Об игре:
Снова в Восторге
Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений.
С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.
Главный герой новой игры — Большой папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.
В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.
Особенности игры:
- Эволюция «генетически модифицированного» шутера. Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, делающие схватки с врагами эффектнее и масштабнее: так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволяет создавать невероятные смертельные комбинации.
- Возвращение в Восторг. Новое захватывающее путешествие по одному из самых пленительных виртуальных миров.
- Быть Большим папочкой. Управление героем, ставшим символом BioShock, — уникальная возможность испытать мощь и силу самого грозного обитателя Восторга на собственном опыте.
- Десять лет спустя. Новые способы повествования и уникальные механизмы развития одного из самых ярких игровых сюжетов в истории интерактивных развлечений.
Многопользовательский режим
- «Генетически модифицированный» мультиплеер. Очки, заработанные игроком в сражениях с реальными соперниками, обеспечат доступ к различным видам оружия, плазмидам и тоникам, комбинации которых позволят развить новые способности.
- Подводная гражданская война. Игроки станут участниками конфликта, который разразился много лет назад и стал причиной гибели Восторга.
- Чудо-город. Путешествие по легендарным местам подводного города в период его расцвета.
Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows XP, Vista, Windows 7
-CPU: AMD Athlon 64 3800+ 2,4 ГГц+ или Intel Pentium 4 530 3,0 ГГц
-VIDEO: NVIDIA 7800GT 256 Мб или ATI Radeon X1900 256 Мб
-RAM: 2 Гб
-SOUND: DirectX 9.0c - совместимая Звуковая Карта
-HDD: 11 Гб на жестком диске
Рекомендуемые:
-OS: Windows XP, Vista, Windows 7
-CPU: AMD Athlon 64 X2 5200+ или Intel Core 2 Duo E6420 2,13 ГГц
-VIDEO: NVIDIA 8800GT 512 Мб или ATI Radeon HD4830 512 Мб
-RAM: 3 Гб ОЗУ
-SOUND: DirectX 9.0c - совместимая Звуковая Карта
-HDD: 11 Гб на жестком диске
==========================================
Уже раздают в локалке! Завтра поиграю! :dance:
Да ну нафиг
Lakor Консольное говно? ))))
меня первая не поперла, в эту и не планирую играть(
вот такой вот я вц
DonSleza4e Ты просто Балан.
ЦитироватьVorob написал(а) 9 фев. 2010 18:58
Lakor Консольное говно? ))))
Нет, просто:joke:
А почему это консольное?
ЦитироватьА почему это консольное?
Заточена под них.
Прошел вторую часть.
Начал за упокой, было скучно.
Продолжил с живеньким геймплеем и общим восторгом от восторга.
Заканчивал игру просто открыв рот.
Невероятно.
(http://vorobfiles.narod.ru/diff_forums/happy.png)
[Исправлено: Vorob, 12 фев. 2010 3:27]
А понятно, почему понравилось, там малолетки есть... И сколько часов понадобилось чтоб пройти?
Ну таймера там нет, субъективно часов 10-12.
мде это печально, многие современные игры, это такие эпизоды, как халф лайф 2 episodes, которые проходятся за 10-12 часов, а смысл тогда ждать их по году, чтоб за пол дня пройти?
UrUkUs Т.е. 10-12 часов для шутера это мало? Только душевнобольной человек будет сидеть и жать игру до конца в 1 день.
ЦитироватьVorob написал(а) 12 фев. 2010 3:06
Заточена под них.
Да сейчас почти все под них заточены. И что?
А то, что игры на консоль, упрощаются по уровню сложности, дабы вам дорогие мои коробочники, было удобнее играть на ваших геймпадах, или как их зовут...
Как я запарился в томб рейдер на PS3 играть :down:
Про упрощение это чушь. Биошок хороший тому пример.
clearing Шутишь? Удобнее некуда жарить с джойстика в райдеры.
Без шуток. Или надо привыкнуть к джойстику, чтобы выполнять акробатические трюки. Так и не привык. А в простенькие игры, да, нормально.
Цитироватьдабы вам дорогие мои коробочники, было удобнее играть на ваших геймпадах
А что в них такого неудобного, в геймпадах? Я во всех Воров и с геймпадом и с джойстиком играл, никаких проблем не вызывало. Единственное, в Т1-Т2 кнопок на всякие save/load не хватало, но только потому, что сочетания кнопок не работают, в современных играх это не должно быть проблемой.
О, 16 часов ушло на био, в стиме оказался счетчик
BioShock 2
16.3 hrs / 16.3 hrs
[Исправлено: Vorob, 12 фев. 2010 16:18]
Flora, ну и где восторги? Стоит играть?
MAXHO, мои восторги будут когда локализация выйдет. ;) А народ нахваливает вовсю... :)
ЦитироватьMAXHO, мои восторги будут когда локализация выйдет. А народ нахваливает вовсю...
О Боже.
Тоже жду локализацию.
Играть и нифига не понимать - это полный _____.
Мне понравилась русская локализация первой части.
Допускаю, что могли сделать коровьи прогоны вместо перевода, но интонации - это супер.
Как раз интонации в локализации полная противоположность оригиналу, всё переврали.
ЦитироватьТоже жду локализацию.
Играть и нифига не понимать - это полный
Тебе не стыдно? 2010 год и не знать английского.
[off](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/Unua_Libro.jpg)[/off]
fanatic Международным языком де-факто является английский.
а раньше был русскый.:cry:
Да, но и мир был размером с СССР.
Может, мне показалось, но дополнение к BioShock 2, Minerva's Den, уже месяц, как бесплатное в Steam. Если кому понравилась сама игра, а сие дополнение ещё не пройдено, то настоятельно рекомендую :up:.
Разве оно не стало бесплатным и интегрированным в игру когда био 2 отвязали от гфвл?
Всё так, но это было только для тех, у кого BS2 уже был. Тем же, кто купил игру позже её перехода с GfWL на SteamWorks, Минерву приходилось докупать отдельно (например, мне).
Перепрохожу BS2. Как и раньше, опять наблюдаю проблемы с сохранениями: игра может вылететь прямо во время сохранения или же чуть позже. Всё бы ничего, но иногда сохранения портятся (как у меня сейчас), и приходится начинать с момента авто-сохранения. Ни у кого таких неприятностей не было?
[off]Я до сих пор не могу первый пройти, нужно как-нибудь себя заставить :)[/off]
Вот здесь (http://steamcommunity.com/app/8850/discussions/0/522730700923318588/) какой-то трудоемкий способ, но боюсь, что ты его уже пробовал.
Именно тот способ я не пробовал, но он в моём последнем случае и не помог бы, потому как файл сохранения пустой (а должен быть в районе полутора мегабайт). Но всё равно спасибо - может, в следующий раз им воспользуюсь.
Насчёт прохождения: если ты до сих пор этого не сделал, то должного эффекта на тебя игра уже не произведёт, потому какие-то её идеи позаимствованы другими играми, а значит, не покажутся новыми. Да и внешний вид уже устарел - игре 8 лет.
[off]Bioshock и Dead Space - две громкие и самые нелюбимые (с недавнего времени Dead Space не считается) игры. Как-то у нас не сложилось в свое время.[/off]
Пишут (http://kanobu.ru/news/nakonets-to-anonsirovana-bioshock-the-collection-383898/), что 16-го сентября выходит переиздание трилогии BioShock: The Collection. Помимо самих игр и одиночных дополнений к ним, в коллекцию войдёт фильм с участием Кена Левина о создании серии. Переиздание выйдет на PS4, XBO и ПК, причём в последнем случае BioShock: Infinite будет оригинальный, то бишь не улучшенная его версия. Похоже, издатель решил, что ПК-версия оной игры и так хороша.
Судя по трейлеру они вообще просто на новых консолях выпускают ПК версию. Не заметно что там улучшили.
Если ты про BS:I, то так оно и есть. Насчёт же BS1 & BS2 лично мне сказать что-либо пока трудно. Если судить по двум парам утекших снимков из первой игры (http://www.allgamesdelta.net/2016/06/bioshock-collection-spotted-on-2ks.html), то внешне разницы почти нет.
ЦитироватьОтличные новости: владельцы BioShock, BioShock 2 и дополнения Minerva's Den в Steam смогут получить обновленные версии этих игр совершенно бесплатно, сразу после выхода BioShock: The Collection.
Сам же сборник со всеми играми, напомним, выходит 16 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Побегал щас ремастер версию игры. Первая часть (темы про нее не нашел). Хорошо. Сразу видно почему 22гб вместо старых 6. Все текстурки четкие, все модельки пополнились полигонами. Глаз радуется.
А может меня глючит и они раньше были четкими? Не помню, но вкусно всё.
Жаль чуваки не завезли нормальное освещение, оригинал страдал от отсутствия теней на многих объектах. Но это не очень страшно.
Это радует. Движок какой, не обратил внимания (логотип при запуске)?
(https://pp.vk.me/c633630/v633630184/4870d/Qm72j1obSl0.jpg)
https://pp.vk.me/c633630/v633630184/48717/ZmmmttfNfbk.jpg
https://pp.vk.me/c633630/v633630184/48721/dV3bkxwo2ug.jpg
О, вот это крутота:
(https://pp.vk.me/c633630/v633630184/4872b/mKtXr-O2YB0.jpg)
(https://pp.vk.me/c633630/v633630184/48735/_RcI9w7aK4g.jpg)
Вообще здорово что пк версия наконец обзавелась бонусами, которые раньше были только на пс3. Челендж румы и 4й уровень сложности.
Судя по эмблеме, Unreal Engine всё-таки третий, а не четвёртый. Приду домой, поковыряюсь сам.
Насчёт вкусняшек: согласен, это очень приятно. Особенно новый уровень сложности.
Правда из игры выпилили EAX, ничем не заменив. Традиционная и печальная весть.
Может, ещё добавят с заплаткой?
Ну добавлять точно не будут. Зачем поддерживать стандарт который уже 10 лет как мертв? А перепиливать его на open al врядли станут. Много мороки, мало выхлопа, тем более для платформы где бесплатно все релизнулось.
Да... Тоже верно :(.
Уже качаю :)... Докладываю: движок всё тот же, Vengeance, он же сильно изуродованный Unreal Engine 2.5. Его даже не перенесли на 64 бита, т.е. оставили 32-битным. В принципе-то это не страшно - 32-битного режима всё равно за глаза многим даже современным играм. Радует, что шейдеры заточили под DX11, т.е. над рендерером всё-таки кто-то поработал.
Кстати у меня игра сожрала все 2гб видеопамяти. правда у меня 1080р и макс сглаживания.