Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: UrZeit от 30 декабря 2003 00:32:05

Название: Prince of Persia
Отправлено: UrZeit от 30 декабря 2003 00:32:05
Великолепный пример того, что разработчики, если захотят, могут создавать мультиплатформенные игры великолепного качества...
График просто превосходна! Анимация (над которой, кстати, трудились люди создавшие Splinter Sell) устанавливает новые стандарты в компьютерных играх (движения выглядят черезвычайно реалистично и изящно). Очень-очень порадовала хореография боев (в одной из ревьюшек ее сравнивали с ранними фильмами Джеки Чана, и я с автором абсолютно согласен)... При этом игра не очень требовательна к ресурсам  (а я уж думал, что тормоза прочно вошли в мою жизнь :)) ), пожалуй единственный недостаток, что игра не поддердживает GeForce4MX.  А главное, что с первых секунд появляется стойкое ощущение погружения в восточную сказку (даром, что игра является, по-сути, "простой" аркадой).
Вообщем, всем, кому понравился  первый Принц (конечно, если такие здесь вообще есть :) ), играть обязательно. Остальным тоже не помешает - в порядке ознакомления...
P.S. Кстати, на мой взгляд, у Акеллы перевод вышел на славу...
Название: Prince of Persia
Отправлено: dima от 30 декабря 2003 00:50:17
Цитироватьвсем, кому понравился  первый Принц (конечно, если такие здесь вообще есть :)
Это я. А что, нормальная игра. Конешно думать в ней почти не надо, но все равно интересная игра с хорошей графикой(в свое время). Да и бои на мечах выгледели очень красиво, не говоря уже о анимации.
Первый Принц вторая по любимости игра(я всего играл игр в 6-7), ну после Великого Вора Гарретта конечно.;)
Название: Prince of Persia
Отправлено: Guest от 30 декабря 2003 21:06:05
в 90м Prince of Persia был самой рульной игрулькой
Название: Prince of Persia
Отправлено: Guest от 03 января 2004 23:05:22
[off]А у меня Prince of Persia на флэше (аля Масяня) есть. Выглядит вообщем-то практически также, как и в обычной версии.[/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: voron от 04 января 2004 02:59:51
А по-моему в этой игре так всё и кричит: "Сделано под X-BOX".. Ну не PC-шная она.. это видно сразу.. Какая то доля примитивизма, скомканности, налицо..
Название: Prince of Persia
Отправлено: Vorob от 04 января 2004 14:07:53
Вот в деус 2 была скомканность ... и это ей не к лицу, а тут просто забойный драйв ...
П.С. всё равно Акрада была лучше ...
Название: Prince of Persia
Отправлено: UrZeit от 04 января 2004 14:59:33
ЦитироватьА по-моему в этой игре так всё и кричит: "Сделано под X-BOX".. Ну не PC-шная она.. это видно сразу.. Какая то доля примитивизма, скомканности, налицо..
Voron, я этого не заметил... Не в одном месте не было видно приклееного тобой ей ярлыка. Если не трудно, объясни, пожалуйста, где ты это увидел.
ЦитироватьВот в деус 2 была скомканность ... и это ей не к лицу, а тут просто забойный драйв ...
Точно! Надо разделять игровые жанры. То что плохо для DeusEx просто прекрасно подходит для Принца...
Название: Prince of Persia
Отправлено: voron от 08 января 2004 04:47:59
UrZeit: во-первых игра напрочь отказывается взаимодействовать с большинством популярнейших видео-карт, что уже, на мой взгляд, очень о многом говорит..  Во-вторых, управление игры явно смахивает на "джойстиковое".. Сама игра ничуть не страдает ни малейшими признаками action-advenure. Это самая настоящая аркада, характрерная исключительно для приставок. 5 видов мечей с принудительным пргрейдом.. Ну что тут сказать. Просто на мой взгляд, такие игры уже давно стали вымирать на PC. И это все прекрасно понимают.. Зато это великолепно кушают "приставочники" под любым соусом, потому как там (на приставках), выше головы не прыгнешь..Самое важное в том, что игра изначально разрабатывалась для X-Box по заверению самих разработчиков (www.ubisoft.com), а не по моим домыслам..  Я лишь просто говорю о том, что второй раз к этой игре обычно уже никто не возвращается.. лично я прошёл за 1 вечер.. Без особого восторга, признаюсь..
Название: Prince of Persia
Отправлено: UrZeit от 08 января 2004 21:19:24
ЦитироватьUrZeit: во-первых игра напрочь отказывается взаимодействовать с большинством популярнейших видео-карт, что уже, на мой взгляд, очень о многом говорит..
Насколько я знаю, она отказывается взаимодействовать только с GeForce4MX.  А на данный момент это чудо инженереной мысли трудно считать видиокартой для игр...
ЦитироватьВо-вторых, управление игры явно смахивает на "джойстиковое"..
Ну, если WASD считать джойстиковым управлением, то большинство шутеров консольные игры... :)
ЦитироватьСама игра ничуть не страдает ни малейшими признаками action-advenure. Это самая настоящая аркада, характрерная исключительно для приставок
Принц Персии, как раз, action-advenure в самом класическом понимании этих слов.
ЦитироватьПросто на мой взгляд, такие игры уже давно стали вымирать на PC. И это все прекрасно понимают..
Ну что же, я рад, что они не вымерли до конца! Может быть я просто устал от этих сверх пафосных сюжетов, и "элементов RPG". Поэтому чистый и незамутненый процесс игры мне очень понравился...
ЦитироватьЗато это великолепно кушают "приставочники" под любым соусом, потому как там (на приставках), выше головы не прыгнешь.
Назови мне ВЫШЕДШУЮ игру на PC, которая может сравниться ПП по качеству анимации.
ЦитироватьСамое важное в том, что игра изначально разрабатывалась для X-Box по заверению самих разработчиков (www.ubisoft.com), а не по моим домыслам..
И что в этом важного. Игра вышла одновременно на всех популярных платформах: PC, PS2, X-Box, GC. И мне абсолютно все равно для чего она делалась изначально.
ЦитироватьЯ лишь просто говорю о том, что второй раз к этой игре обычно уже никто не возвращается..
Она вышла сравнительно недавно, поэтому я был столь категоричным. Да и потом, я играл в немалое количество игр, в которые потом не переигрывал, но которые оставили у меня наилучшие выпечатления...
Voron, как говорится на вкус и цвет... Но если тебе игра не понравилась, как-то странно обвинять в этом X-Box - это уже мания какая-то :)))  И еще, если ты уж обвиняешь... Что надо было бы добавить (или убрать) в игру, чтобы она тебе понравилась?
Название: Prince of Persia
Отправлено: voron от 09 января 2004 03:00:27
Ладно.. Вижу, оскорбил я твои трепетные чувства к этой игре.. Не самая плохая, должен признать..  
Ты хотел игру, гле лучше анимация? STALKER например.. Там вообще по этой части бузумные вещи!
Ладно-ладно.. Я бы в игру очень многое добавил. Но если она кому то кажется интересной, то зачем, как говорится, "чинить то, что не сломанно"? Думаю, к этому вопросу больше не вернёмся..
А вот классический action-adventure - это Alone in the Dark, к примеру, Hexen, и т.д..
Название: Prince of Persia
Отправлено: UrZeit от 09 января 2004 11:58:10
ЦитироватьТы хотел игру, гле лучше анимация? STALKER например..
Я хотел вышедшую игру, ну да ладно...
Название: Prince of Persia
Отправлено: dima от 12 января 2004 14:58:09
А у меня не идет -  Please insert the correct CD-ROM, select OK and restart application.
Да менял я уже эти диски раз по сорок, та-же фигня. :cry:
Название: Prince of Persia
Отправлено: dima от 23 июля 2004 21:41:00
Прошел.
Игра Потрясная!!!!
Сохранен дух принца персии и в тоже время игра абсолютно новая, такого больше нигде нет.....
Действительно похоже на джеки чана, но в 20 раз круче......
Даже если привыкаеш к прыганиям от стенки, к бегу по ней и т.д..
То бои, верней мочилова, типа 1 против 50 всегда приносят массу радостей.
Да, игра пахнет Xbox, однако её это не мешает.
Единственное что доставило мне массу проблем и неудобств это камеры и то что управление происходит взависимости от них.
Однако твердую 4+++++ игра точно заработала.
В общем, у меня эта игра уж если и не стоит на одном месте с вором то точно прям за ним.
Название: Prince of Persia
Отправлено: RDS1976 от 29 декабря 2004 18:32:34
Я так понял - продолжение?
Видел позавчера в продаже. 3 диска. Офиц. локализация. Акелла. Защита Safe disk (или Star force).
Задавила жаба покупать - 60 грн (>10$)
Никто еще не опробывал игру? Если да - опишите стоит ли покупать?
Или у кого то надыбать и сделать копию?(Alcohol 120% 1.9.2.1705 должен помочь.)
Обзоры:
http://www.ag.ru/reviews/2996
Офиц. сайт:
http://www.princeofpersiagame.com/uk/home.php
Название: Prince of Persia
Отправлено: Grief от 29 декабря 2004 18:43:32
Стар форс. убирается старфаком.
Качать -  в осле.
Кто играл - говорят по сравнению с первой частью ничего хорошего.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Vorob от 29 декабря 2004 21:15:45
Я пока только бегло ознакомился, мне понравилось больше чем 1 часть, в такой игре важна зрелищность, тут её хоть отбавляй стало + графика более детализированная)
Название: Prince of Persia
Отправлено: CatWoman от 11 января 2005 10:27:12
Играла в обе части, не могу сказать в какую понравилось больше - обе хороши. Правда камера меня в конец из себя вывела, особено в первой. А так, ничего - можно классно побегать, попрыгать и отлично порубиться. Во второй игре вдобавок есть два варианта концовки, получение второго из них связано с нахождением всех апгрейдов здоровья, которые довольно таки хорошо запрятаны.
Название: Prince of Persia
Отправлено: RDS1976 от 17 января 2005 18:48:19
http://www.freezip.ru/comment.php?comment.news.150 - описание starfuck
http://project-starfuck.tk  - сам starfuck
Alcohol 120% 1.9.2.1705 с кеями(серийниками и т.п.) можно найти на http://samlab.ru/progs.htm (кстати там много чего найти мона)
Сегодня притащили игруху - буду ломать! А там посмотрим!:up:
Название: Prince of Persia
Отправлено: Elder keeper от 17 января 2005 23:35:15
блин, у меня этим факом только рейнджеры2 закодированы были. Это единственная игра, с которой алкахаль не справляется.
Принц лежит, это, хм, на большого любителя имхо, но художник, делавший там концепт-арты - выше всяких похвал.  http://www.hydropix.com/ Его бы заставить делать TDS в свое время, эх  :(

Название: Prince of Persia
Отправлено: RDS1976 от 18 января 2005 22:17:16
Второй вечер бьюсь - не выходит!!!!
Вообще на нем StarForce 3.4.65.07 (причем не на самом, а в директории игры), а последний StarFuck ломает только 3.4.63.2
Вот и нефига не пойму - народ говорит ломали, а как?:confused:
Кто пробовал ломать? Получилось ли? Опишите как!
[off]Из принципа хочу сломать (потому что мне завтра обещают этого принца(на 3 cd ) без защиты принести - если не врут)[/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: RDS1976 от 19 января 2005 16:40:48
Короче алкоголем, старфаком и т.п. не получилось. Скачивал (как утверждают) рабочие топологии дисков - не пашет.
Но...
Вдруг наткнулся на nocd к игре. http://zoneofgames.hotbox.ru/nocd.htm
Решил скачать - попытка не пытка. http://zoneofgames.narod.ru/nocd/popww.exe   1,63 МБ
Им оказался запакованный 7z файл  POP2.EXE (5,27 МБ) + readme.txt
Заменяем им оригинал - и... ура! Игра пашет без диска. Т.е. не выскакивает проверка starforce. Диска вообше не надо - не реального, ни виртуального...
А сегодня мне подогнали пиратскую версию на 3 cd . Решил сравнить - в чем разница с оригиналом от Акеллы.
Утилиткой windiff.exe (с дистрибутива XP -ваш cd:\SUPPORT\TOOLS\SUPPORT.CAB, спасибо UL надоумил) проверил директории всех дисков на различие.
2й и 3й диски идентичны оригиналу. 1-й отличается только одним файлом. Каким? Правильно - ваш cd:\rus\POP2.EXE
Сравнил его со скачанным - идентичны!!!:up:
Вот такие пироги. Так что кому надо - можно скачать(см. выше)
[off]И сразу запарка по игре - не могу вначале телку замочить. Есть какие-то секреты? Или только пальцы и реакцию натренировать надо?:biggrin:[/off]

Название: Prince of Persia
Отправлено: UrZeit от 19 января 2005 16:59:19
ЦитироватьИ сразу запарка по игре - не могу вначале телку замочить. Есть какие-то секреты? Или только пальцы и реакцию натренировать надо?
Почему оффтопик-то? :)
А тетку, вроде как, нужно просто забарывать. Без всяких секретов.
Название: Prince of Persia
Отправлено: clearing от 24 января 2005 08:06:58
Спойлер
Кому надо:
http://gamez.gxl.ru/-Russian.Shit-/Prince.of.Persia.Warrior.Within.DVD/
[свернуть]

[Исправлено: clearing, 28 апр. 2005 15:02]
Название: Prince of Persia
Отправлено: clearing от 28 апреля 2005 10:01:43
Ubisoft анонсирует разработку Prince of Persia 3 (рабочее название) для PlayStation 2, Xbox, GameCube и PC. Игра намечена на релиз во второй половине 2005 года и собирается продолжить успех именитой серии. Сохраняя при себе лучшие черты The Sands of Time и Warrior Within, следующий Prince of Persia будет содержать множество новых опций.
Сюжет игры рассказывает о приезде Принца и его любви Каилеены в Вавилон. Посреди войны и разрушенного королевства, Каилеена жертвует собой и открывает Пески Времени, чтобы спасти Принца. В это время на горизонте истории появляется смертельно опасный Темный Принц...
Главным новшеством будет то, что теперь у нас целых два разных персонажа для игры, каждый со своим собственным стилем боя. Можно будет также убивать одним ударом при использовании скрытности. Отчаянные драки, драматическая история, новые пазлы и улицы Вавилона будут показаны на E3 с 18 по 20 мая. Ждем!
Название: Prince of Persia
Отправлено: clearing от 17 января 2006 08:01:37
В интервью ComingSoon.net, продюсер Джерри Брукхаймер намекнул на то, что вполне возможно займется созданием фильма, основанного на сериала Prince of Persia от Ubisoft. "В феврале мы начинаем съемки картины Deja Vu в Новом Орлеане. Это будет первый фильм снятый здесь после урагана Катрина. В главной роли – Дензел Вашингтон. Режиссер Тони Скот. Он работал со мной над "Совершенным Оружием" и "Врагом Государства". Затем мы собираемся работать над "Принцем Персии", основанным на популярной видеоигре".
Название: Prince of Persia
Отправлено: clearing от 19 января 2006 09:30:19
Локализация ПП3: Два Трона проходит без задержек и  появится около середины февраля:  
http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/01/17/pop3news/
Название: Prince of Persia
Отправлено: RDS1976 от 03 апреля 2006 14:21:28
Акелла уже сподобилась. Два трона в продаже с 30.03.2006:
http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/03/29/2ts/
Название: Prince of Persia
Отправлено: V Raptor от 03 апреля 2006 14:50:44
RDS1976
Я уже даже в магазине видел - вышло на DVD. Но пока не покупал - жду в DVD боксе (это у меня такой пунктик)
Название: Prince of Persia
Отправлено: snowworm от 03 апреля 2006 23:58:53
я еще на прошлой неделе купил акелловскую двд коробочку )))))
для коллекции... вообще-то мне последние принцы не нравятся... кроме песков времени... это и правда достойное продолжение ТОЙ игры с которой началось мое увлечение игрушками... настоящая добрая и красивая арабская сказка... а последние - это просто рубилово... причем до НАСТОЯЩЕГО рубилова не дотягивает...
вот BLADE OF DARKNESS - это даааа..... (кстати почему такой темы нету? может давайте откроем - если кому еще эта вещь нравится...)
гыыы... это мой юбилейный пост )))))))))))
[Исправлено: snowworm, 4 апр. 2006 1:59]
Название: Prince of Persia
Отправлено: UrZeit от 02 июня 2006 16:45:35
Были объеденины темы Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within

PRINCE OF PERSIA: THE TWO THRONES
Не далее как вчера прошел, наконец, Prince of Persia: The Two Thrones. Хорошая игра, очень хорошая.
Хотя по началу определенная доля скепсиса присутствовала. Да и как ей не присутствовать, если после великолепной первой части(The Sands of Time), последовала бездушная поделка на тему (Warrior Within).
Пески Времени подкупали своей сказочностью. На атмосферу работало абсолютно все, начиная визуальными эффектами и музыкой, заканчивая манерой повествования, когда игрок выступал в роли слушателя истории, рассказываемой самим принцем. Одним словом у игры было все. Все, кроме коммерческого успеха. В общем-то, не удивительно, учитывая, что в современной игровой индустрии бал правят всевозможные GTA, и Manhunt'ы. В таких условиях добрая игра может добиться хоть какого-то успеха, только при условии, что она рассчитана на детей.
При создании продолжения разработчики учли все свои «ошибки» и добавили тех элементов, которых не хватает «тупым» подросткам. Игра стала значительно более жестокой, восточные мотивы заменили примитивные гитары, и, конечно, появились голые женские задницы. Изменилась и гамма игры, крен был сделан в сторону темных подземелий. Только изредка встречались места, напоминающие по красоте пейзажи первой части. Все это убило атмосферу арабской сказки, но зато подростки были в восторге. Как итог, общее снижение оценок игре, некоторое недовольство поклонников первой части и тиражи более чем в два раза превышающие показатели оригинала. Почти единственным плюсом игры была боевая система, крошить врагов стало гораздо приятнее.
В третьей части разработчики попытались найти золотую середину, и, по-моему, им это почти удалось. Из всех «наработок» второй части разработчики оставили только боевую систему (это мудрый ход). Из первой по возможности попытались перенести атмосферу. И если учитывать, что они наворотили во второй игре, эту попытку им можно смело засчитывать. Задницы (почти) убрали, музыку привели в соответствие, плану жестокости несколько понизили. Для кого-то это может быть и минусы, но только не для меня.
Традиционно геймплей игры можно разбить на две крупных составляющих – решение головоломок и драки. В «Песках Времени» драки были лишь прослойкой между двумя акробатическими этюдами, в «Схватке с Судьбой», скорее, наоборот. В «Двух Тронах» разработчики вновь сделали финт ушами, введя так называемый «SpeedKill». Сущность новинки заключается в том, что при желании врагов можно приканчивать одним нажатием кнопки, достаточно подкрасться сзади. Чем я с удовольствием и пользовался на протяжении почти всей игры. В итоге каждый получает от игры, то, что ему больше нравится.
Второй серьезной новинкой стало раздвоение сущности принца. Теперь он временами превращается в полупесчанного монстра с адским орудием в виде цепи. Размахивая этой цепью над головой, принц с неимоверной легкостью расправляется с толпами противников. Кроме того, это приспособление дает и серьезные преимущества при прохождении «спецучастков», позволяя цепляться ею за различные предметы.
Наконец, третье, что хотел бы отметить – гонки на колесницах. В автосимы я не играл, пожалуй, со времен Carmageddon TDR 2000 (гм, если его, конечно, можно назвать автосимом). Поэтому они пришлись в этой игре очень кстати.
Теперь о грустном – видать старею. Организм, ослабленный нехорошими излишествами, уже не справляется с повысившейся сложностью игры. Дрожащие пальцы уже не попадают с прежней ловкостью по клавишам, а притупившаяся реакция не позволяет вовремя реагировать на коварные выпады монстров... Поэтому, во имя сохранения оставшихся немногочисленных нервных клеток, последнюю четверть игры я проходил грязным читерским образом, включив бессмертие и прочие радости жизни. Да. Но игра на самом деле, стала сложнее предшественниц.
В общем и целом, мне игра понравилась. До Sands of Time, на мой взгляд, слегка не дотягивает, но значительно лучше Warrior Within.
Название: Prince of Persia
Отправлено: dSpair от 02 июня 2006 17:28:51
До сих пор целлофан даже не содрал с нее)
Название: Prince of Persia
Отправлено: milana от 24 января 2007 21:02:49
Привет всем!!! Давно этой темой никто не занимался, но, может, кто-нибудь увидит и откликнется. Проблема в следующем. Почему в PoP WW  золотым песком заполняются только три последние точки. Не хватает песка для некоторых трюков !!!
Название: Prince of Persia
Отправлено: V Raptor от 24 января 2007 21:50:12
milana
Потому что для получения новых песчаных резервуаров надо дальше проходить.
Название: Prince of Persia
Отправлено: milana от 05 февраля 2007 23:20:25
Всем большущий привет! Не получается у меня поиграть в РоР WW. Реакции не хватает - не могу пройти мельницу в механическом зале. Решила пока поразвлекаться в РоР 3D. Но опять загвоздка. Игра ведь очень старая и, наверное, ХР виноват в глюках (это я себя так утешаю). Суть проблемы вот в чем: установилась игра прекрасно, пошла прекрасно, сохранилась еще лучше, но стоило восстановиться в сохраненной игре и - стоп. Ни одна клавиша не действует! Он стоит, оглядывается, подмигивает мне (это не глюки, это я про принца), и не реагирует ни на одну кнопку. Игра виснет, комп перезагружаю, ну и все такое. Что делать????
Название: Prince of Persia
Отправлено: xxThief от 19 марта 2007 13:45:05
milana, замедление пробовала чтобы мельницу пройти?
Название: Prince of Persia
Отправлено: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 08:36:39
Но даже книгу читать на 3-хдюймовом экранчике я бы не стал. Как и вообще делать что-либо. Ну, если только не припрёт по какой-либо причине по дороге в сортир...
Так и не надо путать тёплое с круглым, это чисто ваше отношение к айфончикам с их маленьким экранчикам, никакого отношения не имеющее к играм и сюжетам.

ЦитироватьЗаранее прошу простить, но я всё же попытаюсь порвать шаблон.
:bored: Не стану спорить по пунктами приводить каких-то пруфов с каких-то метакритиков и Википедий. Я сужу по оценкам игроков. Как раз недавно пересматривала прохождения и слушала летсплейщиков (а у меня есть маза - послушать в начале, что летсплейщик думает и знает о игре, много ли болтает, имеет ли моск): большинство говорит, что любит больше всего Warrior Within. Я имею ввиду: даже летсплейщики (это не единственная категория людей, по которой я делаю вывод).
ЦитироватьSands of Time:
...И ни одного плохого слова.
Дык ясен пень, это было переиздание классики, на это было просто было грешно лаять! Я вам сейчас скажу плохие слова: заколебёшься ковырять долбаных бессмертных зомби! Перемудрили с этим дурацким волшебным ножом, все мобы по умолчанию неубиваемы, если не ткнуть их этим кинжалом. А кинжалом их ткнуть очень сложно, потому что Принц перенаводится, как только его кто-нибудь пнёт, дунет, плюнет, заденет, ударит - и опять ВСЁ ЗАНОВО! В сочетании с ушлёпской камерой это становится настоящей нервотрёпкой, и не надо мне тут говорить об искусстве! Искусство должно рождаться в муках, а не потребляться. А когда стачиваешь пальцы с матами и забрасываешь игру на года - это не уровень сложности, а именно отсутствие баланса, недоработки. Но их тогда простили, потому что переиздание классики, да ещё и такое удачное. В Warrior Within учли предыдущие ошибки, сделали врагов, с которыми можно и справиться, и можно пройти мимо. И вроде сделали более удобную камеру. По крайней мере, я не вспомню матов из-за вращающегося по собственному усмотрению мира, в отличие от первой части. Но первую часть не ругали, потому что было страшно сглазить, зато в рецензиях на вторую часть вы без труда найдёте все эти слова: "... а вспомните, как в прошлой части нас мучили..."
Цитировать...учитывая, что в SoT враги заставили Принца сделать небольшой медленный стриптиз, полностью оголив свой торс, то стесняюсь даже спросить, в чём же заключается ещё бОльшая "секазность" Принца в WW... Неужто в большем блеске глаз?
Вы не поверите :biggrin:
Неужели сексуальность, по вашему, меряется раздетостью? Ну ладно про женских персонажей такое сказать (бывает у школия пубертатного периода такая путаница понятий), но про мужские... Нет, Принц стал более брутальным, взрослым, решительным. В первой части он был мальчишкой - очаровательным, конечно - а теперь это - мужЫкЪ, он небрит и вонюч, ему предстоит перекроить ткань мироздания, перевернуть и выпотрошить время, умереть и убить себя.
ЦитироватьНу и добавлю от себя про музыку.
Тут соглашусь. И хоть мне не претят эти "дж-дж", восточный колорит таки был утерян.
ЦитироватьЭтой игрой просто любуешься, проходя её, наблюдая за развитием отношений между героями, в которых нет ни капли наивняка или несерьёзности.
А вот тут не соглашусь :) По мне - как были детьми, так и остались, а в конце всем хорошо. Концовка же WW показывает: жизнь не проста, халявы не будет. Но, с другой стороны, могу ваше отношение понять: Sands of time получился именно восточной сказкой (какой и должен быть, пожалуй, Принц Персии), дальше получалось уже совсем не то.

Цитировать(ага, Путена - в отставку, и будет фсем щасте, ну как тут не вспомнить)
:bored: Ну всё, пошла дурку вызывать.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 12 октября 2014 01:14:08
Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
это чисто ваше отношение к айфончикам с их маленьким экранчикам, никакого отношения не имеющее к играм и сюжетам
Прямой и непосредственной связи между размером экрана и сюжетом, разумеется, нет. Но логическую цепочку, ведущую от микроскопического экранчика к деградации сюжета, выстроить вполне можно. И совсем необязательно эта цепочка будет включать в себя исключительно технологические звенья...

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Я сужу по оценкам игроков.
Ну а с какого перепугу-то? Я ж написал:
ЦитироватьПро Warrior within не вижу, чтоб кто-либо (кроме фанатов), называл её одной из лучших игр всех времён
Здесь под "фанатами" подразумеваются не олдфаги, а поклонники конкретно WW. У любой игры найдутся поклонники.
Так вот, я разве спорю, что игроки могут отдавать предпочтение WW? Нет. Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но вот только эти же игроки сейчас отдают предпочтение ВорЧтм'у. Так почему у тебя двойные стандарты? "Развитие" Вора полностью аналогично "развитию" Принца - опопсовливание под массовый вкус с целью роста продаж.
Думаю, оценки профессиональных критиков и тем более (!) самого создателя игры - более весомый аргумент. Ты чё, решила переть против Создателя?? Это всё равно, что щас кто-нить из экс-LGS-овцев покатит бочку на ВорЧтм'а, а ты ему в ответ - "да вы ничё не понимаете в Thief"...

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
даже летсплейщики
"Несмотря на всю, казалось бы, неуязвимость, даже летсплеи в итоге скатилось на дно, где, впрочем, раньше и были. Пик летсплеев был летом 2013 года, и уже в сентябре-октябре количество этих роликов сократилось на 50% и до сих пор продолжает стремительно катиться вниз. Произошло это потому, что фанаты летсплея повзрослели, поумнели и начали активно создавать петиции по закрытию каналов, отписываться и дизлайкать. Многие наотрез отказались делать что-либо дальше, но школяров фанатов до сих пор много."
http://lurkmore.to/Let%27s_play
И почему у меня даже мысли не возникает о собственных леццплеях?..

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Дык ясен пень, это было переиздание классики, на это было просто было грешно лаять!
А что, классика это обязательно хорошо? А на Т2 не лают тоже всего лишь потому, что это продолжение классики?
Нет, не лаяли, потому что творение (специально не применяю слово "игра") выдающееся, а не потому, что классика.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
и не надо мне тут говорить об искусстве!
Как это не надо?? :biggrin: Вот те раз! Я тут, панимаиш, растекался мыслию по древу про поэзии и всё такое, а ты вот так вот одним махом - раз, и не надо... Этак я тоже могу написать, что нех тут сопли разводить про траблы с ботами, когда игра так прекрасна. И всё. Сказал, как отрезал.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Искусство должно рождаться в муках, а не потребляться. А когда стачиваешь пальцы с матами и забрасываешь игру на года - это не уровень сложности, а именно отсутствие баланса, недоработки
Ты сама себе противоречишь. Вот через муки и иди к наслаждению искусством. Прекрасная проверка, насколько важна для человека эстетическая составляющая игры. А если после первых же (пустяковых, кстати) проблем такая красивая игра отправляется куда подальше, то остаётся только развести руками...
Но на самом деле никакой сложности игра не представляет. Да, поначалу у меня тоже возникли проблемы, но приспособился я к ним очень быстро. У человека есть моск и руки, чтоб он сам приспосабливался под окружающие обстоятельства, а не ждал, когда ему преподнесут всё на блюдечке. И вскоре я уже мог пробежать SoT часов за шесть, встретив хоть какие-то проблемы только на лифте в Башне Рассвета. Разумеется, всех убивая.
В итоге игра стала настолько лёгкой, что представляет собой скорее интерактивное кино. Но только если для Вора это было бы недостатком, то для Принца это, наоборот, достоинство. Главное, чтоб в этом кино было, что смотреть.

Вообще-то приспосабливаться к этой игре придётся по-любому, т. к. управление, мягко говоря, нестандартное (зато когда привыкнешь, оно становится очень интересным), да ещё меняется вместе с переключением камер. И если  с этим проблем не возникло, то непонятно, почему нельзя было приспособиться и к остальному.
Если хочешь, могу подсказать, как избежать озвученных тобою проблем.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
В Warrior Within учли предыдущие ошибки, сделали врагов, с которыми можно и справиться, и можно пройти мимо
Да, учли. Но только с точки зрения продаж, а не высокого искусства.
И не поверишь, но в SoT тоже в большинстве случаев можно мимо пройти. Только нафиг надо - он и так лёгкий, а тогда вообще в турист-мод превратится.
Я уже наоборот, специально не добиваю сразу монстриков, чтоб подольше поразвлечься и чтоб был повод водички попить, а ты про какие-то проблемы с кинжалом...
Честно говоря, я даже немного шокирован - я думал, что критика будет как раз за излишнюю лёгкость прохождения, за киношность, а оказывается-то, что всё наоборот! :o Ну так если для тебя SoT слишком сложен и необходимо упрощение (да-да - оказуаливание, оно самое), то аналогия WW с ВорЧтм'ем становится уже 100-процентной. Ведь оказуаливание - едва ли не главный бич современности.
Фактически, всё, что ты пишешь, не опровергает, а наоборот подтверждает исходный тезис - в WW качество было пренесено в жертву продажам.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
По крайней мере, я не вспомню матов из-за вращающегося по собственному усмотрению мира, в отличие от первой части
Никакой вращающейся по собственному усмотрению камеры там нет, если не принимать за это штатное плавное переключение камеры с одного вида на другой. Или именно это и не нравится - регулярное переключение управления с "относительно игрока" на "относительно камеры" и обратно? Ну так к этому достаточно быстро привыкается, после чего наоборот - за SoT засаживаешься ещё и для того, чтоб получить разнообразие в управлении, которое уже приелось, будучи одинаковым во всех играх.
Вопить по этому поводу может только школота, которая с высунутым от нетерпения языком ждёт, когда им всё и сразу на блюдечке само свалится, чтоб быстренько начать ботов крушить.
Если же речь про глюки, то там есть один - в стеснённых условиях камера может улететь хрен знает куда, в облака куда-нибудь. Но, во-первых, похоже, что игра в этот момент фризится, т. к. меня ещё ни разу не убивали из-за улёта камеры, хотя должны были, а во-вторых, можно без особых проблем избегать таких позиций, при которых камера улетает.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
в рецензиях на вторую часть вы без труда найдёте все эти слова: "... а вспомните, как в прошлой части нас мучили..."
В чьих рецензиях? Летсплейщиков? Или вообще не в рецензиях, а в рекламе? В педевикии не вижу такого, поэтому пруфлинк в студию!

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Вы не поверите :biggrin:
Неужели сексуальность, по вашему, меряется раздетостью?
Ну почему ж не поверю? Я разве зря про глаза спросил?.. :biggrin:

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Принц стал более брутальным, взрослым, решительным. В первой части он был мальчишкой - очаровательным, конечно - а теперь это - мужЫкЪ

(http://theologygaming.com/wp-content/uploads/2012/10/prince-of-persia-sands-of-time-game-wallpaper.jpg)

Куда ещё больше брутальности? Как по мне, так в самый раз.


(http://www.game-ost.ru/static/covers_soundtracks/k/KDSD-00081_front.jpg)

Говоришь, небрит и вонюч? А по-мойму, с точностью до наоборот - ФИГУРНО выбрит, да ещё и накрашен.
И вот хоть убей, но не вижу тут взросления, возмужания и т. д. в этом духе. По одной простой причине - вообще не вижу человека. А вижу искусственно создающийся имидж (хм, масло-масляное написал) альфа-самца. Ну и, разумеется, куда ж без готично-накрашенных глаз. Опять-таки, никого не напоминает?.. Ну ведь куда ни ткнись, везде будет аналогия с ВорЧтм'ем и нью-Гарреттом.
Поэтому никакое тут не возмужание, а именно как и было сказано в цитате из прошлого поста - "персонаж превратился в более агрессивного и готического, став шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью".
Ключевые слова тут - "шаблонный" и "нулевая личность", т. е. непрорисованная. Ну а весьма крутым и брутальным Принц был всегда. И думать тоже, вроде, умел (но не в исполнении казуалов, конечно).

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
умереть и убить себя
Ты SoT до конца ниасилела что ли? Не напомнишь, что произнёс Принц перед тем, как воткнуть кинжал в часы?..
Повторюсь, концовка SoT - начиная с самостоятельного похода Фары к часам и её самопожертвования - настоящая поэзия. В WW этого нет, несмотря на, может, и более навороченный сюжет. Ну так всё правильно, всё сходится - если надо опопсовить, то качество следует заменить количеством, интенсивное - экстенсивным.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
Тут соглашусь
И на том спасибо. Но ты подумай - с чего это вдруг музыка так деградировала всего за год? У Чатвуда что, за год весь гений вышел? Или всё же он получил установку поумерить пыл, дабы не вызывать у ранимых масс потребителей нервный тик от осознания своего истинного местоположения в природном круговороте? Думаю, что второе. А если такую установку получил он, то логично предположить, что её получили и остальные разрабы.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
По мне - как были детьми, так и остались
И в чё же там они дети? Даже возраст уже, вроде, не детский. Но я про другой наивняк - про тот, который сплошь и рядом можно встретить во вполне взрослых фильмах или книгах.
Можно сделать умный сюжет про детей, а можно глупый про взрослых - вот я про что.
Поэтому, в принципе, вообще не важно, возмужал там ГГ или нет. Даже если SoT - это повесть про юношу, то это качественная повесть про юношу.

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
в конце всем хорошо
Как же "всем хорошо", если они на тот момент расстаются?? А Фара так ещё и ничего не помнит о пережитых вместе с Принцем тяготах и своё чувство к нему потеряла. И разве не по-взрослому, не по-мужски поступил Принц, приняв это как неизбежное и скромно уйдя, только лишь намекнув, что ему известно немного больше?..
Чё-то как-то самая соль-то мимо тебя прошла - наверно была слишком увлечена борьбой с управлением и камерами...

Цитата: Clopik от 11 октября 2014 09:11:53
могу ваше отношение понять: Sands of time получился именно восточной сказкой (какой и должен быть, пожалуй, Принц Персии), дальше получалось уже совсем не то
Ну вот, и зачем я всё это писал? Ты же и так всё понимаешь. Упс, как показал следующий пост, не всё...
Да - Принц, а тем более Персии именно таким и должен быть. Вполне логично, если так считает сам его автор. Предпочтения же игроков - это уже их личные перверзии. И по этим предпочтениям мы видим, что SoT со своим перекосом в сторону высокого искусства по продажам не пошёл. А более приземлённый в этом плане WW - вполне.

ЗЫ.
Продолжая аналогии между Принцем и Вором, можно вспомнить, что в семействе первого тоже есть свой "перезапущенный" - PoP-2008. И точно так же, как и в ВорЧтм'е там поиздевались над основоположником, назвав осла, на котором ехал Принц, Фарой...

ЗЗЫ.
Ладно, Clopik, пожалуй пора завязывать с Принцами. Тут в принципе спорить не о чем, так как мнение автора родоначальника жанра - закон. А он отрёкся от продолжений ещё на концептуальной стадии. Моё же мнение просто совпадает с его.

И если интересует, как тактически правильно мочить ботов в SoT, чтоб из мучения это превратилось в лёгкую забаву, спрашивай - напишу.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Maxim от 12 октября 2014 02:18:54
Вы о чём вообще? Принц Персии это вот:

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a9/PoP_DOS.jpg)
(http://static.giantbomb.com/uploads/original/0/25/10737-ST_Prince_of_Persia.png)
(http://2.bp.blogspot.com/-i1K2kTZiJuc/T_JCD4p6kKI/AAAAAAAAD1E/yuVNyEKAKFQ/s400/prince-of-persia-portable-espa%25C3%25B1ol-snes.png)

А то, что обсуждаете это попса для детей со всеми банальностями, прилизанностью, эффектами для подросточков. Типичный продукт, метящийся на уровень продаж. Ещё тогда, когда вышла первая "часть" эта — уже тогда было смешно с такой попсовой поделки, рассчитанной на поклонников томбрайдеров всяких. Чего только стоят эти нелепые железяки для эффекта, неимоверно огромные сабли, всякие акробатические прыжки...
Это история вовсе не о супер-ниндзя.
Ну а когда еще делают продолжения этому то тут уж вообще ..... .. детей ещё понять можно, у них нет пресыщенности или систем ценностей особых, для них все интересно и в новизну. Но тут взрослые люди сидят и обсуждают такую моднячую хрень.  :eeeh: Ещё и мораль какую-то там видят. В блокбастере то...
Название: Prince of Persia
Отправлено: Clopik от 12 октября 2014 02:28:05
Спор с фанатиком. Бессмысленный и беспощадный :nono:
Цитата: Boris3000 от 12 октября 2014 01:14:08
У любой игры найдутся поклонники. Так вот, я разве спорю, что игроки могут отдавать предпочтение WW? Нет. Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но вот только эти же игроки сейчас отдают предпочтение ВорЧтм'у.
Ясно. Синдром Максима: я знаю, как на самом деле, а вы все - зомби.
ЦитироватьКак это не надо?? :biggrin: Вот те раз!
А вот не надо. И фразы из контекста вырывать не надо.
ЦитироватьВот через муки и иди к наслаждению искусством. Прекрасная проверка, насколько важна для человека эстетическая составляющая игры.
Опять путаница понятий. Этак можно создать игру с управлением на одной кнопке, которая будет работать через раз, а потом говорить: "вы все не понимаете моего высокого искусства, казуалы поганые!" Тяжёлым должен быть выбор, трудными должны быть решения и загадки, пересилить себя внутри, признаться, в конце концов, себе в чём-то - вот, что такое искусство, вот, что такое катарсис. А не ушлёпское управление и самовольная камера. Чтобы посмотреть фильм, не надо садиться на доску с гвоздями, а в картинную галерею никто не выпускает крокодилов. Сложности в этом вашем искусстве должны быть не для рук.
ЦитироватьДа, поначалу у меня тоже возникли проблемы, но приспособился я к ним очень быстро. И вскоре я уже мог пробежать SoT часов за шесть, встретив хоть какие-то проблемы только на лифте в Башне Рассвета.
Щито поделаешь, вы - задрот.
ЦитироватьДа, учли. Но только с точки зрения продаж, а не высокого искусства.
Опять это бахвальство. Нет, учли с точки зрения человека о двух руках, которому надо в это как-то играть, не поломав пальцев и контроллеров.
ЦитироватьКуда ещё больше брутальности? Как по мне, так в самый раз.
Принц таким в игре не был, только на обложке. В игре он был шалопаем, потерявшимся мальчишкой. А вообще, на это хочется сказать: не учи отца детей делать... а ролевика - персонажей оценивать.
ЦитироватьКак же "всем хорошо", если они на тот момент расстаются?? А Фара так ещё и ничего не помнит о пережитых вместе с Принцем тяготах и своё чувство к нему потеряла. И разве не по-взрослому, не по-мужски поступил Принц, приняв это как неизбежное и скромно уйдя, только лишь намекнув, что ему известно немного больше?..
Пф. Взросление из разряда "перестал дёргать за косички, начал дёргать за лифчик". Перешёл из четвёртого в пятый класс. Весь сюжет SoT - это прогулка подростков по заповеднику с задорным разрушением всего, что под руку подвернулось. Заповеднику, в котором пришлось убить отца, между прочим, но Принц будто и не заметил этого. История WW - это уже взрослая сказка о времени и предопределённости, это расплата за былые грехи, борьба с невозможным, и вновь огребание люлей. Я не знаю, почему вы в ней не видите Принца, но он там есть, и даже разный. Может, пора завязывать с чтением википедий и прочих экспертных мнений, и начать составлять своё?
Вообще, мне раньше реально нравились Пески Времени, но теперь в этом споре они начинают раздражать. Надо завязывать. Ваша любовь слепа и фанатична, а я, может быть, ещё за умного сойду.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 12 октября 2014 04:25:09
Да уж, ноу комментс...

Цитата: Clopik от 12 октября 2014 02:28:05
Спор с фанатиком. Бессмысленный и беспощадный :nono:
Я подумал то же самое, когда эту простыню сочинял. Но, разумеется, не в свой адрес. Ненуачо - кто, кроме фанатика, может спорить фактически с автором исходного Принца? Вопрос риторический.

Цитата: Clopik от 12 октября 2014 02:28:05
Синдром Максима: я знаю, как на самом деле, а вы все - зомби.
Нивиноватый я! Заразный он, покусал меня - вот я и заразился. :lol:
Название: Prince of Persia
Отправлено: nemyax от 12 октября 2014 10:33:57
Цитата: Boris3000 от 12 октября 2014 01:14:08
(http://www.game-ost.ru/static/covers_soundtracks/k/KDSD-00081_front.jpg)
На Кончиту похож.
Название: Prince of Persia
Отправлено: HellRaiser от 12 октября 2014 12:42:28
Цитата: ClopikСиндром Максима
:lmao:
Название: Prince of Persia
Отправлено: Prodavec от 12 октября 2014 17:24:19
Цитата: MoroseTroll от 09 октября 2014 10:41:53
И да, вполне может статься, как заметил Scrp007, что, с выходом очередной игры серии, предыдущая резко повысит свой рейтинг у поклонников.
Угу. Дерьмицо подтухло, подсохло на солнышке и стало внезапно шедевром. Например CoD 4/5/6/...., Operation Flashpoint, NFS части после пятой, Neverwinter Nights 2 и т.п. Короче дефолтная тема. В особенности если эта игрушка была для школоты первой в серии.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
Цитата: nemyax от 12 октября 2014 10:33:57
На Кончиту похож.
Любой нотариально заверенный скриншот покажет нам, что Принц выглядел вот так:
(http://www.mobygames.com/images/shots/l/143864-prince-of-persia-warrior-within-playstation-2-screenshot-oops.jpg)
Каким макаром можно связать горячего восточного бородатого мужика с субтильными незагорелыми готами - одному Борису понятно.
Ну а на Кончиту теперь любой бородатый мужик похож, даже Гэндальф :biggrin:
Название: Prince of Persia
Отправлено: Maxim от 12 октября 2014 19:18:38
Цитироватьгорячего восточного
Киркоров какой-то с похмелья. Что на этой, что на той картинке.
Горячий, восточный... а ха ха. Особенно восточный... с голубыми глазами...
"You bitch"  — отличненько. Вот он уровень вашего "принца" Персии.  Для подростков развлекуха.
Впрочем, деффачкам нравится, что уж там. Главное чтоб гламурненько, американо-подобно и т.п. У них другие взгляды на горячести...
Название: Prince of Persia
Отправлено: маляр от 12 октября 2014 21:29:18
Я поддерживаю Clopik!
Прынц из "Warrior Within" куда как симпатичнее предыдущего экземпляра из "Sands of time", чего тут спорить даже, не понимаю
хотя, они все, конечно, не выдерживают сравнения с самым первым. У меня он был в версии для Денди, совсем простенький. Минимализм)
Название: Prince of Persia
Отправлено: HellRaiser от 12 октября 2014 21:50:53
[off]
Ребят, я так-то всё понимаю, но мы тут вроде как про ВорЧа беседуем, а не про принца  :embarassed:
[/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: Maxim от 12 октября 2014 22:13:55
[off]HellRaiser А что, есть про что новое про него беседовать? ВорЧ вполне заслуживает оффтопа. Точнее его вообще лучше не обсуждать. [/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: HellRaiser от 12 октября 2014 22:19:51
[off]

Господа, у нас и так что ни тема - оффтоп, надо быть всем нам бдительнее. А по принцу вроде как есть отдельный топик (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1308.0)
[/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 октября 2014 01:44:29
Цитата: маляр от 12 октября 2014 21:29:18
Я поддерживаю Clopik!
Прынц из "Warrior Within" куда как симпатичнее предыдущего экземпляра из "Sands of time", чего тут спорить даже, не понимаю
Я тоже не понимаю, чего тут спорить - вас НЕ поддерживает АВТОР оригинала. Я достаточно заметно выделил, или надо шрифту размерчик накинуть?
Ещё раз зацитирую его слова - "я не любитель художественного направления или насилия, которые заслуживают рейтинг M. Сюжет, персонажи, диалоги, озвучка и визуальный стиль не в моем вкусе".

Цитата: маляр от 12 октября 2014 21:29:18
они все, конечно, не выдерживают сравнения с самым первым. У меня он был в версии для Денди, совсем простенький. Минимализм
А эт вообще редкостный фейспалм. Хотя бы потому, что сравниваются яблоки с сапогами - тренажёр спинно-мозговых рефлексов и произведение искусства.
Как средство развития нейронных реакций и короткосрочной памяти у высших приматов, вполне вероятно, что РоР-1989 предпочтительнее. Особенно учитывая, что там не приходится прерывать рефлексию разглядыванием окружающих красот или переживанием произошедших событий. А также в связи с полной невозможностью сохраняться и перманентным режимом спидрана (игру надо пройти за час). В итоге к её концу первые уровни уже можно проходить с закрытыми глазами и зажатыми ушами, что и является основной целью данной софтины.


А вообще, товарищи, вот что я вам скажу. Даже без бумажка буду говорить по такому случаю. Если уж брать по-хорошему - рубануть, тыссызыть, с плеча - то абсолютно всё, что обсуждается на этом (да и большинстве других) сайте - попса галимая! Для детей эмбрионального уровня недоразвитости.
Примера хотите? А нате! Ну вот что это? ЧТО ЭТО??

(https://tctechcrunch2011.files.wordpress.com/2010/05/pop.gif)

Весь экран разрисован не пойми чем! Зачем так много разноцветных пикселей? Графический режим? Безобразие! Псевдо-крутые спецэффекты! Навороты для школоты! А что это там происходит-то, собственно, на экранчике? Человечек?! Дерётся со СКЕЛЕТОМ??!! Да вы что?? Да как это можно?? Да я просто... Да для 15-летних подростков эти ваши скелеты! А какие человечки могут быть вообще на экране? Ну какие человечки могут быть на экране?? В окно выгляните - вон они, человечки! На улице будете в человечков играться! Вот там вам будет перманентный спидран! А то ишь уселись тут жопой в кресла, школоло дегенеративное!
Ну ничего, ещё не всё потеряно для человечества! Ещё есть те, кто знает и помнит НАСТОЯЩИЕ игры! ТРУ-игры! В которых нет ни малейших излишеств, ни малейшего налёта попсовости, и которые представляют собой истинный кубический минимализЬм в сферическом вакууме, а потому не заменяют нам реальности, а всецело дополняют её. Да! Для живущих в реальности именно эти истинные труЪ-игры и были той вещью, которой нам так не доставало в докомпьютерную эпоху!
Итак, вот! ВОТ ОНА - истинная труЪ-гейм, поражающая требовательное, искушённое и утончённое воображение настоящего ценителя, и которая спасёт мир от духовного вымирания:

(http://2.bp.blogspot.com/-2CCX3uqlRmo/TjGvsqg6ZgI/AAAAAAAABZc/P9TVFpjNPJE/s1600/image003.jpg)
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 октября 2014 01:45:46
[off]И правда, нех  ВорЧтм'у за счёт Принцев пиариться. Переехал - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1308.msg210678#msg210678[/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: Vorob от 13 октября 2014 01:58:42
Что за поток сознаний?
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 октября 2014 02:15:47
Vorob
Ссылка на начало - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4918.msg210490#msg210490
Название: Prince of Persia
Отправлено: Maxim от 13 октября 2014 03:59:31
Я не понял. Это был прикол, сарказм про Принца Персии или реально так считает человек.
ЦитироватьОсобенно учитывая, что там не приходится прерывать рефлексию разглядыванием окружающих красот или переживанием произошедших событий.
Не приходится. Там приходится думать головой как пройти, потому что это прежде всего головоломка, а уж потом эдвенчура. Весь геймплей построен на этом. И на таинстве, на атмосфере. Даже простецкая музыка (к слову на разных портированиях разная была) прикольная. В то время 8битных приставок никаких возможностей как сегодня не было, поэтому сравнивать бессмысленно. Но что точно — это то, что сия 8битка на голову превосходит последующие поделки для PC, которые ни что иное как тренажёр для пальцев, по клаве или джойстику стучать со всем изобилием голливудских приёмчиков, штампов и лоска.
В истинном Принце Персии же принц не ниндзя с гипертрофированными мечами и прибамбасами, а простой парень, который проходит трудности на своём пути, пытаясь выбраться из султанских подземелий и придти к принцессе. Тут включается чисто додумывание игрока и он сам себе рисует и атмосферу и ощущения, а это примерно как ощущение от книг. Современные поделки же лишь дают уже готовые декорации, лоснящиеся от супер-шейдеров и прочего и лишь остаётся с этим иметь дело.
Тут же ощущаешь себя маленьким... в этих лабиринтах.... и абсолютно на равных с живыми и предметными преградами. + время идёт, да. Йопта... оно идёт, потому что история такая!
Когда я был маленьким, одна из первых игр был картридж Принца Персии. В деревне у бабушки мы даже на чёрно-белом телеке играли! Интересно же было ))) Во времечко. Помню все эти заморочки, чтобы подрубить приставку и как подключить кабель с наименьшими помехами. Сейчас конечно все избалованы и пресыщены, а потому у кого мало мозга, тонкость чувств или беднота воображения — склонны не понимать в чём тут есть крутость.
Чтобы быть объективным надо, конечно, учесть определённую долю эффекта ностальгии. То есть игра могла бы быть реально фигнёй, если так поразмыслить, а из-за ностальгии, нам мол нравится. Да, это игра детская, большинство ведь игроков были тогда дети. Но я б сказал... игра всё же на все возраста. И поэтому "головоломкой" её следует называть щадяще.
Но нет. Потому что мне и сейчас интересно в неё сыграть. Настоящая классика. И я играл относительно недавно на эмуляторе, но уже для Super Nintendo. Там графа поинтереснее, музыка прикольная, а локации те же. И вот ещё пример: Super Metroid. Тут точно ностальгии нет, потому что я узнал об этой игре пару лет назад, и играл в неё, в эти 16 бит с интересом в 100 раз большим чем какая-нибудь современная графически красивая игра пустышка! А потом ещё и на Gameboy Advance другую часть.
Тут философски не надо смотреть, а только ностальгически-эмоционально и воображенчески (ну и слово, хех). Потому что любая филсофия в прах разобъёт и с мега относительностью может любую игру представить как бессмысленную, абсурдную затею.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 октября 2014 04:19:14
Цитата: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
Каким макаром можно связать горячего восточного бородатого мужика с субтильными незагорелыми готами - одному Борису понятно
Одному мне, говоришь? Ну почему обязательно приходится по десять раз копипастить одно и то же?? С первого раза никак нельзя инфу воспринимать? Я уже задолбался скроллить вверх-вниз...
Напоминаю в третий (или какой там уже) раз - "Веб-комикс Penny Arcade спародировал Принца в одном из выпусков, утверждая, что когда-то остроумный, симпатичный персонаж превратился в более агрессивного и готического, став шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью".
Уверяю - веб-комикс Penny Arcade не имеет ко мне никакого отношения.

Ну а готы бывают разными - чёрными, белыми, красными:

(https://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-10_1/13806609408102.jpg)

Те, которые белые, это уже, наверно, просто терминальная стадия...
Совсем в гота Принц за год, может, и не успел превратиться, но тенденция уже тогда была очевидна - процесс пошёл...

Цитата: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
Любой нотариально заверенный скриншот покажет нам, что Принц выглядел вот так:
(http://www.mobygames.com/images/shots/l/143864-prince-of-persia-warrior-within-playstation-2-screenshot-oops.jpg)
Ты мя канеш извини, но на этом скрине - деревенщина, если не сказать жёстче. Это не возмужание, а отупение. А в отупевшем состоянии человеку, разумеется, куда проще быть решительным, чем если б он рассматривал ситуацию со всех сторон. Поэтому у ещё не успевшего растерять извилины Принца в SoT и случаются "терзания смутными сомнениями", раздумия, как поступить, или даже полное крушение всех мировоззрений. Такое может случиться не то, что у юноши, а хоть и у старца ("Овод" читала?). Всё зависит от того, когда наступят соответствующие обстоятельства. Поэтому в этом нет ни капли незрелости. И вот это и есть прорисовка личности и её становления, за которой следишь, проходя SoT, и которая отсутствует в WW. А также это является внутренней психологической составляющей сюжета, т. е. главной составляющей. В WW же это чуть ли не полностью выхолощено и заменено на поверхностную навороченность этого сюжета. Ну, типа как в графике бывает - спецэффектов наворотят, а по дизайну, композиции - ноль.

А вот для сравнения заверенный не нотариусом, а Джорданом Мекнером скрин настоящего Принца. Для полной корректности сравнения - с такой же раскрытой варежкой:

(http://www.justpushstart.com/wp-content/uploads/2010/11/pop3.jpg)

Ну и какое же лицо более осмысленно?.. Правильно. По-большому счёту, та же брутальность, та же решимость, но только в облагороженном виде. Ну так и правильно - сказочный принц и должен быть голубых кровей, а не реднеком.

Ещё несколько скринов:

(http://www.gamershell.com/static/screenshots/0/559/15719_full.jpg)

(http://www.gamershell.com/static/screenshots/0/559/15716_full.jpg)

(http://www.gamershell.com/static/screenshots/0/559/15701_full.jpg)

Он хоть и выглядит более молодым (по паспорту), но явно обладает бОльшим потенциалом к развитию, чем его WW-шный собрат.

Но вообще сравнивать рожи внутриигровых моделек 10-летней давности - это как-то не айс... Там чё угодно может получиться. Поэтому я изначально и привёл концепт-арты - по ним хотя бы точно видно, что было в головах у разрабов, и в каком духе они собирались делать свои игры...
А в игре я уже не обращаю внимания, как там древняя моделька выглядит, тем более, что 90% времени любуешься её задницей. В игре главное - что эта задница делает. Судят-то по делам. В основном...

Цитата: Clopik от 12 октября 2014 17:46:54
на Кончиту теперь любой бородатый мужик похож
Нет, не любой, а женоподобный + с ФИГУРНО выстриженной бородкой. Ты разницу между небритостью и фигурной бородкой улавливаешь? Фигурная - это наихудший вариант из всех трёх. Т. к. полностью побриться - это проблема небольшая, а вот если мужик по 2 часа фигурно что-то там себе выстригает, значит у него что-то не то в голове...
И на твоём скрине именно этот наихудший вариант. Всё остальное, что у него там вокруг бородки, это скорее тени, чем небритость.
Правда, ради справедливости надо сказать, что и в SoT у него точно такая же, пусть и не так заметная. Так что тут у них паритет. Но вообще это полнейшая лабуда, и вряд ли может рассматриваться, как серьёзный фактор, влияющий на качество игры.

ЗЫ.
Читать обязательно - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1308.msg69754#msg69754
Если б знал о существовании этого поста, мог бы вообще ничего не писать.
Название: Prince of Persia
Отправлено: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
Boris3000
насчёт первого прынца: проходил на читерском эмуле, не "тогда", а "сейчас". Ну не особо показалось это тренажёром спинно-мозговых рефлексов, учитывая опцию эмулятора save\load ;D
В те времена были и более хардкорные вещи, наподобие montezuma's revenge, blue thunder,  которые "тогда" я пройти не смог (возможно в силу возраста), а сейчас уже неохота, хотя иногда че-нить выкапываю от нечего делать.
Если так любишь текстовые квесты, то наверное тебе будет интересны Книги-игры (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) (вот (http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=144) очень зачотный экземпляр)
Название: Prince of Persia
Отправлено: маляр от 13 октября 2014 11:10:56
мне кажется, спор уже перешёл в состояние упорного доказывания максимально радикальной точки зрения. Дело принципа  :cool:
Boris3000, я тоже немного запуталась, это ты иронизируешь или серьёзно, или и того и другого?.. а то я не знаю уже возражать или соглашаться))

В каждой шутке есть доля шутки, кстати, и в "Космических рейнджерах" очень крутые текстовые квесты!
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 октября 2014 15:13:39
Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
не особо показалось это тренажёром спинно-мозговых рефлексов, учитывая опцию эмулятора save\load
Ещё б! Осталось только ограничение по времени убрать, и почти привет турист-мод. Вся сложность там исключительно в отсутствии сохранений и спидране. Больше никаких сложностей нет.
По прохождению - пару раз подзастрял (минут на пять) из-за того, что не было никаких визуальных подсказок, чё давить и куда бежать. Но в связи с крайне ограниченным количеством вариантов в этом плоском примитиве даже голубоглазая блондинка достаточно быстро придёт к правильному. И точно так же и в SoT пару раз застревал.
А вот по тактике боя SoT уже однозначно сложней - измерения 3, ботов 4 одновременно, да плюс суицидальная Фара, которую необходимо не позволить пустить по кругу в расход (и которая в виде благодарности непрочь Принцу стрелой в задницу запулить). Соответственно, боты не только реагируют на телодвижения Принца, но ещё и перемещаются случайно, поэтому двух одинаковых ситуаций никогда не возникнет. И сколько ни перепроходи SoT, но во время боя извилинами придётся шевелить по-любому - куда лучше сманеврировать, следует ли сразу добить лежащего или лучше не надо и т. д. А на лифте так вообще ситуацию необходимо оценивать мгновенно, иначе Фаре писец. До сих пор на нём могу и фэйл словить.
В РоР-1989 же один раз въехал, как с ботом драться, и всё - всю оставшуюся жизнь действуешь по заданному лекалу, только жми вовремя кнопки. А если учесть, что смотреть там не на что, слушать нечего, думать если и приходится, то только в первый раз, то процесс и превращается просто в нажатие кнопок. При отсутствии возможности сохраняться - доведённое до уровня приобретённого рефлекса.

Не ну реально, чё сравнивать примитивы 80-х годов с играми из эпохи их расцвета?? Это априори маразм, поэтому и выходит, что я чмырю игру, которая для своего времени была выдающейся. Это просто несравнимые вещи, вот и всё. Чёрт меня вообще дёрнул за язык упомянуть этого древнего Принца...

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
В те времена были и более хардкорные вещи
Более хардкорный тренажёр. Древний Принц - тренажёр не потому, что шибко сложен, а потому что ничего другого в нём нет. Во всех играх тех времён ничего другого нет. Соответственно, одни - тренажёры попроще, другие - тренажёры посложней.

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
сейчас уже неохота, хотя иногда че-нить выкапываю от нечего делать
Именно. Сейчас их только от нечего делать и можно проходить. Либо страдая жестокой ностальгией по деццтву.

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2014 09:32:43
Если так любишь текстовые квесты
ОМГ! В том посте всё, начиная со слов "А вообще, товарищи" - жоский сарказм. Намеренно доведённое до логического завершения (абсурда то бишь) разыскивание чёрной кошки там, где её нет. Ибо непонятно, почему в поисках этой самой несуществующей кошки надо остановиться на 2Д-аркадах (напрочь при этом "забыв", какого типа игра и из каких годов является любимой у данного форума), а не двинуться дальше...

Цитата: маляр от 13 октября 2014 11:10:56
ты иронизируешь или серьёзно, или и того и другого?
То, что до слов "А вообще, товарищи" следует воспринимать прямо в лоб.
А то, что после, как уже было сказано - жоский сарказм. То бишь понимать следует с точностью до наоборот. Если чё, то в таком стиле (переполох в курятнике), но при этом на полном серьёзе, написать может только Максимко...
Название: Prince of Persia
Отправлено: Maxim от 13 октября 2014 15:59:57
[off]Его не поймёшь, потому что когда мешанина желчи — что есть искренно, а что шутка плохо различимо. Ну и вуалировать невежество за этим проще. [/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: HellRaiser от 13 октября 2014 18:46:50
[off]
Но ссылку в предыдущем моём посте всё-таки рекомендую всем участникам дискуссии :yes:
[/off]
Название: Prince of Persia
Отправлено: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Цитата: Maxim от 12 октября 2014 19:18:38
Впрочем, деффачкам нравится, что уж там. Главное чтоб гламурненько, американо-подобно и т.п. У них другие взгляды на горячести...
Цитировать...превосходит последующие поделки для PC, которые ни что иное как тренажёр для пальцев, по клаве или джойстику стучать со всем изобилием голливудских приёмчиков, штампов и лоска...
Цитировать...декорации, лоснящиеся от супер-шейдеров и прочего...
:nono: Это уже даже не смешно. Это диагноз.

Цитата: Boris3000 от 13 октября 2014 04:19:14
"Веб-комикс Penny Arcade спародировал Принца в одном из выпусков, утверждая, что когда-то остроумный, симпатичный персонаж превратился в более агрессивного и готического, став шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью".
ЦитироватьЧитать обязательно - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1308.msg69754#msg69754
Если б знал о существовании этого поста, мог бы вообще ничего не писать.
Серьёзно? Этим аргументом вы каждый раз пытаетесь меня в чём-то убедить? Мнением какой-то газетёнки и неизвестного чувака с форума, которому, к тому же, понравились Стулья? Не надо мне дёргать и пытаться обвинить в невнимательности. На заборе тоже написано, и это нихрена не аргумент. Могу вновь напомнить включить верхнюю голову и составить собственное мнение.
Помнится, Игромания в своё время разгромила Мор.Утопию, вызвав много гнева фанатов, (а меня, напротив, подтолкнула к покупке игры). Причём они какое-то время упирались, что вся редакция так же считает. Потом признались, что думали все по-другому и много раскаивались. Да и до сих пор раскаиваются, потому что им каждый чёртов раз напоминают об этой рецензии Варнавского.
Цитироватьа женоподобный + с ФИГУРНО выстриженной бородкой. Ты разницу между небритостью и фигурной бородкой улавливаешь? Фигурная - это наихудший вариант из всех трёх. Т. к. полностью побриться - это проблема небольшая, а вот если мужик по 2 часа фигурно что-то там себе выстригает, значит у него что-то не то в голове...
:hrm: Что может быть женоподобного в мускулистом татуированном загорелом мужике? Насчёт бородки - таки фигурная она у первого Принца, у второго это небритость... Не хочу вас расстраивать, но у многих мужчин борода имеет свою естественную форму, поэтому, когда они не бриты, она немного выделяется.
Что до вкуса - этот Принц какгбе не тот тип мужчин, которые мне нравятся. Я люблю тощих, волосатых панков, музыкантов, художников, интеллигентов (да, даже так). Но это не мешает мне признавать брутального горячего Принца объективно куда более сексуальным. Но такие вещи вам покажутся слишком сложными, ведь об этом не пишут в википедиях.
Цитировать"я не любитель художественного направления или насилия, которые заслуживают рейтинг M. Сюжет, персонажи, диалоги, озвучка и визуальный стиль не в моем вкусе"
Вот именно, что это всё - вкусовщина. АВТОР говорит о стиле и подаче, и в этом я с ним согласна. Впрочем, даже если не согласна - всё равно это вкусовщина, и здесь нигде не говорится, что управление должно быть кривым, а камера - ушлёпской. А вы опять путаете мокрое с глубоким. Я говорю про объективные вещи, а вы опять проталкиваете вкусовщину.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Clopik от 15 октября 2014 00:25:01
Цитата: Boris3000 от 13 октября 2014 01:44:29
Ещё есть те, кто знает и помнит НАСТОЯЩИЕ игры! ТРУ-игры! В которых нет ни малейших излишеств, ни малейшего налёта попсовости, и которые представляют собой истинный кубический минимализЬм в сферическом вакууме, а потому не заменяют нам реальности, а всецело дополняют её. Да! Для живущих в реальности именно эти истинные труЪ-игры и были той вещью, которой нам так не доставало в докомпьютерную эпоху!
Итак, вот! ВОТ ОНА - истинная труЪ-гейм, поражающая требовательное, искушённое и утончённое воображение настоящего ценителя, и которая спасёт мир от духовного вымирания
:biggrin: Хотела было согласиться, а вот дудки! Для этой самой игры компьютер - ненужное излишество. Зачем? Куда важнее для неё живой и креативный мастер, дайсы и кучи бумажного стаффа :biggrin: К чему эта бездушная железяка?
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 16 октября 2014 10:05:47
Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Не надо мне дёргать и пытаться обвинить в невнимательности. На заборе тоже написано, и это нихрена не аргумент
Тып-тып-тып... Тихо.
Причём тут в данном случае вообще какие-либо аргументы?? Ты выдала утверждение, что лишь одному мне известно, каким образом можно примазать к готам WW-шного Принца. Это утверждение априори неверно, т. к. его опровержение было озвучено ещё ДО появления самого утверждения. Ещё из первого моего поста на эту тему было ясно, что вовсе не одному мне известно, каким образом можно примазать к готами WW-шного Принца. Так что, какие тут могут быть вообще ко мне претензии, непонятно.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Могу вновь напомнить включить верхнюю голову и составить собственное мнение
И зачем оно тебе? Да клала ты на моё мнение. Поэтому я давлю авторитетами. А тот неизвестный чувак с форума... Ну интересно же, когда кто-то вот так берёт и как-будто мысли твои читает. Чего бы ему там ни понравилось ещё, но различия между первыми двумя играми он описал вполне правильно и объективно. Он перечислил факты, которые не оспоришь.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Игромания в своё время разгромила Мор.Утопию, вызвав много гнева фанатов, (а меня, напротив, подтолкнула к покупке игры
Вот почему я говорю, что все бурления говн в ветке про ВорЧтм'а - это на самом деле реклама.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
они какое-то время упирались, что вся редакция так же считает. Потом признались, что думали все по-другому
Таки все зомби.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Что может быть женоподобного в мускулистом татуированном загорелом мужике?
Лицо. Об нём речь и была.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Насчёт бородки - таки фигурная она у первого Принца, у второго это небритость...
Бородка одна и та же, просто у второго мягче. Если б это была небритость, то во-первых она простиралась бы куда выше по щёчкам, а во-вторых, у него были бы ещё и усы! Ты чё, никогда небритых мужЫков не видела?.. Но так как моделька в WW покруче, и графика вперёд шагнула, то вот и получилось сделать помягче, "понебритее". А в SoT принц весь рубленый, поэтому и граница между лицом и бородкой такая резкая. Графика это всё. Говорю ж, бессмысленно сравнивать модельки 10-летней давности, да ещё и не одного и того же года.
В любом случае это ещё не тот уровень графики, чтоб можно было всерьёз воспринимать лица и их выражения.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
такие вещи вам покажутся слишком сложными
Разумеется. Чтоб вообразить сексуальность мужиков, мне приходится переходить на высший уровень абстракции. Не каждый день такое получается...

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
Я говорю про объективные вещи, а вы опять проталкиваете вкусовщину
Я с этого и начинал, а не "опять":
Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
Со своей стороны могу привести контр-пример - Prince of Persia: Sands of Time получился настоящим произведением искусства и был признан критиками, как одна из лучших игр всех времён. А в продажах - провал. Не спасла даже не шибко высокая сложность прохождения. В итоге все последующие Принцы были откровенно с уклоном в попсу, зато с продажами уже проблем не было.
Так почему же я вдруг должен перестать её проталкивать?? Можно, конечно, принять парадигму о вкусовщине и тихо разойтись по клубам по интересам. Но есть одно "но" - в этом случае наше сообщество лишается права катить бочку на ВорЧтм'а и его поклонников. Надо придерживаться какой-либо одной линии, а не метаться из стороны в сторону в зависимости от того, какая из них более выгодна в данный момент.

Цитата: Clopik от 14 октября 2014 21:38:15
здесь нигде не говорится, что управление должно быть кривым, а камера - ушлёпской. А вы опять путаете мокрое с глубоким. Я говорю про объективные вещи
Объективные вещи - это то, что управление в SoT является кривым лишь в кривых руках. Оно не кривое, а НЕСТАНДАРТНОЕ. Это значит, что к нему надо привыкнуть. А если ты, берясь за штурвал самолёта, будешь упёрто рулить им, как автомобилем, то далеко не улетишь. Но виноват в этом не самолёт.
И после освоения оно становится не то, что не кривым, а наоборот - интересным и разнообразящим уже сидящий в печёнках WASD с постоянной фиксацией относительно персонажа.
Про камеру тоже уже всё было сказано. В штатных её перемещениях нет ничего ушлёпского, а ситуаций, при которых она улетает в небо, можно избегать.
А главное, что игра провалилась в продажах (о чём изначально шла речь) вовсе не из-за управления и камер. Если б из-за них, то кроме них ничего и не меняли бы. Провалилась как раз из-за тех вещей, которые относятся к "вкусовщине". Посему о них и разговор.
Название: Prince of Persia
Отправлено: illness от 05 декабря 2015 12:55:44
Сегодня это чудо реально запустить под семеркой и чтобы можно было на геймпаде от бокса гонять без всяких заморочек? А то играть не во что, а серию пропустил.
Название: Prince of Persia
Отправлено: MoroseTroll от 05 декабря 2015 14:28:52
Ты про какую именно игру? Если про сделанную Ubisoft в период с 2002-го по 2010-й, то всё должно работать без вопросов (хотя насчёт геймпэда не уверен), а вот более ранние вещи, сам понимаешь, это эмуляция DOS и возможные приключения с этим.
Название: Prince of Persia
Отправлено: illness от 05 декабря 2015 14:34:45
Да вот про трилогию эту. Пески времени там, два трона и т.д.
Название: Prince of Persia
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 05 декабря 2015 17:17:31
illness
Да вроде играют люди, хоть и не без проблем в отдельных случаях - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4498724
Название: Prince of Persia
Отправлено: Proktolog от 13 ноября 2020 01:36:33
До сих пор помню, как я её проходил на GeForce4 MX 440 (64RAM) Уверяю вас, этого игре мало, игра выдавала 5-10 fps я её так и проходил, и почти прошёл))) Если бы, не последняя миссия с башней, где вертикальный паркур и у тебя нет кинжала с возвратом времени, там мои тайминги и скилл, потерпели неудачу, ведь когда ты разбивался, приходилось заново грузиться по 10 мин + сама локация очень сильно тормозила, это уже сильно начинало вымораживать(( Но когда я приобрёл себе ATI сапфир с 256-ю метрами, это конечно было день и ночь, я пробежал игру за несколько часов и вот ОНА - башня всех моих бед, на которую я не смог забраться с дикими тормозами))) Руки тряслись: " -А, что если не получиться?" думал я))) НО, я просто на неё ВЗЛЕТЕЛ, не успев понять, что всё уже позади. Теперь по игре: простая боёвка, паркур, приятный геймплей, отличное звуковое сопровождение, присутствует сюжет, в целом, хорошая такая сказка, которую я проходил, наверное уже раз пять и уверен, захочу со временем, ещё раз её пройти.