"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Shaver
Ну так он мелет .cow при помощи того же bsp.exe.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Спасибо за графинчик, сегодня же вымою - и на стол.
А разбивка BSP ничего так, как раз в стиле арт-нуво.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

История продолжается.



Миссия не закончена (и это еще очень мягко сказано), но многое в ней уже определилось. Долго думал, стоит ли показывать эту картинку, но в конце концов решил показать, поскольку другой возможности увидеть именно в таком ракурсе, скорее всего, не будет. Ну и, как обычно, скриншот устарел сразу после съемки, так что сейчас уже кое-что по-другому.
Понятно, что возникают вопросы, некоторые из них довольно неудобные, и я заранее прошу прощения, если не смогу ответить. В сущности, этот скриншот должен вам говорить об одном: события миссии будут закручены вокруг этого самого поезда. Да и вообще, это скорее фан-арт, чем скриншот. Атмосферу он передает, но не несет особой информационной нагрузки.
Возможно, это будет самая сложная миссия из всех (в плане работы над ней, не в смысле прохождения), но благодаря неоценимой помощи Чужого бОльшая часть технических проблем уже решена. Это тот случай, когда один я бы не справился. Поэтому - спасибо!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

С утра смотрю - вроде как процент добавился? :sly:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

#484
Круто  :o :up:

Твой подход мне нравится, сам я не любитель строить подобное, но играть интересно. Только на днях переиграл во Flying Age.

Chuzhoi

Zontik, поздравляю с очередным процентиком!

Shaver

#486
Синий тумааа-а-ан похож на обман...

Всё такое фальшивое: свет, тень (их отсутствие), цвет, форма, даже шрифты.
Аутентичность пошла лесом.

Zontik, прошу меня простить, но у тебя либо совершенно замылился глаз (может стоит переиграть во Flying Age), либо этот "фан-арт"(!) призван демострировать исключительно некую техническую/технологическую идею.

Я в недоуменнии.

clearing


Shaver

#488
Могу подробно, если автор пожелает.

Позже:
Я понимаю , что поезд - браши, всё остальное - движущиеся объекты. Отсюда проблемы со светом и тенями.
Но краше не становится.

Zontik

Насчет цвета и формы готов выслушать подробнее.
Про шрифты не надо, это не часть игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

По мне нормально воспринимается, однако я бы убрал фонарь: жд-пути в поле не освещаются.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 05 февраля 2014 12:56:45
По мне нормально воспринимается, однако я бы убрал фонарь: жд-пути в поле не освещаются.
А я добавил бы вместо него дерево, а лучше пару и сделал бы их крупнее: мне кажется группа деревьев будет смотреться лучше, чем одно одинокое.

По-поводу цвета: почему туман синий? Цвету д.б. логичное объяснение: либо за туманом нечто синнее, либо он освещен синим источником света. Ни в первом ни во втором случае ни могу представить что это за синева. Гармонично воспринимался бы практически бесцветный туман. Ночью вообще не может быть много цвета. Ночью все кошки серы. Но если и придавать туману оттенок, то это должен быть цвет присутствующий вокруг, цвет скал и травы. Отраженный ими свет и может обеспечивать слабый цветовой оттенок туману.
Трава слишком зелена, деревья слишком желты, шпалы слишком черны.  :embarassed:

Zontik

Как насчет вечерних сумерек? Не пойдет в качестве логичного объяснения?
Бесцветного тумана в Dark Engine, увы, нет. Есть только белый, утренний или даже скорее дневной.
Теперь разберемся с формой. Что с ней не так?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#493
Бесцветный, имеется ввиду не цветной. И, если я не ошибаюсь, в DE есть чёрный туман и все градации серого.

Zontik

Да, есть. Впрочем, черный туман - это надо видеть, прежде чем советовать другим.
Так что с формой-то?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место