"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Ну вы даёте, такие разборы, придирания к мелочам и оправдывание каких-то луж  :biggrin:
Главное что выглядит офигенно и придумано офигенно! Понимаю, если б действительно явная несуразица бросалась в глаза, а так... ерунда всё это. Можно кучу причин найти для остающейся воды на полу при отключениях. А самое главное - вспомним у нас "вечный огонь". Его не отключают. А если когда и отключается он, для ремонта раз в N лет или ещё чего, то уж в таких редких случаях не грех и воду поубирать с пола потом. Струи тонкие, вода не брызгает. И потом... это может быть какая-то особая вода  ;)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: The Keeper от 17 сентября 2013 11:52:53
какая-то особая вода
В ней секретные механисцкие добавки для повышения поверхностного натяжения.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Загадку я так понял никто не разгадал. Мне во всяком случае в верхней части это что-то типа маятника Фуко напомнило...
Кстати любопытно с точки зрения технологии - если встать на пути струй в первом скрине, то вода:
-скорее всего прервется
- потечет через персонажа
-польется вниз на пол?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

На пол точно не потечет. Луж не будет.
А загадки никакой и нет, маятника тоже, ничто никуда не движется, кроме игрока, которому придется кое-что сделать в этом помещении, но картинка об этом ровным счетом ничего не говорит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#439
Цитата: Zontik от 17 сентября 2013 09:52:56
Слегка ослабляет напряжение тот факт, что миссия на 90% нелинейна, проходить ее можно в любом порядке и любым способом, за исключением начала и конца, можно даже игнорировать некоторые задания, а одно из них вообще допускает несколько способов успешного завершения.
Добавлю еще один нюанс: в миссии всего один ключ, и тот не обязателен для прохождения. Все запертые двери отпираются отмычками или рычагами, и только одна из них будет открыта одним из персонажей, но не раньше, чем игроку понадобится туда войти. Хотя головоломки, связанные с попаданием в ту или иную область карты, присутствуют неизбежно, в большинстве случаев у игрока будет выбор - идти или не идти; сейчас или потом; с той стороны или с этой.
Теснота в зале заседаний - только перспективный эффект, на самом деле внизу очень даже просторно.
И это... я не интригую, я разжевываю факты, которые в самой игре игрок может и не осознать, поскольку ему будет не до того. Так что это никаким образом не спойлеры.

Не знаю, как ты этого добился, мне бы пока освоить "выключенный по умолчанию фонарь" :joke:
Насчет нелинейности, я использую более простые вещи вроде свободы выбора способов борьбы с монстрами и альтернативные пути к цели. Это кстати тоже не спойлер, а реклама, как и скрины. Поскольку у всех людей особенности мышления разные, я допускаю, что в случае со ступором при обнаружении "лазейки или ключа А", этот же игрок успешно обнаружит "лазейкау или ключ Б", то же справедливо в обратную сторону. Считаю садизном делать так, как в "Руинах" с циклоном. В "Короле" ничего столь жестого на долю игрока не выпадало, однако проникновение выполнено довольно сложно для впервые играющего. Если мы берем стелс, то как правило игрок должен сам решать, штурмовать ему парадный вход или идти в обход (Deus 3, Dishonored), иначе стелс превращается в аркаду или эдвенчур.

Zontik

ЦитироватьПоскольку у всех людей особенности мышления разные, я допускаю, что в случае со ступором при обнаружении "лазейки или ключа А", этот же игрок успешно обнаружит "лазейкау или ключ Б
Я бы добавил: независимо от сложности варианта A или Б. Сам не раз наблюдал, как люди походя, почти нечаянно решают головоломки, от которых другие буквально бьются головой о стену. Зато те же люди способны застрять там, где вообще, казалось бы, нет ничего сложного. То ли правда особенности мышления, то ли просто игра случая.
Есть, разумеется, и слабые места в этой миссии: не пройти ее, не читая документов, на одной интуиции, невозможно. По крайней мере одно такое место я знаю. С другой стороны - это же нормально, рассчитывать, что игрок станет читать? Особо важные для прохождения документы даже существуют в нескольких вариантах. Если не дойдет один намек, может, дойдет другой.
ЦитироватьВ "Короле" ничего столь жестокого на долю игрока не выпадало
Есть, правда, и другие мнения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

А можно попытаться "прожить" картинку?

Relax Passage.

Однажды путешествую по ботаническому отделу строймаркета я услышал где-то журчание воды и тотчас же нарисовал в воображении искусственный пруд, выложенный камнями, по которым струится вода, зелень у берегов, рыбки и т.д (он, кстати, есть в этом отделе, я это знал). Мне стало очень приятно, захотелось туда и я пошел на звук. Выяснилось, что это уборщица наполняет ведро водой из шланга... Разочарование только усилило моё желание оказаться около пруда. Вода имеет некую необъяснимую силу.
Этот же аттракцион у меня лично не ассоциируется с релаксом. Пройтись под водяными струями - скорее уж экстрим: а вдруг ослабеет напор или вода выключится...
Буйные цвета в "кормушках" тоже не способствуют расслаблению. Может у неомеханистов всё иначе?..
Мне кажется, Relax Passage вырос из идеи со струями, а не наоборот.
Струи выглядят слишком светлыми в тёмном помещении.

Congress Hall


Самый приятный глазу скрин. Немного озадачивает пространство над залом (где гуляет арбалетчик). Для чего там второй свет? Для кого вверху мягкие стулья, растения? Как обеспечивается приватность заседаний? Не будет ли мешать заседателям громыхающий по кафелю охранник над головами? Предположу, что обе (или более?) двери вверху запираются на время заседаний или охраняются снаружи помещения. В остальное время пространство над залом общедоступно и приятно. Этакая многофункциональность.
Не могу знать, но боюсь, что деревянные крыша и балки смотрятся странно (слишком просто) из зала через второй свет. Может крыше быть стеклянной? Ещё одно оправдание второму свету.

Cog Tower


Башня-Кулак. Уже была на ранних скриншотах, но снаружи. Теперь ясно, что это не вертолётная площадка  :joke:
Произвела двоякое впечатление: слишком цветно и в то же время совершенно канонично, в духе Т1-Т2. Похожее впечатление произвели скрины из First Projekt (только наоборот): очень стильно и совсем не по "воровски".

Zontik, спасибо за скрины, я лично всегда очень жду.

nemyax

А не релаксовее было бы сделать арочный аквариум, как в Loro Parque?

И чистенько, и герметично, и механических гадов можно напустить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьМожет у неомеханистов всё иначе?..
Забавно: на ранних стадиях проекта мои механисты так и назывались (типа рабочей версии). Потом понял, что это слишком сложно читать, писать, произносить и вообще неоправданно длинно. "Нео-" осталось де-факто, но из названия было удалено.
ЦитироватьМне кажется, Relax Passage вырос из идеи со струями, а не наоборот.
Конечно. Делать из какого-то прохода место для расслабления - слишком нетривиально даже для известного своими странностями Ордена.
ЦитироватьНемного озадачивает пространство над залом (где гуляет арбалетчик). Для чего там второй свет? Для кого вверху мягкие стулья, растения? Как обеспечивается приватность заседаний? Не будет ли мешать заседателям громыхающий по кафелю охранник над головами? Предположу, что обе (или более?) двери вверху запираются на время заседаний или охраняются снаружи помещения. В остальное время пространство над залом общедоступно и приятно. Этакая многофункциональность.
Представляю себе использование так: открытые заседания (присутствует массовка без права голоса) - занимается балкон. Закрытые заседания - балкон заперт. Ночью выходит громыхать по кафелю охранник. Днем, когда нет заседаний, балкон используется как переход из одной части здания в другую. Кресла наверху - именно на это время.
Стеклянная крыша неплохо бы сочеталась с узкими металлическими балками, но с массивными деревянными она бы выглядела глупо. Глупее, чем сейчас. Да, возможно, в архитектурном смысле присутствует некоторая нелепость, но... думаю, многие еще скажут спасибо за эти балки.
Термин "второй свет" мне, впрочем, не до конца понятен. Может быть, я отвечаю не на тот вопрос.
Аквариум... Лучше уж как в Барселоне: релакс с акулами над головой. Очень, знаете ли, расслабляет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#444
Струи воды слишком синие, нужно или больше прозрачности или цвет поменять на белый. Хотя самому подобрать нужный цвет редко удавалось, я так и не понял закономерность: меняешь параметр на пару единиц, а цвет меняется чуть ли не на противоположный. Белая струя будет выглядеть как газ, однако подходящий звук в комбо с направлением струи, могут это исправить.

Вообще если анализировать скрин в рамках оригинальной игры - все очень естественно и гармонично смотрится, но у меня выработалась черта стремится во всем к реализму или избегать ситуаций, где невозможно его достичь. В общем это все мелкие придирки, у каждого свой стиль. Только горизонтальных линий на балках не должно быть. Если это трещины, то скоро там крыша обвалится.




Shaver

Цитата: Zontik от 19 сентября 2013 14:29:17...возможно, в архитектурном смысле присутствует некоторая нелепость, но... думаю, многие еще скажут спасибо за эти балки.
Тут же хотел процитировать Keeper'а, который выразился однажды о подсовывании игроку деревянных балок (под верёвочные стрелы).

Цитата: Soul_Tear от 19 сентября 2013 14:46:22...но у меня выработалась черта стремится во всем к реализму или  избегать ситуаций, где невозможно его достичь.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 19 сентября 2013 14:29:17
Да, возможно, в архитектурном смысле присутствует некоторая нелепость
Я думаю, что и не должно быть все абсолютно логично и правильно. Это будет как раз неправдоподобно. В реальном мире тоже полно нелепостей.
И еще: не должно быть абсолютно все красиво.

Касаемо зала заседаний у меня вообще вопросов не возникло. В конце концов, и архитектор мог быть не совсем умен и предусмотрителен. Или, более того, зал мог изначально и не предназначаться для заседаний - просто место для заседаний потом туда перенесли.

Shaver

Цитата: Chuzhoi от 19 сентября 2013 15:18:53
Касаемо зала заседаний у меня вообще вопросов не возникло. В конце концов, и архитектор мог быть не совсем умен и предусмотрителен. Или, более того, зал мог изначально и не предназначаться для заседаний - просто место для заседаний потом туда перенесли.
Конечно всё можно обьяснить/оправдать. Но вещи воспринимаемые как есть (без обьяснений) выглядят правдоподобнее.

Zontik

Soul_Tear, так у тебя до сих пор нет таблицы цветов? Непорядок. Надо тебе выслать.
Балки мои, похоже, из клееного бруса. Массив дерева такой толщины слишком дорого стоит, нам не по карману. Что касается веревочных стрел - они там, честно, не для этого. Хотя воткнуть можно.
ЦитироватьВ реальном мире тоже полно нелепостей.
Это тема на много страниц. Давно хотел начать подобную (с фотографиями), но все время что-то мешало. Порой идешь по городу, видишь какой-нибудь архитектурный элемент и думаешь: да что же я трачу время понапрасну, пытаясь достичь логики и правдоподобия, когда реальный мир ну совершенно этим не озабочен?!
Как они текстуры выравнивают в реальной жизни - об этом вообще можно книгу написать. Толстую. Треугольные здания (которых, по утверждению DrK, не бывает). Балконы на глухих стенах. Двери на уровне третьего этажа. Балконы на особняках, за которые любому дромедерщику руки бы оторвать и засунуть в плечи. Определенно, этот мир был создан в страшной спешке. 7 days challenge contest.
Я так не умею.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

ЦитироватьКак они текстуры выравнивают в реальной жизни - об этом вообще можно книгу написать. Толстую. Треугольные здания (которых, по утверждению DrK, не бывает). Балконы на глухих стенах. Двери на уровне третьего этажа. Балконы на особняках, за которые любому дромедерщику руки бы оторвать
Правильно. Самое страшное это русский ремонт. Бессмыссленный и беспощадный :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.