля 2013 15:39:47
Кстати, в какой проге лучше записывать голос (крмое того что с виндоусом идет)?
Я записываю (и затем обрабатываю) через Adobe Audition.

Цитата: S.Siamsky от 18 апреля 2013 17:34:52
[off]Soul_Tear, а разве кампания, над которой ты работаешь, вообще не предполагает сторонней озвучки?
Неужели только фразы из оригинальных игр?[/off]
[off]А вот в Thief 3, насколько я знаю, вообще невозможно пользовательский звук вставить. Ограничения движка. Вот Savar, например, весь сюжет преподносит исключительно с помощью записок. Представляешь, каково ему?[/off]

Glypher

Цитата: Chuzhoi от 18 апреля 2013 18:17:53
[off]А вот в Thief 3, насколько я знаю, вообще невозможно пользовательский звук вставить. Ограничения движка.[/off]
[off]Почему нельзя? Можно вставить любой звук и пользовательский в том числе. Например, в Thief's Rising Adsk1 так и сделал.[/off]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

[off]Насколько я помню, можно было вставить лишь фоновые звуки (амбиент), но не звуки от предметов и не диалоги. Или это ограничение обошли?[/off]

Glypher

Цитата: Chuzhoi от 18 апреля 2013 18:44:44
[off]Насколько я помню, можно было вставить лишь фоновые звуки (амбиент), но не звуки от предметов и не диалоги. Или это ограничение обошли?[/off]
[off]Даже не знаю, но вроде это можно было сделать всегда, Savar например, спокойно вставляет реплики из T1/T2, Adsk1 вставил свои реплики, только не знаю озвучивал ли он их сам или просил кого-то еще.[/off]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Shaver

А насколько хороший микрофон требуется? В наличии имеется только приделанный к наушникам, а он не внушает...

DJ Riff

Цитата: Zontik от 18 апреля 2013 10:03:21Требуются настоящие механисты, способные озвучить пару диалогов (возможно, длинных). Во имя шестерни! Всех, кого знаю, уже перебрал. Остались те, кого не знаю. Где вы? Не стесняйтесь!
Такие воззвания надо размещать ближе к "корню" форума, можно даже в оффтопике. В темы о ФМ в разработке не так много народу заходит, в том числе чтобы спойлеров не нахватать. Я вот совершенно случайно узнал, что дамы требуются, мог и пропустить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Дамы все еще актуальны. Для другого диалога.
Shaver, я в звукозаписывающей технике не силен. И вообще, меня больше интересует качество на выходе, чем сопротивление на входе. Если файл сильно будет зашумлен, боюсь, я его могу и не вытянуть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Soul_Tear от 18 апреля 2013 15:39:47Кстати, в какой проге лучше записывать голос (крмое того что с виндоусом идет)?
Для непосредственно записи подойдёт любая программа, в которой показывается уровень сигнала, желательно в децибелах. Тот же Nero Wave Editor. Можно даже в качестве индикатора иметь одну программу (например, прога настройки звуковухи, поставляемая с драйверами), а записывать в другую (виндовую Звукозапись). Файл сохраняется в .wav, 44100 или 48000 Гц, 16 бит, Моно. После чего для обработки файл можно открывать уже другой программой. Записью и обработкой могут заниматься вообще разные люди.

Цитата: Shaver от 19 апреля 2013 15:45:39А насколько хороший микрофон требуется? В наличии имеется только приделанный к наушникам, а он не внушает...
Я пишу на гарнитуру, Zontik пока не жаловался.  :biggrin: Даже удобно, позволяет не дышать в микрофон. Обычно достаточно соотношения сигнал/шум 30 дБ. Т.е. например, шум болтается гда-нибудь на уровне -50 дБ, а когда ты говоришь в микрофон, уровень в среднем поднимается до -20 дБ — это нормально, фильтр сможет задавить шум практически до нуля, не искажая голос. Если соотношение около 20 дБ, то придётся записывать несколько попыток, на случай если фильтр какую-то конкретную начнёт искажать. Кроме того, записанный голос болжен звучать естественно, а не как из телефона.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Цитата: S.Siamsky от 18 апреля 2013 17:34:52
[off]Soul_Tear, а разве кампания, над которой ты работаешь, вообще не предполагает сторонней озвучки?
Неужели только фразы из оригинальных игр?[/off]

Я думал об этом, но пока не определился. Если решиться на этот шаг, нужно взять на себя роль Гарретта, а значит отказаться от хороших фраз оригинала.
Выбор сделать сложно, потому что от того будет ли озвучка или нет зависит настроение миссии, полно классных фм без озвучки, но те же "Роксбург" и "Триада" без нее не так бы захватывали.

Zontik

У фраз оригинала есть один серьезный недостаток: они все на английском. Кроме "Хмм..." и "Oops!"
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

"Опс" не русское, по нашему "Опа"!  :laff:  :joke:

Soul_Tear

Фразы оригинала были переведены еще в 2000 году, если что.

BenDer

При озвучке не забудьте заземлить системник, помогает от шумов. Проверено лично.

Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 22 апреля 2013 16:31:05
Фразы оригинала были переведены еще в 2000 году, если что.
стоп,ты собираешься вставить фразы из локализации,альтернативы которым не будет ?