Бесподобна.
И?
Вот.
***
Блин, Вороб, я тебя прошу перестань создавать столь бессодержательные темы. Хотя бы описывай сабж (копи\паст с АГ, например) и свои впечатления о нем (более аргументированно, чем одним словом).
Кстати, довольно много приятных отзывов игроков видел в сети.
Я говорю исчерпывающе.
Ох! :littlecrazy: VR
Бляха муха, игра просто великолепна, особенно на хорошей акустике это будет чувствоваться, скрежет, шопот, шаги, все это окружает героя и играет на его нервах. Сюжет начисто списан из Сис шока 2 и Нечто, но вполне грамотно и только добавляет саспенса, прохожу главу за главой смакуя. Бесподобно.
Да, на форумах очень много положительных отзывов. Обязательно раскошелюсь на лицуху. Кстати, кавер очень красивый:
http://news.filefront.com/wp-content/uploads/2008/07/ds_eapcpftfrnt-1024.jpg
ЦитироватьДа, на форумах очень много положительных отзывов. Обязательно раскошелюсь на лицуху. Кстати, кавер очень красивый:
V Raptor, а
Vorob уже наверняка пересмотрел свои взгляды и игра - скучный кусок говна в красивой оберточке! :lol:
[Исправлено: Flora, 26 окт. 2008 9:08]
Flora Не, фк2 просто довольно странно идёт, на тебя валят однотипные квесты и это очень напрягает, а когда осваиваешься сюжет начинает двигаться.
Первые впечатления самые приятные. Странная камера нисколько не смущает, потому что понимаю, что так игра смотрится выгоднее и атмосфернее. Интерфейс просто божественный! Мечта хай-тех фана. Звуки нереально отжигают, весьма стиль нравится (грязный, ржавый, шахтерский).
Забавная ситуация была вначале. Запустил игру - тормозит! :eeeh: Пошел в опции, там разрешение 640х480, среднее качество. Поменял на 1024 с ч.о. 75, поставил все на максимум. Перезагрузи. Тормозов нет. :o Это что такое? Игра, которая наказывает тех, кто не играет в нее на максималках?
Как бегает очень радует, тем более что компу моему уже за полтора года без апгрейда (видео 512 GF7900GTX, проц два ядра 3,4, 2 гига опетативы). Впервые в игре чувствуется, что деньги за хорошую аудиокарту и 5.1 звук отданы не зря. :yes:
В общем, первые 20 минут игры - сплошной позитив и ВАУ. Очень классно. Говорят, играть стоит хотя бы ради финального эпического побоища.
PS Не забудьте повысить чувствительность мышки, чтобы не "плавать в молоке" ;)
PPS Полная русификация на удивление приятная.
Отключи синхронизацию кадра тады мыш не будет заедать. А что такое жалкое разрешение? Даже мой ноут тянет 1280 без проблем :)
[Исправлено: Vorob, 28 окт. 2008 16:27]
Разрешение уже повысил :)
А от отключения синхронизации кадров неприятности с графикой не появляются?
ЦитироватьА от отключения синхронизации кадров неприятности с графикой не появляются?
Надеюсь, ты не будешь ждать ответа на этот вопрос в форуме? :lol:
V Raptor С какого это перепуга? Просто иногда могут появиться рваные линии, ничего страшного.
Вот эти рваные линии я и не люблю :)
Отключил синхронизацию - разницы не почувствовал в управлении. Вернул :)
ЦитироватьV Raptor написал(а) 30 окт. 2008 16:00
Отключил синхронизацию - разницы не почувствовал в управлении. Вернул :)
Камрады с old-games.ru советуют выключить v-sync в игре и включить в дровах. Говорят, лечит. Сам еще не пробовал.
Прошел сей великолепный образчик хоррор-треша в обертке научной фантастики. Шикарно, ну шикарно же! Сюжет, может и не самый выдающийся, но:
а) мистический, если клювом не щелкать,
б) пара неожиданных поворотов все же есть.
+ полное ощущение участия, управление не отнимается почти никогда.
Про целостность и проработку мира (корабля) я уже писал, не стану повторяться.Бои интересные. Правда, под конец уже начинаются заходы по принципу "НУ!? Кто твой папа!?" Хотят тут много еще и от степени подготовленности игрока зависит. Признаться, бывало, что вздрагивал, играя в эту вещь. Но в экшн части действовал как часы уже после 3 главы, бои проблем не вызывали (прошел на харде). Кстати, экшн часть просто отличная, если компьютер не тормозит. Обилие денег и патрон - все же минус... Надо было более ярко выраженную РПГ часть делать, ограничивать игрока. Но в целом твердые
8,5 с барского плеча. Мне игрушка очень понравилась.
Отдельно отмечу "шахтерские мотивы". Игра куда более шахтерская, чем даже Red Faction. Из всех пушек тут вы уведите сомнительный пистолет, слабенькую винтовку и бортовые орудия ЮНН Ишимуры. Зато полное раздолье в области резаков и долбилок для всех мастей горных пород. Про палубу переработки вообще молчу, такую красоту надо видеть: потоки расплавленных камней, астероиды, дробилки... и под конец ГИГАНТСКИЙ астероид, который буквально грызут специальные устройства. Станиславский верит :)
Еще хочу замолвить слово о режиссуре. Она в игре есть и она отличная. Очень много моментов или просто спецэффектов пришли к нам прямиком из кино. До сих пор перед глазами сцена, когда монстр сгорает в пламени турбин. Это было очень красиво. Если вы поклонник мрачных коридорных сеттингов - то не пропустите игру ни в коем случае. Кстати, о коридорах. Создатели ВСЯЧЕСКИ пытаются разнообразить геймплей, вводя многоуровневые гидропоники, залы с невесомостью и т.п. А что придирчивые критики ожидали увидеть на Планетном Потрошителе? Футбольные поля и зеленые луга? О_о Конечно, это узел из коридоров и комнат. Но каких! Корабль живет... кхм... точнее умирает прямо у вас на глазах. Это завораживает.
Звук. Он на высоте, хотя музыка ничего из себя не представят. Зато эмбиент и всякие звуки корабля... ух! Обязательно играть с хорошими колонками и карточкой.
Последний босс (кто еще пока "НЕ" - НЕ ЧИТАТЬ!)
Спойлер
...какой-то недоносок. Красивый, да. С тентаклями. Но он меня даже НИ разу не стукнул О_О Блин, ну как так можно было лажануться?! Финальный бой впечатляет исключительно масштабами, но никак не сложностью и проработанностью.
Концовка (кто еще пока "НЕ" - НЕ ЧИТАТЬ!)
Спойлер
Мне понравилась! Вполне в стиле фильмов категории Б, и в этом есть свой шарм. Так до конца и не понятно: герой действительно не в своем уме и его продолжает глючить, или все же был элемент мистики, а концовка "черная". Непонятно. Придется ждать Dead Space 2. Хотя... та же механика во второй раз уже не прокатит. Она и в игре-то смотрится не первой свежести. В общем, если продолжать серию - то надо что-то кардинально менять.
Играю.
В Биошоке интереснее, хотя тут трудов тоже не мало.
Чё т не цепляет.
И не страшно совсем.
Наверное, если б это от первого лица всё было - я б кирпичами гадил от страха.
А так - бои с монстрами скучные, консольность везде сквозит...
Дикий восторг вызывают:
+ Звук, от которого иногда живот аж "жмётся" - и вообще музыка.
Силища, что могу сказать.
+ Ввакуум.
Первый выход в космос - море эмоций
+ Невесомость.
Ай молотцы разрабы, и это помимо всяких удобных давно желаемых меню-шных мелочей.
+ Голограммы - красотища неописуемая, к тому же функциональная.
А вот сюжет и проработка мира чё-т пока не то что не впечатлили - как-то пообломали даже...
Ну и про архитектуру хоцца сказать, что чё-т не особо.
Я, конечно, узел коридоров ожидал увидеть.
Но такой, как на космической станции, а не как в компьютерной игрушке, блин...
Что там такого особенно, чтоб Станиславский "поверил" - я не вгоняю, но на вкус и цвет...
Авось потом интереснее буит.
Отличная страшилка, звук на высоте. Ночью в темноте, после плюшки - жесть! :up::yes:
Прикупил себе дэд спейс на срисиксти, наконец как нормальный человек заиграю, в постельке на телике. А не как говнарь тракторист.
Цитироватьнаконец как нормальный человек заиграю, в постельке на телике.
В смысле, как нормальная американская домохозяйка? :joke:
Flora
Блин, вчера вообще чуть не умер. Ночью решил жахнуть, нацепил уши и пошло, постоянно на очке, то труба где-то упадёт, то пробежит кто-то. И тут опа вываливаются, ох мать, руки тряслись потом.
http://www.youtube.com/watch?v=ZoCo2BcAdzo&fmt=22
!!11111
Цитировать!!11111
:o Awesome.
http://www.youtube.com/watch?v=UELWyYj37EA&fmt=22
Люблю выходить в открытый космос!!!
По-моему отличная игра. Сочная такая, и боёвка интересная.
Прошел 2 раза, не жалею.
ЦитироватьVorob написал(а) 5 нояб. 2009 2:40
http://www.youtube.com/watch?v=UELWyYj37EA&fmt=22
Люблю выходить в открытый космос!!!
1. твой канал?
2. если да, ч0 с голосом? Ущербный?
http://www.youtube.com/watch?v=T4gRIMr2UAU
UrUkUs Конечно, мне там 11 лет. Писклявый сыкун.
А тут уже не совсем http://www.youtube.com/watch?v=F3y8mtehfNE&fmt=22
ЦитироватьVorob написал(а) 12 нояб. 2009 12:50
UrUkUs Конечно, мне там 11 лет. Писклявый сыкун.
А тут уже не совсем http://www.youtube.com/watch?v=F3y8mtehfNE&fmt=22
AAA! А я уже беспокоиться начал!:biggrin: Все путем!
Dead Space офигенная игруха. Настоящий сурвайвал хоррор. Шедевр однозначно. Настолько продуманных, атмосферных, красивых и пугающих игр с интересным сюжетом давно не выпускали. Когда я проходил ее - сразу вспомнил резидент ивел 2, который окончательно загнулся после 4-й части в сторону абсолютно бестолкового и не страшного мясного шутера.
А попробуй выжить в таком кошмаре в который попал Айзек. А вздрагивать от скрипов металлических стен, от страха сделать шаг вперед когда НАДО, ибо всеравно ты в космосе - один - на космическом корабле заполненным каким-то ужасом превращающим людей в нечто - и деваться тебе некуда, и никто не поможет, надо идти вперед, надо заглянуть за угол, надо открыть еще одну дверь - иначе смерть без вариантов и каждый раз сердце стучит при каждом шаге, скрипе, вздохе.
Очень атмосферная игра, продуманна каждая деталь, и сюжет и персонажи и музыка и звуки и текстуры и твари. К это игре однозначная уважуха на все 100%. А таких игр очень и очень мало. После того как прошел ее уже мало что из игр пугает, но и в тот ужас вернуться нет сил.
Разработчики молодцы что решили делать 2-ю часть и молодцы что экспериментируют со своими фантазиями. А уж что получиться увидим когда получится - пока нам сие неведомо и все еще 100 раз будет меняться в процессе разработки игры. Остается только надеятся что у них опять получится шедевр. Лимит доверия к ним после первой части действительно высок. Как выйдет обязательно заценю.
Игра хорошая, не спорю. Особенно радует то, что вышла ещё и на ПК, в отличие от множества других хороших игр. Думаю, не в последнюю очередь её на руку пошёл и тот факт, что стоящих (особенно космических) ужастиков в последнее время вообще очень мало, а на ПК их и вовсе завозят, как говорится, раз в десять лет. И да, я тоже жду вторую игру из этой серии.
Ща играю на PS3 в неё.
clearing ТЫ ЧЁ КАК МОГ ПРЕДАТЬ ПК?!??77777 ЧЁ ТАМ В ПС№ !) КГ НЕКСТГЕНА И ВСЁ ФУФЛОЁ!!1111
Довели человека... clearing Нельзя ж так, сразу! :lol:
:lol: Прикольно на PS3. Надо разное в жизни попробовать :joke:
Пока только начал играть. Так как комп купил недавно, то много игр годичной-двухгодичной давности пропустил - сравнивать несчем. Но как только запустил - сразу влюбился в свой саунд 5.1. От звукана этой игрухи я тащусь"!!!1. Такого сочного (особенно низкочастотного - удары дверей, взрывы) звука я пока нигде не встречал. Еще мне вначале дэд спейс очень систем шок напомнил. Атмосферой. Короче рублюсь, пуская слюни.
ReddeR: По сути это и есть System Shock, только упрощённый и от третьего лица.
С великолепной атмосферой. Увы сисшок, не так круто смотрится после спейса.
Казалось бы биошок должен больше систем шок напоминать, но ничего мне не напомнило его. А здесь, кажеться, даже некоторые звуки как будто прямиком из система.
Дед спейс закрыл собой систем шок, имхо.
Прохожу медленно, вдумчиво. Когда играл дум 3 (просто пример), всегда знал откуда выскочит следующря тварь, а здесь реально страшно, никогда не знаешь что и откуда вылезет.
Вначале игры шел по коридору, тут блин свет вырубают
Спойлер
ну думаю, сейчас начнется. нифига. стою мотаю головой, тишина
Зашел в лабораторию, все тихо, спокойно, ничего беды не предвещает и тут как прыгнет и понеслось.
От чего еще был в шоке: бежит на меня монстряка на четырех. Я пуляю ему в башку, та отлетает. Ну думаю, можно расслабиться. Эта мать ее тварь полежав немного, поднимается на конечности и бежит ко мне без головы - я чуть не обделалася.
Звук хвалил я уже, особенно сочный получается удар ногой в пол ГГ. Хожу и стучу ногой всем ) .
Пройду эту и буду ждать вторую часть. Надеюсь не загубят.
Vorob: Сравнил - между играми девять лет разницы!
ReddeR: Проходить во второй раз уже не так страшно - я вспомнил практически все моменты появления монстров. Но вот в первый раз - да, пужает :).
Мне очень нужны звуковые файлы Dead Space. Чем их можно вытянуть из игры или где можно скачать? (Папка "audiostreams" содержит файлы ".snu"). Помогите
Попробуй зарегистрироваться на данном форуме (http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=17&t=3193&start=15) и тогда, скорее всего, получишь доступ к ссылкам для загрузки соответствующей утилиты (см. внизу страницы).
MoroseTroll
Спасибо. Прогу нашёл, работает! Может что-то и вставлю в Т3 ФМ :sly:
А сейчас сюда придет один из разработчиков Dead Space и настучит начальству.
:sly:
ЦитироватьПрогу нашёл, работает!
Оказывается прога не так то и хорошо работает :undecided:
Да, похоже, Dead Space - крепкий орешек, раз на отечественном сайте по выковыриванию ресурсов из игр, Extractor.ru, ничего для неё нет...
Такой вопрос: а тебе нужен звук обязательно из Dead Space или сойдёт и какой-нибудь другой ужастик? Если второй вариант возможен, загляни на упомянутый мной сайт или воспользуйся утилитой вроде Game Extractor.
А я ни разу не испугался.
Просто не стрёмно.
B SS2 я кирпичи производил, а тут - ну выскочил из-за угла, ну и чево?
Бывает. Меня вот "Амнезия" ничуть не напугала. Думаю, эта игра просто тебя не за те ниточки дергала. Хотя в SS2 тоже монстры "выскакивают из-за угла". Но это не так страшно как графика.
Давно уже вся графика в SS2 при помощи модов легко выводится на качественно новый уровень.
Лол
Во второй спейс чего, никто не играет?
Начал проходить, только одного не пойму, чего это у нее такие всюду высокие оценки? Штамп на штампе...
Я начал второй, но прошёл не так много, чтобы говорить об общем впечатлении.
M4H00671 (http://www.youtube.com/watch?v=W6iU_C68tk0#ws)
Вороб, во второй части разницу в акселерации мыши с и без прицеливания пофиксили? Или это и осталось геймплейной фичей? ДС божественен, но привыкать к прицеливанию и "телу" в отличие от, скажем, Dark Messiah, тяжело.
Не знаю о чем речь, у меня ни там ни тут проблем не возникало.
Поиграв еще немного, я свое мнение изменил. Игра хороша, но всеравно никуда не делись при(о)колы, без которых не обходится ни одна хоррор игра. В полной тишине что-то заорет. Недобитый монстр вдруг резко вскочит. Видели сто раз, но блин срабатывает! На стуле подпрыгнул, снрдце застукало активней. Значит разрабы не зря старались. И кинематографичность. Без нее сейчас никак. Паралельно прохожу Блек Опс. Там тоже самое - зрелище на первом месте.
Прошёл DS2 пару дней назад. Моя личная оценка - четыре с плюсом по пятибалльной системе. Параллельно прохожу DS1 и понимаю, что первая игра пострашнее будет.
Где-то на форумах читал, что в DS2 графику подкрутили, что полигонов стало больше, что тени - лучше и всё такое. Может, и так, но что-то не шибко заметно. Просто в DS2 стало больше просторных помещений, чуть стало больше предметов в них, да гамма игры стала несколько цветастее из-за того, что действие игры теперь происходит не в корабле, а на станции.
Порадовали фрагменты игры с невесомостью и в вакууме, ибо теперь Айзек в состоянии летать в любом направлении, а не просто прыгать с одной поверхности на другую, как первой игре. Данный момент сильно облегчает игру в невесомости.
А теперь, собственно, про ужасы. Лично мне показалось маловато и жидковато. Невооружённым глазом видны заимствования из Doom 3 и FEAR 2, хотя вполне возможно, что это - всего лишь дань уважения данным играм. В общем, мне хотелось бы, чтобы страшилок было больше, а сами они были гуще. Айзек постепенно сходит с ума - а ведь под это дело можно было бы организовать пару-тройку настоящих кошмаров, от которых бросает в холодный пот. Нам же почти всю игру подают шипение Николь с обвинениями и угрозами, да пару-тройку глюков с её участием.
Мне очень не понравился не убиваемый монстр, который постоянно регенерирует свои конечности. И если в первой игре нам всё-таки дают какой-никакой шанс расправиться с ним, продувая дюзы челнока, то во второй мы тупо должны убегать от него без малейшего шанса на возмездие. Я считаю, что это просчёт со стороны создателей игры, ибо подобные моменты, когда игрока насильно толкают вперёд, не давая ему потом законного удовлетворения расправиться с врагом, отрицательно сказываются на общем впечатлении от игры. Некоторые игроки, уверен, просто бросают играть в этом месте. Они всё делают правильно и по законам игры, но не могут справиться с врагом, потому что игра их обманывает (читит, от англ. "cheat"). Кстати, если уж враг регенерирует свои конечности, то это стоило бы, на мой взгляд, обставить так: монстр доползает к отрубленным кускам своего тела, и они к нему прирастают, а не вырастают прямо из воздуха.
Я не знаю, неужели можно там чего-то испугаться?
Ну высокобюджетный проект, ну качество.
Но вот, честное слово - не страшно совсем...
Не понимаю, как может напугать вид от третьего лица, если не делать игру как японцы свой сайлент хилл, а в DS2 это явно повторяющиеся американцы...
Цитата: S.Siamsky от 30 января 2011 01:43:47
Давно уже вся графика в SS2 при помощи модов легко выводится на качественно новый уровень.
Никогда не испытывал необходимости шлифовать разрешение текстур.
Thief 2 придумали как цельный проект.
Формой делали то, что не молги сделать текстурами.
Зачастую, моды - это всё равно, что в минимализм добавить свистелок и перделок.
Иди на Андрея Рублёва в 3D ходить.=)))
Thief 2 придумали как цельный проект.
Формой делали то, что не молги сделать текстурами.
Зачастую, моды - это всё равно, что в минимализм добавить свистелок и перделок.
Сиф Гед все сказала на 100% правильно. Бесполезный мусор все эти энхенсмерт паки, блумы и пр. Можно включить, поржать и забыть.
А дед охрененно пугает, особенно когда ночью играешь. Про второй не знаю, а от первого я писался.
Thanx! =)
Блин, поставить, что ли...)
Просто за счет охрененного звука создается атмосфера ужаса, везде где-то кто-то бегает, шепчет из-за этого ты постоянно в напряжении, и тут вдруг из-за бочки выпрыгивает гад, ты начинаешь убегать а там другой и т.д. ух :)
Тебе знакомо понятие предсказуемость? Так вот, не смотря на то, что я всё-таки поставил обеим играм по четвёрке с плюсом, они обе очень предсказуемы. Я всё понимаю: игра есть игра, каноны жанра диктуют своё и т.д. Просто, если вспомнить старое выражение какого-то древнего умника: "Предупреждён, значит - вооружён", я всю вторую часть был, так сказать, "предупреждён", т.е. приблизительно предполагал, где меня ждёт засада, и, как правило, угадывал. В идеале же игра должна бы удивлять игрока, если не постоянно, то хотя бы изредка подбрасывая ему сюрпризы, которых он совсем не ожидал. DS2, на мой взгляд, не шибко блещет в этом смысле.
То же самое я бы сказал про Амнезию. :yes:
2 оченно зачётная вещь, на "нереальном" прохожу. Ну такой уж он и нереальный пока что, не сложнее RE4/5 на про, даже полегче, но тактика обязательна, тупо стрелять - патронов не напасёшься. Радует управление и освещение и улучшенное разноообразие и характеристики оружия, каждое из которого теперь полезно в определённых ситуациях, хорошо что одного универсального нет, приходится часто переключаться в зависимости от ситуации.
в конце очень сложно завалить финального босса
не понимаю что делать.
Спойлер
На отстреле Николь не дают сфокусироватся эти существа,а на отстреле этих самых существ не даёт сфокусироватся Николь
Цитата: Shadowhide от 05 марта 2011 21:10:53
в конце очень сложно завалить финального босса
не понимаю что делать. Спойлер
На отстреле Николь не дают сфокусироватся эти существа,а на отстреле этих самых существ не даёт сфокусироватся Николь
Последний босс очень простой даже на 4-м уровне сложности если знать чем мочить.
Используй силовую пушку. В Николь и босса основной, в ченей-муней альтернативный.
у меня только лазерный пистолет,автомат армейского типа,огнемёт и снайперка
а силовой пушки нету :(
можно в последнём магазине купить,но она будет не модифицирована
Цитата: Shadowhide от 05 марта 2011 23:16:31
можно в последнём магазине купить,но она будет не модифицирована
Не знаю, может на среднем уровне сложности можно и без силовой пушки обойтись, но я играл на Zealot и там я не представляю как без неё от чуней-муней можно отбиться. Если совсем никак, придётся считаться и купить, только не перепутай, там есть оружия со словом "силовой", тебе нужно то у которого альтернативная атака всех вокруг гасит. А то что непроапгрейжен не очень страшно, кстати ты за 5000 можешь любое оружие разапгредить назад и получить все узлы, так что если там верстак есть у послденего сохранения можешь разапгрейдить всё остальное и проагрейдить силовую пушку до максимума, но это совсем необзяательно.
Shadowhide: Просто не обращай внимания на чертей и стреляй Николь в голову, а когда она начинает визжать, - в ту хрень, которая вдалеке. Для этого идеально, на мой взгляд, подходит снайперка. Главное, не забывай лечиться, если особо наглый чёрт укусит слишком больно. На всё про всё уходит меньше минуты.
спойлеры
спасибо,буду мучатся
вот только чертей очень много
а это уже конец игры ? или дальше что-то будет ?
Цитата: MoroseTroll от 07 марта 2011 14:00:28
Shadowhide: Просто не обращай внимания на чертей,
На той сложности на которой я играл это невозможно, два удара и в морг.
Цитироватьа это уже конец игры ?
Да, если не считать пару десятков секунд после.
прошол игру
пришлось бежать обратно к магазину за оружием,по пути очень сильно мешал монстр у которого отрастают конечности
игра очень понравилась,таким бы мог быть дум3 если-бы его разрабатывали люди с фантазией а не програмисты
242: Ориентируюсь на воспоминания второго прохождения игры, когда на Айзеке и костюмчик лучше сшит, и ружьишки прокачаны по самое не хочу. При первом прохождении был грех, снизил сложность, ибо забодал неубиваемый некроморф.
Shadowhide: Кто-то из великих математиков прошлого как-то раз заявил что-то в этом роде: "Я увидел так далеко, потому что стоял на плечах гигантов". Я к тому, что вполне возможно, что Dead Space 1&2 могли быть совсем другими, если бы в своё время Doom 3 не появился. Как говорится, хороша мысля, что приходит опосля. Т.е. это только кажется, что легко и просто было сделать так и вот так, и всё - шедевр готов. Быть первопроходцем - чертовски тяжёлое занятие, которое под силу только очень и очень немногим.
Первопроходцем в данном случае был RE4.
В первом DS даже миниигру скоммуниздили из резика (в дополнении к апгрейду, экономике, инвентарю, и мясным боям с тактической составляющей) - тир. Хотя скоммуниздили тут неверное слово ибо помнится что создатели в своё время прямо об этом говорили, типа вдохновение почерпнули, что-то помнится такое туманно...
тем не мение,игра намного лучше всех анологов
надо будет купить лицуху и погонять мультиплеер
Цитата: Shadowhide от 14 марта 2011 21:36:52
тем не мение,игра намного лучше всех анологов
надо будет купить лицуху и погонять мультиплеер
RE4 в плане игропроцесса существенно богаче.
DS может казаться лучше только темой космоса, если таковая близка. По игропроцессу же это калька, причём во всех моментах где больше где почти незаметно, но уступающая идейному вдохновителю.
Моя небольшая пафосная рецензия.
Технари спасут мир!
Как ни странно, но Dead Space 3 не слили. С системой укрытий (лол, она там для галочки), универсальными патронами - и не слили. Я в шоке.Это же мега-ачивмент для современного разработчика. Единственное нововведение, которое мне не понравилось - сборка оружия, но я всё равно ходила с родным резаком и имбазондом, появившемся в середине игры. Даже неканоничные ресурсы вместо кредитов оказались плюсом. И универсальные боеприпасы не вызывали праведного гнева, ведь это не имеет большого значения, когда вместо 4х слотов под оружие оставили всего два :(
Это шедевр, серьезно. Красивейший блокбастер, который не скатывается в унылое мыльное кинцо, а является при этом весьма сложным экшном с незамысловатым сюжетом.
ИМХО, это самая сложная из трех частей. И это при том, что я играла не на самой высокой сложности. Некроморфов стало ещё больше, и они стали ещё умнее, злее и приобрели несколько полезных навыков, например, незаметно подкрадываться со спины. Правда, трудности начинаются где-то с 8-10 главы, до этого я собиралась сетовать на "оказуалеле сволочи".
А ещё это самая длинная из трех частей - полное прохождение заняло у меня 17 часов, а каждая из первых двух проходится где-то за 8-12. И это при том, что я регулярно использовала спринт.
Конечно, не всё так гладко. Вторая часть несколько лучше в плане атмосферы, но этому не сильно придаёшь значения, так как атмосфера у DS3 тоже будь здоров. А что печально - к дизайну уровней разработчики отнеслись несколько халатно, постоянно встречаются одни и те же коридоры и даже целые участки.
Ну надо же хоть что-то раскритиковать )
Главное, конечно, не относиться к Dead Space 2-3 как к хоррору. Это не хоррор. Хотя, конечно, DS3 заставил меня несколько раз дернуться, в отличие от второй части.
Конечно, жаль, что не удалось поиграть с ко-опом. Без него пропускаешь значительную часть игры.
О Боже, меня укусил консольщик?
Удалил игру, когда, загрузив сохранение прямо перед второй встречей с
Спойлер
большим снежным пауком
, игра практически полностью обнулила мой инвентарь (я об оружии). Попытался загрузить главу, и игра отбросила меня практически в самое начало весьма неудачного, IMHO, эпизода
Спойлер
со сломанным шлемом на жутком холоде
. Да, можно было бы, наверное, воспользоваться трейнером, но это не в моём стиле.
В первых двух играх был вполне приемлемый способ сохранения - станции с голограммой фотоаппарата, хочешь сохраниться - топай. В третьей же игре меня оставили практически беззащитным перед весьма живучим монстром. Я так понимаю, это издатель в лице EA намекает мне, что я должен загрузить дюжину DLC к игре, чтобы пройти сей момент? К чёрту!
Спойлер
Большой снежный паук
в Dead Space? Куда катится серия?
LongShad
Уже скатилась в экшон. От горрора во второй был лишь запах, здесь нет даже запаха. Хотя игра качественная.
LongShad: Ясен перец, куда - в сторону
Спойлер
Lost Planet
, а та, в свою очередь, в сторону Dead Space (я про третью, ещё не вышедшую
Спойлер
Lost Planet
).
Смотрел не столь давно "От винта!" - ностальгировал от души, потом оценил следующий цикл передач, более новый - "Без винта". Из всего того, что там показали Бонус с Гамовером, привлекла внимание только эта игра, в смысле Dead space 2008 года. Взял ее на заметку, вот буквально на днях скачал, поставил... Чего-то худо мне - и камера мечется как горный козлище, и вражины выглядят как-то уж совсем по-дохляцки, и стрелять им надо в строго указанные места... По дури выбрал еще тяжелый уровень и теперь чувствую себя совершенно по-дурацки - совсем как один знакомый, который не разобрался в механике TDP, приняв его за экшн - "ходить и всех мочить!" Зарядов для резака нет, аптечек - фиг да маленько, на самом первом задании, когда разблокировал вагонетку, ввиду косорукости осталось всего четыре заряда после двух побежденных монстров, а тут еще подкрался третий - ни стазис не подготовил, ни палить по нему нечем, бил до посинения резаком как дубиной, в результате - потраченные аптечки и еле живой, хрипящий Айзек. Но окончательно убедился в ошибочности выбора, когда после выхода через хлопающую дверь из пола выпрыгнули две гадины - заморозил их, потратив стазис и трусливо сбежал. После спуска на инженерную палубу надеялся, что там меня будет поджидать какое-никакое вспоможение в виде зарядов и аптечки, а там встречают целых четыре некроморфа :nono: Я не говорю, что игра плохая - это, очевидно, классика хоррор-жанра, но по мне лучше уж классические "Думка" с "Квакой", чем такое беспощадное давилово. Бросил пока, ибо не вижу выхода - даже одного из четырех не удается убить руками при таком-то здоровье, а ему еще и товарищи помогают, рвут в куски Исаака как Тузик - грелку. Попробовал вернуться за стазисом - ага, а эти так там и сидят, никуда не делись, выставили свои хвосты - дескать, давай, стреляй :\ Не знаю, осилю ли дальнейшее прохождение - без понятия, как пробиваться через такую толпу совсем без ничего, а перепроходить зал с вагонеткой второй раз совсем не хочется.
Высокая сложность на то и высокая, что на ней должно быть тяжело. Она предназначена для тех, кто основательно привык к управлению в Dead Space. Поверь, нет ничего стыдного в том, чтобы понизить сложность при первом прохождении. Вот привыкнешь и почувствуешь, что играть стало легко - и вперёд, повышай. А игра хорошая и, как говорят, одна из самых страшных, что вышла на ПК. Пугают обычными, чуть ли ни привычными способами, но это всё равно действует - пара человек с форума iXBT признались мне, что в середине игры, на уровне с гидропоникой, просто бросили игру, ибо не выдержали нервы. Отмечу, что оный уровень и мне показался довольно страшным при первом прохождении.
Цитата: MoroseTroll от 25 июня 2013 23:59:22
в середине игры, на уровне с гидропоникой
Там чего, на Фон Брауне действие, что ли? 0_о
Все знают что дедспейс задумывался как идейный наследник. И общий подход очень похож на стаковой из сс2.
Не знаю, я во всех играх выбираю последний или предпоследний (не запредельный) уровень сложности, как-то раньше прокатывало - всегда поначалу тяжеловато, но не так безысходно-критично, как в Dead Space. Тут три варианта:
1. Совсем опозориться и с помощью трейнера мочкануть этих четверых, чтобы потом попытаться исправиться.
2. Понизить сложность, но что это даст? С таким запасом здоровья и пустым резаком много не навоюешь.
3. Переиграть начальное задание с вагонеткой, трясясь над каждым зарядом - теперь ведь уже известно, что после выполнения задания не будет никакого поощрения.
А что, на более низкой сложности камера ведет себя иначе и не дергается из стороны в сторону? Пожалуй, самое сложное в этой игре - привыкнуть к ее хаотичным движениям. Может, это и идейный наследник SS2, но там было не так брутально, пускай вражины и респились - не хотелось на первых же шагах все бросить :\
Первый раз играй на среднем. Высокий нужно когда средний уже пройден или в таких играх как сиф, деус и биошок.
Цитата: Vorob от 26 июня 2013 07:44:53
Все знают что дедспейс задумывался как идейный наследник
....RE4. Об этом даже говорили создатели в интервью.
Цитата: 242 от 26 июня 2013 14:55:03
....RE4. Об этом даже говорили создатели в интервью.
Во-во, в это готов поверить сразу, глядя на лезущую из стен зомбодохлятину.
Цитата: Xionus от 26 июня 2013 15:09:35
Цитата: 242 от 26 июня 2013 14:55:03
....RE4. Об этом даже говорили создатели в интервью.
Во-во, в это готов поверить сразу, глядя на лезущую из стен зомбодохлятину.
И миниигры скоммуниздили - тир.
nemyax: Нет, корабль в Dead Space 1 называется "Ishimura".
Xionus: Пока ты далеко не прошёл, смысл снизить сложность всё-таки есть. Иначе ты в какой-то момент просто бросишь игру, а она, поверь, вполне приличная.
242: Ничуть не сомневаюсь в том, что Dead Space позаимствовал кое-что из RE4, но всё же склонен согласиться с Vorob-ом насчёт того, что Dead Space что-то имеет в себе от System Shock 2.
Начал. Пока ничего так, атмосферно. Тяжко на последнем уровне сложности, в 3-ей главе уже раз 5 замочили пока пытался генератор запустить - эти быстробегающие товарищи с кирками просто рвут на шматки, что ж дальше будет. С конструированием оружия что-то кажется перемудрили, долго разбирался.
Не, первый дед очень клевый. Остальные, пока, не смотрел. И не знаю что там от резедент 4 они решили взять ибо игра мне очень напоминала сисшок по своему устройству.
Ты на плойке играешь? Как оно там?
Ну как, нормально всё.
242 Какую часть играешь?
Третью.
Цитата: 242 от 02 июля 2013 15:07:53
Начал. Пока ничего так, атмосферно. Тяжко на последнем уровне сложности, в 3-ей главе уже раз 5 замочили пока пытался генератор запустить - эти быстробегающие товарищи с кирками просто рвут на шматки, что ж дальше будет. С конструированием оружия что-то кажется перемудрили, долго разбирался.
Ну если в 3й главе тяжко, то... короче, после главы где-то 7й начинается лютый п*ц. Я играла на предпоследним (задаток на следующее прохождение), до 7-8 главы собиралась ругать "оказуалеле сволочи", но дальше там рубилово то ещё, доходило до того, что каждая комната была испытаением. mmm, i'm loving it :applause:
Мне уже в первой главе и тяжко, и дурно - с рядовой поганью справиться не могу. О Лесовик, что я вообще делаю в этой ветке? :o Я ведь совсем не loving кровавое мочилово, когда убивают с двух ударов...
Цитата: Lolkab от 03 июля 2013 20:27:20
Цитата: 242 от 02 июля 2013 15:07:53
Начал. Пока ничего так, атмосферно. Тяжко на последнем уровне сложности, в 3-ей главе уже раз 5 замочили пока пытался генератор запустить - эти быстробегающие товарищи с кирками просто рвут на шматки, что ж дальше будет. С конструированием оружия что-то кажется перемудрили, долго разбирался.
Ну если в 3й главе тяжко, то... короче, после главы где-то 7й начинается лютый п*ц. Я играла на предпоследним (задаток на следующее прохождение), до 7-8 главы собиралась ругать "оказуалеле сволочи", но дальше там рубилово то ещё, доходило до того, что каждая комната была испытаением. mmm, i'm loving it :applause:
Я таки надеюсь что немного прокачаюсь к тому моменту. Если что придётся спуститься на Тяжёлый, оставив Невозможный на НИ+. Сейчас в 4-й главе в космосе, класс.
8-я глава. Уже на планиде. Постепенно стало излишне легко даже на Невозможном как только оружие подходящее сбацал. В первых главах боялся даже одинокого товарища с кирками - некры стали дюже быстрые, а начальные пукалки их не задерживали и требовалось для убийства как правило 2-4 выстрела из лазерной винтовки (электроинтрумент на тяжёлой станине) которую близко к началу можно соорудить, в результате чего даже они почти всегда успевали добежать и просто рвали.
Сейчас же у меня силовой резак вверху и силовой пестик внизу (ну и на втором оружии пулемёт и снайперка - оно для дальних целей или подрывников), так никто даже подойти не может. Силовой резак с прокачанным кол-вом патронов и силой крошит некров (по крайней мере тех что пока встречаются) с одного выстрела, причём что главное - не нужно целится в конечности, просто в тело, а при опасном приближении силовой пестик валит любого некра (или некров) на пол давая ремя выстрелить или перезарядиться или убежать. Я даже стазисом порльзоваться перестал. К тому же полностью исчез начальный дефицит с патронами и аптечками. Аптечками забит весь сейф, а патриков из собранного металлолома можно собрать сколько угодно. Что-то явно переборщили с количеством лута, "невозможный" же уровень ёпсель-мопсель.
Но вообще игра пока радует - хотя и менее страшная, но разнообразнее чем предыдущие части и крафт оружия нравится. Но опять же возможно просто убер-читерские оружия сделать.
9-я глава. Вместо силового резака на основном оружии сделал боло -- вещь, рекомендую. Силовой резак на Тау Валантис уже не годится, его надо заряжать перед выстрелом секунду-две, а тут некры стали носится ещё быстрее, не успеть уже с ним. А боло бьёт без задержки и как мне кажется с аналогиной мощью, да ещё и патронов в обойме больше, только им желательно всё-таки целится в конечности, а точнее в ноги.
Да, и играть только на Невозможном иначе уж совсем легко будет, в самом начале покажется очень сложно, так оно и есть, но потом сложность резко упадёт как только оружие сделаете подходящее и прокачаете. Аптечки - хоть соли их :)
Цитата: 242 от 08 июля 2013 02:45:36
9-я глава. Вместо силового резака на основном оружии сделал боло -- вещь, рекомендую. Силовой резак на Тау Валантис уже не годится, его надо заряжать перед выстрелом секунду-две, а тут некры стали носится ещё быстрее, не успеть уже с ним. А боло бьёт без задержки и как мне кажется с аналогиной мощью, да ещё и патронов в обойме больше, только им желательно всё-таки целится в конечности, а точнее в ноги.
Да, и играть только на Невозможном иначе уж совсем легко будет, в самом начале покажется очень сложно, так оно и есть, но потом сложность резко упадёт как только оружие сделаете подходящее и прокачаете. Аптечки - хоть соли их :)
Тогда мне всё ясно. Я всю игру бегала с плазменным резаком и зондом, просто время от времени ставя на них ноды.
Мде, 13-я глава. Как-то игра заметно ухудшилась после нахождения арктического костюма на Тау Волантис, как-будто совсем другая команда дизайнить уровни стала. Уже 4 очень однообразных главы в однообразном антураже с однообразным дизайном уровней. Кажется игра крайне перезатянута, я собираю всё (т.е. прохожу на 100% кроме кооп миссий) и уже по времени как 1-я и 2-я часть вместе взятые, а ещё ого-го сколько. Но посложнее стало с прошлой главы, чёрные появились.
Прошёл. Вся 2-я половина игры - слив. Однообразно, скучно, не страшно, тонна припасов на невозможном, к тому же больше по времени чем 1-я и 2-я игры вместе взятые. Оружия и костюм ко 2-й половине уже были подобраны и апгрейжены - потерялся стимул к собирательству. Надо было разрабам заканчивать вскоре после прибытия на Тау Волантис, тогда было бы хорошо, а так троечка.
Продолжение "Awakened" прошёл?
Собираюсь.
PS: пара часов, так себе.
В общем, я тоже не сильно восхитился. Но когда я заявил об этом в комментариях к описанию дополнения на GameTech, мне наставили минусов. Как будто это могло что-то изменить. Как же так вышло, что
Спойлер
Кларк и Карвер остались в живых после падения с такой высоты, да ещё без малейших воспоминаний об этом чуде?
По-моему, здесь история явно шита белыми нитками, и с одной лишь целью - намекнуть игроку на продолжение. Лично я-то совсем не против этого, просто белые нитки не совсем устраивают...
Цитата: MoroseTroll от 19 июля 2013 14:42:05
Как же так вышло, что Спойлер
Кларк и Карвер остались в живых после падения с такой высоты, да ещё без малейших воспоминаний об этом чуде?
Насколько я понял их каким-то образом
Спойлер
спасли инопланетяне или даже сама машина
. Вообще в этой серии с самой первой части столько несуразностей и провалов в сюжете, что я уверен они сюжет подгоняли под дизайн и додумывали по мере необходимости как что-то второстепенное.
Цитата: 242 от 19 июля 2013 18:07:13Насколько я понял их каким-то образом
Это понятно. Непонятно, почему данный момент не оформили должным образом, чтобы у игрока осталось впечатление: "Круто, ... мать!" А то просто показали героев игры в начале дополнения, как будто ничего и не происходило.
Прошел-таки Dead Space (1), не прошло и семи лет ;D Никогда не думал, что в какой-либо игре галочка "Вертикальная синхронизация" будет влиять на геймплей полностью. До 8 или 7 главы так с ней и гонял, пока не застрял в тире, который не мог пройти не только на геймпаде, но даже и на мышке! Понял, что тут дело нечисто (да и загрузки шли секунд 15-20, дольше, чем Ведьмак 3), и, как назло, не так давно выключил плюшку от nVidia, которая показывает FPS в играх. Так вот, играл я, по-моему, с 30 кадр/с, как-то так. И понял я это на 8 главе. Но это еще не все.
В общем, прошел я игру с удовольствием за два вечера с 60+ FPS, загрузки длились около одной секунды. Игра, так сказать, пару вечерков скоротать - самое оно. Как я уже сказал, на этом мои приключения не закончились. Решил начать игру заново, на самом высоком уровне сложности, да и новую броньку решил испробовать. Застрял на том месте, где Айзек забирает первую пушку - персонаж банально не пролезал через дверной проем, упирался в невидимую стену. При первом прохождении такого не было.
Угадайте, что мне помогло в этот раз? Конечно! Включение бесполезной вертикальной синхронизации...
В сухом остатке, игра понравилась, техническое исполнение вызвало культурный шок :)
P.S. Чуваки, стоит ли играть во вторую часть? Оценки вроде неплохие.
Вторая часть очень даже хорошая. Третья несколько выдохлась, но тоже надо играть.
Да, вторая часть тоже хороша, но чуток по-другому - она менее угрюма (хотя, кому как), более разнообразна (станция Sprawl - довольно большое место) и болтлива (у Айзека прорезался голос); плюс, ближе к концу, игрока ожидает приятный сюрприз. Третья может несколько разочаровать (обилие однообразных туннелей на планете - их, кстати, можно и не посещать), но зато в ней есть, наряду с неприятными (всего один босс!), любопытные (сбор ресурсов и сборка оружия под себя) и даже приятные моменты (обилие открытого космоса); маленький совет - не ведись на поводу у EA и не покупай ни одно дополнение (кроме разве что сюжетного "Awakened") к третьей игре, ибо толку от них ноль.
Эти дополнение своего рода платное читерство. В DS2 они у меня почему-то все были доступны, хотя не покупал вроде. Здорово мешали маяча в магазине. Пушку или броньку ты еще не нашел, но вот пожалуйста можешь одеть ее бесплатно.
Сейчас играю в DS3 конструирование пушек - это что-то, уйма вариантов. DS3 тоже не без багов. Например, не заходите в оружейную из главного меню: почему-то сразу открываются доступ к производству всего шмотья в игре. Играть сразу не интересно.
Вообще, по мне как-то неправильно, когда в самом начале игры у тебя уже есть «забабловое убер оружие», которым ты крошишь всех на фарш. Удовольствие от прохождения теряется.
Прошел Dead Space 2. Игра понравилась больше, чем первая часть, но все равно - еле-как домучил. Под конец имел полный ящик с аптечками и патронами (как в первой части), всю игру пользовался традиционным резаком. Проходил на среднем уровне сложности, вроде как просто показалось. Сюжетка имхо намного лучше, нежели в DS1.
Цитироватьплюс, ближе к концу, игрока ожидает приятный сюрприз
Что за сюрприз? Я его проморгал, видимо.
Цитата: BenDer от 03 января 2016 16:47:33Что за сюрприз? Я его проморгал, видимо.
Да я уж и не помню. Может, я имел в виду поведение призрака Николь, а может, полную безысходности, но всё же удачную концовку.