Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Всё. Окончательно разобрался с этой ошибкой. Дело было в файле convict.osm. Заменил его на тот который весит 125 952 kb  и всё заработало. Ошибки больше такой нет. Хотелось бы всетаки знать какую роль этот файлик играет? Что в нём такого прописано что серьёзный збой всей игры может дать

Zmey

Причём поставил не оригинальный Convict.osm чисто со старого зборного диска Looking Glass. Оригинальный CONVICT.OSM весит 1  094  508. С ним почему то не идёт, покрайней мере у меня. Может потому что сама версия Thief 2 не оригинальная зборка. Тоже кстати со старого диска

Zmey

Одно решил появилось третье )) Теперь беру любые предметы в инвентарь и они таинственным образом исчезают. )) Всё устанавливаю оригинал и буду на нём испытывать. Зборки теперь не катят с этим патчем я как понял

Zoro

Цитата: Soul_Tear от 05 октября 2012 22:34:14
Можно конвертировать миссию в объект, штука полезная, но пока толком не получилось. А вообще хорошо для копипастинга сложной архитектуры.

...Или для создания обломков и destructible (разрушаемой) стены  :cool1: :up:

Zmey

ПРоблему с отображением предметов в инвентаре тоже решил. Просто заменил файл user.bnd на другой. Всё теперь глюков вообще нет. Можно любые верси Thief 2 под этот патч ставить.

DonSleza4e

родной Thief 2 > патч 1.18 > патч 1.19

вот и все
все остальные моды могут легко конфликтвать

Soul_Tear

Цитата: Zmey от 06 октября 2012 00:29:27
Всё. Окончательно разобрался с этой ошибкой. Дело было в файле convict.osm. Заменил его на тот который весит 125 952 kb  и всё заработало. Ошибки больше такой нет. Хотелось бы всетаки знать какую роль этот файлик играет? Что в нём такого прописано что серьёзный збой всей игры может дать

Оригинальный convict не надо трогать. Отвечает за основные скрипты.
А путь к игре лучше иметь попроще: X:/Games/Thief2

Chuzhoi

Ввиду некоторой занятости в реальной жизни я пропустил все самое интересное, а про 1.19 уже написано столько букв, что уже не перечитать. Поэтому просветите вкратце. Вопрос таков: я хочу поиграть в ФМ-ку, которая вышла, скажем, год назад. Имеет ли смысл ставить 1.19? Даст ли это что-нибудь для старых ФМ? Не превращусь ли я вместо игрока в бета-тестера, когда миссия аварийно завершится в каком-нибудь самом интересном месте? Или все же старый конь понадежнее будет?

BenDer

Старые ФМки лучше на 1.18 запускать. Уже известны некоторые проблемы с ресурсами с одинаковыми именами, но разными расширениями. По идее, не во всех ФМках так, но лучше не рисковать. А 1.19 оставить для десерта, который, мне кажется, скоро повалит.

Zontik

Поставь 1.19 рядом. Что, в самом деле, гигабайта жалко, что ли?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Chuzhoi, старые FM надо играть на 1.18, чтобы не было проблем.
И надо чтобы было на компе два Thief 2. Один для старых FM, другой для 1.19. В ридми к новым миссиям будет написано, какой именно Thief нужен.

edit: опс, Zontik опередил   :)

Thief Holy Thief

Хм, уже сыграл штук пять, наверное, миссий (из старых) на 1.19 - никаких глюков замечено не было  :tonguewink:

clearing

Да. Не все глючат. Но пока нет списка из 1000 FM, которые глючат, а которые нет.

Chuzhoi

А сэйвы у них совместимы? Могу я начать играть на 1.19, а потом, если что, продолжить на 1.18?

Soul_Tear

#209
Цитата: Chuzhoi от 10 октября 2012 13:14:53
Даст ли это что-нибудь для старых ФМ? Не превращусь ли я вместо игрока в бета-тестера, когда миссия аварийно завершится в каком-нибудь самом интересном месте? Или все же старый конь понадежнее будет?

Учитывая, что теперь будут выходить 1.19 фм, ставить нужно. А пока ничего особенного, разве что сможешь использовать хай-рес воду.
Целесообразно установить сразу две версии игры.

Кроме выше перечисленных проблем при игре в старую фм с новым патчем могут возникнуть проблемы с bitmap'ом из оригинала. А именно он не отображается. Например, искры у дверной решетки в 1-й миссий Дракулы.