"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Цитироватьцветы
Ага, цветы... у механистов   :biggrin:

Вспоминается список вещей в какой-то миссии, которыми одаривали механистов.
Типа: Столько-то овечьей шерсти — послать часы с заводным механизмом.
Столько-то денег — установить сигнализацию.
Цветы — игнорировать

;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Цитироватьоригинальный язык же русский вроде? Неужели названия и текстовая информация пишутся сначала на английском?
Обычно сначала на русском. Но иногда забываюсь, однажды вообще даже потерял русский текст - взялся сначала за английский вариант как более сложный, а затем забыл перевести на родной.
Но бывает, что называния придумываются сами, как в этом случае - надо было как-то обозначить на карте и в документации - написал от фонаря по-английски, понравилось, оставил. Почему по-английски? Короче.
Слово "Коридор" почему-то просто не пришло в голову, все мысли вились вокруг слова "проход" и его вариантов. Спасибо, принимается.
Цитироватьтруп
Еще одно спасибо, повеселил. Карты - беспроигрышный вариант, но на стене уже висит одна, хватит. Графин - хорошая мысль, к нему же еще и стаканы прилагаются. Осталось найти подходящий.
ЦитироватьАга, цветы... у механистов
Долго сомневался по этому поводу, но потом - см. начало поста с картинками. Каррас мертв, да будет земля ему железными опилками, и по крайней мере частичная реабилитация зеленых друзей (я не про язычников!) неизбежна.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Glypher

#422
Цитата: Zontik от 16 сентября 2013 09:22:31
Вот, например, на столе явно должно что-то лежать. Но что? Учитывая, что это стол в зале заседаний, а время действия - глубокая ночь - вряд ли механисты, склонные к порядку, оставят там валяться кучи бумаг.
1. На мой взгляд, тем более, что это механисты и зал заседаний, и если там их еще нет (или это шестеренка на стене это они и есть?), то сюда так и просятся настольные часы, т.к. за временем надо следить - либо вдоль всего стола, либо по середине, но с двумя циферблатами для каждой из сторон.

2. Небольшая конструкция или механизм, которая показывает величие прогресса или ордена, хотя часы тоже подпадают под это определение.

PS: скрины :up:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Zontik

Часы. Очень хорошая мысль. Пусть не на столе, но вообще-то я это упустил.
Пункт 2 присутствует, просто на скрине не видно (ага, спойлер).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Портрет Карраса на стене присутствует? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Нет!
Времена изменились. Каррас все еще почитается механистами как святой, но следовать его заветам они больше не спешат. Именно так, между прочим, обстоит дело и в нашем мире. Но механисты пошли еще чуть дальше и избавились от портретов.
Вместо этого кое-где в офисах можно обнаружить на полках языческие книги. Врага нужно знать в лицо! Язык также претерпел некоторые изменения - они больше не пишут на староанглийском, хотя устная речь все еще изобилует древними оборотами. Новая символика на спинах и стенах соседствует со старой, но последняя постепенно выходит из обращения. И все это должно говорить о том, что механисты стали куда опаснее, чем раньше, когда их ослеплял фанатизм. Потому что механисты-реформаторы - это действительно страшно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing


Kolsy

Zontik  :up: арка из воды впечатляет. да и остальные скрины тоже супер.

nemyax

#428
Цитата: Zontik от 16 сентября 2013 09:22:31
Relax Passage
Relaxation Passage. Или даже Relaxation Hallway. А куда девается водичка с пола?
Цитата: Zontik от 16 сентября 2013 09:22:31
Вот, например, на столе явно должно что-то лежать. Но что?
Шахматы =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

На первом скрине писающий мальчик. В смысле водичка какая-то жиденькая.
Хотя нет, это должно быть охранная система механистов - фонтан с кислотой.

shb

Для конференц-зала механистов подойдет Специяльный Стимпанковский Интерком.
С бумажной памяткой номеров и имен. И автоответчиком. С парой записанных сообщений. С подсказками для дальнейшего прохождения.
Неплохая замена виктролам, КМК.

Soul_Tear

1 скрин, странный. Сделано аккуратно, но логики нету, учитывая, что там не маги, а механисты. То есть там будут лужи после отключения воды на профилактические работы. Ну и сам эффект до боли избитый. Хочется битмапов. У Яндороса в Drymian Codex интересные комбо частицы+битмап для различных случаев.
2 очень тесно, официальные здания обычно строят просторными.
3 заинтриговало, приятное сочетание цветов и интересный дизайн.

Насчет стола, можно пойти дальше стереотипов, это не совет, просто я сделал бы нечто подобное. Напримиер разложил шестерни напротив каждого сидящего места, и когда говорящий на заседании получает слово, он должен положить руку на шестерню - фанатики все-таки. В центре можно поставить какой-нибудь бессмысленный и мудренный механизм из рабочих шестерней. Дело не в том, на сколько сильно должна быть загружена картинка, дело в воображении, фантазировать никто запретить не может.

Zontik

Вода с пола никуда не девается, она льется в длинную ванну на противоположной стороне коридора. При отключении действительно несколько капель упадут на пол - не думаю, что сразу образуются лужи. Но если даже и так - слуги подотрут.
Насчет bitmaps - не знаю, я пробовал их использовать, где-то они уместны, скажем, в миссиях, сосредоточенных на показе архитектурных красот. Здесь несколько иная ситуация - красоты особой не планируется, холл с фонтанами - так, исключение, и если сделать слишком красиво - будет очень выбиваться из общего стиля. В принципе, можно положить все силы на одну миссию и вылизать ее, как "Историю короля", наделать спецмебели и спецэффектов, убить на это года четыре... но с кампанией-то как тогда?
В кампании будет одна миссия, повернутая на красоте и роскоши, уже ближе к концу. Вот там и оторвусь.
А здесь пока... ну комнаты и комнаты, особо даже показать нечего. Много комнат. Не в них дело. Но главное на картинке не покажешь. Как бы не переусердствовать с трудностью прохождения... Слегка ослабляет напряжение тот факт, что миссия на 90% нелинейна, проходить ее можно в любом порядке и любым способом, за исключением начала и конца, можно даже игнорировать некоторые задания, а одно из них вообще допускает несколько способов успешного завершения.
Добавлю еще один нюанс: в миссии всего один ключ, и тот не обязателен для прохождения. Все запертые двери отпираются отмычками или рычагами, и только одна из них будет открыта одним из персонажей, но не раньше, чем игроку понадобится туда войти. Хотя головоломки, связанные с попаданием в ту или иную область карты, присутствуют неизбежно, в большинстве случаев у игрока будет выбор - идти или не идти; сейчас или потом; с той стороны или с этой.
Теснота в зале заседаний - только перспективный эффект, на самом деле внизу очень даже просторно.
И это... я не интригую, я разжевываю факты, которые в самой игре игрок может и не осознать, поскольку ему будет не до того. Так что это никаким образом не спойлеры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 17 сентября 2013 09:52:56
Вода с пола никуда не девается, она льется в длинную ванну на противоположной стороне коридора. При отключении действительно несколько капель упадут на пол - не думаю, что сразу образуются лужи.
При таких фонтанчиках вода будет разбрызгиваться будь здоров как. Ты как будто в речку никогда не писал. Надо бы желобки со стоками снизу.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Спойлер
В стол писал, было дело, в речку - никогда.
[свернуть]

Насчет разбрызгивания - можно сходить на Манежную площадь, посмотреть, как оно выглядит в реале. Если не прикрыли, конечно (давно там не был). На меня ничего сверху не брызгало, ходил себе спокойно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место