Начатые и не доигранные до конца игры

Автор joara, 28 декабря 2012 23:55:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joara

Цитата: Dront от 29 декабря 2012 12:50:26
[off]По-моему, этой теме лучше быть в разделе "Игры", а не в философском разделе Thief.[/off]
Уважаемый Dront я хотел поговорить о причинах «не доигрывания»,  это скорее философский раздел, а не игровой.
Коллеги меня интересуют причины, почему хорошие игры не доигрываются до конца, о себе могу сказать, что я торопыга, чем длиннее игра, тем больше вероятность, что она останется не доигранной, да же если с первого момента она меня зацепила.
А прагматик DJ Riff всё испортил.

Chuzhoi

ЦитироватьА прагматик DJ Riff всё испортил.
По-моему, он единственный, кто внятно назвал причину. Да здравствуют прагматики!

А вообще, почему игры наскучивают? Черт его знает. Я вот, например, в свое время обожал экономические стратегии. Вернее, обожал начинать в них играть. Интересно поначалу изучать экономические механизмы, принятые в той или иной игре. А потом, когда все изучишь, и от миссии к миссии появляется лишь какая-нибудь пара отсутствовавших ранее кнопок на тулбаре, то начинать очередную миссию, в которой будет практически все то же самое, уже как-то влом...

Kolsy

кроме Вора Need for Speed Most Wanted на PS3 ну очень сложно. на джойстике как то не превычно, хоть и аналоговый. на клавиатуре проще. так и не смог доиграть.

DimaS

Цитата: Shadowhide от 29 декабря 2012 17:35:04
ЦитироватьК тому же в третий раз прохожу Deus 3 , чтобы получить пацифиста.
ага,пацифиста оно дает
только вот боссов так и так убивать надо
да, это тот еще прокол ачивко-делателей, хе-хе =)

Кстати, разве можно спасти Фариду не убивая нападающих?


Shadowhide

ЦитироватьКстати, разве можно спасти Фариду не убивая нападающих?
на ттлг кто-то умудрялся,а потом жаловался,что мол после титанических усилий,которых ему это стоило-ему не дали специальную ачивку

shb

Завязал с играми из-за зависимости: начав играть, жертвую сном, опаздываю на работу, ссорюсь с женой - в общем, жизнь несется по наклонной. Пришлось отставить.
Так что основная причина незаконченности нижеперечисленных игр - зависимость, помноженная на недостаток времени (или неумение выделить время на игры).

- Anachronox - прошел около четверти, не понравилась боевка, понравилось петросянство, бросил ибо затянуло
- Psychonauts - несмотря на нелюбовь к платформерам, прошел около половины (до Театра), бросил ибо затянуло, хотя прыгать туда-сюда тоже порядком надоело
- Call Of Cthulhu - начал попробовать "что-то мрачное", бросил в самом начале по той же причине - стало просто неприятно, плюс чекпойнты, и еще не дождался когда же начнется стелс - все убегаем и убегаем.
- Deus Ex: Invisible War - долго возился с установкой, чуть было не бросил из-за микроскопических уровней. Потом втянулся, но бросил из-за глюка в месте, где нужно выбрать между профессором и пушкой. Ну и затянуло-нет времени
- Fallout 1 & 2 -установил посмотреть легенде в глаза, понял что на эту игру я опоздал ибо она очень времяемкая. Снес с сожалением.
- Planescape: Torment - см. Фоллаут. Но "наркоманский" сеттинг затянул. Плюс отличнейшие тексты и квесты. Дошел до Clerc's Ward - а дальше понятно. Сейчас установлена на домашнем ноуте, очень вяло по часу в неделю двигаюсь.
- The Mark of Ninja - слишком хорошая игрушка, сломавшая мой стереотип платформера. Бросил ибо потерял связь с реальностью - не мог оторваться.
- Тургор - красиво, загадошно, СПГС во все поля. Бросил по той же причине.
- Hitman, Splinter Cell - не смог перестроиться после Вора на "другой стелс". В сплинтер селле первом достала "клюква" в самом начале (Грузия).
- Half-Live, NOLF - как-то плосковато показалось, ну или это у меня завышенные требования. HL, конечно, легенда - но меня "не зацепило".

BenDer


Chuzhoi

shb Ну ты и мазохист! "Бросил, ибо затянуло". Мне бы так. Я обычно бросаю игры, потому что они наскучивают.

Существует единственная игра, в которую я бросил, ибо она несколько затянула - в не очень хорошем смысле. Это Unreal Tournament. Поначалу было, конечно, интересно - рос скилл, изучались уровни. С выходом UT3 я влюбился в карту Biohazard и голосовал практически только за нее назло всем "профессиональным" игрокам. Мне ужасно понравилась Био-пушка в UT3 и я оттачивал навыки владения ею. Потом, однако, ежедневная игра превратилась просто в привычку - практически никакого азарта, одни и те же карты, все на автомате - никакого совершенствования. Разве что немного вырывает из привычной реальности - но в другую, не менее привычную. В общем, стало что-то типа игры в домино, которую практикуют мужики на моей позапрошлой работе.

Во время очередной переустановки системы я просто принял волевое решение не устанавливать UT3. Это было нетрудно - помогла лень (неохота было тянуться за диском и ждать, пока игра установится), так что воли понадобилось совсем немного. Да, была некоторая ломка, выразившаяся в тоске, вызванной отсутствием привычных сеансов игры, но эта тоска была не немного больше той, которую я испытывал, играя в сотый и тысячный раз в одну и ту же игру на одной и той же карте.


LongShad

shb, тебе надо в казуалки играть, чтобы не затягивало.

DimaS

Fallout1 & Planescape: Torment частенько "ругают" за их короткость. Я не ругаю, но могу подтвердить, Fallout довольно компактная игра. В Planescape: Torment не играл.

shb

Цитата: LongShad от 31 декабря 2012 20:44:18
shb, тебе надо в казуалки играть, чтобы не затягивало.

Ооооо, как меня когда-то затянул Dyson!!!! А GunGirl2!
Ну и про Метку Ниньзя смотри - она ведь на грани каузалок.

Тут как с алкоголем: не можешь пить - не пей!

Tiens

О, мне легче перечислить те игры, что я НЕ бросила на середине :embarassed:... Причины "наскучивания" в порядке убывания значимости:
1. Слишком большая карта (особенно если нет возможности быстрого перемещения из точки А в точку Б), либо слишком длинная игра.
2. Слишком однотипные задания (типа "найти 1000 флагов, 100 перьев...").
3. Слишком редкие чекпойнты.
4. Внезапно возросшая сложность игры, либо игра "на время". Сюда же - глюки и "затЫки" (например, если не получается пройти какое-либо место даже с проходилкой).
5. Слишком сложные боссы, либо их излишнее количество.

Также "наскучиванию" игр способствует то, что обычно мы с мужем играем во что-то параллельно. Соответственно, если играть дальше мне лениво, то я просто-напросто подсаживаюсь к мужу в качестве наблюдателя. :bigsmirk:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Clopik

#27
Цитата: joaraУважаемый Dront я хотел поговорить о причинах «не доигрывания»,  это скорее философский раздел, а не игровой.
Уважаемый joara, философский раздел создан для обсуждения мира Thief, а размышления об играх должны быть в игровом. Я не ханжа, просто порою педант.

По теме: игры забрасываю если они однообразны, либо не несут особой смысловой и эстетичнсеой нагрузки, либо мне сложно в них играть. Немало хороших консольных игр было заброшено тупо из-за управления. А, бывает так, что игра даже очень нравится, но по каким-то причинам долго пылится и начинается вновь и вновь много раз. Как этот феномен объяснить, мне не ведомо. Ну и попробую вспомнить.
Oblivion, Fallout 3, S.T.A.L.K.E.R. - поначалу был мандраж, и дух захватывало, но потом стало скучно, будто ешь конфету без начинки.
Silent Hill 4 - Бросила, плевавшись и называя ересью. Теперь думаю всё-таки осилить, ибо некоторые фанаты хвалят.
Silent Hill 3, Эврика! - не доиграла. Вот уж не знаю почему. В СХ вроде мой тогдашний парень гамал, так что я посмотрела, как фильм.
You are empty... Ну догадываюсь, что игра так себе, но я хотела посмотреть на архитектуру и атмосферу. Начало слишком нудное, а потому ниасилил. Но заставки - это просто шедевр! Надо переиграть.
Icewind dale - брошено несколько раз на одном и том же месте. Душа просит ДнД-хи, но очень, очень, очень нудная и долгая игра.
Legacy of Kain, Scrapland, Psychonauts, Prince of Percia (sands of time), Xenus, Parasite Eve, Fable, Sudeki, Bard's tale - долбаное управление! В случае с Бардом ещё и страшные тупняки, но я его тоже посмотрела как фильм.
Тургор, дражайший мой, прошла с некоторым скрипом. Несколько раз начинала заново, всё мне казалось, я делаю что-то не так, что можно лучше и эффективнее. И ведь права была. Но и вправду, к миру довольно тяжело приспособиться.
Half-life 2 - довольно долго висла на Равенхольме (страшно!), на царице муравтиных львов и в Цитадели. Ну да, мне сложно гамать в экшены!
Вот... пока всё, что помню.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Chuzhoi

Тема никак не отпускает.

Что ж, придется поиграть в игру "Игры, которые я не доиграл". Посмотрим, как быстро она мне наскучит.

Fallout 2
Игра безумно нравилась. Я ее почти прошел (по крайней мере, мне так кажется). Потом я оказался на какой-то большой локации, в которой то ли была игра на время, то ли локация была сложная и запутанная... В общем, возникли какие-то труднопреодолимые сложности, которые не захотелось преодолевать. Отложена до лучших времен, которые пока не наступили (и их наступление под большим вопросом).

Fallout 3
Игра нравилась. Даже очень. Однако самое неожиданное и самое сильное впечатление оказала на меня "матрица". Да, та самая, черно-белая, где нельзя стрелять. (Представляю, как сейчас некоторые крутят пальцем у виска).

После "матрицы" я бросил играть. Это было просто бессмысленно. Действительно, чего играть-то - папа найден, цель выполнена. Бороться дальше с неким злом, находясь на побегушках у папы - ну как-то совсем не интересно. Да и "матрица" уже не повторится (да если и повторится - что толку то?).

Обливион
Начало было неплохим. Нравился Обливион за порталами (эстетически), да и основной мир был весьма неплох. Разве что сюжет как-то не очень цеплял.

Мне очень нравился Морровинд (хотя и понравился мне он со второго раза - но это отдельная история). В Морровинде мы были неким мессией, спасителем мира. Да, сначала мы подчинались имперскому кагэбешнику, но потом он перенаправил нас к бабке-шаманке, которая стала скорее нашим советчиком (или, говоря современным языком, нашим политтехнологом), а не начальником. В Обливионе же мы просто являемся мальчиком на побегушках у бывшего монаха, который решил стать королем. Слугой, короче.

Однажды я заболел вампиризмом. Это было настоящей борьбой за выживание - учитывая ошибку в переводе от отечественного локализатора. Помню, как я в который раз возвращался к бабке, которая  никак не хотела брать принесенные мною камни. Пришлось послушать бабку, после чего мы наконец-то нашли общий язык, и она вернула меня к нормальной жизни.

Итак, вернулся я к грустному монаху-королю, послал он меня в очередной раз на какие-то кулички, чтобы я что-то добыл. В общем, я даже не помню, выполнил ли я задание. Нормальную жизнь продолжать совершенно не захотелось.

Морровинд
Понравился, как я говорил, со второго раза. Почему не с первого? Потому что в первый раз я там искал геймплея. Оказалось все просто - не надо искать того, чего нет. Второй раз прошел на ура.


PS. Я, кстати, на грани того, чтобы бросить "Метро 2033". Почему? Игра ужасающе серьезна.

Xionus

Цитата: Chuzhoi от 09 января 2013 09:10:43
Да и "матрица" уже не повторится (да если и повторится - что толку то?)
"Матрица" повторилась в моде про Анкоридж и там ого-го как можно было стрелять и мстить китайцам за уничтожение мирного городка, хотя она была уже отнюдь не черно-белой (более продвинутый симулятор). Да и в черно-белой можно было дать кому хочешь по физиономии, если уж так драться хотелось, например, выбить слезу у мальчика. Ну да ладно, о вкусах не спорят.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)