Здравствуйте, знатоки DROMed'а!
У меня вот такой к вам вопрос: когда я создаю столы, стулья и другие объекты, они создаются в указанном мною месте, но ничего не происходит, когда ставлю кровать. Как можно решить эту проблему?
А можно поточнее, название в объектной иерархии там, а то не ясно про какую конкретно кровать идёт речь.
Winter Cat
Совершенно любые кровати.
Кстати, когда создаю, редактор зависает и выдаёт сообщение с отчётом об ошибке.
[Исправлено: Garr3t, 9 авг. 2007 15:15]
Ты имеешь введу следующие кровати в D1?
Bed-Constantine (-2437)
Bed-Hammer (-2434)
Bed-Fancy (-2431)
Bed-Bafford (-2432)
Если ты посмотришь ихнии свойства в иерархии то увидишь что они используют вместо объектов мультибраши, которые не были поставлены в архиве с редактором.
Winter Cat
Спасибо, а где же тогда эти мультикисти взять?
Garr3t Нигде. Разрабы не публиковали их. Маловероятно что они вообще ещё существуют.
Winter Cat
спасибо, теперь всё ясно. обойдусь без кроватей на своих уровнях))
Garr3t, в объектной иерархии есть раздел Beds, так вот он по каким-то там причинам совершенно нерабочий. Есть неподалеку другой раздел - Bedparts, вот там, несмотря на странное название, все кровати и находятся.
Zontik
спасибо! ;)
Насчет кроватей, почему редактор вылетает и как исправить.
У каждого объекта в классе
Furniture >> Bed есть свойство
Editor->Autobrush. Но в ресурсах OBJ указанного в нем vbr-файла нет. Видимо, разработчики что-то перепутали - вместо мультибраша должен быть объект.
Удаляем у каждой кровати свойство
Editor->Autobrush и добавляем
Shape->Model со значением:
Цитировать
bedcon для Bed-Constantine
bedham для Bed-Hammer
bedbaf для Bed-Bafford
bedcrude для Bed-Fancy
Не забудьте сохранить gamesys!
[Исправлено: LongShad, 14 окт. 2010 21:25]
Тогда уж надо удалить заодно ветку Bedparts, где находится все то же самое, только без ошибочных свойств.
Что-то я не вижу там кровати Баффорда. Остальные три кровати можно удалить (FancyBed, ConBed, CrudeBedroll). А всю ветку удалять не надо - там еще есть полезные объекты (запчасти кроватей).