"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Ну я посмотрел, что у них рёбра острые. С мешами-то можно этого избежать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Классический консерватизм Зонтика :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьНо без языка я колокол себе действительно не представляю
Приезжай в Москву, покажем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

У текстуры колокола края не совпадают: с одной стороны темнее, с другой светлее, и получается шов на стыке.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 10 апреля 2015 16:02:45У меня есть большое кол-во панорам неба. Разрешение вплоть до 8000х2000. Если что - обращайся.

Только неба? А городов нету?

Chuzhoi

По-моему, это все-таки модели. Просто текстура по горизонтали не затайлена. Или затайлена, но не совсем правильно наложена.

nemyax

Цитата: Zontik от 10 апреля 2015 09:32:26
И если склеить 4 картинки в линию для меня не составляет особых проблем, то прицепить к ним так же гладко низ и верх... я просто не представляю, с какой стороны подойти к решению этой задачи.
Если тебе надо из одной картинки (панорамного неба) получить шесть подогнанных для скайбокса, то могу научить. Осторожно: блендер.
Похожим способом можно добиться сложного текстурирования брашей. Текстурируешь производный от него меш, запекаешь на индивидуальные фейсы, накладываешь результаты на соответствующие фейсы брашей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

ЕМНИП, есть специальное программное обеспечение для раскладывания панорамы на грани. Если надо, могу поискать.

Zontik

Панорамы все равно нет (ее и в принципе быть не может, потому что центральный объект все равно будет на ней присутствовать - этого избежать невозможно), да и Блендер осваивать сейчас просто нет времени. Но если можно, опишите хотя бы общие принципы, как это работает. Может, однажды приспичит и я уже смогу разобраться сам.
А может, это хотя бы слегка упростит процедуру склеивания фотографий в панораму, от обратного.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 13 апреля 2015 10:41:11
опишите хотя бы общие принципы, как это работает
Общий принцип заключается в том, что на кубик текстура проецируется сферически (вакуум не обязателен), а потом с каждой стороны запекается наложившийся участок проекции.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Проекция осуществляется автоматически?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

В каком смысле? Она осуществляется согласно настройкам.

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

В этом самом смысле. В пределах настроек - автоматически.
Но вот само слово "текстура" в данном контексте несколько озадачивает. Панорама - изначально фотография с очень большим соотношением  длина/высота. Как это можно спроецировать на сферу без искажений? Мне попадались карты, где Гренландия чуть ли не больше Австралии, вот что бывает со сферическими проекциями, хотя тут скорее обратный случай.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Тут получатся не карты такого рода, а фотки глобуса. Тоже с искажениями, но с другими.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

В общем, чувствую, что пока не готов поддерживать разговор. Общее направление уловил, а дальше никак.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место