Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: dSpair от 19 мая 2005 01:51:55

Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 19 мая 2005 01:51:55
Если вы думаете, что мне нечем заняться, и я ради скуки создаю здесь каждый день новые темы про Quake и прочее, то вы, конечно, не правы. Потому как я тут действительно каждый день создаю темы, каждый же день их обновляю и делаю это исключительно ради собственного удовольствия и ради интересующихся людей. Все только начинается.
Так вот.
Всем давно известно, что помимо Quake 4, Enemy Territory: Quake Wars, Quake Mobile (да-да) и, возможно, секретного продолжения Wolfenstein великая техасская студия работает над совершенно новой игрой. Официальная информация скупая - это будет хоррор-шутер от первого лица, для которого Кармк написал (или еще пишет) движок нового поколения. Этого, как вы понимаете, мало для того, чтобы создавать новую тему.
Однако сегодня наткнулся на следующую информацию: по Сети начинают распространяться слухи о том, что следующая игра Id будет сюжетно и нарративно связана с серией новелл Стивена Кинга "Dark Tower". Конечно, официальные представители писателя все отвергают, однако сами посудите - лучшего источника вдохновения для хоррор-игры не найти, да и размениваться на мелочи в Id не собираются, предпочтя сразу мистера Кинга, а не кого-то там...
В общем, посмотрим, что из этого получится. Следите за обновлениями.

Название: Новая игра от Id
Отправлено: clearing от 19 мая 2005 09:59:36
Что будет представлять собой следующая игра от id Software? Интересно. По словам Кармак (уже звучавшим ранее), компания намеревается создать совершенно новый бренд - не Quake, не DOOM, не Wonfenstein и даже не Commander Keen. При этом тратить на разработку проекта четыре года id не собирается - Кармак лично пообещал, что движок будет полностью готов в течение года.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: clearing от 30 сентября 2005 07:07:15
Скандал в Id Software.
Из Id был уволен один из основателей, владеющий 41% акций художник Адриан Кармак. О причинах увольнения, а также об ответных действиях Адриана читайте здесь (http://www.techlabs.ru/news/games/4391/).

Название: Новая игра от Id
Отправлено: Force от 30 сентября 2005 08:13:23
ЦитироватьСтивена Кинга "Dark Tower"
УРОДЫ!!! Это была моя идея!!!!
Ха, как это ни забавно, но вообще, я мечтал когда-нибудь сделать игру на основе этой вселенной. :)
Кстати, справка:
Серия Тёмная Башня вовсе не является horror как таковой, это скорее Dark Fantasy, но с уклоном в рыцарство и наш современный (почти) мир. Короче, если провести параллель с Thief, то прослеживается много сходных вещей. Очень рекомендую прочесть. Скоро должна выйти последняя книга Серии на русском языке.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: RDS1976 от 30 сентября 2005 12:42:24
ЦитироватьОчень рекомендую прочесть
Можно скачать:
Темная башня 1-3 (Стрелок, Извлечение троих, Бесплодные земли)
Текстовый документ в архиве, в кодировке DOS (почему то  наоборот - сначала 3, потом 2, и соотв.1) -
http://djs9.agava.net/bookz/triller/towers1.rar
Темная башня 4 (Колдун и кристалл)
Текстовый документ в архиве, в кодировке DOS
http://djs9.agava.net/bookz/triller/king61.rar
Темная башня 5 (Волки Кэллы)
Текстовый документ в архиве
http://djs9.agava.net/bookz/triller/sking35.rar
Темная башня 6 (Песнь Сюзанны)
html в архиве
http://djs9.agava.net/bookz/fiction/29c18c658f98f264.rar
ЦитироватьСкоро должна выйти последняя книга Серии на русском языке.
Темная башня 7 (Темная Башня)
http://djs9.agava.net/bookz/triller/sking99.rar
Смиренные сестры Элурии (Дополнение к циклу)
html в архиве
http://djs9.agava.net/bookz/fiction/b716ed4906fb6953.rar
Или все отсюда http://bookz.ru/?band=722
Кстати есть Стрелок - переизданный. В электронном виде пока не находил. (Хотя книга дома уже есть)
Вообще цикл "ТЁМНАЯ БАШНЯ" это что то!!!

Название: Новая игра от Id
Отправлено: V Raptor от 30 сентября 2005 14:06:40
Я где-то слышал, что они хотят делать Enemy Territory: Wolfenstein. А если что-то новенькое, то, думаю, по клас. схеме: супер движок, добротный, мрачный и серьездный экшн, а так же проседающий в плане интерактивности сюжет.  
[Исправлено: V Raptor, 30 сен. 2005 14:08]
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 13 ноября 2005 19:14:10
Не то чтобы очень свежая информация, но все же. Сегодня, наконец, дошли руки целиком посмотреть выступление Кармака на QuakeCon 2005, и вот что удалось узнать о намерениях технического директора id касательно разработок для будущего проекта студии.
Кармак считает, что многие разработчики современных  графических движков сегодня идут по немного неправильному пути, стремясь привнести в игровую графику хоть и серьезные, но все-таки незначительные изменения, неспособные РАДИКАЛЬНО повысить качество картинки в будущих играх. Технологии типа HDR и прочие "примочки" являются просто надстройками над существующей технологической базой, которая уже довольно давно не менялась. По мнению Кармака, одна из сфер, которая действильно заслуживает пристального изучения - текстуры.
Кармак сказал, что его следующим важным шагом в графических технологиях станет создание системы унифицированных или уникальных текстур для всего игрового мира. Как известно, вся сегодняшня система текстур является, по-ихнему говоря, tile-based: то есть у вас есть кусок изображения (плитка, несколько кирпичей, кусок земли с травой и т.п.), которое постоянно накладывается рядо друг с другом на поверхности, в результате чего появляется иллюзия того, что вся, допустим, стена в игре выложена из кирпича. Однако засчет того, что исходное изображение все время одинаковое, это накладывает ряд серьезных ограничений на дизайнеров и программистов. Уникальные текстуры будт представлять собой совершенно неповторимое изображение невероятной детальности, которое будет использоваться только один раз за всю игру. Допустим, у вас есть десятиметровая кирпичная стена. В современных играх, условно, исполльзуется однометровое изображение кирпичной стены, которое накладывается слева-направо десять раз. В новой технологии Кармака абсолютно вся поверхность стены будет заранее отрисована художниками, и каждая трещинка или каждый сломанный кирпич будут абсолютно уникальными и неповторимыми. По мнению Джона Кармака, разработки в этом направлении способны действительно значительно улучшить качество и реализм картинки.
Технология MegaTexture, используемая в Enemy Territory: Quake Wars, является первым пробным применением такого подхода. Как известно, каждая песчинка на десятках квадратных километров открытых пространств игры прорисовывается художниками вручную. Хочется только задать Кармаку два вопроса: Сколько лет потребуется художникам при таком подходе, чтобы выжать действительно все из такой технологии и отрисовать вручную километры неповторимых текстур, и Как тогда быть модмейкерам, которые станут фактически лишены текстур как таковых, ведь использование исходных текстур в новых модах станет практически невозможным?.. Тем не менее, Кармак сказал, что не видит никаких, в том числе и технологических, преград к тому, чтобы уже сейчас активно заниматься подобными разработками. Кармак также подтвердил, что ведет активные переговоры с Microsoft, nVidia и ATI на эту тему.
Что касается физических акселераторов и многопроцессорных систем - Кармак сказал, что на данном этапе не видит в этих новых трендах серьезного потенциала (!). По мнению Кармака, до тех пор, пока игровая физика действительно перестанет быть декоративной и станет оказывать прямое влияние на геймплей, еще далеко, а поспешное введение отдельных физических акселераторов может лишь навредить индустрии и даже замедлить произодительность игр, заточенных пот такое железо, как оно случилось в случае с первыми видеоакселераторами. Однако позже, подчеркнул Кармак, эти технологии, конечно, сыграют позитивную роль.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Force от 13 ноября 2005 23:44:10
Ну да, конечно, бампмаппинг проще нарисовать, чем посчитать :) :) :).
Либо я чего-то не понимаю, либо Кармак морозит что-то не то. Конечно, если ты только и умеешь, что рисовать текстуры - то нарисовать для каждой стены текстуру - это возможно и удовольльствие (сомнительное, на мой взгляд). Но скорее всего речь идёт о какой-то автоматической генерации текстур... Вот правда актуально ли это? И надо ли? Кому какое дело, чем отличается сантиметр почвы на этом участке от сантиметра почвы на участке в километре от него?
А что касается физических плат, то они нужны уже сейчас. Ибо делать движки на их основе уже начали (UE3), а переложив вычисления физики с проца на эту плату, можно освободившимися мощностями считать AI, что тоже не мало важно (мягко говоря).
Конечно, если стремится урвать как можно больше патентов на сомнительных технологиях, можно сказать что все программеры - тормоза и дебилы, а разрабы железа - слабохарактерные упыри, так как идут им навстречу. Но имхо, если смотреть правде в глаза, то сейчас самое время развивать физику и AI. А графика... хм, ну, имхо, это (http://www.beyond3d.com/interviews/fm05/p2/images/next_3dmark.jpg) выглядит довольно неплохо ;).
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Chuzhoi от 14 ноября 2005 01:39:10
Я думаю, художники вряд ли будут вручную рисовать квадратные километры текстур, т. к. такие текстуры просто невозможно будет распространять на современных носителях. К примеру, текстура площадью 1 кв. км. с разрешением в 1 см (что не так уж и много) займет, по моим прикидкам, около 30 Гб (без сжатия). Да и подгружать такую текстуру в память проблематично.
Полагаю, речь все-таки идет об автоматической генерации текстур, либо какой-либо программой, либо составлением текстуры из каких-либо готовых вполне стандартных кусочков. Художник в данном случае становится наполовину скриптером...
Хотя мне лично кажется, что главная проблема современных игр - это не технологии, а содержание. Игровая индустрия уже давно превратилась именно в индустрию, штампующую конвейером игры, в которых воплощена суперсовременная графика, супернавороченная физика и суперотточенный геймплей, но при этом ужасно похожие одна на другую и загнанные в рамки потребительских стандартов, подобно Голливуду, штампующему примерно такого же рода фильмы. Я, кстати, практически не смотрю фильмов, и самое печальное, что все реже и реже у меня возникает желание тащиться в магазин за игрой, потому как прочитав превью и посмотрев скриншоты, уже совершенно отчетливо представляешь, что это будет за игра, причем до такой степени, что в нее уже почти нет смысла играть...

Название: Новая игра от Id
Отправлено: clearing от 14 ноября 2005 12:23:39
Размеры terrain больше чем 2048x2048 текселей загружаются с HDD прямо по мере хождения по карте.
А terrain там - обычная модель, закомпиленная прямо в карту.
Вот и вся технология. Т.е. идея в подгрузке новых текстур с винта и смешивании текстур различной детализации в одну.

Название: Новая игра от Id
Отправлено: Force от 14 ноября 2005 15:48:44
ЦитироватьТ.е. идея в подгрузке новых текстур с винта и смешивании текстур различной детализации в одну.
А чем это отличается от современных достижений? Имхо, сейчас всё так же.
Добавлено позже
А что касается конвеера - согласен. Сейчас ВСЕ игры похожи, будь то HL2, D3, FEAR. Сколько не играй, а уровень здоровья у тбея ниже 50% не опустится... Любую современную уигру можно пройти за несколько уик-эндов. Что нельзя сказать о старых ирухах (тот же HL1, Unreal1). Была в них некая изюминка, бросающая тебе вызов. А сейчас - туфтень.
А всё как раз из-за погони за потенциальными игроками. "Ой, нет, они не смогут так залезть на эту стену, давай сделаем её пошире"; "Ой, когда охранник слышит шаги - это слишком сложно, пусть он не слышит". И таких мелочей накапливается СТОЛЬКО, что игры уже не бросают вызов, а говорят - "смотрите, какие мы высоко технологичные и красивые!"
Сейчас идёт гонка технологий, когда дело более-менее уляжется и станет стабильным, я думаю, игры будут всячески выёживаться и действительно поражать неординарностью, иначе народ опять же перестанет их покупать :). Это надо пережить.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: UrZeit от 14 ноября 2005 20:54:21
И деревья были выше, и водка слаще...
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 14 ноября 2005 22:41:58
ЦитироватьНо имхо, если смотреть правде в глаза, то сейчас самое время развивать физику и AI.
Кстати, по поводу ИИ Кармак сказал, как мне кажется, чрезвычайно грамотную вещь: когда все сегодня помешаны на создании суперреалистичного ИИ в играх, многие забывают, что обычно монстры в играх (по крайней мере, в играх определенных жанров) должны вести себя не так, как им того хочется, а так, как того желает режиссер игры, для чего супер-интеллектуальный компьютер не нужен вовсе или даже вреден. Из чего от себя могу добавить: чем больше игра дает свободы (в т.ч. проявляющейся и в гибкости ИИ), тем более размытой и невнятной в художественно-смысловом плане она получается.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: clearing от 15 ноября 2005 08:38:48
Монолог из переписки (не моей :biggrin:) по поводу megatexture:
<[515]> what is megatexture ? Enemy Territory uses it
<@LordHavoc> scar3crow: oh how I love rare charms
<@LordHavoc> [515]: also known as clipmaps
<@LordHavoc> [515]: imagine a mipmapped texture except all the mipmaps are the same size
<@LordHavoc> [515]: and the mipmaps scroll around and get updated by streaming data from disk as you move around
* [515] tries to imagine
<@LordHavoc> [515]: basically a 8 layer clipmap would be 8 256x256 textures
<@LordHavoc> [515]: when rendering the pixel shader chooses one based on distance
<@LordHavoc> [515]: they're all the same size because they describe ever larger areas
<@LordHavoc> [515]: the simplest example would be two rectangles, one inside the other, centered
<@LordHavoc> [515]: the outer rectangle (sort of donut shaped due to the hole in the middle for the inner one) is half the resolution, but the same size, so it describes twice the area
<@LordHavoc> [515]: so stuff near you shows the inner one, stuff off in the distance shows the outer one
<@LordHavoc> [515]: it's a bit like detail texturing, except the detail is streaming from disk as you move around
<@LordHavoc> [515]: it's really only useful for terrains larger than 2048x2048 texels
<@LordHavoc> [515]: textures too big to fit in memory
<@LordHavoc> [515]: and it has nothing at all to do with LOD
<@LordHavoc> [515]: it's just texturing
<[515]> LordHavoc : cool, thanks
<@LordHavoc> [515]: the ET:QW terrain is a static model compiled into the map
<@LordHavoc> [515]: only the texturing is streamed from disk as you move around
<@LordHavoc> [515]: (presumably they use heavily compressed textures for this, which they decode in tiles)
<[515]> LordHavoc : so the technology is only in streaming from the disk cause sizes are big ?
<@LordHavoc> [515]: yep
<@LordHavoc> [515]: and being a pixel shader it is slower than normal, plus a lot of clever code for updating portions of the textures
<@LordHavoc> [515]: so it's not easy and only useful for large textures
LordHavoc - gamedeveloper. DarkWar engine пишет. Можно считать почти-что первоисточник.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Force от 15 ноября 2005 09:07:14
Цитироватьдолжны вести себя не так, как им того хочется, а так, как того желает режиссер игры
Вспоминается HL2, в который играть по второму разу не хочется именно по этой причине. Игры - на то и игры, что бы в них играть, а не смотреть, как ИИ-чуваки раз за разом делают одно и то же.
clearing, спасибо.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 15 ноября 2005 19:24:14
clearing - моих технических познаний явно недостаточно, чтобы это понять:) Однако Кармак приводил пример многостраничной книги, где каждая страница выглядит уникально, так что не думаю, что это "only useful for large textures"...
Force - это смотря как реализовать. Вот, скажем, есть фильмы, которые тебе хочется пересматривать, даже несмотря на то, что там все заранее запланировано и всегда известно, что будет дальше... В играх, как мне кажется, должен быть разумный баланс между свободой и игровыми рамками. Нет свободы - получается интерактивное кино, что не есть хорошо. Тотальная свобола - получается невнятный винегрет. Особенно это касается шутеров.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: V Raptor от 15 ноября 2005 19:46:21
Цитироватьэто смотря как реализовать. Вот, скажем, есть фильмы, которые тебе хочется пересматривать, даже несмотря на то, что там все заранее запланировано и всегда известно, что будет дальше... В играх, как мне кажется, должен быть разумный баланс между свободой и игровыми рамками. Нет свободы - получается интерактивное кино, что не есть хорошо. Тотальная свобола - получается невнятный винегрет. Особенно это касается шутеров.
Золотые слова. :yes: Полный отказ от скриптовых сценок не приведет ни к чему хорошему, ибо пока ИИ не может МЫСЛИТЬ как человек, находящийся в ситуации ИГРЫ, это будет казаться непроработанным бредом. Знаете, да? "Полная свобода действий" = "разработчики не придумали, что именно надо делать"... :joke: Надо выдерживать баланс. Кстати, в FEAR баланс смещен в сторону "противники сами по себе умные". И что из этого вышло? Мой идеал в этом случае, конечно, Metal Gear Solid.
[Исправлено: V Raptor, 15 нояб. 2005 19:47]
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Force от 15 ноября 2005 20:19:40
ЦитироватьВ играх, как мне кажется, должен быть разумный баланс между свободой и игровыми рамками.
Если бы я думал иначе, вы бы имели полное право как-нибудь меня обозвать :)... нехорошо.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 02 января 2006 15:58:40
Вот здесь - http://news.yahoo.com/s/cpress/20051230/ca_pr_on_en/games_quake4_1 - главдизайнер id Тим Уиллитс информирует нас о том, что следующая игра студии будет делается не только под PC и Xbox 360, но и для PlayStation 3.
Там же Уиллитс признает, что господа из id всасывают. В смысле, всасывают при игре в Quake 4 по Интернету, когда нарываются на каких-нибудь серьезных игроков. Уиллитс, правда, считает, что так и надо.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 06 января 2006 23:28:51
Вот в этом - http://www.buzzscope.com/features.php?id=1248 - интервью Кармак рассказал публике, что id, Fountainhead и Jamdat работают над очередной игрой для мобильников. Она будет иметь место в фэнтезийном сеттинге и по механике напомнит Doom RPG. Движок игры будет сильно улучшен.
Даешь Heretic RPG?..
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 09 января 2006 23:30:43
Кармака рвут на части. На этот раз очередь дошла до замечательного британского сайта EuroGamer.net. Из интервью мы узнаем две вещи:
1) Кармак думает о мобильной игре по мотивам Quake 3: Arena;
2) Кармак и Ромеро редко разговаривают друг с другом.
Читать здесь: http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=62343
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 11 января 2006 22:48:41
В февральском номере русского издания PC Gamer, которое появится в продаже в конце этого месяца, опубликовано интервью с Джоном Кармаком.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 27 января 2006 02:21:45
Джон Кармак дал интервью американскому изданию мегажурнала PC GAMER, и вот интересный отрывок из него. Простите, переводить сейчас не в состоянии, так как нахожусь в сильном (С И Л Ь Н О М) подпитии:
PCG: How much say do you have in what goes into an id game?

JC: Internally, Quake III was viewed as my game. It was a game I wanted to play. It was the id game that I probably spent the most time playing and enjoyed the most, but it was actually one of our less successful titles. The focused minimalism is appealing for me, but probably isn't the best direction for a top-flight commercial game company.
So I don't have much say any more. Post Quake III, I've stepped back a bit from the design side on the PC space because I'm really not representative of what most of our market is now. I did realize that my very simplified game-design ethic isn't really what the market is demanding. I'm no longer in there vetoing things being added to the game design. That's probably one of the reasons why [Doom 3] may have taken longer to ship, but was a richer game for it.
От себя добавлю, что Кармак был также проинтервьюирован британским изданием PC GAMER, и интервью с ним можно будет почитать в русском издании в феральском номере, который появится в продаже со дня на день.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Chuzhoi от 27 января 2006 19:09:57
ЦитироватьdSpair написал(а) 27 янв. 2006 2:21
так как нахожусь в сильном (С И Л Ь Н О М) подпитии
Видимо, не очень сильном... Раз смог без ошибок напечатать слово "проинтервьюирован" :biggrin:
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 28 января 2006 00:28:09
Это, не волнуйся, получилось очень не с первого раза.
Кстати, вот сегодня-таки вышел наш PC GAMER, и там то же самое интервью в полном варианте.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 26 февраля 2006 19:21:55
Прекраснейшее интервью с Тоддом Холленсхедом рекомендуется к прочтению исключительно всем. Удивительное дело: интервьюирующий товарищ задает объекту человеческие вопросы:
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=32219
Отрывки:
WP: In regards to the new intellectual property that you are working on, will this be your next announced title, or is it still a ways off?
TH: The new IP project is the main focus of the development team at id. We have the other projects that we're working on, like Wolf, ET:QW, and our efforts in the mobile phone games, but those are all using other teams as the primary development resource. I'm not sure when we'll begin discussing details of the new IP, but it will be the next game developed entirely by id and it WILL be cool.
...
One of the big thrills of my career at id was getting to meet Mr. Spielberg and give him and one of his sons the very first "hands on" experience playing DOOM 3 outside of id. But I can't say that I would want him directing our next internal project
...
There's a strong case that could be made that companies like Valve, Epic, 3D Realms, and id, among others, no longer even need publishers for PC titles
...
WP: Will id have a presence at the 2006 E3 Expo? If yes, in what capacity?
TH: I don't have my plane ticket booked yet, but I'm pretty sure we'll be there showing off some cool stuff. When we get closer to the show, there will be an announcement, so I don't want to steal any thunder from that right now.

Название: Новая игра от Id
Отправлено: clearing от 15 марта 2006 08:02:30
Про Джона Кармака много чего писали. Тут (http://games.cnews.ru/articles/2/189_1.html) хорошая статья из цикла о жизни выдающихся людей.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 15 марта 2006 18:58:59
Хорошо что не из цикла про Жизнь замечательных людей. А то туда, просто, недавно Газзаева включили... :)
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 05 мая 2006 00:29:46
id Software, Jamdat Entertainment и Electronic Arts выпустили пресс-релиз, в котором говорится, что brand-new игра для мобильных телефонов Orcs & Elves станет доступной для приобретения в июле этого года.
Orcs & Elves создана на основе продвинутой технологии Кармака, написанной в оригинале для очень успешного Doom RPG, имеет место в некотором фэнтезийном мире и вообще обещает жжечь.
Добавлено позже
Пока я тут готовил выступление по геополитике стран Среднего Востока, произошло, оказывается, много интересного.
Во-первых, спустя год с небольшим, Кармак, наконец, обновил свой блог. В новой записи он расказывает о создании Orcs & Elves и просто-таки источает радость и душевное равновесие. Технология - это ностальгия! Фэнтези - это ностальгия! С Doom RPG мы создали новый жанр, с Orcs & Elves мы собираемся его улучшать...
Ни слова, правда, о разрабатываюемся в недрах id новом PC-монстре, что немного тревожит.
http://www.armadilloaerospace.com/n.x/johnc/Recent%20Updates
Потом, очередная пачка интервью с главными действующими лицами.
Интервью с представителем EA и Кармаком про рынок мобильных игр и O&E в частности. Со скриншотами: http://www.gamespot.com/news/6148693.html
Почитать есть смысл, ибо умные мысли. Кармак также уверяет, что сиквел к O&E уже в разработке.
Q&A про Quake Wars с одним новым скриншотом: http://www.firingsquad.com/features/enemy_territory_quake_wars_interview/default.asp
Толстые новые шоты из грядущей Quake Wars на IGN:
http://media.pc.ign.com/media/748/748377/imgs_1.html
Большое интервью с Кармаком о MegaTexture технологии, его взглядях на разитие игрвой графики в будущем и о его современной роли в разработке игровых технологий: http://www.gamerwithin.com/?view=article&article=1319&p=1
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Slade05 от 05 мая 2006 03:04:52
ОиЕ, похоже, станет реинкарнацией Heretic так же, как думэрпеге стала реинкарнацией дум на мобилах. Фэнтези, месиво!!!
Повеселил скриншот квейкворз с байтсом: тапки совсем квадратные, но какой шотган, сволочь, детализированный!
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 18 мая 2006 18:00:35
В интервью CNNMoney.com Кармак заявил о желании сделать MMORPG для мобильных телефонов:
http://money.cnn.com/2006/05/17/commentary/game_over/column_gaming/index.htm?section=money_latest
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 26 мая 2006 21:31:21
Очередная порция гениальности от Самого:
Is the next project a joint one with other developers, as with most recent id games?
No, this is just our core title. At work right now, we have Splash Damage on Enemy Territory and Raven working on a Wolfenstein sequel that's just under way, and this project is going to be a brand-new title. We don't currently have anyone working on a Doom follow-on – I'm sure there will be one at some point, but it's not in production right now. We are hoping to diversify a bit more. We have our Wolfenstein, Doom and Quake franchises, which are all very successful, but we're trying to make a new high-end franchise. We've also got the cellphone work that I'm doing, which is a new franchise also.

Полный текст интервью - http://spong.com/detail/editorial.jsp?eid=10109375&cid=&tid=&pid=&plid=&page=1 . Ничего принципиально нового, но все-таки an interesting read.
Приятно, черт подери, осознавать, что впереди целых ПЯТЬ игр от id. Каждая, что характерно, обещает жечь.
Название: Новая игра от Id
Отправлено: Slade05 от 26 мая 2006 23:00:27
А я не хотел бы видеть продолжения Doom в ближайшие два-три года.
Пусть лучше будет очередная революция. :)
Название: Новая игра от Id
Отправлено: dSpair от 26 мая 2006 23:38:26
Его в ближайшие два-три года и не будет.
Даже если прямо сейчас делать начнут, то делать будут года три-четыре.
А сейчас они точно не начнут.