Душа игры... в первую очередь, для меня это вечность, жизнь образов.. Но не такая вечность, как это понимают сейчас: изнасиловать героев до такаой степени, чтобы все говорили: ну и гааадость. А по другому: чтобы детально проработанная картина "жила" своей жизнью, и чтобы можно было ощутить себя в этой жизни... Пусть "завтра никогода не наступит", неважно.. это вечность состояния образов, это искуство...
Это геймплей.
Подразумеваю в это понятие то, насколько удачно разработчики
смогли перенести сюжет в игру, реализовать его,
погрузить в него игрока...
Вот лично я люблю Thief не за геймплей ... Игры с офигенным игровым процессом затягивают больше всего, только пройдя их, ты их тут же забываешь ... Сюда можно отнести большинство РПГ. Главное в игре атмосфера, именно реальность, стильность, художественность образов, игра должна иметь свое лицо, предлагать игроку СВОЙ мир, а гейиплейможет быть просто сносным, если вышеперечисленное выполнено гениально ...
Wild. Солидарен.
Может потому, что авторы Игры не делали что-то для усредненного бивиса from US of A, а старались для немного другой аудитории, не насиловали себя в угоду ТНП-маркетингу. И у них получилось!
Нас мало, но это наша Игра!
ЦитироватьМожет потому, что авторы Игры не делали что-то для усредненного бивиса from US of A, а старались для немного другой аудитории, не насиловали себя в угоду ТНП-маркетингу. И у них получилось!
Они не старались, у них просто получилось...
Можно судить хотя бы по Easter Egg в Баскетбольном зале, прочитав их милые перебранки во время создания...
А мир получился таким просто потому, что мы выдумали похожий где-то раньше, а здесь - виртуальная реальность... где возможно показать свой мир другим.
наверное, даже так!
Душа игры - это то, что остается в душе у игрока после ее прохождения.
Душа игры - вещь великая... Плохо, когда об этом забывают... Яркий пример - неугомонная Лара из Tomb Rider. Кажется, 7-я часть будет последней, а играть в неё не будут даже самые ярые поклонники... Слишком всем обрыдло...
Это я к тому, что Thief 3 ещё может радовать... А вот будет ли нужен Thief 4? Стоит крепко подзадуматься... Как бы не ударился наш Гаррет ненароком в шоу-бизнес. Вот уж не хотелось бы...
"Душа игры - это то, что остается в душе у игрока после ее прохождения."
Правильно ! коротко, ясно, а главное красиво !
П.С. вот помню купил себе от нечего делать StarTrek 2 прошёл на харде ВНИМАНИЕ! за 1 день зато теперь в душе радость за то, что я не купил лицензию, а то было бы ощущение, что мне в эту самую душу... ну да ладно ...
Если в игре нет ничего, то в душе соответсвенно... (
p.s. Снова камень в огород Лары... что-то сегодня всю ночь из головы не выходит..
"Если в игре нет ничего, то в душе соответсвенно... ( "
как-то бонально !
Эххх.. мне этим, помню и нравился Tomb Rider.... лабиринт, поиск выхода, обход ловушек... ничего не логично, всё совершенно интуитивно... Все проблемы скоро забываются и ты просто отдыхаешь...
В лабиринтах Thief наоборот, испытываешь страшное напряжение, и интуция может привести, разве что к смерти...
ЦитироватьЭто я к тому, что Thief 3 ещё может радовать... А вот будет ли нужен Thief 4? Стоит крепко подзадуматься... Как бы не ударился наш Гаррет ненароком в шоу-бизнес. Вот уж не хотелось бы...
Именно об этом я далдоню на всех форумах подряд уже многие годы. Voron, как всегда, краток и точен! :up:
Vorob Толковые вещи всегда кажутся банальностью... Это правило.
dSpair Спасибо! :)
Душа игры это сумерки,
это падающие капли дождя в тумане,
воздух наполненный звуками.. ожидания чего то .
Душа игры это сумерки,
это падающие капли дождя в тумане,
воздух наполненный звуками.. ожидания чего то .
^^^^
это не душа игры, а первая миссия Calendra's Legacy :)
Там были лужи, но дождя я что то не припомню:rolleyes:
Да, там был дождь, серое небо, город у моря, скучающие сонные охранники, будто еще не проснувщиеся для трудового дня, голоса и звуки музыки, доносящиеся из таверны.... ....и странный человек в одеянии из бочки (последнее тоже можно отнести к созданию определенной атмосферы)
только небо не серое, а изумительной красоты глубокого тёмно голубого цвета с чуть заметной примесью зелёного.
А что за чёрт бегает в бочке, я сам понять не могу. Одежда сносилась у него что-ли.. Мне ещё один мужик там понравился -- который периодически заходит в амбар, потом в своё стойло, и как подкошенный падает дрыхнуть.
242 - :up:
Душа игры страх - вся игра им пронизана (может не страх а уязвимость). Мне хорошо запомнился момент - я как-то до ночи гонял в TG и отбуцал зомби, но незаметил еще одного подкравшегося сзади и тут отступая от него я наступил на первого. В общем до этого звук был приглушен, но вса равно зомбик так заорал, что разбудил истошным криком домашнюю кошку. Причём обычно кот мог спать даже рядом с колонками при обычной силе звука.
Многие говорят звук - но я не согласен. Звук только создает атмосферу страха.