Thief в реале (реконструкция игры)

Автор Elder keeper, 08 января 2004 17:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installero

Предлагаю такие правила проведения:
Мастер Игры выбирает место проведения игры (это может быть в городе или за городом, главное чтобы участок был пригоден для игры). Он
составляет карту этого места и делает её доступной всем игрокам (например постит на форуме) за 2 недели до начала игры (чтобы все желающие
могли ознакомиться с районом зараннее можно даже провести по нему небольшой экскурс), считается, что Мастер Игры знает район хорошо. Мастер
делит район на некоторый зоны пл свлему усмотрению. За два часа до начала игры (методами СМС или того же форума) мастер говорить игрокам их
роли. Это соответственно может быть страж или вор. То есть да начала игры не известно, кто есть кто.
Расскажу сначла про роли воров. Мастер обясняет вору (подробно или не очень) что тому предстоит сделать в районе. (На пример снять с
лавочки в дворе дома номер сорок пять по малой Суховитской записку и прочитать информацию о месте сбора). Соответственно вор выполняет
задание. После того, как из записки он получит информацию для посл. действий он идёт дальше и так далее. (Вохможно, если вор не один, в
процессе всем ворам надо будет найти друг друга.) По мере народа, в зависимости от сложности района и многих других факторов задания воров
могут быть самыми различными. (По-настоящему воровать ничего не будем :) .) Естественно до начал игры НИКТО не знает миссия вора. Для
достижения своих целей вор может пользоваться всем чем хочет. (Кроме оружия, естественно)
Что делают стражы? Стражи получают номер района который они будут отслеживать на предмет появления там воров. Вне района они как-бы
бессильныю (возможно до поры до времени). Их цель - само собой поймать. Но стражи не обязаны стоять на одном месте. Более того, они вообще не
обязаны быть на виду. ДЛЯ поимки вора они тоже могут пользоваться всем, что в голову придёт - прятаться, строить засады, выслеживать вора. Я
полагаю, что это обеспечит интересную игру всем, кроме Мастера ... на котором, впрочем, лежит громмадная ответственность.
Я уверен по ходу сюжета возникает много вопросов. Когда я ночью не мог заснуть от них я попытался решить парочку, но идея всё же остаётся на
стадии разработки, так что вы ОЧЕНЬ сильно поможете, если предложите что-нибудь разумное.
1. Как стражник определит, что он видит вора?
вариант 1: Все игроки просто напросто знают друг друга.
Минусы: Такое возможно только когда вора видно и можно различить его лицо или одежду. И когда игроки хорошо знакомы.
Вариант 2: Воры сообщают Мастеру свои приметы (во что одеты, что несут) и свой маршрут на ближайшие 10-15 минут. Если страж видит
подозрительного субъекта он спрашивает Мастера (СМС) и тот сообщает ему добро или нет.
МИнусы: Если в зоне появится похожий на вора человек и попадёт под подозрение стражей а вор и впрямь решил пойти этим маршрутом то
будет весьма забавно. Да и на смс бабок не у всех хватает (на счёт скорости - всё ок ... можно готовить СМС заранее, главное, чтоб
оператор был хороший, а Мастер будет слать СМС по инету)
Вариант 3: Особые приметы. Вор одевается по-особенному (правда не понятно как, одежда у всех ведь своя). Тогда проблемы похожи на
случай 1. + не все поймут если чувак будет бегать по улице в чёрном капюшоне и перчатках постреди лета.
2. Что делаю стражники, когда определили, что они видят вора?
Вариант 1: Оповещают всех стражей где был замечен вор а потом дружно ловят его. Теперь стражи могут выходить за пределы своих
районов.
Минусы: Игра может свестись к выяснению самого быстрого.
Вариант 2: Начинают слежку, предупредив Мастера об этом. Через характерное время 10-15 минут вор считается раскрытым.
Минусы: Как мастер будет узнавать, что они всё ещё следат за вором. (возможно можно увеличить время слежки до 45 мин и сверять
показания стражей и вора каждые 15)
Вариант 3: Вор уже пойман.
Минусы: Не интересно :)
3. Сколько будет длиться игра?
Вариант 1: Пока воры не выполнят задание или пока стражники их не пойют.
Минусы: Задолбёмся ... светает быстрее. (я забыл сказать, играем - естественно ночью)
Вариант 2: фикс. время
Минусов пока не вижу.
4. Стражам скучно не будет (да и ворам тоже)?
Вариант 1: Патрулировать подвое.
Минус: Нужно больше народу
Вариант 2: Не будет.
Минус: Не факт.
5. Что делать с криминальностью России?
Тут уж без вариатнов ... выбирать районы где такова на минимуме, либо договариваться с местными крим. структурами. Можно играть за
городом, там даже, может, интересней будет.

Буду офигитьельно рад, если тему поддержат и будут идеи ... просто я верю, что на форуме много реально искушённых людей.
Never Talk With The Unknown

Stanislav49

Может, просто встретиться в лесу и я вас немного лазанью поучу, волчьему шагу да фехтованию? Замашки, конечно, не такие грандиозные, но зато очень реальные.

Phoenix

на форуме в посл. время мало народу(наверное)
[off]у тебя все выливается в прятки-догонялки какие-то[/off]
я немного улучшу твою идею:
воры действительно крадут какие-либо символические вещи,ключи и желательно чтобы игра была в каком-нибудь частном\заброшенном\загородном доме или в руинах каких-нибудь, если деньги есть,то можна че-нить построить.........
.....причем с оружием (дерево\пластмасса)..а лук с пейнбольным шариком.....и 3 варианта воры вместе\воры каждый-за-себя\воры по-командам......сложная-я подчекнул все что мешает реализации...  
Я вернулся ^^

dima

ЭЙ!!! Тема называется Thief в реале. Отсюда у меня есть предложение. Разыгрываете между собой несколько банков и грабите. Кто больше, быстрее и естественно не заметней это сделает тот победил. Приз все награбленное. Оружие : нож, пистолет с холостыми чисто для психологической атаки.
Свободный странник..............

Installero

ЦитироватьPhoenix написал(а) 2 апр. 2004 8:56

1. воры действительно крадут какие-либо символические вещи,ключи
2.желательно чтобы игра была в каком-нибудь частном\заброшенном\загородном доме или в руинах каких-нибудь, если деньги есть,то можна че-нить построить.........
.....
3. причем с оружием (дерево\пластмасса)..а лук с пейнбольным шариком.....
и 3 варианта воры вместе\воры каждый-за-себя\воры по-командам......сложная-я подчекнул все что мешает реализации...  
1. Да не вопрос ... квесты я не конкретизировал, само собой надо что-то будет может стырить или ещё чё-нить сделать
только вот как ты се представляешь ситуацию: тырить предмет у человека, который знает, что у него будут что-то красть? Или ты собираешься воровать у третих лиц?
2. На счёт пустынных мест я думаю можно решить вопрос ... но только вот прикольно было бы иметь огромные площади, чтобы был большой выбор маршрутов.
3. Не, я откровенно против оружия ... я не против приспособлений для достижения цели (любых), но мне хочется, что бы игроки не вступалив открытые конфликты ... то есть засекли - изволь смататься или всё ... иначе это получится игрушка в стиле толкинистов.
на счёт пряток догонялок - согласен, по-детски выглядит ... но стоит попробовать ... если всё клёво сложится, в конце мая начну собирать народ на пробную игру
Never Talk With The Unknown

Phoenix

а что как будто охранника если приставили к ценноссти, то ее воровать не будут???!!!!!!:-\
Я вернулся ^^

Installero

Если в реали и без криминала, то вряд ли получится ... как ты себе это представляешь?
Never Talk With The Unknown

silent

в царицыно есть руины екатерининского замка. старинный толкиенистский полигон :) можно там что нить спрятать и охраны понаставить. только как без стрел и кинжалов играть...
надо все же скрещивать с толкиенистскими играми. а чтобы игра не превратилась в маньячилово, стенка на стенку, надо стражам сделать существенный перевес в оружии. например, кистени против кинжалов :) в открытом бою у вора нет шансов.

Installero

Это хорошо, что есть руины ... но как ты себе представляешь "закрытый" бой со стражником ... ты не сможешь подкрасться к реальному человеку (да ещё и тому, кто знает о твоём присутствии незаметно, если он в трезвом состоянии, к тому же если стражники будут просто стоять на метсах это будет неинтересно, а если они будут ходить, то никакие кинжалы тебе уже не нужны .... мне кажется оружие в игре - точно лишнее, или по крайней мере без него можно обойтись)
Never Talk With The Unknown

silent

идея еще не загнулась? в Царицыно есть полуразрушенный замок. я там еще толкиенутым мальцом в маньячках участвовал. народ, не хороните хорошую идею.

silent

ну да, подкрадываться. была такая мысль. фишка в том что человек, даже абсолютно трезвый, не может постоянно сохранять бдительность. да и на одном месте ему сидеться будет не очень  хорошо. так что можно подловить и каснуться спины кинжальчиком.
еще один вариант - стрелы с поролоновым наконечником.
на самом деле, все плюсы и минусы будут хорошо видны на практике. надо с чего то начать, чтобы увидеть их. и надо иметь в виду, что в любом случае придется импровизировать

Installero

по поводу импровизаци я всеми руками за .... стрелы с паралоном это действительно идею .... но тогда все должны иметь луки :)
+ в моём варианте игры (где стражники тоже имеют право прятаться) стражам будет играть ИМХО интереснее, чем просто охранять каку-то точку
Never Talk With The Unknown

silent

оки-доки.
думаю, всем сочувствующим идее есть смысл обменяться аськами. моя - 151127014.
насчет стрел и луков тут есть спец. он и информацию, которая пригодится, давал - смотри тему про реконструкцию. правда, надо денег на хорошую вещь.
все точки над Ы можно будет расставить только тогда, когда мы что то попробуем сделать.
Добавлено позже
виноват. тема - "Экипировка a la Thief в реале"

Installero

моя ася: 177-418-319
email: install@comtv.ru
надо просто набрать человек 10-15 и попробовать ... только вот когда сейча у всех сессия на носу :)
но пару деньков на это я бы угрохал ...
Never Talk With The Unknown

NuwXP

Thief в реале врятли выйдет. Представить как толпа одетая во всё чёрное бегает или в городе или по лесу или ещё где, мне оч трудно...
Ну... Слишком много возникает трудностей воссоздать сцену Гарретовского воровства.
Подобраться к стражнику (вору) сзади можно только при условии если тот вообще летает где-нибудь в облоках. А мы же не будем так расслабляться правильно?
Лучше последовать совету Арни: брать мечи (любые)... (ну в смыли любой марки :) ), копья, ножи, арбалеты и др. колющее и режущие оружие. Встретиться где-нить на полянке и...