Очередная бла-бла-бла инфа, датированная 29-м февраля (с АГ):
SCi Entertainment Group, владеющая издательством Eidos Interactive, подсчитала убытки, прослезилась и взялась за перестройку компании. Численность персонала будет сокращена на 25% (до 800 человек), 14 проектов, признанные потенциально неприбыльными, закрыты. SCi намерена дать больше свободы своим внутренним студиям и сосредоточиться на заведомо выигрышных брендах — Tomb Raider, Hitman, Championship Manager, Deus Ex и ряде других. «Казуальные» и мобильные игры станут частью нового лейбла Eidos Play, а производственные службы (локализация, отдел контроля качества) переедут из Лондона в Монреаль для пущей экономии средств.
Меня всегда предельно настораживает тотальное НЕУПОМИНАНИЕ брэнда Thief во всех подобных списках... Вот ведь НИГДЕ не пишут про Thief... И уже начинает казаться, что это не "для сюрприза", а "потому что потенция у него того, не прибыльная, в смысле -ально"...
Ну Thief же никогда не был игрой большинства...
А Деус был? Мне всегда казалось, что Thief продается лучше Деуса, или я ошибаюсь?
ЦитироватьА Деус был?
Для меня его вообще не было. Просто не надо обижаться, что шедевры остаются непризнанными (большинством, я имею в виду). Именно это их и отличает.
А еще то, что для шедевров невозможно до бесконечности клепать продолжения. Так что потенция у Вора - действительно... того...
Второй деуз тоже шел первым, и вор 3 как бы был в его тени.
Хотя ИМХО вор 3 лучше был чем Деуз 2 если сравнивать (хотя бы не тая жуткая резка самой игры thief3-thief1/2 по отошению deusex2-deusex1)
Поэтому по большому счету, они могут так и дальше вести - основной напор как Деуз Ех как сильнейший бренд, а Thief - темная лошадка, как туз за пазухой. Хочется надеяться что его не отнесли к разряду заведомо слабых проектов, вроде к вору это не относится, хотя если принять во внимание специфичность игры - могли и раценить подобным образом :o
Если будут делать, то сделают попсу.
ЦитироватьЕсли будут делать, то сделают попсу.
Вот знаешь, мне уже, честно, пофиг, ЧТО они сделают. Важно чтобы сделали КАК! В том смысле, что, был бы новый современный движок, грамотно оптимизированный для редактора и доп. миссий, ну и чтобы на нём без труда можно было бы сделать классический геймплей. Хотя, зачастую "попса" подразумевается как "геймплейная попса", но это воспрос сложный и достаточно обтекаемый. Вот в TDS было три фатальных косяка, которые его просто похоронили для бесконечных продолжений - это:
1. неоптимизированный движок (куцые отрывки миссий по пол улицы там назывались миссиями, а переходы между фрагментами вырывали игрока из геймплея показывая вместо "паузы" или "задержки" черный экран загрузки).
2. дурацкий ресурс-менеджер (фмки получались гигантскими с горами ненужной инфы внутри, из-за чего даже крохотная миссия разрасталась до десятков мегабайт).
3. обрезанность классических геймплейных фич (если отсутствие воды и фехтования можно ещё было как-то пережить, то отсутствие стрелы с веревкой оказалось непоправимым недостатком, убрали чуть ли не визитную карточку игры).
попса - по радио
и вообще, что это за мразотный ярлык такой - "попса"? вы по каким индексам определяете, где попса, а где не попса?
1. миссии в tds были нормальные. не огромные на 10 часов прохождения до инфарктного состояния, как в первых двух играх, но нормальные. Переходы между картами меня лично нисколько не заботили. Если я когда-нибудь взялся бы за создание миссии для tds, сделал бы карту с десятью зонами ничтоже сумняшеся
2. ну щас это уже не проблема - люди выкачивают из сети терабайты без проблем
3. суть thief не в веревках, а в глубоком stealth-геймплее. а его в tds в избытке - с точки зрения реалистичности гораздо больше, чем в первых играх. Веревка с водой, конечно, не помешали бы, но и без них ничего страшного.
отсюда вывод: tds - пекрасная игра, опелванная фанатами только по той причине, что это участь фанатов: постоянно ныть и размазывать зеленые сопли по кулаку вместо того, чтобы попытаться хотя бы попробовать что-то новое
Десп, при всем моем уважении.
TDS замечательно играется, замечательно смотрится, сюжет отличный, звук. Но проходится и ощущается он СОВЕРШЕННО не так, как первые игры: проще, быстрее, линейнее. И если линейность - это не ограничение левелдизайна и геймплея, то я, честное слово, утюг. Впрочем, мы уже в оффтоп ушли.
да я и не говорю, что tds идеальная игра или что она лучше первых двух во всем
нет
просто авторы попробовали сделать thief современным, и у них - в 2004 году - это более-менее получилось
если вам так нравятся первые две части, ну так и играйте в них до скончания веков, какие проблемы то?
куда интереснее попробовать сделать что-то новое
tds, на мой взгляд, не проще - не expert я, например, просто замучался искать loot, да и вообще там много проблем было
быстрее - возможно, хотя и не факт
если каждую городскую "миссию" внимательно изучать, то там есть чем заняться
линейнее - ну да, но не столь значительно, внутри миссий свобода все равно большая. да и порядок прохождения миссий здесь иногда можно выбирать, в отличие от
зато про то, насколько игра стала изящнее благодаря реальновременному освещению, почему-то никто не говорит)
а это ведь ключевая особенность игры наряду с городской моделью
Кстати да. Десп очень хорошо отметил, я первый сиф в среднем прохожу за 14-16 часов в сумме, 3й сиф у меня как раз занял 14 часов прохождения. И это учитывая, что я полностью игнорировал город, ибо хотел его исследовать при повторном прохождении, можно смело добавить 2-3 часа. Так что даже если миссии маленькие, если они поделены, в сумме это никак не влияет на игру.
Можно сойтись на том, что было бы хорошо если бы значительно (в 3-4 раза) был увеличен размер уровня который был в tds, и при этом поддерживалась фича прохода между кусками. Тогда было можно было бы большие уровни, и склеивать их в нужных, логических местах (как в халве - в тоннелях между горами :joke:)
по поводу 14-16 часов вороба, для меня это не реально, я трачу на t2 миссию 3-4 часа (ну если мелкая то меньше)
[Исправлено: DonSleza4e, 3 марта 2008 20:05]
ЦитироватьМожно сойтись на том, что было бы хорошо если бы значительно (в 3-4 раза) был увеличен размер уровня который был в tds
зачем? все ОМ, что есть в tds, можно легко склеить из двух в один уровень без особых проблем
их и разделили-то на два куска за считанные недели до релиза по иксбоксовским причинам
я считаю, это вполне большие размеры
а, опять-таки, учитывая, что если вам мало, то вы можете слепить миссию из сотни кусков, это вообще круто
DonSleza4e Ты играешь в сиф на альт табе с врубленным вовом чтоб скоротать время. У тебя украина рулит.
Десп, я не играл в ФМки фановские для Т3, незнаю как движок держит крупные миссии) Все что помню по Т3 - мелкие кусочки скрепленные переходами, что не обязательно нравилось)
Vorob да, и мне нравится)
я тоже не играл
но, по-твоему, музей - это маленькая миссия?
[Исправлено: dSpair, 4 марта 2008 1:14]
dSpair, попса нормальное слово - то что популярно (т.е. нравится большинству). Маленькие миссии тоже понятно откуда - приставки доминировали. И если для первого Дэуса была сделана отдельная игра для консолей, то второй Дэус и Вор 3 изначально сделали для приставок.
DimaS, большинству зачастую нравятся очень качественные вещи. Примеры? Игры Half-Life и World of Warcraft, группы Abba или Led Zeppelin. Это что - попса?
А вот игры типа thief и deus ex большинству, напротив, совсем не нравятся
нет смысла делить вещи на попсу и не попсу, есть смысл делить вещи на плохое и хорошее
что касается разработки для консолей - если ты знаешь знакомых меценатов, готовых поделиться парой десятков миллионов долларов для создания нишевой дизайнерской игры эксклюзивом для ПК (то есть заранее принимая к сведению, что на этой платформе игра с вероятностью в 99% даже не окупится) - непременно дай знать eidos, пусть они воспользуются его помощью в разработке thief 4
Мужики тут такими древними "претезиями" воротят, как валунами, показывая, что это вовсе не валуны - а пушинки. Ну да, каждому по его силе... Я ничего не говорил о "скорости" прохождения, ни о 10 часах сидения в одной миссии. Про реалистичность и новизну я тоже не упоминал... Про динамический свет и прочие фишки тоже. Вот только если посмотреть хотя бы на Обливион, к примеру, который, пусть и вышел позже, но в нем и фехтование было и физика не кривая и вода, и уровни огромные... Короче, пусть это будет фанатским нытьем, хотя я не считаю себя фанатом, просто мне хотелось бы от того, что мне нравится, получить большей отдачи в плане качества. Да, я, возможно, и не имею права вообще говорить что либо, но когда кругом видишь отличные образчики того, как надо было бы... то немного грустно становится за то, что этого "как надо" не хватает там, где тебе оно действительно нужно.
ЦитироватьМужики тут такими древними "претезиями" воротят, как валунами, показывая, что это вовсе не валуны - а пушинки.
классическое вступление от форса)
Force Обливион по сравнению с предшественниками сильно слил. Как в качестве так и в количестве. То что там хорошие квесты (единственное что там хорошее) это целиком заслуга человека который писал сценарий. И вообще причем тут обливион?
Фехтования там нет. Там махание мечем 1в1 как было в 1,2 сифах, только более энергичное.
Добавлено позжеЦитироватьЯ ничего не говорил о... ни о.... про... и... я тоже не упоминал... про ... и прочие фишки тоже.
О чем же ты говорил?
К слову, если вспомнить все отличные, глубокие игры, они все выходили недоделанными. По разным причинам, с разными недоработками. Неприятно конечно, но это указывает на то, что нельзя говорить мол Т3 кривой, а вокруг него все красавцы.
П.с. Хо хо, биошок вышел шикарным. Но там сидят хорошие ребята. У них руки откуда надо растут.
[Исправлено: Vorob, 4 марта 2008 22:12]
ЦитироватьХо хо, биошок вышел шикарным. Но там сидят хорошие ребята. У них руки откуда надо растут.
и даже ПРИ ЭТОМ находятся недовольные - обрати внимание
Всегда есть люди с отклонениями.
ЦитироватьdSpair написал(а) 3 марта 2008 21:36
что касается разработки для консолей - если ты знаешь знакомых меценатов, готовых поделиться парой десятков миллионов долларов для создания нишевой дизайнерской игры эксклюзивом для ПК (то есть заранее принимая к сведению, что на этой платформе игра с вероятностью в 99% даже не окупится) - непременно дай знать eidos, пусть они воспользуются его помощью в разработке thief 4
Зачем мне это? Разве я сказал, что приставки зло?
ЦитироватьForce написал(а) 3 марта 2008 16:06
А Деус был? Мне всегда казалось, что Thief продается лучше Деуса, или я ошибаюсь?
Деус круче сифа патаму что там можно клева стрелять из снайперки и ваще дентон крутой такой чувак в черных очках и ваще деус пахож на крутое америкосское кино щас все хоть и ругают америкосов но все равно все смотрят америкосское кино гы гы гы гы жалко что в деусе нет хачей я бы с удовольствием памачил бы хачей а сиф атстой патаму что там нельзя убивать людей че ваще за игра в каторой низя убивать и ваще че за слово такое сиф пративное кароче деус рулез сифа атстой гы гы гы гы гы
Мораль темы: Thief 4 не будет. :yes:
ЦитироватьЗачем мне это? Разве я сказал, что приставки зло?
нет, просто не стоит удивляться или сокрушаться по тому поводу, что нынче все разумные издатели делают мультиплатформенные игры
Цитироватьжалко что в деусе нет хачей я бы с удовольствием памачил бы хачей
Черт. Действительно жалко. Может в 3м деусе будут? Там ведь действие в прошлом, возможно там эти существа еще не вымерли.
Интересно, Chuzhoi играл в ДэусЭкс или просто прикалывается?
DimaS Дело не в этом, Чужой просто поднял все щекотливые темы, почему народ тащится от Деуса :)