"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

Да, Elvis - мощно!  :up:
Кстати сам вообще графин великолепный. Хочу себе такой :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Kolsy


clearing


elvis

[off]я в графине пошкурничал второй слой делать - полигоны и все такое.. а сейчас вижу что стекло слишком тонкое. Сделал со вторым - утяжелило правда на 20 кб - но пусть и такой вариант будет, финальный[/off] http://gfile.ru/a1UfS
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

Ах[spoiler]ренеть[/spoiler], какая красота!
А что за метод скруглыми обьектами?

Кста, графин не тот что на фото...стопки да, а графин отличается...

nemyax

[off]Дорогие товарищи, а это bsp.exe так засирает простенькую геометрию? Посмотрите, что стало с четырёхугольниками 0_о
В итоговой модельке тыща сто семьсят три вершины! Это ещё немного добавить, и хватит на монстра из третьего дума. Ну как так-то?
[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Тот разбился....  :) а если серьезно - с ним был бы больше возни. Я потому и спросил - в таком духе сойдет?
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 06 октября 2013 23:45:40
[off]Дорогие товарищи, а это bsp.exe так засирает простенькую геометрию? Посмотрите, что стало с четырёхугольниками 0_о
В итоговой модельке тыща сто семьсят три вершины! Это ещё немного добавить, и хватит на монстра из третьего дума. Ну как так-то?
[/off]
То есть это не художественные изыски Элвиса? Это делает BSP.exe? С любой моделью?
Самый главный вопрос - зачем?

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 07 октября 2013 05:59:24
То есть это не художественные изыски Элвиса? Это делает BSP.exe?
Исходник Элвиса ни у кого, кроме Элвиса, не открывается =) В .an8-файле, как выяснилось, ж0стко прописывается абсолютный путь к текстуре. Оно бы и ладно, да только вот кусок программизма под названием Anim8or отказывается открывать файл с ошибочным путём. Казалось бы, отставить текстуру, покажи мне сетку, мудила. Ан нет, не положено. Молча прихренеем снимем шляпу перед лицом такого рачения и пойдём дальше. Сойдёмся на том, что это не Элвис раскокал стаканы (ну не настолько у него был мощный голос).

Цитата: Chuzhoi от 07 октября 2013 05:59:24
С любой моделью?
Вряд ли с любой. Но с вогнутыми точно.

Цитата: Chuzhoi от 07 октября 2013 05:59:24
Самый главный вопрос - зачем?
Надо думать, из-за убогого рендерера DarkEngine-а. Вот немножко техномемуаров автора этого компонента: http://nothings.org/gamedev/thief_rendering.html, если хотите подробностей. Насколько я понял, без подобной BSP-шинковки объекты обсчитывались по нескольку раз за кадр.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьВ .an8-файле, как выяснилось, ж0стко прописывается абсолютный путь к текстуре. Оно бы и ладно, да только вот кусок программизма под названием Anim8or отказывается открывать файл с ошибочным путём.
??? Открывает. Ну да, пишет что текстура не доступна, но открывает. Объект выглядит просто молочно-белым.
А текстура - так аниматор PNG не понимает, ему GIF подавай. Поэтому открываем текстуру в любом графическом редакторе и сохраняем как GIF - и все, объект откроет без вопросов.
(вручную поменять расширение не прокатит - надо именно проследить что число цветов уменьшилось. ну и прозрачность текстура конечно потеряет.)
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 07 октября 2013 19:11:32
Открывает.
Да, действительно. Прошу прощения, просто объект очень маленького масштаба.


Как видим, в исходнике с сеткой всё нормально.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Цитироватьобъект очень маленького масштаба
Резонно строить в реальном масштабе, чтоб потом когда вставишь в игру - не пришлось подгонять. Помню когда свою первую статую вставил - долго найти не мог,а она оказалась размером с небоскреб - вот и весь секрет. Поэтому строим в реальном масштабе - к тому же единицы сетки аниматора и ДромЕда совпадают, очень удобно. Кстати жутко заофтопили тему- ее бы в "объекты" скинуть.....  :rolleyes:
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 07 октября 2013 19:02:37
Сойдёмся на том, что это не Элвис раскокал стаканы (ну не настолько у него был мощный голос).
Слава богу. Как я мог про Элвиса такое подумать?

Shaver

Цитата: nemyax от 06 октября 2013 23:45:40
В таком вот точно стиле DromEd множит вершины браш-геометрии. Чувствуется Почерк.