ФАНФАРЫ
1.2.0
Switched from DX 9 down to DX6. Many bugs are fixed as a result, (health potions, black screen after alt-tabbing, missing fog, pixelated textures and corrupted borders,) but some features have been lost. (Screenshots are an order of magnitude slower, and no longer give a choice of formats. There is no longer an option to use AA or AF.)
http://timeslip.chorrol.com/temp/Thief2FixBeta.7z
кто-нибудь, пожалуйста, проверьте, вылетает ли по-прежнему system shock 2 при попытке обыскать труп
dSpair мегаспасибище за 1.2, афигительно, опять нормальные тени, звездочки - это что сразу в глаза кидается)))
на ноутбуке 8600M GT, на ней играюсь
Пишут кстати что с Thief 1 вродя тожа пашет
[Исправлено: DonSleza4e, 13 марта 2008 10:10]
dSpair Нет, не вылетает. Но все интерфейсные окна стали прозрачными, то есть через них видно, что находится сзади.
Не очень клево, но привыкнуть можно.
Пашет.
(http://img90.imageshack.us/img90/1341/screenshot1wj8.th.jpg) (http://img90.imageshack.us/img90/1341/screenshot1wj8.jpg)
Ну ура :) Тайм слип в очередной раз доказал что другие занимаются дрочерством.
Добавлено позже
DonSleza4e Случаем не Acer 5920?
ЦитироватьТайм слип в очередной раз доказал что другие занимаются дрочерством.
Что и требовалось доказать. ;)
Просто человек из другой компании, не из этих соплежуев, не знает ни фига, что можно делать, а что нет. Вот и сделал.
[off]Vorob именно, aspire 5920g[/off]
DonSleza4e Сцуко у меня тоже. И в вов я играю. Возможно ты не такой плохой, хоть и Украинец...
Видео тумана http://www.youtube.com/watch?v=UbuXXEIj7xQ
Добавлено позже
Проверил на сус шоке с последними дровами под вистой. Пашет, трупы обыскиваются, текстуры нормальные. Интерфейс прозрачный, но это нисколько не мешает.
Оружие и элементы интерфейса за стенами не исчезают? (Т1, SS2)
DJ Riff В том-то и дело, что не исчезают больше!
И с роликами теперь все нормально. :up: :up: :up:
ТаймСлип - монстр! В хорошем смысле этого слова. :biggrin:
1) При установке разрешения желаемого, меню игры отрисовывается в заданном разрешении! Во всяком случае, когда ставил 1280x800 именно в нем и отрисовывало. При загрузке миссии его конечно не устанавливало
2) clearing, это достойно новости, я о таймслипере ваще узнал случайно:rolleyes:
DonSleza4e, это только для nvidia? Я не знаю что писать, потому как не пользуюсь этим, т.к. у меня все нормально.
clearing
тема с обсуждением
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616
скриншоты с моего ноутбука (XP SP2; GeForce 8600M GT)
Running Interference
оригинальный dll:
(http://img176.imageshack.us/img176/5935/ripreif1.th.png) (http://img176.imageshack.us/my.php?image=ripreif1.png)
fixed dll:
(http://img149.imageshack.us/img149/1124/riafterhg6.th.png) (http://img149.imageshack.us/my.php?image=riafterhg6.png)
разницу видно невооруженным взглядом
Precious Cargo
оригинальный dll:
(http://img518.imageshack.us/img518/3046/pcpregr4.th.png) (http://img518.imageshack.us/my.php?image=pcpregr4.png)
fixed dll:
(http://img176.imageshack.us/img176/8461/pcafterhf4.th.png) (http://img176.imageshack.us/my.php?image=pcafterhf4.png)
все скриншоты сняты с помощью захвата Irfan View, с одинаковыми параметрами сохранены в png
Заявлено что для Radeon2k тоже, но у меня его нет, нужно чтобы их обладатели заскринили начало первой миссии с оригинальным dll и с измененным.
Во всяком случае, видимо играть придется всем с этим фиксом, ибо он заставляет игру играть на родном Direct X, а не использовать самый последний (от чего и появились проблемы с Thief-ом)
safe_texture_manager я уже убрал, пока все нормально и без него.
Для Thief1 не пробовал, но высока вероятность что теперь все проблемы там исправлены (во всяком Nameless Voice отписал что запустилось и пошло, но он почти не играл). Дождемся тестов обширных комьюнити
[Исправлено: DonSleza4e, 13 марта 2008 13:01]
Хотел на radeon-е сейчас сравнить, что за......: откройте hex редактором, пропишите то-то.... у меня нет редактора этого. Мне чё щас лазить искать его? Ковырять exe-шник? Чё за мутота?
Добавлено позже
Запустил, такая фигня:
(http://img88.imageshack.us/img88/395/dumpea6.th.jpg) (http://img88.imageshack.us/my.php?image=dumpea6.jpg)
Через пару секунд игра вылетает. И скрин делается 640х480, хотя в ini и в настройках игры выставлено 1280х1024.
это значит неудалось установить заданное разрешение - такое же было у меня, когда выставил 1280x800 для пробы.
попробуй сперва для теста 800x600 или 1024x768
gWidth=1024
gHeight=768
Добавлено позже
кроме того, нужно блыло заменить только первую запись DDRAW.DLL на DDFIX.DLL (там две в файле, не пробовал менять вторую тоже)
ЦитироватьПишут кстати что с Thief 1 вродя тожа пашет
да оно сто лет как пашет, только это изврат, я считаю
ЦитироватьТайм слип в очередной раз доказал что другие занимаются дрочерством.
ни убавить, ни прибавить
Попробовал все какие можно, даже 640х480 - тоже самое :no:
Заменил только первую запись DDRAW.DLL на DDFIX.DLL (маленькими буквами) как у него написано в строке 0x27996C.
Добавлено позже
Попробовал вторую заменить тоже. Теперь при запуске вора маленькое окошко с меню (одна четвертая экрана где-то, даже если само разрешение экрана менять, всё равно), потом когда жмешь плей, сразу черный экран (после ролика) и зависает. Попробовал ту DDRAW.DLL оставить другую заменил - тоже самое. Короче на ati не пашет что ли?
clearing
У меня тоже самое было, нужно чтоб в настройках игры и в ини файле разрешение совпадало.
Так и делаю. Конечно. Бесполезно.
Чё то интересно стало :mad:
clearing Давай я тебе на ящик кину все пофиксенные EXE-шники (Воры и Шоки).
Давай.
Ага, отправил. Только не все проверены в работе (демки сейчас не установлены).
Получил. В игре вообще максимально только 800х600, даже если в ини ставить больше. Тумана в опциях вообще нет. Просто двоеточие стоит. И опять же черный экран, только звук.
А ещё заметил 800х600х8. До этого без таймслипа 800х600х16.
ну уж тогда отпиши что у тебя за видеокарта, операционная система, версии драйверов
Radeon 9800 XT, Catalyst 7-12 (8.442.0.0), Win XP, SP2.
Добавлено позже
Ага, значит, не только у меня такая проблема http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1712920#post1712920
Ждем исправления для ati. Потом пишем новости.
по ходу да) хорошо что у меня geforce :joke:
Что-то не понял. Объясните. Поставил обратно нормальный exe-шник (который сохранил до этого) так при запуске такая же фигня, якобы уже правленный таймслиповский. Где-то что-то прописывается?
clearing Да нет. Если GUI стоит от пред версии его фикса, нажми там отменить патч.
Добавлено позже
Попробовал на настолке своей с 1900хт и правда, на радеонах все цвета через попу :)
имхо сразу после запуска оригинального thief зайди в настройки и укажи разрешение игры твое родное. может dll меняет чета
ЦитироватьЕсли GUI стоит от пред версии его фикса, нажми там отменить патч.
Vorob, не понял. Где нажать чтобы отменить патч? Ведь я скачал только dll и ini.
clearing Старую версию скачай там еще ехе прилагается. Черезн его и отмени. Я вообще просто в гуи версии обновил длл и ини, а файл изменял через ехе файл ибо в хекс эдиторе никакого желания нет сидеть
Скачал, сделал remove. Пипец, позорные краски остались. Блин, придется переустанавливать Thief. Блииияяяааааа, доигрался.
Цитироватьсразу после запуска оригинального thief зайди в настройки и укажи разрешение игры
Я туда ВСЕГДА первым делом захожу, а потом уже пробую играть.
Добавлено позжеСейчас сижу и думаю.
1. Я скачал dll и ini.
2. Сделал копию thief2.exe
3. Закинул dll и ini в директорию с игрой и поковырял thief2.exe
Не пашет.
Всё.
Делаю все назад.
1. Удаляю из директории с игрой dll и ini.
2. Копирую обратно старый оригинальный thief2.exe
3. Запускаю, сразу иду в настройки и смотрю разрешение игры.
Оно теперь максимум 800х600 :no: И конечно же не пашет.
ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? Я хочу вернуть оригинальный Thief!
напиши разработчику, хз что его dll портит =)
clearing Налицо какой-то злобный глюк.
Попробуй, ради чистоты эксперимента, заменить все cfg-файлы в игре на изначальные, с дисков с игрой.
И проверь еще по датам изменения файлов в папке с игрой, не изменилось ли что-нибудь нужное после твоих манипуляций с фиксом.
опубликовали исходные коды вместе с debug сборкой
http://timeslip.chorrol.com/temp/ddfixDebug.7z
ddfix-log.txt
сюда пишется. проверь
Добавлено позже
с последней версией dll пашет с Радеонами с параметром в ini файле
UseCompatibleZBuffer=1
Подтверждаю. Пашет. И паршивой сетки нет :)
Ну что за фигня! Не пашет. Тоже самое.
Скачал новую dll, прописал в ini UseCompatibleZBuffer=1, ставил разные разрешения, в игре все равно максимум 800х600х8 и не функции тумана. Exe-шник SSiamsky-ого.
ddfix-log.txt:
v1.2.1, 1024x768
Duel core fix: 1
Video fix: 0
SetDisplayMode: 640x480x16
А все cfg-файлы не пробовал заменять на исходные?
Насчет EXE-шника - у меня он нормально работает, проверено. Но чем Трикстер не шутит - попробуй сделай заново фиксированный хекс-эдитором. Я так понимаю, что ты разобрался, как это делать.
Короче переустановил вора. Играю без этих таймслиповских штучек, после которых надо все переустанавливать. Фиг знает что там куда прописывается.
SSiamsky, конечно. Я создавал раз десять exe-шник. Все одинаково.
Ну никто не заставляет) Хотя может имело бы смысл оставить ту копию Вора чтобы всетаки разобраться в чем причина - рано или поздно появится дотошный пользователь с такой же проблемой, и проблему решит Таймслип =)
Во всяком случае лично мой выбор однозначен - только этот фикс по имя оригинальной картинки T2
Подожду оф. версию, которую автор обещает выложить. Ещё попробую.
Добавлено позже
Заработало! Короче cam.cfg был не такой.
1280х1024.
Но теперь опять какая-то фигня. Хотед запостить скрины, чтобы написать новости, а скрины все черные:
(http://img136.imageshack.us/img136/8407/dump000ea3.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/my.php?image=dump000ea3.jpg)
clearing
Стандартная функция скриншота с фиксом не работает. Надо либо пользоваться Printscreen'ом (причем в настройках самого Вора эта клавиша не должна быть назначена для скриншота), либо FRAPS.
Приплыли :o И как я буду теперь скринить новости? Printscreen'ом?
Это же изварт! А где я забыл эта кнопка назначается?
Добавлено позже
Нажимаю Printscreen - виснет. DJ Riff есть Fraps крякнутый?
Добавлено позже
Версия 1.23 http://timeslip.chorrol.com
clearing Скажи. А нафига ты полез в этот фикс?
Захотел увидеть звезды! :biggrin:
Небо действительно красивее, да и все остальное. Супер. Написал в новостях. Токо со скринами ща проблема, делаю их много и привык к Alt+F9. Фрапсом ни разу не снимал. Нормально им делать?
clearing Эээ а где у тебя были звёзды? У меня на 1900хт всё идеально без фиксов.
Не понял. Как где звезды??? Посмотри хотя бы в первой миссии в самом начале. У тебя на 1900хт видны звезды без dll Таймслипа?
Звезд раньше не было:
(http://img219.imageshack.us/img219/8863/dump000ts3.th.jpg) (http://img219.imageshack.us/my.php?image=dump000ts3.jpg)
Туман:
(http://img149.imageshack.us/img149/9688/dump001kw3.th.jpg) (http://img149.imageshack.us/my.php?image=dump001kw3.jpg)
Как мне убрать циферки из скринов?
У меня на x1950 Pro звезды есть. Были сразу.
У меня на 9800 не было.
Добавлено позже
Блин, фрапсом классно скрины делать, а чё я раньше им не пользовался? Как убрать циферки?
clearing Вкладка FPS ->Overlay Corner ->Disabled ;)
Не...то слева у фрапса, а на радеоне желтые цифры в правом верхнем углу. Не нашел где fps вырубить, чтобы на экране не показывало.
Добавлено позже
Нашел. Но опять же не в насторйках карты, где для тумана тоже галочек нет, а все в том же ATI Tray Tools.
Попробовал запустить на GeForce4 MX4000. Работает. Правда, кажется, что чуть подтормаживает (1024х768).
Увы, нормально потестировать не получится - компьютер служебный. Интересно, а с DromEd такая фишка сработает?
Zontik Nameless Voice писал вроде что с DromEd все в порядке там
clearing кажется мне что новость неверна в плане описания мой вариант таков:
Давно не было такого важного события для фанатов игр на движке Dark Engine. Многие игроки, приобревшие современные видеокарты и использующие последние версии драйверов к ним, столкнулись с тем, что их любимые игры более не выглядят так как было это ранее: изменившееся небо (многие перестали видеть звезды), кислотно выглядящие текстуры, бросаются в глаза искажение границ, ненормальные тени и многое другое.
Так вот, Timeslip (автор извесного Oblivion Mod Manager) сделал патч, который делает картинку максимально приближенной к той, которую замышляли разработчики. В оригинале игра была написана под DirectX шестой версии и с тех пор утекло много времени. По сути, этот фикс является оберткой, перенаправляющей устаревшие Direct3D вызовы на современные аналоги.
При установке библиотеки, внимательно прочитайте редми, требуется редактирование файлов вручную.
Скачать Thief2Fix.7z, версия 1.2.3. Кто не хочет или не умеет редакторовать exe-файлы, доступна GUI версия, которая сделает за вас все автоматически. У кого возникнут проблемы, просим милости сюда.
На скриншотах: слева - до пачта, справа - после
кроме того, я бы не стал давать ссылку пока на наш файловый архив (или паралельно)
Уже вышла 1.2.4 версия, доступная по постоянному адресу
http://timeslip.chorrol.com/current/Thief2Fix.7z
http://timeslip.chorrol.com/current/Thief2FixGUI.7z
[Исправлено: DonSleza4e, 14 марта 2008 18:32]
DonSleza4e Друмед патчится и пашет через фикс. Проверено. У меня звёзды и туман на 1900 есть без фикса. Попробуй дрова поставить последние 8.3
DonSleza4e, окей :up: Исправил.
Версию залил новую и буду менять на новые, пусть уж у нас тоже будет.
[off]Vorob стояли 156.83, щаз стягиваю модифицированный 174.31 отсюда http://www.laptopvideo2go.com/forum/index.php?showtopic=17739, проверю пойдет [/off]
[Исправлено: DonSleza4e, 14 марта 2008 22:54]
DonSleza4e [off]У меня из серии 17Х пашет :)[/off]
Ребят, а на 1 Вора есть GUI этого патча, а то неохота в hex ковыряться. Может, кто-нить автопатчер в Restorator или типа того сделает? Или просто скиньте модифицированный exe файл. ;)
У меня 1 Вор вылетает, если вызвать карту/главное меню в игре. С этой dll такого нет?
И ещё, поддержку 1280x1024 в 1 Воре можно включить? Antialiasing, конечно, хорошо, но играть лучше в родном разрешении монитора.
Прошу прощения за массу вопросов, просто давным-давно прошел Thief2,3, всё хочу в первого погамать.
Система: Quad Q6600, 8800GTS 640 MB, Win XP SP2
Ilya RooT Гуи просто для всех игр подходит так что кидай и патчи только ехе переименуй в thief2.exe
Ура! Все работает. И ощутимо быстрее бегает по меню, на карту и обратно - не меняется разрешение экрана, как раньше. И видео не тормозит, как в предыдущей версии этой утилиты. Это касается и 1 и 2 вора. Всё супер!
Nameless Voice опубликовал exe-шники для основных вариаций, неплохо было бы положить на фтп к нам к самому патчу (нужно сказать, gui както сработал коряво и мне пришлось вернуться к моей ручками исправлененой версии)
t2
http://rapidshare.com/files/99525525/DDFix-Thief2.zip
http://rapidshare.com/files/99530706/DDFix-DromEd2.zip
gold:
http://rapidshare.com/files/99540874/DDFix-Thief1.zip
http://rapidshare.com/files/99551629/DDFix-DromEd1.zip
ss2
http://rapidshare.com/files/99553377/DDFix-Shock2.zip
http://rapidshare.com/files/99556370/DDfix-ShockEd.zip
и в дополнение положили
t1 1.33
http://rapidshare.com/files/99633460/thief.zip.html
А для DromEd-а для T1 1.33 забыли что ли сделать?
Winter Cat Никому в голову не пришло. Зачем сидеть под редактором дарка когда есть голд?
Nameless Voice вообще сам не сделал под 1.33 =)
Зачем играть TDP когда есть TG?
потому что там как минимум оригинального образца Затерянный Город, когда нужно найти 2 талисмана)
DonSleza4e, Winter Cat шутит.
Он в последнее время стал исправляться. :biggrin:
Это не может не радовать.
Исправляться от чего?
Winter Cat От обожествления серии Thief. От фанатизма.
Так сколько тебе лет?
:cry::angry::no:скачал патч, учитывая, что ламер, взял GUI. Вроде делаю все по инструкции : Extract ddfixGUI.exe, ddfixGUI.dll, ddfix.dll and ddfix.ini to the same directory as thief2.exe. Run ddfixGUI.exe, click...агась, не тут-то было!.. никаких "клик", как только я запускаю экзэшник, вся система идет в перезагрузку, даже разрешения не спросив...только сообщение об ошибке успевает мелькнуть...:confused: у кого-нибудь была подобная проблема, или я один такой счастливый?
elvis Ни к чему такие сложности.
Скачай по ссылке, приведенной выше DonSleza4eом, уже обработанный EXE-шник (DDFix-Thief2.zip), добавь к нему библиотеку ddfix.dllи ini-файл ddfix.ini, все это положь в папку со 2-м Вором, ini-файл открой и выставь там нужное разрешение и другие параметры, это несложно. Сохрани. Теперь запусти игру с нового EXE-шника, войди в настройки графики и выстави такое же разрешение еще раз. Всё.
:littlecrazy: вроде сработало, но теперь дарклод не запускается:embarassed:
ага! все решилось простым дедовским способом - переустановкой Т2, но все-таки один глюк остается - подписи на инвентарь и на оружие глючат и отображаются как в углах экрана, так и возле центра....
[Исправлено: elvis, 23 марта 2008 13:57]
elvis Все страньше и страньше...
Никогда про такое не слышал.
Ты Вора пропатчить до финалки не забыл случайно? (а то этот измененный EXE-шник от финальной версии, может быть, закавыка к этом).
не, все пропатчил, как положено (у меня папка специальная висит с необходимыми доворотами под Т2), кстати еще трабл - если тело подбираешь, то иконка с телом отображается внизу экрана слева и справа от центра и с глючным цветом... и те же самые глюки, если не патчить до 1.18...
[Исправлено: elvis, 23 марта 2008 14:18]
elvis А насколько тебе реально нужен этот DDFix?
Без него конкретно не запускается, или ты хочешь криво отображающиеся цвета поправить?
Второе :biggrin: просто если есть возможность улучшить картинку, то почему не воспользоваться? :biggrin: а то небо без звезд, в гуашевых разводах и тд.. ну раз уж не выходит, будем довольствоваться чем есть :) кстати, может проблема в собственном разрешении монитора... ща поэксперементирую..
[Исправлено: elvis, 23 марта 2008 14:37]
Да, конечно, попробуй на разных разрешениях.
[off]Кстати, на почту я тебе ответил.[/off]
Вышла 1.2.7 версия ddfix! http://timeslip.chorrol.com/current/Thief2FixGUI.7z
- GUI теперь поддерживает Thief 1 и System Shock 2- Исправлены скриншоты, раньше при снятии скрина игра на доли секунды фризила.
Update Timeslip строгает свои фиксы со скоростью пулемета.
ddfix GUI версия 1.3.8 http://timeslip.chorrol.com/current/ddfixG.7z
Изменения по сравнению с версией 1.2.7
- Поддержка полноценных 32 бит текстур (только Thief 2)
- Пофиксано создание backup GUI версией
- Корректная очистка памяти текстур в конце уровня
- Добавлена поддержка нестандартных разрешений (к примеру, 1280x960)
- Поддержка текстур в формате dds
- Опция в ini - отключение текстур (только Thief 2)
- Возможность отключения клавишы Windows (которая главное меню вызывает)
И ещё много других фиксов, которые мне лень переводить :)
[Исправлено: Ilya RooT, 5 апр. 2008 16:25]
Опробовал новую версию фикса. Всё отличненько, правда в пору уже все доп опции вынести в меню, а не в конфиге заставлять ковыряться, но это так, бонус. Разрешение широкоформатное у меня не запахало (1280х800). Запустил он игру, растянул меню а при загрузке игры всё было разноцветное, пиксельное и потом вылетело. На мой субъективный взгляд игра стала идти плавнее. Текстур реплейсмент не понял нафиг нужен :)
[Исправлено: Vorob, 15 мая 2008 19:29]
ЦитироватьТекстур реплейсмент не понял нафиг нужен
Ну вроде как движок игры теперь стартует в 32 бит режиме, так почему не сделать fan миссию с 32-битными текстурами, прозрачностью (альфа каналом) и прочими радостями? (не надо на меня косо смотреть, я не умею)
Последнюю версию 1.3.11 закинул на сайт.
clearing Спасибо, посмотрим.
Таймслип - молодец, никак не успокаивается на достигнутом.
Хотя он и так уже заслужил себе бюст на родине героя.
Помогите!:cry:
Уже несколько раз этот ddfixGUI использовала и все хорошо было. И вот после очередной переустановки виндов, он перестал работать! пишет "Ошибка при инициализации приложения". Что бы это могло значить?
Dj Riff писал что-то об этом
Цитироватьhttp://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&displaylang=en
Там же 1.0, 3.5 и сервис-паки к ним (а разве может microsoft что-нить без багов выпустить?)
А там стоко всего глаза разбегаются у простого чайника.
У меня наверное получилось бы сделать вот это
ЦитироватьТогда можешь скачать патченные exe'шники
Но предлагаемые патченные exe'шники у меня тоже не работают
может сработает это
Цитироватьвручную отредактировать ddfix.ini. Особой надобности в GUI нет.
Только где и что написать в этом ddfix.ini?
[Исправлено: Sneaky Aniza, 13 янв. 2009 23:39]
Sneaky AnizaЦитироватьА там стоко всего глаза разбегаются у простого чайника.
Кнопка
Download, если на следующей странице загрузка не началась автоматически, нажать на ссылку в тексте:
ЦитироватьIf your download does not start after 30 seconds, click this link: Start download.
ЦитироватьНо предлагаемые патченные exe'шники у меня тоже не работают
Они не работают, пока не отредактировать ddfix.ini. Cделать в нем нужно как минимум следующее:
[Main]
;Screen resolution
;Must be 800x600 or greater
gWidth=800
gHeight=600Изменить gWidth и gHeight на параметры разрешения, установленные в настройках самой игры. Если игра не запускается совсем, то посмотреть и изменить разрешение можно в файле
cam.cfg:
game_screen_size 800 600
Кроме того, версии игры и патченных exe'шников должны совпадать, поэтому Thief 2 нужно перед установкой DDFix пропатчить до версии 1.18.
[Исправлено: DJ Riff, 14 янв. 2009 11:39]
DJ Riff
Спасибо! Пошла по пути наименьшего сопротивления:yes:напрягла зрение, нашла кнопку download и скачала .NET Framework. Аллилуя!
Патченные екзешники нафиг не нужны, Timeslip вроде умный чел, а просто переименовать ddfix.dll в ddraw.dll не додумался. Игра в первую очередь ищет библиотеки DirectX в своем каталоге, а уж потом в System32. Так что можно не уродовать екзешники и юзать оригинальные.
Ilya RooT: Кстати, да, разумная мысль. Думаю, неплохо было бы поставить Timeslip-а об этом в известность.
И что, в самом деле все настолько просто? Так это же... гениально! Все намного упрощается, можно даже собственные миссии тестировать в разных режимах, переключаясь с одной библиотеки на другую.
Позже.
Ну конечно, бесплатный сыр - только в мышеловке. Работать-то оно работает, а вот видео воспроизводить напрочь отказывается. (Проверил версию 1.3.11.0.) Видимо, для обработки видео используется содержимое оригинального DDRAW.DLL от Microsoft. Ведь при ручной установке DDFIX меняется только ПЕРВАЯ ссылка на ddraw.dll, а все остальные остаются нетронутыми.
Жаль.
[Исправлено: Zontik, 20 янв. 2009 13:54]
Zontik, только что проверил в Thief 2 Demo — видео проигрывается. Ведь игра не вручную рисует видео на экране через Direct Draw, а вызывает для этого ActiveX компонент LGVID.AX, который, я думаю, обращается к системному ddraw.dll в случае надобности.
Только у меня игра сворачивается на рабочий стол перед проигрыванием видео. Если развернуть — играет дальше.
Будет время, проверю в остальных Thief.
А у тебя, если EXE поменять, видео играет, а если не меняя просто ddraw.dll в каталог с игрой кинуть — нет?
Update. Поставил английский Thief 2 1.07, не патчил. Без Ddfix запускаем игру, наблюдаем заставку, в самой игре жуткое небо и через пару секунд благополучно виснем. Кидаем в папку переименованный ddraw.dll, настраиваем разрешение экрана в cam.cfg и ddfix.ini (ну, екзешник не меняем, разумеется), запускаем игру — она тут же сворачивается. Разворачиваем — пошла заставка Eidos. В самой игре все ок.
[Исправлено: Ilya RooT, 20 янв. 2009 16:26]
Именно так. Если есть подключенный в EXE-файле DDFIX.DLL и одновременно стандартный от Microsoft в System32 - видео проигрывается. Если же переименованный ddfix ставится в папку с Вором под именем ddraw, то Вор вместо проигывания видео сворачивается... и видео тоже не проигрывается. То есть пустой черный экран с курсором. Хотя ничего вроде не виснет, можно даже переключиться на собственно Вора. Причем от кодеков не зависит - пробовал и со встроенными в оригинальную игру Indeo, и с разными пользовательскими.
Хотя речь я веду исключительно о Thief II 1.18 англ. Демку не пробовал. XP SP2 (для сведения).
И еще для сведения: заголовок окна с застрявшим видео - действительно, ActiveMovie.
Кстати: на первых двух заставочных экранах (главное меню и следующее за ним) изображение при использовании ddfix немного сжато по вертикали, так что сверху и снизу остаются черные полосы. Интересно, это только у меня так?
[Исправлено: Zontik, 20 янв. 2009 16:31]
А у меня после разворачивания видео идет :cool:
Windows 7 x64 Beta, Thief 2 1.07 без всяких патчей, кодеки K-Lite.
В настройках DDFix указал
Цитировать
;Set to 1 to automatically register lgvid.ax each time thief is started up
VideoFix=1
Может, из-за этого?
ЦитироватьКстати: на первых двух заставочных экранах (главное меню и следующее за ним) изображение при использовании ddfix немного сжато по вертикали, так что сверху и снизу остаются черные полосы. Интересно, это только у меня так?
То же самое. 1280x1024 разрешение. В самой игре картинка на весь экран.
[Исправлено: Ilya RooT, 20 янв. 2009 16:34]
ЦитироватьМожет, из-за этого?
Пробовал ставить и 1, и 0 - без разницы. Думаю, что скорее всего из-за этого:
ЦитироватьWindows 7 x64 Beta
Короче, я не стал упрямиться, просто сделал два разных EXE-файла и два ярлыка для их запуска. Так что при желании могу запустить Thief хоть с ddfix, хоть без него. Правда, не из-под Dark Loader, но это уже мелочи.
Тумана с DDfix в висте нет?
Есть до первого захода в меню / карты / задания.
К вопросу об использовании DDfix в виде ddraw.dll
Спустя некоторое время запустил Thief и тоже обнаружил, что вместо заставок черный экран, как у Zontik. Вылечил настройками совместимости «Disable desktop composition» — отключение Aero при запуске игры. Правда, у Zontik'a такая проблема была на XP, где отключать и так нечего..:cool:
Не могу запустить видео для Thief Gold на Семерке, проц 2 ядра и видюха 8800 GTS все кодеки стоят. причем Второй Вор ходит и ролики тоже. Что наши гуру скажут?
PitmfЦитироватьНе могу запустить видео
Видеоролики? Остальное работает или падает с ошибкой? Перевод устанавливал? В папке MOVIES субтитры (*.srt) есть или нет?
Такое было в винь7 из-за конфликта с клайт кодеком. Завали к-лайт и попробуй. После убиения к-лайта поставь вобсуб
Pitmf у меня ролики в thief gold на семерке так и не пошли)
и все кодеки снес к черту, и vobsub 2.23 ставил (который типа для перевода DF), ничего не помогло, забил)
Ну, на крайний случай, их можно перекодировать. С H264 и VP7 вроде Вор нормально работает.
DonSleza4e
Снес к-лайт, поставил индео, поставил вобсуб. Вроде я так делал. Сегодня попробую вечером.
DJ Riff
Ага. На старом компе тормозили ролики в т2х. Перекодировал и приятно стало играть.
Ееееееее, Таймслип и его юный падаван действительно монстры! Всё сразу вернулось к тому, как было на старых компах. Фсем тафферам огромное спасибо, и да пребудет с вами Сила. Кто зареген на ttlg, передайте thanks Таймслипу и ОксидуКремния лично.
Уже можно играть. Пока каких-то отличий между версиями наставника и падавана я не нашёл. Но. Это ещё не всё. Есть вопросы:
1) Почему из меню исчезли все разрешения, кроме 640х480 и 1024х768? (я использую именно 1024х768, но это пока...)
2) Не исчезли проблемы с пропаданием тумана в Life of the Party. Это планировалось исправлять?
3) А вот эта проблема была у меня абсолютно на любом железе - если при включённых сглаживании и/или анизотропной фильтрации в тёмном месте подойти к какой-нибудь стене и встать к ней под очень острым углом, то на этой стене загорится вертикальная линия (и может даже не одна). Для примера можно в первой миссии второго вора поэкспериментировать с оградой усадьбы (которая белого цвета), лучше с левой её частью. Кто-нибудь с таким сталкивался?
ЦитироватьПока каких-то отличий между версиями наставника и падавана я не нашёл
Так и должно быть, различие только в отображении тумана в ОС Vista и Win7.
Цитировать1) Почему из меню исчезли все разрешения, кроме 640х480 и 1024х768? (я использую именно 1024х768, но это пока...)
Если поставил DDFix, то разрешение нужно переключать либо через установщик DDFix'a, либо вручную в файлах cam.cfg и ddfix.ini (разрешения в этих файлах должны совпадать, иначе игра не запустится). Стандартные разрешения 800х600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200. Если будешь ставить Widescreen Mod, то разрешение нужно будет менять через его скрипт.
ЦитироватьНе исчезли проблемы с пропаданием тумана в Life of the Party. Это планировалось исправлять?
Тут вариантов исправления два.
1. Грязный хак. В ddfix.ini последней версии указать:
EnableFogFix=1
EnableLifeOfThePartyFogFix=1
Последнюю строку устанавливать в "1" только когда загружаешь эту миссию, т.к. рендеринг будет отображать туман по-своему, игнорируя ошибки в самой миссии. На других миссиях такой режим сказывается плохо.
2. Скачать исправленную миссию, заменить и забыть:
http://darkfate.ru/?show=files/patches/thief2/fanmade/miss11fix.zip
Цитироватьесли при включённых сглаживании и/или анизотропной фильтрации в тёмном месте подойти к какой-нибудь стене и встать к ней под очень острым углом, то на этой стене загорится вертикальная линия
У буржуев такое встречал, в основном просто подбирали настройки AA и AF, при которых такого не возникает или не мешает.
DJ RiffЦитироватьСкачать исправленную миссию, заменить и забыть
Кроме тумана больше ничего не меняли? Из графики или из геймплея...
ЦитироватьУ буржуев такое встречал
Мммм... А чем в данном случае буржуи от нас отличаются?
Цитироватьв основном просто подбирали настройки AA и AF, при которых такого не возникает
К сожалению, облом. Перебрал все варианты - глюк есть всегда. Хорошо, что хоть далеко не на всех поверхностях...
[Исправлено: Boris3000, 22 марта 2010 22:58]
ЦитироватьКроме тумана больше ничего не меняли? Из графики или из геймплея...
Ничего. Вообще все, что в этом списке (http://darkfate.ru/?show=files/patches/thief2/fanmade) — это исправление указанных в описании багов и ничего более.
ЦитироватьА чем в данном случае буржуи от нас отличаются?
Их больше, вероятность найти кого-то с таким же глюком пропорционально выше. Пока видел только одного.
DJ RiffЦитироватьПока видел только одного.
Сильно. Я, значит, фторойнах, что называется...:biggrin:Если вспомнить - я гонял второго вора где-то на десятке различных видюх, как радеонах, так и джефорсах разных поколений - от GeForce 2 MX400 до своей нынешней 9600GT в комбинациях с ещё большим количеством драйверов. Везде одно и то же. Единственное, что не менялось - копия игры. Это был один и тот же диск от 7 собаки. Щас у меня английский вариант, скачанный по торрент-ссылке, расположенной на old-games.ru. Глюк есть, но выражен откровенно слабее и реже. Значит, виновата сборка игры? У тебя самого дома стоит версия с твоего фтп?
При установке и настройке ddfix всё работает отлично. Проблем с туманом тоже нет. Однако на моём 1680х1050 игровое меню и ролики отображаются с двумя чёрными полосками справа и слева экрана.
Такую фичу я использовал пару раз в настройках видеокарты, называлась она Scaling with fixes aspect-ratio, масштабирование вообщем.
Думал что она зараза включилась, проверил, - выключена.
Есть способ как можно убрать "полоски" чтоб опять меню растянулось на экран ?
У меня экран обрезается по чуть-чуть сверху и снизу (видны черные полосы). Это считается нормальным. Так что, похоже, тебе предстоит нелегкий выбор: вертикальные полоски или горизонтальные...
Чуть-чуть снизу и сверху - райские кущи по сравнению с 10 см справа и слева, так что вполне готов на такое пойти.
10 см?! Да, пожалуй, выбор становится легче.
ЦитироватьДумал что она зараза включилась, проверил, - выключена
Я бы попробовал включить. Черт их знает, что они имели в виду под fixes: то ли сохранение пропорций, то ли игнорирование.
Jureiko: Без паники, так и должно быть. Дело в том, что в оригинале меню T1 и T2, равно как и ролики, рисуются в режиме 640*480, т.е. пропорция экрана равна 4:3. В твоём же случае пропорция экрана равна уже 16:10. Именно поэтому DDFix не растягивает меню игры и искажая тем самым пропорции изображения, а подстраивается под выбранное тобой разрешение с сохранением оных. Таково решение автора DDFix и, честно говоря, я с ним согласен. Что хорошего в том, что картинка будет растянута во весь экран, а её пропорции при этом будут искажены? Представь, например, свою фотографию:joke:...
[Исправлено: MoroseTroll, 29 апр. 2010 16:11]
MoroseTroll, согласен с мыслью, но в роликах конечно такие хрени по бокам не к месту на мой взгляд. Спасибо что привнёс ясность.
Я бы давно поднял этот вопрос если бы пользовался ddfix'ом в первом воре. Но нет надобности, текстуры, звёзды, модели, всё отображается отлично (особенно с Enhancement Pack'ом). А в The Metal Age без ддфикса никак, так что буду мириться с меню 640х480
[Исправлено: Jureiko, 29 апр. 2010 17:24]
Jureiko
Первый вор у тебя, очевидно, убого растягивается в 16:10 пропорции. В 100 раз хуже черных полос по бокам.
Jureiko
Погаси свет в комнате. Чёрные полосы перестанут быть видны.:biggrin:Разве в вора играют на свету?..
Я глюк нашёл в DDfix. Без него такого никогда не было...
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1272665992-51b03-17kb.jpg) (http://clip2net.com/page/m38770/5566828)
а сейв можешь выложить? или сказать примерное место?
quick (http://clip2net.com/page/m38770/5570401)
Очень медленно продвигаемся строго вперёд...
В общем-то в других играх подобных глюков завались и без всяких улучшайзеров, но второй вор был как раз характерен весьма "прочной" геометрией и так же крепко сидящими на этой геометрии текстурами. Единственное, что было - это пропадание моста между зданиями А и В во второй миссии, но всё же не до полного космоса...
ddfix 1.5.1: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2013600&viewfull=1#post2013600
парень молодец
Желающие могут лепить hires текстурпаки и для Thief Gold не заморачиваясь с 256палитрой на сколько я понимаю
У DDFix появился этакий аналог, DDHack (http://nvworld.ru/news/2010/09/08/#direct-draw-windows-7-wrapper), но уже для других игр. Интересно, как он будет работать с Thief 1&2...
Для информации по версиям ddfix: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=121449&p=2011101&viewfull=1#post2011101
ddfix 1.5.2: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2015554&viewfull=1#post2015554
Чорд побьери.
Этот горячий финский парень jermi явно рулит в последнее время.
[Исправлено: SSiamsky, 12 сен. 2010 20:21]
хмм, nvidia пофиксила игры начиная с directx7 с новым драйвером 260.63 betа, но без ddfix в сив 2, те-же графические баги как и с предидещими драйверами (( правда вот готика 2 заработала под windows 7.
ddfix 1.5.3: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2016672&viewfull=1#post2016672
Вода (32-bit текстура) в T1:
(http://img62.imageshack.us/img62/4419/t1water.jpg)
А есть примочка, позволяющая впихнуть текстуру с разрешением в 512х512?
Теоретически - да. Но только для тех, у кого будет стоять DDFIX. У остальных будет подменная текстура 256х256.
На практике - уже несколько человек на TTLG попробовали и обломались. Слишком сложно. Слишком непредсказуем результат.
Ложный шухер. Теперь всё работает.
Надо было просто поиграться с настройками.
[Исправлено: SSiamsky, 28 сен. 2010 1:02]
Кто-нибудь знает, как включить bloom? Какие строчки в INI за это отвечают?
С установками по умолчанию разницы нет никакой.
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=24&start=202
Мм... Спасибо. Правда, на первый взгляд установки очень похожи на мои.
Буду сравнивать и разбираться.
(http://img408.imageshack.us/img408/9595/screenshot2rt.png)
(http://img832.imageshack.us/img832/4255/screenshot3z.png)
(http://img80.imageshack.us/img80/1750/screenshot4rt.png)
Освоил. Ну что ж, выскажу мнение. Bloom - прекрасная штука для того, чтобы делать скрины. Но для игры непригодна: мешает.
Пробовал экспериментировать с разными степенями. Вариантов, по сути, два: или эффект мешает, или он незаметен.
Что я называю "мешает"? Во-первых, идиотское светлое пятно вокруг хитпойнтов, которое проявляется на любом темном фоне (преобладающая ситуация для любой игры), причем своей независимостью относительно игрового мира разрушает эффект присутствия сильнее, чем клякса на мониторе.
Во-вторых, радостно сияющие тела и ящики почему-то заставляют меня хихикать.
Вокруг источников света, впрочем, это выглядит очень красиво. Плохо только то, что источником света оказывается любой светлый предмет. Я, конечно, понимаю, что без исходников по-другому сделать нельзя, но...
Короче, отключу я эту напасть. Полюбовался - и хватит.
Совершенно согласен.
Примерно через полчаса эта лабуда надоедает хуже горькой редьки.
понятно, что build-in в игру блум мог бы смотреться гораздо лучше.
Тут блумится все что можно подряд, и врядли это можно поправить
Однако скрины все же получаются фантастические.
Прекрасный способ дурачить людей.
Жаль, что в игре нельзя настройки менять. Вот автор блумится над игрой во всю http://www.youtube.com/watch?v=VnZse2ASmSY
Эх... Я вот подумал: а этой штуке не было бы цены, если бы можно было встраивать ее в FM, а не в движок. И подгонять визуальную составляющую уровня под желаемые настройки (как это делают с ambient light).
Так это можно параметром EnableMissionIni=1 и для миссии <name>.mis настройки будут браться из <name>.ddfix.ini.
я так понимаю, Зонтик говорит об использовании bloom в конкретных местах, а не по всему экрану включая элементы интерфейса
В Dark Mod наверное можно блумить всё по отдельности, если свойство такое есть. Как бы Зонтик не забросил DromEd, он вроде миссию сейчас делает.
Чтобы Зонтик да забросил DromEd?
Ха-ха три раза.
ЦитироватьКак бы Зонтик не забросил DromEd
С чего ты это взял?
Фантазируем? Ну-ну (три раза).
ЦитироватьТак это можно параметром EnableMissionIni=1 и для миссии <name>.mis настройки будут браться из <name>.ddfix.ini.
Можно, но этот способ ничего не гарантирует. У пользователя этот параметр может быть просто отключен. Впрочем, как и туман, так что есть над чем подумать.
Одна намеренно заблумленная короткая (!) миссия в большой кампании могла бы оживить визуальный ряд, как считаете?
ЦитироватьЗонтик говорит об использовании bloom в конкретных местах, а не по всему экрану включая элементы интерфейса
Хотел бы, но, увы, я реалист.
Безусловно, но только действительно короткая.
ЦитироватьМожно, но этот способ ничего не гарантирует. У пользователя этот параметр может быть просто отключен. Впрочем, как и туман, так что есть над чем подумать.
Для такой миссии тогда как минимум нужно примечание о DDFix делать, а файл <name>.ddfix.ini в архив положить, как с dark.cfg обновлённым это обычно делают.
[Исправлено: Winter Cat, 8 окт. 2010 11:52]
ddfix 1.5.7: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2026606#post2026606
Эх, этим бы людям да исходники вручить в торжественной обстановке...
Тем, у кого после начала миссии всё заливает синим цветом, реально поможет выставление в ddfix.ini параметра OverlayColourKey=0.
Вчера и сам с этим столкнулся.
ЦитироватьЭх, этим бы людям да исходники вручить в торжественной обстановке...
Да можно и не в торжественной.
Эх, мечты, мечты...
Добавлено позжеЦитироватьХа-ха три раза.
Тьфу-тьфу три раза... :biggrin:
1.5.8: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2032590&viewfull=1#post2032590
Отлично работает. Только пришлось с настройками поиграться (MenuUpdateDelay=14 и т. д.)
Пожалуй, пора снова попробовать блум.
Что-то на фреймд нет неба...
А у меня есть.
И на остальных тоже нормуль.
Если выключить в опциях его то все ок. Будем разбираться.
1.5.9: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2034125&viewfull=1#post2034125
На 1.5.7. такого нет
(http://www.ttlg.com/forums/attachment.php?attachmentid=779&d=1291350500&thumb=1)
Цитата: S.Siamsky от 29 ноября 2010 00:08:45
А у меня есть.
И на остальных тоже нормуль.
Не заливай :) Я на 3х компах смотрел с 3 разными видяхами. Нигде нет неба на фреймд. Чувак с ттлг это подтверждает
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2032838&viewfull=1#post2032838
У тебя там что за видяха?
ddfix 1.5.10: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2038429&viewfull=1#post2038429
1.5.11: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2040471&viewfull=1#post2040471
Разрешил постпроцессинг (блум) в 1.5.11 - блум есть, но весь экран оказался покрыт полупрозрачной поверхностью из чередующихся серых и белых полосок. То есть глюк неподвижен относительно монитора, а не объектов в игре. Может, какие настройки надо поменять?
Цитироватькакие настройки надо поменять?
Может видеокарты? Правильно? Угадал?
Можно сказать, что да, только немного глобальльнее надо было мыслить :biggrin: - потребовался более свежий драйвер.
Но в общем зря я только на это время потратил - ерунда, как и родной блум в третьем Воре. Он похож не на корону, а на туман, который почему-то локализован только вокруг источников света... Я подумал, что хотя бы для миссий с туманом сгодится, но когда я запустил Life of the Party с этим блумом, то вообще отпал. :lol:
В продолжение глюков с исчезновением объектов. Тот, что на прошлой странице, тоже по-прежнему присутствует.
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1330051834-60ccb-69kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1CY9q)
А вот что происходит с некоторыми объектами в тумане. То ли ддфикс глючно работает, то ли миссию криво крякнули.
Нормальные доски:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1330051833-99585-63kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1CY9o)
А теперь, если чуть отодвинуться:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1330051832-b4fb5-68kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1CY9n)
Нормальный факел из ЕР:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1330051829-e5c18-169kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1CY9l)
И снова чуть отодвигаемся:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1330051828-f4043-168kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1CY9k)
Диваны, картины, бутылки растворяются в тумане:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1330051824-856b1-153kb.jpg) (http://clip2net.com/s/1CY9j)