"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Вы так жаждали моста... вот он.



В связи с чем особую актуальность приобретает следующая тема:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=136.165
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Душевненько. Похоже на некоторые места из Wizardry 8 (хотя на самом деле там, конечно, все гораздо примитивнее).

Maxim

Душевненько?
Блин, как же туда охота! Душевненько... хех.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

zireal

Это нечто большее чем мост. Это Таинственный мост через реку рядом с Ивой :)
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Sadovnik

Мост действительно красив, как всё место вокруг него. Такое ощущение, словно один из снов воплотился, пускай и в виртуальной реальности  :biggrin:

Ах, когда же уже всё будет готово. Жду не дождусь. Так приятно, когда ещё есть люди, как Зонтик, которые могут делать такие вещи... да ещё и так красиво! Реально фан-миссии значительно дополняют представления о мире Thief (скорее чувственные), хоть их и делают не создатели изначальной игры, а фанаты. Каждый как бы вносит частичку своего представления, и вселенная Thief от этого становится ещё более живой что ли.
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

shb

[off]Ресторан "Плакучая ива"
- Сеня, ты уже дошел до кондиции?
- До какой?
- До нужной![/off]

А по-серьезному, 25% при таких скринах только подогревает интерес до крайне высоких температур.
Успешного продолжения, окончания и релиза.

clearing


Zontik

Спасибо Vladimiroquai за чудесные деревья и другую растительность. Его ивы - это вообще нечто, хотя пришлось попотеть над настройками, чтобы они отображались корректно. Кому понадобится - под спойлером рецепт блюда под названием "Плакучая ива".
[spoiler]Добавляем свойство Render > Render order и оставляем установки по умолчанию. Ничего там не трогать, иначе будет только хуже![/spoiler]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#833
Напомнило Dreamfall в подземельях ВАТИ.

Уголочки на обрывах срезал? :)

Есть вот такие испарения над водой, вроде Горт делал, возможно будет хорошо сочетаться с туманом:



Цитата: Zontik от 03 июня 2015 09:26:25
Спасибо Vladimiroquai за чудесные деревья и другую растительность. Его ивы - это вообще нечто, хотя пришлось попотеть над настройками, чтобы они отображались корректно.

Да, спасибо, только это не его ива, он собрал пак разных моделей.

ЦитироватьКому понадобится - под спойлером рецепт блюда под названием "Плакучая ива".
[spoiler]Добавляем свойство Render > Render order и оставляем установки по умолчанию. Ничего там не трогать, иначе будет только хуже![/spoiler]

А что это дает?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 02 июня 2015 14:59:07
Вы так жаждали моста... вот он.
Где Рифф, когда он так нужен?? Дальний конец моста выглядит висящим в воздухе! Так как его не поглощает дикая трава (ну или поглощает неправдоподобно ровно). И тут уж контраргумент про тень не прокатит, ха-ха - из-за крайне густого тумана освещение здесь максимально мягкое, бестеневое. Поэтому реально не ясно, дотягивает мост до противоположного берега или нет. Фсё, текстуры на свалку, мост на свалку, берега на свалку, миссию под топор, Зонтика... так и быть пожалеем. :lol:

ЗЫ.
А в остальном, прекрасная маркиза, да, очень неплохо. Оригинал, даже тюнингованный, истекает слюнями, глядя на количество и качество объектов в кадре.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Согласен, мостик бы удлинить, а концы замаскировать кустиками.

Zontik

ЦитироватьУголочки на обрывах срезал?
Местами. Но вообще это еще та головная боль, которая дорого обходится автору и почти никем из игроков не замечается.
Цитироватьэто не его ива, он собрал пак разных моделей.
Ну да, только именно он адаптировал их для Thief. До него этих моделей все равно что не было.
Что дает свойство - не скажу (потому что сам плохо понимаю), но просто поставь эту иву, зайди в игровой режим и посмотри сам. Потом вытри слезы, добавь свойство и посмотри еще раз.
Испарения интересные, но не в этот раз. Может быть, позже. Кстати, где их взять?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 03 июня 2015 14:11:01
Местами. Но вообще это еще та головная боль, которая дорого обходится автору

Срезается просто: клинами или перевернутой пирамидой сразу с двух сторон. А от головной боли помогает цитрамон.

Цитироватьпочти никем из игроков не замечается.

А что кто-то уже делал красивые углы? :) Как раз угловатость замечается, собственно, она и отталкивает игроков от этого движка, а остальные просто не говорят об этом, привыкли, но все прекрасно замечают.

Испарения из Unknown Treasure, в самом начале карты, настройки оттуда же.

Zontik

ЦитироватьА что кто-то уже делал красивые углы?
Ну по крайней мере одного автора я знаю. Так что ему ли не знать, насколько это "просто"? Клин никогда не ложится на нужное место с первого раза, так что передвинул - портализировал, передвинул - портализировал... а чая в человека влезает всего несколько литров.
И у цитрамона тоже, говорят, куча побочных эффектов.
И результатом будет только то, что никто не заметит угловатости. Хотя отрицательный результат - тоже результат...
Но я все же сделал это кое-где - когда прямо ткнули пальцем в экран и сказали: "Здесь некрасиво". Теперь там красиво, потому что жуткий результат моих упорных трудов пришлось тщательно прятать за кучей растительности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 03 июня 2015 15:40:38
Ну по крайней мере одного автора я знаю. Так что ему ли не знать, насколько это "просто"? Клин никогда не ложится на нужное место с первого раза, так что передвинул - портализировал, передвинул - портализировал... а чая в человека влезает всего несколько литров.

Что значит, клин не ложится?


У тебя такие же берега, как у меня в "Лосте" края оврагов. Я их двумя клинами закруглил, по два клина на край, да, это сложнее, чем поставить всего один. Кладется клин и выравнивается кнопочкой в меню. И получаются адекватные берега. Края клина можно замаскировать кустиками.