Вспоминая Thief. День 53. Thief 2X: Betrayal

Автор clearing, 06 марта 2014 05:54:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

Цитата: S.Siamsky от 11 марта 2014 16:07:10
Не очень понятно, как именно Малак собирался упромыслить Весы Амариса из заброшенного госпиталя, не подвернись ему приезжая наивная девица.
Ведь по сюжету их мог взять только последователь этого самого Амариса. Любой другой, видимо, должен был автоматом двинуть кони.

К счастью, Зая почитала в качестве божества некую Линждалу. А как выяснил Малак, богиня Линджала принадлежала к "пантеону" Амариса. Стало быть, Зая вполне могла сойти за последовательницу. :)
Мне кажется, он просто сидел в подвале, копил злость и ждал какого-нибудь случая. А тут вдруг подвернулась наивная, но способная дурочка, испуганная, растерянная, дезориентированная. Может быть, у Малака никакого глобального плана поначалу и не было, он просто натаскивал Заю на мелкие пакости, наверное, когда узнал про Линджалу - своему счастью не поверил. :cheesy: А Зая, наверное, в самом деле поверила в то, во что хотела поверить.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Linda

В общем и целом дополнение понравилось. Что называется, сделано действительно с уважением к оригиналу, а не как у всех этих нынче принято. Ролики классные, только рисованные лица часто просят кирпича, но будем считать, что это чтобы подчеркнуть их злодейство. Сюжет не оскорбляет интеллект, и хорошо.

Последняя миссия напоминает то «балдёжное прохождение скайрима». Злодей прыгнул в подвал, нужно за ним. Ок. Нужно пройти по тропинке, раздавая молотком по головам. Ок. Появился Малак. Бдыщ! The End.

Тоесть всё закончилось быстрее, чем я что-то поняла. А тут ещё и в сюжете полезли рояли из кустов. В ролике Малак такой: «Надо отомстить Трауту!» Зая ещё не врубилась и бормочет что-то. Малак: «Ну ок, тогда я предаду тебя!» И помчался куда-то в портал. Что? Зачем? Зая, может быть, не прочь проломить Трауту череп, но Малак решил действовать прям вот щас.

Оказывается, это малаковский монстрик Траута замочил! А по пути к особняку он, очевидно, заскочил в гости к Мосли и прихватил её связку ключей. При чём действовал так филигранно, что не только не разгромил полдома, но и дверь за собой закрыл.

В битве с боссом видно, что у авторов был какой-то план, но они не смогли его придерживаться. Там, вроде, есть «балконы», но они не особо эффективны – можно просто напролом до весов добежать. Кроме того, у меня с прошлой миссии не перенеслось оружие, а вода тут такая, что ни одной стрелы водяной я не нашла. Думала, что так и задумано – на локации как раз лежит стрела.

В итоге сначала вырубила обезьян, потом проскользнула за спиной у монстрика, схватила весы и, не зная, что монстрик должен нам подчиняться, кинула их в лаву и затихарилась. Малак на меня огненного элементаля наслал, но сам же его и замочил OO Я хотела его вырубить газовой стрелой, но по какой-то причине оная меня дамажила при попытке целиться OO Кинула пауков, но от них толку не было. Дождалась, когда Малак успокоится и треснула его молотком. Огляделась, изучила локацию и кинула паразита в лаву.

Честно говоря, могло быть и лучше. Во второй части последний уровень был комплексным, на пределе возможностей движка, а в первой сама встреча с Константином была попросту смертельно опасна. А тут, почти не напрягаясь, творила глупости и в привычном стиле повырубала всех.

Не знаю.

MoroseTroll


Linda


Zontik

Нужно было подождать еще пару недель и назвать прохождение "Десять лет спустя".
Даже сюжет в этой кампании не так слаб, как мотивация персонажей. Но за геймплей легко прощается. Да и оригинальная серия маячит за спиной, не давая заскучать.
И еще - это тот самый редкий случай, когда команда (а не один человек) смогла довести такую масштабную идею до реализации. Одно это уже достойно уважения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Linda

Цитата: Zontik от 26 февраля 2024 09:39:04
И еще - это тот самый редкий случай, когда команда (а не один человек) смогла довести такую масштабную идею до реализации. Одно это уже достойно уважения.

При этом – на халяву. Даже не верится, что по факту новую часть игры (вторая часть же была отдельной игрой) раздавают всем желающим. Там титры идут дольше, чем музыка, записанная для них: столько народу работала за идею. Ну или за донаты, я не знаю, но сути это сильно не меняет.

Zontik

Когда люди работают за деньги, у них и ответственности побольше. А здесь чисто за идею. Поэтому многие и не выдерживают, сливаются. Это я про командный опыт, если что. В команде работать на самом деле даже сложнее, чем в одиночку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
От человека зависит. Есть люди, которые не могут из-за своего внутреннего устройства работать над чем-то одним более четырёх-пяти месяцев. Следовательно, такой человек может работать над чем-то в одиночку только этот срок Если не успеет - все наработки останутся, в лучшем случае, в столе, в худшем - на помойке. Поэтому коллективы и существуют, и работать в них не сложнее, просто внутреннее устройство человека для этого должно быть не таким как у одиночек.

Zontik

В любительские коллективы резюме не требуется, поэтому запросто там на ключевой роли может оказаться такой вот пятимесячный. Или сразу двое на двух ключевых ролях, но с несовпадающим циклом. Поэтому... мысль, собственно, была не в том, что в коллективе сложно уживаться (хотя это тоже присутствует - каждый творец норовит тянуть одеяло на себя), а в том, что коллектив сложнее организовать, чем работу одного человека. Особенно когда этот человек - ты сам.
Именно поэтому вышедших миссий одиночек - многие сотни, а плодов творческих коллективов - единицы. Все же хоть редко, но удается собраться вместе людям, которым в команде работать проще, чем наедине с собой. А что, некоторые сами себя заставить не могут, а вот если их подталкивать - то вполне.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место