Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Vorob от 06 ноября 2009 11:59:04

Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 06 ноября 2009 11:59:04
А вообще игра отличная, словно провалился во времени, тот самый дух классических (уже ныне) рпг и т.д. Прекрасная стилистика игры, хорошо прописанны диалоги и созданны образы персонажей, живенько в общем.
Жестокость несколько сбивает с толку, столько хороших людей еще не гибло на экране.
http://www.ag.ru/reviews/dragon_age_origins
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: shb от 06 ноября 2009 14:36:01
что-то нечисто с этой веткой
:sly:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Force от 06 ноября 2009 14:43:44
shb, нет, сейчас всё чисто. Всё нормально.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: clearing от 06 ноября 2009 14:45:41
Супер.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2009 14:54:45
Автоматическое модерирование.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 19 ноября 2009 03:02:02
Начал. 4 часа отбегал. Прикольно. Сюжет, диалоги, детальность впечатляют. Интерактивности маловато, физики не замечено. Но как-то не сильно затягивает. Скушновато. Не совсем мой вариант. Вот Ризен, тот с полпинка завел, я даже на работу не мог ходить 3 дня... :)
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Shadowhide от 20 ноября 2009 23:05:18
это игра копия невервинтер
но невервинтеру в своё время было простительно отсутствие возможностей :прыгать плавать и тд.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 20 ноября 2009 23:10:57
Мда...
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 21 ноября 2009 16:27:37
Что-то я по тактике не сильно догоняю. Мои бойцы чуть враг покажется бегут сломя голову в самую толпу, собирая все возможные ловушки и естественно тут же получаю люлей. Как их заставить стоять в удобном месте и ждать пока враг сам подойдет?
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 21 ноября 2009 19:03:42
Настроить АИ партии.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 21 ноября 2009 19:45:42
Мда...
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 22 ноября 2009 00:41:03

Супертактика победы над первым боссом. Троль в башне. Первым делом нападает на мага. Соответственно раздаем кому можно дальнобойное оружие, берем ручное управление магом и бегаем по круго вдоль стены. Троль гоняется за нами, догнать не может, остальные спокойно расстреливают. :down: Искусственный интеллект понимаешь! :)
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 22 ноября 2009 00:43:25
Играй дальше в кликалку, лол.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 23 ноября 2009 00:35:54
Особенно бесят стычки по типу "Открыл дверь, дальше короткий ролик и вот мы стоим окруженные врагами со всех сторон" :down:
ЦитироватьКак их заставить стоять в удобном месте и ждать пока враг сам подойдет?
Отвечаю сам себе и тем кто только начал играть. Под портретами героев есть 2 неприметные кнопочки. Одна выделяет/снимает выделение партии, другая как раз отключает режим когда партийцы как стадо овец таскаются за активным персонажем.
Совет №1: В начале игры хорошо прокатывает тактика: Оставить всех с дальнобойным оружием, включить невидимость, подойти к врагам поближе и бросить пару бомбочек разного типа в кучу врагов (если они конечно кучей стоят). Половина от такого обычно сразу дохнет, другая теряет 70% жизни. Потом отключить невидимость и драпать в сторону своих. Жаль только бомбочки стоят дорого и встречаются редко...
Совет №2: Не забывайте просить собачку поискать вокруг. Почти в каждом месте она притаскивает по несколько ценных предметов.
Совет №3: В начальных локациях постарайтесь завершить ВСЕ дела и разговоры, обшарить ВСЕ сундуки и карманы и сделать ВСЕ покупки сразу. Возврата туда не будет. Из полезных покупок, которые можно легко упустить:
- Рюкзак (+ 10 ячеек в инвентарь)
- рецепты и схемы
Совет №4: Разные спутники по разному реагируют на ваше поведение в разговоре. Иногда успеха можно добиться угрозой, иногда уговорами, иногда выбрать нейтральный резкий ответ или наоборот отказаться от награды. Поэтому если есть возможность меняйте спутников для получения регулярного одобрения, благо возможность такая есть.
[Исправлено: Flora, 23 нояб. 2009 3:06]
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Ahimas Velde от 28 ноября 2009 21:08:37
ЦитироватьРазные спутники по разному реагируют на ваше поведение в разговоре.
Там даже учитывая эти штрафы легко со всеми до Warm и далее доводится. К тому же, если быть добрым ровным парнем, говниться будет только Морриган, да и то не сильно (по -2 dissaprove, редко когда больше).
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 28 ноября 2009 21:32:05
Зато Морриган - просто душка! Мой любимый партиец. И русская озвучка - просто 5+. Блин, прям женился бы! :)
Еще несколько советов:
1. В Денериме в "Особых товарах" есть в продаже пояс, увеличивающий на 50% очки за дополнения кодекса (книжки, свитки, разговоры). Поэтому рекомендую сначала топать туда и надевать при исследовании...
2. Не обязательно сразу лезть к боссам и супербоссам. Сначала можно спокойно выполнить параллельные квесты, побродить по доступным локациям, подкачаться...
Вопрос:
Какие заклинания/умения позволяют разбить замороженных врагов? Только "мощный удар" и "каменный кулак"? Или еще есть чего? У лучников/разбойников? И как в тактике называется "замороженный" (в русской версии)? Зачарованый или схваченый?
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Ahimas Velde от 29 ноября 2009 19:26:50
ЦитироватьИ русская озвучка - просто 5+
Ага, да.
http://www.youtube.com/watch?v=FuAX_pO3jd8
Вообще, на районе слухи прошли, что локализация дерьмовейшая, и что переводчикам в свое время даже билд не выслали.
+ вот это http://www.youtube.com/watch?v=WRBNfdPwfyw&feature=related
и >отвратительно-пропитый голос русского Алистара.
Я что-то боюсь теперь русскую версию приобретать.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 30 ноября 2009 01:36:29
Прикол! :lol: Мне кстати не попался, я по другой ветке ответов пошел... Такие косяки пару раз выплывали, но впечатления не портили.
Цитироватьи >отвратительно-пропитый голос русского Алистара
Нормальный голос.
Единственный голос который мне не нравится - голос матери Морриган. Этот жуткий смех до сих пор в ушах стоит... :down:
ЦитироватьЯ что-то боюсь теперь русскую версию приобретать.
Когда  боишься что-то покупать - лучше не покупать. Или не бояться! :lol:
[Исправлено: Flora, 30 нояб. 2009 1:38]
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 07 декабря 2009 10:49:50
Получитерский способ уничтожения призраков из пробирок:
Укладываем 12-16 ловушек (в зависимости от типа) в месте его появления. После того как пробирка разбита можно сразу забирать лут. Призрак даже пикнуть не успевает. :)
Почему полчитерский, а не читерский - ловушки (как и ингридиенты для них) - вещь довольно редкая.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: фанатик от 07 декабря 2009 13:07:17
хорошая озвучка, че вам не нравится.
мне понравилось (посмотрел ютубе)
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 07 декабря 2009 14:25:23
fanatic Крутой. С сюжетом воров ты наверно знаком по вики, а с геймплеем по форумам. Говно у нас озвучки, где-то полное, где-то не очень.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Alex-X-x от 07 декабря 2009 15:09:25
озвучка варкрафт 3 меня очень порадовала, лишь несколько голосов были унылы.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: фанатик от 07 декабря 2009 21:50:43
Vorob а при чем тут. просто не понимаю, зачем придираться к мелочам. они хоть и выталкивают из атмосферы, но и придают своеобразный изюм. и всегда так было..
ну хочешь качество, ну играй в оригинал. давно уже разобрались. или кто-то еще продолжает верить в светлое будущее локализации. или как правильно это называется :cheesy:


[Исправлено: fanatic, 7 дек. 2009 20:53]
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 08 декабря 2009 19:51:29
fanatic Ты из тех кто жуёт, что дают? Какой изюм? Наши локализации это тихий ужас, свежий фэйл:
(http://vorobfiles.narod.ru/livejournl_pics/sabafail.png)
Перевод школоты это не изюм.

Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 09 декабря 2009 00:00:25
Весь инет перерыл, не могу найти список доступных ядов, ловушек и бомб. Может кто знает?
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: фанатик от 09 декабря 2009 02:08:36
[off]Vorob если ты не жуешь, что дают, зачем выбираешь наши локализации. не все косяки являются изюминкой, но есть же забавные вещи[/off]
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: ReddeR от 10 декабря 2009 10:08:11
fanatic
Не спорь с Vorobом. Не нужно.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 10 декабря 2009 23:56:43
fanatic Видишь, тебе указывают, что делать.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 11 декабря 2009 01:29:10
Нашел список, правда только на английском языке. Здесь. (http://dragonage.wikia.com/index.php?title=Category:Crafts&action=edit&redlink=1)
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 14 декабря 2009 13:38:12
Собственно отвечая на вопрос в другой теме, чтоб там не оффтопить - игра, на мой взгляд, содержит безусловно много лулзов, но все они плавают в большом количестве УГ. Поэтому чтобы получить лулзы и приходится заставлять себя процеживать УГ. В некоторой степени это мазохизм. Да.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 14 декабря 2009 18:59:27
Дааа, даркфейт, даркфейт. Лучшая рпг последних лет, триумфальное возвращение олдскула при завале всяким трешем и УГ. УГ. Даркфейт, даркфейт. Только тут могут обсуждать тургор когда весь мир погружен в гта, только тут могут обсуждать дайкатаны/фиры2/шмалькеры когда есть крайсис. Даркфейт, даркфейт... фэйт... фэйл.

[Исправлено: Vorob, 14 дек. 2009 19:00]
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Alex-X-x от 14 декабря 2009 19:10:02
лол, крызыс угышный УГ, как и 80% всех нових игр.:lol: Я поэтому апгрейд уже 4 года не делаю, нахрен мне некстгеновское гавно, один раз полюбовался графикой, и удалил. Вот разве-что ради Армы 2 начну потихоньку апгрейдится, ибо у нее огромный потенциал, однин CTI - захват острова много стоит, и по духу она гораздо ближе к ОФП чем та-же арма 1.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 14 декабря 2009 19:33:36
Цитироватьлол, крызыс угышный УГ
Ты в него играл, лолка? Игра даст фору большинству sandbox шутеров. Если к чему-то и можно применить твои слова, то только к какому-нибудь модерн ворфэйр, не более.
Цитироватьради Армы 2 начну потихоньку апгрейдится
Такое же храмое глюкалово как и
ЦитироватьОФП
в своё время.
Добавлено позже
Слава Богу, что я вырос из того состояния, когда в моём понимании игры должны были быть только на пк, с е***(!)ись каким интерфейсом и т.д. Положение "раньше трава была зеленее" увы оказалось фэйлом. Сейчас не меньше выходит замечательных, глубоких игр.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: фанатик от 14 декабря 2009 20:05:06
сейчас все играют в браузерные игры, смирись
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 14 декабря 2009 20:16:51
Не связанные вещи.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Alex-X-x от 14 декабря 2009 20:41:25
//www.voyna-plemyon.ru ага, браузерные наступают!
Добавлено позже
ЦитироватьVorob написала 14 дек. 2009 19:33

Такое же храмое глюкалово как и
ЦитироватьОФП
в своё время.
ну чувак, обижаешь, обе игры просто шик! Я как вчера помню, когда в первый раз за ОФП сел, настолько торкнуло, а когда CTI опробовал, вообще упал! Не знаю, что тебя там за глюки в одно место жарили, лично я не припомню таковых в ОФП, а Арма 2, только недавно вышла, ее все еще патчат, уже в нее можно без проблем играть.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 14 декабря 2009 21:23:17
А я не говорю, что игра плохая, но то что она кривая это факт. Слишком большой кусок пирога хапнули. Ну арму 2 пусть пилят дальше. Глядишь допилят.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Alex-X-x от 14 декабря 2009 21:25:07
ну идеальнх игр, увы, не бывает.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Ahimas Velde от 21 декабря 2009 02:19:46
ЦитироватьУГ, лулзы, фэйл
[off]П**дец вы тут филиальчик конечно устроили.[/off]
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Vorob от 27 ноября 2014 15:02:43
Есличо, в Ориджине щас распродажа. Алтимейт издание за 250р.

Я вот лоханулся и вчера сразу взял с первыми скидками, 500р отдал. А щас ваще 75% скидон.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 28 февраля 2015 21:26:14
Партейцы какие-то, плевался с таковых в первых "Вампирах" - вот еще следить за ними, чтоб не бежали, чтоб не рожали  :no: Вроде по описалову и атмосфера и картинки ничего, но - партейцы, которых надо опекать? Как-то невкусно получается.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 13 апреля 2015 10:04:12
Ну что за трам-тарарам и так ее сяк! Только начал потихоньку привыкать не просто в одиночку класть всех, но работать в команде, а ета РПГ не просто без конца валится на рабочий стол, но еще и комп перегружает  :depress: Такого еще ни одна игрулина не делала, мрак какой-то  :\ И главное ведь, фпс приемлемый (для меня, разумеется).
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 13 апреля 2015 10:29:25
Xionus, да, мрак. Крутые заклы все не раскачать, выбор 1 из 5, партейцы - чутка не досмотрел, уже труп, одного босса проходил раз 30, так и не осилил.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 13 апреля 2015 10:54:00
Команданте, и плюс ко всему в моем случае еще и крэши с перезагрузками. Уныло. А геймплейчик мне вроде нравится. Че-то не везет с более-менее нормальными фэнтезийными РПГ - то QTE, то конфликты с железом. Огра в башне, кстати - пытаюсь магом играть на сложном - так и не смог завалить обычным способом: встал за бочками, а он застрял и камнями не кидался, ну я и долбил его то молниями, то посохом нечисти, он и сдох потихоньку.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 13 апреля 2015 13:20:50
Xionus, а я на тётку сначала полез, которая в подземелье. Так она зараза, читерит, только вроде всех приспешников разбил, откуда ни возьмись ещё призывает. Раз на 30-й я ее конечно забил, но желание играть дальше как-то запропало... А так-то да, озвучка приятная, мир большой, интересный, диалоги, сценарий приятный... Может надо было просто лёгкий режим врубить...
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 19 апреля 2015 00:38:31
Умные люди, объясните тупарю одну ситуацию. Итак, в тщетных попытках поиграть в DAO - как уже отмечал, сей процесс сопровождался постоянными вылетами и перезагрузками - наткнулся много раз на информацию о том, что, дескать, отключите одно-два-три ядра в диспетчере задач и все у вас будет нормально. Такое писали про "семерку", про XP же говорили, что "там все нормально" - ага, совсем  :\ Так вот я все-таки влез в диспетчер и кликнул на daorigins.exe, после чего выбрал пункт в самом низу списка (не знаю, как он будет по-русски, что-то типа "Установить принадлежность"):

И что же? После этого увидел сию картину:

(http://savepic.org/7156007.jpg)

Когда снял галку у CPU 1

(http://savepic.org/7145767.jpg)

то после этого ну хоть раз бы вылетело - играл два дня без проблем. Тормоза есть, конечно, особливо в боях, но это все лучше чем вылеты. Но вот чего я не пойму - почему у четвертого "пенька" нарисовались тоже как будто два ядра? С каких это пор оно так? Ничего не понимаю.

Игра затягивает, но тактик я хреновый, поэтому в битвах с боссами и большими отрядами врагов испытываю невероятные сложности. Огромные списки настроек поведения членов команды поистине ужасают, совсем не понимаю что там и как налаживать. Всех более-менее крутых соперников побеждал пока исключительно с помощью игровых багов, но вот Затриан убиваться совсем не хочет, да и бешеные дубы зверски мешают. Даже переключение на простой уровень сложности не помогает - валят нас как щеглов  :depress:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: HellRaiser от 19 апреля 2015 00:44:36
Цитата: Xionus от 19 апреля 2015 00:38:31
Но вот чего я не пойму - почему у четвертого "пенька" нарисовались тоже как будто два ядра?
У 4-го пенька была "эмуляция" 2-ядерного режима, т.н. hyperthreading, видимо его включение/отключение тоже как-то влияет на работу игры.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: MoroseTroll от 19 апреля 2015 01:21:45
Xionus: Старые игры, увы, могут не всегда правильно вести себя, если процессор многоядерный или просто прикидывается таким (как Pentium 4 with HyperThreading Technology). В таких случаях может помочь, например, моя утилитка FlipTIB.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: LongShad от 19 апреля 2015 09:03:08
Аааа, я так понимаю это гипертрединг мешает! Да-да, такой пентиум всегда системе прикидывается двухядерным, что не совсем правильно.
У меня эта игра спокойно работает с 3-мя настоящими ядрами, так что, скорее всего, дело именно в нем.
И вообще если игра/прога падает в случайные моменты со случайными ошибками - дело, скорее всего, в рассинхронизации потоков, что лечится отключением всех ядер кроме одного в момент запуска процесса. Я использую утилиты из SysInternals Suite:

В ярлыке к игре прописываешь в поле "объект":
<путь_к_тулзе>\psexec.exe -a 1 "путь_к_exe_игры"
Пункт "Рабочая папка" оставляешь как есть. Должен быть именно путь к файлу движка игры, а не к лаунчеру с настройками.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 19 апреля 2015 10:48:38
Опять гипертрейдинг, тот самый, что не дает нормально играть в Thief Gold, TMA и T2X под "хрюней"  :suspect: Неисповедимы, однако, пути программного мозгоблудства  :littlecrazy: Спасибо за разъяснения, коллеги, LongShad'у - персональное данке за автоматическую отключалку, проверил - пашет  :up:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Scrp007 от 19 апреля 2015 10:59:30
Цитата: Xionus от 19 апреля 2015 00:38:31
Игра затягивает, но тактик я хреновый, поэтому в битвах с боссами и большими отрядами врагов испытываю невероятные сложности. Огромные списки настроек поведения членов команды поистине ужасают, совсем не понимаю что там и как налаживать. Всех более-менее крутых соперников побеждал пока исключительно с помощью игровых багов, но вот Затриан убиваться совсем не хочет, да и бешеные дубы зверски мешают. Даже переключение на простой уровень сложности не помогает - валят нас как щеглов  :depress:
На самом деле там все достаточно просто. Все твои преимущества - в планировании действий в бою во время паузы. Основная тактика - нанести удар, затем увернуться. И так без конца.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: MoroseTroll от 19 апреля 2015 11:39:36
Xionus: Моё решение FlipTIB (http://darkfate.org/view/details/files/misc_stuff/FlipTIB_v1.0.zip) попроще в эксплуатации.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 20 апреля 2015 09:48:33
Фуххх... Невзирая на всяческие танцы с бубнами - ручное выставление CPU, psexec, FlipTIB - имел вчера несколько раз пренеприятнейшие вылеты (а один раз, о ужас, даже перезагрузку!  :depress:), причем на самом что ни на есть ровном месте: переход в другую локацию, открывание запертых сундуков с помощью Лелианки, просто тыканье ею же в разные кучи костей... Теперь уже не знаю, почему это так, как-то прорывается гипертрейдинг, что ли? Но, тем не менее, разница мгновенно заметна: стоило запустить с двумя CPU, как в лагере долийцев при диалоге с главной оленеводкой (точнее, галловодкой) тут же завыл заедающий звук и немедленно последовал вылет. В общем, играть стало поприятнее, но проблема устранена, увы, лишь отчасти  :\

Следующие высказывания рискуют вызвать изжогу или несварение у кого-то более полезного чем ваш покорный слуга, но тем не менее рискну, не могу не похвалиться. Итак, сначала - Затриан. Прочитал, что Алистер может освободить оборотней из стазиса, развеяв поле, радостно тыкнулся в его способности - ага, а это дело у него неактивировано  :\ Спасло в конечном итоге то, что старейшина долийцев сосредотачивает свое внимание на уничтожении Хозяйки леса, посылая мочить нашу доблестную команду своих призванцев, иначе - никаких шансов. Ну и забежали мы все в закуток, а дубы с погаными большими призраками вползли туда следом. Но это была уже попытка номер N, не думайте, что я это провернул сразу - сначала всех мочили, один раз выжила Морриган (ее одной недостаточно), в этот же раз после уничтожения ворогов нас уцелело аж трое! И вот, чуток восстановив здоровье, рванули в главную залу, где продолжали стоять оцепенелые оборотни, а Затри неспешно жарил Хозяйку. И если бы не бутылки-припарки, думаю, все равно бы ничего не получилось - у старого эльфа хватало энергии и на двоих выживших магов, и на Алистера, но в этот раз удалось снизить его индикатор здоровья до нулевой отметки. Чувство облегчения - воистину неописуемое, все боялся, что во время следующего ролика произойдет вылет, но нет, пронесло  :yay: Ну, думаю, всем невзгодам конец, пойду теперь в лагерь, продам кой-какие найденные цацки, выходим - а там Мелора с рыжей полосой над головой и кучей стрельчих, я ведь всех кого можно обокрал в лагере и не всегда удачно. С этой тоже пришлось повозиться, опять же решающими оказались склянки и уцелевшая Морриган, жарившая поборницу справедливости со спины, которая наконец-то откинула копыта с фразой "Меня победить нельзя!"  ;) Вообще прикалывают эти перемещения - куда-то переносит, а там тебя уже ждут, причем с не самыми добрыми намерениями, еще ведь одна группка недружелюбных эльфов повстречалась, а после повторного похода в руины (типа открывать сундуки) подкарауливала группа разбойников, но их как-то удалось заместить паучьим лесом, с восьминогими биться легче. Потом был лагерь эльфов, потом - Зевран со товарищи, сейчас скачем туда-сюда в сумерках по Редклиффу, помогаем "синим" убивать "красных" - очень занудный квест, он вообще кончается? Иногда даже сам бегал на гору - выманивать вооруженных доляков, а то терпежу нет - стоят там и не шевелятся, а мы тут внизу их ждем, ждем...  :biggrin:

В сундуках даже третьего уровня взлома - какая-то чушь: пара серебряных монет, кинжальчик, любовные письма... Несколько штук осталось запертыми и мы туда еще разок сходим, конечно, но - стоит ли?
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 20 апреля 2015 10:05:53
Еще вопрос - мы все покалеченные до невозможности, черепа, кости, глаза и вены повреждены, функциональность хромает на обе ноги, а в лагерь отряда перейти не получается!  :mad: Каждый раз при появлении карты перемещений тыкал туда, на значок костра - нуль реакции, не переходят! Что я делаю не так, а?
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 20 апреля 2015 13:03:02
ЦитироватьВообще прикалывают эти перемещения - куда-то переносит, а там тебя уже ждут, причем с не самыми добрыми намерениями
Да-да-да. Это меня тоже конкретно выбешивало. Идёт ролик после которого даже не сохраниться и сразу начинается мочилово к которому даже не подготовиться.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 21 апреля 2015 14:10:49
Чем больше играю, тем больше затягивает, несмотря на то, что совсем не любитель командных игр. Вот это я понимаю - проработка: мир, персонажи, книги, диалоги! Прямо какой-то эпос получается, причем еще и с бесчисленными нелинейностями  :up: Это тебе не штыксовина - два замка, три подвала, пшел вон, прикрыв... забрало + комиксовые вставки  :down: Не TES, конечно, не та монументальность, есть шаблонности - эльфы / люди / гномы / огры, но ведь интересно же, чорд возьми, пускай пока победа над любой шоблой врагов дается потом, кровью и травмами. Работать надо, учить надо, а у меня все мысли о том, как бы покруче развить боевого мага  :biggrin:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 22 апреля 2015 09:14:01
Ваще прям  :no: Они - в смысле разрабы - своими сюжетными квестами чего добиваются? Чтобы я забросил семью и работу?  :o В Башне Круга пробились на четвертый этаж, а там - бац! - и... это самое... в Тени и без спутников  :aaa:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 23 апреля 2015 12:17:15
Вот как хотите, а мне с моим мизерным игровым опытом блуждание в Тени с возможностью принимать различные образы напоминает исключительно вот этот шедевр (https://www.youtube.com/watch?v=-R0pqkwgemQ)  :yes: Жарился в свое время на первом "пне", увы, не смог пройти - там после победы над неубиваемым обычным способом роботом надо было вогнать какой-то пароль, чтобы пройти дальше направо, а я его не знал. Казалось бы, ну разве проблема на сегодняшний день - гугланул и мгновенно получил ответ. Но тогда, в 1997 что ли году, это было и вправду сложно, обинтернечивание только-только начиналось.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 28 апреля 2015 09:41:14
Вчера, практически в полночь, удалось одолеть один из кошмаров DA:O, а именно Флемет. Хотя ее и необязательно было убивать, но после проявления слабины - отпустил демонессу желания с завороженным ею храмовником - решил не давать выходцам из Тени никакой пощады, так что стараюсь уничтожать всех, в т.ч. и взрослых одержимых (а вот с девочкой и кошкой дал большого маху  :depress:, ну да ладно, теперь не воротишь, тем более что из древа диалогов не понял, что демонессу можно объегорить). Так вот, поскольку у нас с Морри нарисовалась типа любовь со всем прилагающимся  :lips:, решил избавить мир от ее гнусной т.н. маманьки - зажилась ведьма, ох, зажилась. Два вечера пытался это сделать, не вникая в тактику, после энной гибели отряда менее чем за минуту задумался - а ведь что-то неправильно, не так надо действовать! Разумеется, полез в тырнет за советами, самым разумным из них был "расставьте двух лучников / магов". До этого я тупо играл на автомате, даже понятия не имея, как заставить стреляющих / пуляющих действовать на расстоянии и лишь вчера обнаружил список из семи что ли состояний - там и атакующий, и дистанционный, и осторожный, и пассивный... Потом экспериментировал с составом отряда и не нашел ничего лучшего, чем назначить Зевранчика лучником, хотя навык этот у него совсем не прокачан, но он хотя бы смог взять в свои эльфийские ручонки какой-то там именной лук с ледяными стрелами. И вот, после ряда неудач, которые, тем не менее, выглядели блистательно на фоне предыдущих позорных попыток взять Флемет штурмом (кто-то даже писал, что это можно в одиночку сделать с помощью мабари - чушь собачья или развлечения гуру-гамеров, сто раз прошедших игру, драконша рвет моего Бобика как Тузик грелку  :no:), удалось снизить показатель жизни ведьмы Диких Земель не на 80%, а на все 100%, но это стоило мне не только потерянных нервных клеток, а еще и крайне трудного засыпания, ибо сердчишко колотилось как сумасшедшее - а что вы хотели, возраст плюс неврастения, помноженная на ВСД  :\ Не знаю, как гении игрового мира могли проходить Флемет на харде (как я) без помощи целительницы и големши на среднем уровне команды 11-12 (как у меня). И то все получилось где-то раза с седьмого, уже с "правильной" тактикой и резистом Шейлы 55% к огню, всех троих соотрядников пришлось оживлять по очереди с помощью Винн, а также постоянно лечить. И это - далеко не самый мощный, хотя и весьма устрашающе выглядящий босс (или все же супер-босс?), с учетом же того, сколько их еще будет - мелких, средних, крупных и кошмарных - не знаю, смогу ли справиться с испытанием, именуемым DA:O на харде. Эх, возраст все-таки сказывается - староват стал для компьютерных игр, где прокачка мало что решает, а все зависит от тактики  :depress:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 01 мая 2015 19:00:02
Интересно, а кто из игравших в DA:O на каком среднем уровне команды добывал доспехи Джаггернаута? Еще по прибытию в восточный Бресилиан, ухойдакав двух топчущихся там огров, ткнулся в надгробие и... отступил после пары бесплодных попыток, ибо восставший из мертвых оказался тогда нам не по зубам. Но потом, насладившись комфортом при лечении с помощью Винн, решил попытать счастья еще раз и обойти все три надгробия. На выполнение задания ушли долгие часы, наверное, не меньше десяти в сумме за два дня, пока не удалось выполнить задуманное. Тактика, однако, у меня хромает да и прокачка команды, судя по всему, далека от идеальной. Куча народу хвалится, что проходят танками все это дело в одиночку, когда раскачаются, я же не могу понять, как такое возможно на харде, когда вокруг толпа, берущая тебя в кольцо. Первое надгробие удалось завоевать менее чем с десятой попытки - Винн скромно исцеляла в сторонке всех, кто в этом нуждался,  а еще дотумкал, что ею же весьма удобно разбивать замороженных противников, уничтожение пары скелетов таким обрвзом склонило чашу весов в нашу пользу, забить восставшего поганца втроем с подлечиванием вполне получается, если при этом не мешают всягие гады с мечами и луками. А вот второе надгробие... С ним получился полный гимор - четыре лучника с главным гадом в тесном закутке не оставляли никаких шансов. Чего только не пробовал по разным рекомендациям: заключал в силовое поле своего "танка", дабы отвлечь внимание на него, а самим перебить скелетину - в лучшем случае удавалось за менее чем двадцать секунд ухлопать только двоих, потом поле истощалось и все умирали. Потому избрал для себя свою собственную тактику: драпать с возможностью оторваться и, что самое главное, с возможностью сохраниться. С дцать какой-то попытки это удалось сделать - все смогли выбраться из зоны захвата мертвяка, до этого кто-ибудь из партейцев ввязывался в безнадежный бой. И вот мы бежали аж до стоянки безумного дедульки, который украл у Великого дуба желудь, там передохнули и сохранились. Ну а после уже как короли тронулись навстречу разрозненному отряду врага. За поворотом нас ждал сам, но где ему, убогому, тягаться с совместной силой четверых! Лег, благодаря своевременному лечению - как с помощью Винн, так и самостоятельным выпиванием бутылей. Третья гробница, та, что в небольшом овражке - это удача вообще-то, тут повезло неимоверно, думал, все будет гораздо хуже, но нет, наковырял какую-никакую тактику из обширного множества комбинаций, выбор оказался удачен. С одной стороны радует, что все-таки смог, продрался сквозь хардкор, а с другой - некое разочарование: ну вот этот комплект полностью, и что дальше, стоило оно таких затрат? Напяленная на моего ГГ (мага-человека с моей любимой специализацией "Боевой маг") броня - что-то всего 28, опять же в наличиии имелась специальная броня Кровавого дракона, эта даже и помощнее будет вроде... Не знаю, но одно совершенно ясно: DA:O - натуральный ад для тех, кто не привык продумывать тактику  :depress:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 09 мая 2015 23:26:54
На той неделе вышел на Глубинные Тропы, наконец-то собрав всех возможный партейцев. Уж не знаю, стоит ли брать гнома в команду - стремный он какой-то по-моему, боюсь, не оправдает оказанного ему высокого доверия в своей тупой кирасе из красной стали  :depress: Стеб у него вроде прикольный, но менять только ради этого Алистера или Морри на него? Тропы - отдельная песнь, там аж своя карта, пока что заниматься ими нет времени, увы и ах.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 20 мая 2015 09:22:34
Тропы еще в Унтервельт не протоптаны... :\ Мрак какой-то там, внизу, во всех этих разрушенных и захваченных тэйгах. Самое главное, так и не могу выработать тактику против больших шобл противника, выманиваю по частям и не знаю, что бы делал без малых целебных припарок - время от времени мотаюсь в Бресилиан за корнями, чтобы максимализировать их число, а иначе как? Пока Стэн отмахивается от двух гарлоков, какой-нибудь эмиссар сделает из него котлету, лечилово Винн не всегда помогает. Мой прокачанный по самое не могу боевой маг в доспехе Джаггернаутов тоже запросто уходит из жизни даже в своем полупризрачном прикиде, если грызут с трех сторон. С поганкой-маткой (это об нее споткнулся Команданте, что ли?) справились в один присест только благодаря припаркам, обе чародейки тоже стали боевыми магинями - ну а фиг ли, Винн дохнет с двух плевков, пусть хоть в броне будет. В общем, предбанник Наковальни Пустоты зачищен, а дальше... Скорей бы уж кончились эти Тропы!  :veryangry: Бресилиан со своими оборотнями-дубами кажется милой сказочкой по сравнению с бесконечной армией гадин.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 27 мая 2015 09:48:03
Затянутый квест по исцелению эрла Редклиффа наконец-то выполнен - прах из Урны добыт, порадовало одно испытание при подходе к ней, а именно собирание моста через пропасть - чуть было не сдался, но потом вспомнил, что являюсь томбрайдерщиком со стажем, устыдился и дотумкал без тырнета  ;) Ощутил свою танковость (в некотором роде), когда все партейцы пали, а я остался нос к носу с высшей драконихой - конечно, глотал припарки и бой продолжался довольно долго, т.к. боялся подставляться во время выпивания лириума (а ну как дыхнет огнем и придется все начинать заново?) и тыкал в нее все той же самой ветвью Дуба в качестве посоха. Да и в переулках Денерима отмахался в одиночку от отряда убийц, наслав на них "цепную молнию" и удобно встав спиной к стенке, чтобы не достали сзади, а дальше старая техника - припарки-посох-"каменный кулак"  :yes: Пик Солдата разочаровал - да там и делать особо нечего, окромя пары забавных демонов, а вот выкованный тамошним кузнецом Звездный Клык выглядит чудесно  :up: В общем, мы - в принципе крутая бригада, но без Винн все равно пока не рискую никуда соваться.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 28 мая 2015 01:04:14
Уж не знаю, каков на прочность Архидемон - еще предстоит выяснить - но самый адский противник в ближнем бою, несомненно, сэр Коутрен. Один раз она ударит Летним мечом - и 106 пунктов здравия как не бывало, невзирая на разные там магические щиты и боевую магию  :o Т.е. навороченному персу, плюющему на обстрел с трех сторон, достаточно всего трех ударов бешеной бабы, чтобы уйти в мир иной. Чудом одолел, опять же методом убегания с места скриптовой сцены да еще с учетом того, что у нее довольно много здоровья оттяпали павшие партейцы. Но Коутрен - жесть, особенно на харде, справиться с ней вчетвером - трудная задача, чего уж говорить о бое при поддержке десятка рыцарей и мага! Но не сдался и не попал в застенки Логейна, с энного раза вальнул-таки вражину. К тому же она очень хорошо сбивается с ног "каменным кулаком", вот только, злыдня, тут же вскакивает.
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 01 июня 2015 09:21:14
А я со партейцы грохнул старину Архи  ;) Правда, ввиду наполненности последних локаций неписями - как дружественными, так и враждебными - FPS мой сфэпээсился ниже плинтуса, не слайд-шоу, как это было в Black Mesa перед прыжком в Зен, но тоже приятного мало. Всякие ворчания гарлоков, падающие от одного залпа посоха, теперь делали это только на энный раз и сам Архидемон казался неумирающим - его долбишь-долбишь, а индикатор здоровья мегавражины все на той же отметке, но зато потом он вдруг резко снизился - старый проц наконец-то засчитал потери  :biggrin: И вот тварь - третий по счету высший дракон - повержена, а мой перс по-прежнему жив и здоров - те, кто прошли, знают, почему  ;) Но должен согласиться с Команданте - со временем толпы врагов в коридорах, залах замков да и на просторе надоедают, квесты какие-то тоже однотипные (в основном "поди-принеси" или "сходи-убей"), чуток порадовало "расследование" в Эльфинаже Денерима, а также испытания на пути к Урне Праха (особенно мост). Тем не менее, поговорив напоследок со старыми товарищами (с псиной почему-то покалякать не дали), сам не заметил, как перепрыгнул из "Начала" в "Пробуждение" и оказался во все той же броне Джаггернаута на месте нового назначения, а там - опять они... Втянулся типа в атмосферу  :yes:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Scrp007 от 01 июня 2015 11:21:18
 :coffee:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Flora от 01 июня 2015 13:35:47
Xionus, согласен с предыдущим оратором. Почитываем-почитываем о твоих похождениях с большим удовольствием.  :up:  :yes:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 11 июня 2015 09:51:09
Прошел Awakening. Ну что сказать, молодцы они, конечно, в смысле разрабы - что касается атмосферности и диалогов. Имеется и нелинейность, а выбор зачастую влияет на дальнейшие события - если не по ходу дела, так хоть в эпилоге  :yes: Но вот в первом случае подкинули истинную подлянку - оказывается, для того, чтобы торгаш Юрайя в Башне Бдения продал копию наикрутейшей сильверитовой руны, треба вставать на сторону контрабандистов, иначе - шиш, а больше ее нигде нету  :angry: Ну да ладно, руна-шедевр, изготовленная с меньшими затратами, тоже дает хорошую прибавку к урону ПТ (порождениям Тьмы). Кстати, на изготовлении иных рун можно при достаточном терпении весьма сильно обогатиться, даже прокачал себе все ступени навыка их изготовления, чтобы заработать деньжат и усилить оружие с доспехами. Идейка с разумными представителями ПТ очень понравилась - хоть покалякать можно и даже нелинейно, а то все эти верещаще-хрипяще-рычаще-хрюкающие хари достали своей тупостью. Посыльный Архитектора даже некоторое время сражался на моей стороне  :up: Сам Архитектор - крутизна, эдакий мессия проклятого племени, стремящийся привести собратьев к лучшей жизни, хотя на этом тернистом пути наляпал ошибок (например, нечаянно организовал последний Мор  ;)), с удовольствием потолковал с сиим гением и принял его предложение - еще бы, самое разумное и мирное ПТ, уникум, родившийся изначально свободным от Зова и да еще и ученый-экспериментатор, к ним у меня издавна симпатия - сам хотел стать таким, а оно вона как вышло...  :\ Мамашка - тупая... тварюга, омерзительная в своем безумии, плодящая гаденышей. Когда в финальной битве они поперли стаями, то увы, опять получилось мучительное слайд-шоу, кое-как стерпел да и спутники были уже весьма прокачены, никто не подох (может, как раз из-за тормозов :biggrin:). Хотя тактические навороты все-таки не мой конек, иные вон хвалятся - "так настроил тактику магам, что раз-раз, а танкам остается лишь добить" - не, не умею, тем более с такими океанами способностей и катастрофически быстро расходуемой маной / выносливостью, хрен знает как прирожденные оптимизаторы рулят всеми ветками умений. Эпилог понравился - из оставленных в Башне спутников откинулась только нафиг ненужная гномиха, но и то с честью, точно так же ненужная эльфийка (с ней хотя бы чуток побегал в команде) куда-то свалила во время боя, сынишка Хоу не только выжил, но еще и покрыл себя славой и смыл пятно со своего рода, исправив папкины ошибки - молодец, короче. А милостиво отпущенный на все четыре стороны посланник Архитектора начал по доброте своей помогать путникам, не со зла заражая их скверной - ну что ж делать, это часть его природы, лишаястый кот тоже ластится к людям, не ведая того, что может их заразить  ;) Котенок в качестве подарка - супер-находка, связанные с ним диалоги неизменно веселили  :sly: Не порадовали два повисших квеста, связанных с соратниками - ну вот привел я гномиху в Башню к сенешалю, а тот ее не посвящает в СС (Серые Стражи), говорит - "Пора воевать!", а еще история отношений между Огри и его бабой так и не получила продолжения, он вообще на эту тему не разговаривал больше  :\

Увы, в интересном DLC - "Охота на ведьм", куда перескочил после "Пробуждения" - русифицирован только текст, приходится вертеть башкой, когда спутники обмениваются репликами и читать большие белые сабы. Но что делать - охота ведь поглядеть, куда там утопала Моррик и вообще  :bigsmirk:
Название: Dragon Age: Origins
Отправлено: Xionus от 16 июня 2015 21:27:51
Что же, вот и подошла к концу моя DA:O-сага - пройдена и главная игра, и "Пробуждение", и все четыре официальных дополнения: "Песнь Лелианы", "Големы Амгаррака", "Хроники Порождений тьмы" и "Охота на ведьм". Пройдусь вкратце по каждому:

1. "Песнь Лелианы". Да, это непросто - опять, откатившись с 35-го уровня на 14-й, метелить хлипким отрядиком из трех персон соперников с желтыми и оранжевыми индикаторами жизни. Интересный, однако, вышел контраст DLC-шной убийцы и служительницы Андрасте из главной игры, небо и земля. такую мрачную и циничную (поначалу) нарисовали. Как ни парадоксально, повеяло чем-то родным и близким - конечно, никакого стелса, там - рельсы, однако же требуется спрятать трупы (которые находятся в инвентаре самих убиенных  :biggrin:), происходит вторжение в усадьбу с целью ограбления и похищения, что наворуешь / наберешь - то и продашь, после каждой коротенькой миссии появляется чувачок-торговец... Есть что-то общее, правда же? Лесбийская связь Лельки с Маржолайн - это дань современной толерастии, куда ж без этого, только в основной кампании она как-то так вскользь обмолвилась, когда Маржо замочили, а тут она ее валит прямо чуть ли не на улице, "милашка", "красотка", "моя любимица", да все это еще с францу... пардон, с орлессианским акцентом  ;) А эта дурочка еще и ревновала наставницу к мужику, покуда... Ну ладно, свой урок девка получила.

2. "Големы Амгаррака". Думал - раз тут есть импорт меня, крутого и в комплекте брони 9-го уровня, то будет трудно в самом конце, как было в "Пробуждении" (да и то не особенно). Но когда первый сопартеец оказался сявкой по сравнению с обычными "желтыми" каменными Стражами, оживленный экспериментальный голем - чуток получше, а из одной разлоченной комнатки бодро выбежали один за другим четверо "оранжевых", то вот тут-то репа и зачесалась... Но все эти мини-боссы, пускай и вчетвером - ничто по сравнению с Пожинателем-батюшкой, что с первой (особенно с ней!), что со второй ипостасью оного  :up: Мерзейшая туша, прямо как из каких-нибудь дезспэйсов-сайлентхиллов - гниющий мешок сала, рвущий с себя комки гнойной плоти, из которых вылупляются мертвяки какого хочешь ранга со зверским дамагом, даже "белые"... Победить в честном бою командой не смог - надоело дохнуть, воспользовался багом с наковальней (кто играл, знает), но палец устал давить на правую кнопку "мыши" - стоящие перед узким проходом трупцы дохли ооочень медленно, а сам тоже не спешил, все швырялся в меня гнилью и швырялся, пока рядом не оказался целый полк. Потом, наконец, откинулся, став шустрой и гадкой второй ипостасью, но мне сначала пришлось истребить всех призванных гадов, иначе - никаких шансов, соратники вот уже час как в отключке (и времени уже тоже второй час ночи  :sleep:). Мерзавчик упрыгнул из поля зрения, а тут и сопартейцы поднялись, вчетвером (но отнюдь не с первого раза, да еще удачно удалось зажать  :yes:) забили гада. Это, без сомнения, самый навороченный босс DA:O, не представляю, как его проходят на кошмарном уровне, поди и на легком в чистом поле фиг одолеешь. Словил интересный баг: Джерриков ручной бронто внезапно размножился аж до шести бессмертных клонов, но было это задолго до финальной битвы, а во время нее такой лафы не получилось, этот табун-споровождение сильно все тормозил, пришлось даже преиграть с определенного момента и запретитть гному призывать Малыша  :yes:

3. "Хроники Порождений тьмы". Не хотел было играть в эту сжатую альтернативу событий - вот еще, за гадов, потом думаю - ладно, попробую. В принципе интересно, хотя наблюдать за тем, как гарлоки и генлоки, а также верный крикун и огр носятся за несчастными денеримцами (ну да, типа задание такое - убить десять штук мирных граждан  :\) - то еще удовльствие... Вот чему порадовался, так это возможности еще раз прибить бешеную сэра Коутрен, эрла Хоу и замочить бисексуала-Зевранчика в Эльфинаже - задолбал, педик, своими намеками и подкатами, даже еще и обиделся на 25 пунктов, когда четко послал его куда подальше. Жесть, лечилки - только с трупов и их мало, когда в распоряжении появился гарлок-лазутчик с умением зельеваренья, то это не пригодилось, склянки нашел, а эльфийских корней - ни одного, не попались как-то, так что Авангард гарлоков дох с завидным постоянством. Сколько раз приходилось сматываться в безопасную зону, оставив мелочь разбираться с преследователями, чтобы суметь сохраниться! На ржач пробила толпа пьяных, вывалившая из "Покусанного дворянина" со стариной Огри во главе, эх и дали перцу, особенно гном с молотищем! Понравилось атаковать противников крикуном, месит, шустрила, всех только так, прыгает как собака и загрызает. А "сопартейцы", коих по идее бесконечное число, радуются как детишки любому подарку - что гнилой кости, что ожерелью, расположение сразу скачет на +20  ;) Но, увы и ах, пришлось убить почти всех-всех, кто вызывал симпатию - и рыцарей из Редклиффа во главе с Тэганом, Огри, Винн, Лельку, Моррик и Бобика, которого в этом DLC без моего спроса назвали "Порождением тьмы" - что ты прям! Даже гибель не особо любимых Стэна и Алистера, валящего с полпинка квелого Архидемона (если не мешать) и то не вызвала удовлетворения. Гады все-таки эти ПТ, одни рарушение и нечисть от них,  может,  Архитектор их хоть как-то приструнит?

4. "Охота на ведьм". Не особо интересное продолжение с дурацкой концовкой да еще и играть в это начал сразу после "Пробуждения", там предфинальная и финальная локации одни и те же, только дичь разная. Тупые разрывы в завесе - ну как можно убить вихрь или процесс с помощью каменного кулака или укусов Бобика? А вот можно, оказывается. Чуток порадовали книжные шутки в библиотеке Круга, походы в куцые эльфийские руины (это называется руины???) и в тот самый тэйг, откедова родом Шейла - чушь, ничего интересного, ходи и знай собирай. Думал, с Моррик в конце будет какая-никакая интрига - не, ожидания не оправдались. И хардкора не было.

После установки скачанной откуда-то лицензии все эти DLC были, но, трах-бабах, на инглише (за исключением "Хроник ПТ"). Пришлось ставить их дополнительно - качать отдельно DLC и русики с сайта Bioware - ну интересно же знать, про что базар в диалогах-то, правда ведь? На тьюбе видел ролики, там все на немецком, но ради этого ничего не стал перекачивать.

Ну усе, больше в этой теме никому не надоедаю, DA:O - удаляю, уж больно много места занимает. А впереди - Dragon Age II, по отзывам вроде хуже чем DA:O, поглядим  ;)