"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

#810
Цитата: Zontik от 28 мая 2015 16:25:43
Да, пожалуй, что и часто. Но они маскируют стыки решетки, которая идет лесенкой. Если удлинить решетку - она из-за наклона дороги тонет в бордюре. Если ее повысить - становится похоже на зоопарк. Поэтому частые фонарики - наименьшее из зол, да и издали смотрится красиво. В первый раз поставил решетки параллельно дороге, красота, ничего не надо было маскировать. Дело было поздно вечером, почти ночью. На следующий день посмотрел, посмеялся и снес весь этот пьяный забор. Нет, ночью лучше спать.

Уф... Лентяй. Я бы сделал забор из брашей с конвертацией в один большой объект, получилось бы и изящно, и рационально. Так-то конечно оно сейчас не красиво, но фонарями частить не дело. Разве, что там у тебя тусклые свечки.
Можешь не обращать внимание, итак хорошо смотрится. Просто я сам стараюсь использовать все имеющиеся возможности. Вот когда их уже не остается, тогда оставляю как есть, даже если выглядит фигово.

ЦитироватьSoul_Tear, а ты что, на полном серьезе уперся во все эти потолки? Я с трудом понимаю, для чего миссии надо быть настолько огромной. Я-то думал, моя седьмая огромна. Уже по вечерам сидел с калькулятором, подсчитывая жалкие остатки. И вдруг... взяло и хватило, причем легко, причем даже на 1.20. Потом даже еще подстраивал периодически.

Миссия может быть крошечной и слопать все ресурсы, какие только бывают в природе. А может быть такая, что хватит на застройку всей дромедовской вселенной 1000на1000на1000, да еще и останется на столько же. ;)
По-хорошему, мне бы еще 50% карты для "Гнезда Ворона", но увы.

Zontik

#811
ЦитироватьЯ бы сделал забор из брашей с конвертацией в один большой объект
И тогда он получился бы без ступенек? Их шаг определяется наклоном дороги.
Но вообще-то с таким объектом возникла бы уже другая проблема - нужно как-то сделать так, чтобы его центр не попал внутрь твердого тела. Делал однажды такое с лестничными перилами, наклоняя их прямо в Анимэйторе... изуверский метод.
ЦитироватьМиссия может быть крошечной и слопать все ресурсы, какие только бывают в природе.
При рациональном использовании этих самых ресурсов - нет, не может. Хотя если делать поленья из брашей и выкладывать из них целые стога - тогда цель вполне достижима.
Да, кстати, я в этой миссии нечаянно уперся в край Вселенной. Но движок мне позволил такую вольность. Раньше даже прикосновение к этому краю (который к тому же не был никак обозначен) грозило погибелью, а теперь достаточно, чтобы центр не вылезал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#812
Скриншот замечательный!
Я очень порадовался, когда увидел его. Причин тому две. Во-первых я никогда подобное не видел в миссиях (правда, играл не во все), во-вторых это просто интересное место, как мне кажется. Это можно сравнить с фотографией. Не особо важны технические параметры аппаратов или каких-то там "правил фотографии". Если место на снимке зовёт тебя туда, тебе туда хочется, то значит кадр удался. Так же и тут. Даже если выбран более симпатичный ракурс специально для скриншота — я всё равно хочу на этот мост. Это интересно, свежо.
Zontik - ты супер.

Критика? Хотел сначала в личку отписать, но раз уж тут пошла такая пьянка с некоторыми, тогда уже и я внесу свой бокал :)

1) Мне не понятна поверхность, слева от моста. Ведёт к пляжу? Из чего она? Будто поверхность луны. Либо скэйл неправильный, либо я что-то не так понимаю.
2) При всём великолепии опять несколько топорненькие скалы. Вспоминается История Крупье. Ну можно их ещё более "поиспещрить", чтоб меньше LEGO напоминало? :) Чуть больше скосов всяких на прямых линиях, углах. Крутейшие текстуры камней, утёсов, пещер и подобное - всегда подгоню, имеется.
3) а) Фонари стоят слишком часто. Сократи их количество и получишь более "глубокую" картинку. И более реальную. Никто бы не обслуживал такое количество фонарей на мосту не в центре города.
б) Виселицы напоминают эти столбы фонарные, ей-Каррасу. И потом, дерево не самый лучший материал для них. На открытом пространстве оно гниёт под дождями, влагой, ветрами. Для фонарей обычно использовались металлические жерди. А так же не ясно зачем там металлические скрепляющие обводки. Это ж не балка, и не бочка, а столб. Ты хоть раз видел деревянные столбы с такими обручами? Если видел - тогда я молчу.
4) В жизни помимо эффектного внешнего вида, преследуются так же и практически необходимые цели, комбинируясь с первыми. Так, например, крыши у постовых помещений не имеют скоса над краями стен. Они должны своего рода грибом быть насажены на стены, чтобы оберегать от дождя, а не заставлять его благополучно стекать по стенам, омывая постоянно камень и цемент. Потом, что это за "кольцо" под крышей надето? Зачем? Просто так?
5) Опять распространённая ошибка света от источников. Почему-то редко кто думает о распространении света, а так же его направлении. Не потому что не знают, а чаще просто забывают, наслаждаясь тем, что видят. Так, например, свечение фонарей критически важно понизить. Там не галогеновые лампы у тебя стоят, не так ли? Более того, освещая лишь дорогу, картинка станет ещё более атмосферной и присутственной, станет глубже и ... немного опасней, как бы. Как жизнь.  А пляж или берег реки или что там у тебя получается — хорошо осветило бы как раз свечение от её свЕтейшества Луны. Она как раз висит там слева. Кстати, классная луна, хоть и опять гигантская. Не знаю когда люди перестанут тыкать подобные светила в миссии.
6) Я долго думал что тебе писать по поводу забора. С одной стороны мне нравится он вот таким как есть. Выглядит красиво. С другой стороны можно было просто сделать его из кистей и более соответствующим тому времени. А именно сделать каменные перила. Более простые. Мост от этого бы может и немного потерял, а может даже что-то новое приобрёл. К тому же ты бы избавился от проблемы наклонов, ибо в случае с кистью её дуговые переходы выглядели бы более сглажено, наверное.
Могу так же сказать, что если сделать вот эти смотровые помещения не островерхими, а больше ладье-подобными, то это тоже хороший ход. И... как мне кажется, больше соответствует мостам.

[spoiler]Мля... ну вот почему отриц. критика всегда выходит писаниной, а восторженные отзывы в один абзац?  :eeeh:[/spoiler]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьДаже если выбран более симпатичный ракурс специально для скриншота
Ракурс, разумеется, выбран, но он честный, игровой.
ЦитироватьМне не понятна поверхность, слева от моста.
Ничего, это пройдет. Обещаю.
ЦитироватьВиселицы напоминают эти столбы фонарные
Заметил. Хорошо.
ЦитироватьТак, например, свечение фонарей критически важно понизить.
Не согласен, на то имеется несколько причин, которые не стоит здесь обсуждать. Просто то, что мы видим - не вполне привычная вещь, и она со своей спецификой.
Цитироватьклассная луна, хоть и опять гигантская.
Всего на один или два градуса больше, чем в остальных миссиях, где она гораздо выше над горизонтом. Хотел усилить тот эффект, когда повисшая прямо над землей Луна кажется огромной... хотя, наверное, напрасно, потому что в виртуальной реальности, как оказалось, эффект работает точно так же, причем без всякого увеличения.
Цитироватьпочему отриц. критика всегда выходит писаниной, а восторженные отзывы в один абзац?
Действительно, почему ворчать можно мегабайтами, а восторги укладываются в жалкие байты? Наверное, люди так устроены. На чем и играют обычно те, кто жаждет внимания.
Себя исключаю, т.к. специально выбирал скрин, на котором видно как можно меньше. Но зато, как оказалось простор для фантазии неисчерпаемый...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

#814
ЦитироватьЧто нам, в реальности не надоела луна одного размера?
Эмм... в реальности видимый размер Луны... ну он... как бы сказать-то помягче... ну он... разный. В человеческом восприятии.
"Луна одного размера" уместна в игре про космос, а если смотреть на нее с планеты с атмосферой... ну... долго рассказывать... просто прими на веру. Или погугли... :embarassed:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

#815
Цитата: Zontik от 29 мая 2015 15:24:32
Делал однажды такое с лестничными перилами, наклоняя их прямо в Анимэйторе... изуверский метод.

Зачем их наклонять в анимейторе? Когда перед глазами готовая сцена с лестницей, разве не  проще сделать перила из брашей и конвертнуть? Конечно, если речь идет о примитивных формах.
Если у тебя сама дорога ровная, и только высота ограды меняется, то я бы все-таки сделал из брашей: клинов и кубов. Хотя конечно я всей сцены не видел, может там и будут какие-то проблемы.

Кстати, если это и впрямь виселицы, тогда понятно, почему так часто стоят фонарные столбы. Хотя сами фонари можно было бы повесить через один на виселицах.

Цитата: Maxim от 29 мая 2015 18:28:08
к тем, кто добавляет непомерно гигантские светила в миссии сие не относится

Ась?

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 29 мая 2015 16:32:14
ну вот почему отриц. критика всегда выходит писаниной, а восторженные отзывы в один абзац? [/spoiler]

Потому что, во-первых, для восторгов может быть недостаточно повода, во-вторых, критика тоже доставляет удовольствие критику. А вот представь теперь, что все твои замечения были бы изначально учтены: стал бы тогда восторгаться тем, что крыши насажены на башни, как гриб и вода не стекает по стенам, и т.д.? Я думаю, что нет. Правильно - еще не значит красиво. Но в данном случае хоть и есть несуразицы, на цельность картинки они не влияют. Хочется там побегать в рамках сюжета. Однако будь такая же картинка реализована на базе UE4, я едва бы сдержал рвотный рефлекс.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 29 мая 2015 15:24:32
При рациональном использовании этих самых ресурсов - нет, не может. Хотя если делать поленья из брашей и выкладывать из них целые стога - тогда цель вполне достижима.
Да, кстати, я в этой миссии нечаянно уперся в край Вселенной. Но движок мне позволил такую вольность. Раньше даже прикосновение к этому краю (который к тому же не был никак обозначен) грозило погибелью, а теперь достаточно, чтобы центр не вылезал.

Конечно, я мальца преувеличил. Но например BV разве можно назвать большим уровнем? Соответственно, если добавить еще один район города, уровень же не станет от этого огромным. Ну и хочется добавить в дома подвалы и чердаки, которые можно облазить, от подобных добавлений карта больше не становится, а ресурсы тратятся.

Zontik

ЦитироватьНо например BV разве можно назвать большим уровнем?
В ход пошла субъективность. Я вот не могу назвать его маленьким. И огромным не могу. "Большой" - по моим понятиям, это как раз про него. Но я сейчас рассуждаю скорее как игрок. А автор ориентируется на геометрические размеры, не учитывая того, насколько извилисты пути внутри этих размеров.
Цитироватьхочется добавить в дома подвалы и чердаки, которые можно облазить, от подобных добавлений карта больше не становится
Вот доказательство - типично авторское рассуждение. Для игрока при этом карта определенно становится больше.
ЦитироватьКроме отвержения дельного предложения о понижении света от фонарей.
"Отвержение" не окончательное и вполне может быть пересмотрено. Конечно, не на основании разглядывания устаревшего скриншота.
А луна не круглая просто потому... ну, потому что это кампания. Время-то идет. Будет и круглая, когда оно настанет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Кстати, разве края мостов ограждают изгородями? Всегда были парапеты из камня или кирпича, которые легко сделать из брашей, решив как проблему ступенек, так и проблему фонарей. Изгородями обычно ограждают сады.   :)

Zontik

Soul_Tear, в Петербурге когда-нибудь бывал? Хотя не знаю, зачем ехать так далеко, у меня в городе несколько мостов, и каждый из них огорожен именно решетками различной степени унылости.
Можно, конечно, назвать это изгородью или даже забором, но внешний вид от этого не изменится.
И вообще, мне нравится, как все дружно подхватили слово "мост". Которого я, кстати, не произносил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А я сразу усомнился, что это мост. Если мост - то должна быть вода, а где же она?

Я, кстати, никак не могу опознать поверхность на переднем плане. Может, это и есть вода?

elvis

Если ответить на этот вопрос - хана всей интриге.
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Я понял. Это замерзшая вода. То есть снег. Или лед.