Первая забабаханная мною локация
(http://img42.imageshack.us/img42/7348/thief2swadowhidelocatio.jpg)
Интересненько :)
Даешь дальше.
Можно отдельную тему сделать, как накопишь скринов.
Если, что, есть деревья:
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/slgtre.jpg
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/models/tree_pack.zip
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/models/trees.zip
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp1.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp2.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp3.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp4.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp5.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp6.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp7.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp8.jpg
http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/bp9.jpg
блин как только привязал меч к точке старта выскочила ошибка :(
(http://img682.imageshack.us/img682/3490/dromederror.jpg)
А точно при привязке во все поля числа ввёл?
Может, в поле To или From был ноль? У меня такая ошибка именно в таких случаях выскакивала.
зомби потихоньку начинает патрулировать територию !
(http://img42.imageshack.us/img42/6744/dromedzm.jpg)
только почемуто он перестаёт патрулировать посе одного круга
Если перестаёт - значит, последний пункт патруля (TrolPt) с первым не связан. Они все должны "держаться друг за друга".
и ещё один дурацкий вопрос вопрос :)
как в обьектной иерархии называются дома в которые можно заходить???
я находил строения в Terrain Like но небыло возможности зайти (или так и должно быть ???:) )
в моём случае мне нужна маленькая избушка
Цитироватья находил строения в Terrain Like но небыло возможности зайти (или так и должно быть ??? )
Так и должно быть. Дома, в которые можно зайти, только если руками делать, то бишь брашами.
:nono:
Добавлено позже
Неужэли дома строят по доскам ?
Добавлено позже
подскажи как называется материал для стрительства в обьектной иерархии
Ну, я лично делаю здоровую твёрдую brush, а потом внутри вырезаю комнаты. Может, есть и другие способы.
Добавлено позже
Материала для строительства в объектной иерархии тоже нет.
А чтоб дом выглядел деревянным - дак просто текстуру дерева на эту браш повесь, и будет счастье :)
чето не понимаю я пока.Щас буду открывать другие фм-ки и там смотреть
Добавлено позже
Всё разобрался :)
Добавлено позже
а как в них проходы делать ?
А как делать крышу.Не ту что внутри дома а ту которую будет видно снаружи
Я думаю, тоже брашами. Можно наклонную крышу - это будут две brush'и формы wedge, повёрнутые косыми поверхностями к небу. Или плоскую крышу - тупо ещё одну прямоугольную brush, только выступающую наружу. Можно ещё какой-нибудь архитектурный изыск придумать... Тут уже больше дело фантазии ;)
Стоит ли продолжать работу в дромеде??
(http://img706.imageshack.us/img706/7518/finalm.jpg)
(http://img706.imageshack.us/img706/8653/dromedm.jpg)
Конечно стоит. Главное атмосфера, подобранные звуки, тексты и т.д.
вот ещё скрин
(http://img692.imageshack.us/img692/401/fmpayki.jpg)
ЦитироватьСтоит ли продолжать работу в дромеде??
Конечно, стоит. Работы еще дофига.
DarkWood.zip (http://www.darklurker.com/st/DarkWood.zip)
Я так понял Shadowhide её доделывать не будет, начал работу над второй миссией уже посерьезней. Эта пробная, первая, небольшая. Первые шаги, первый опыт, всего неделя освоения редактора.
Только одна цель.
А зачем он её выложил тогда? :)
Можно поиграть. Хоть и не большая.
Добавлено позже
Ща в новостях напишу :) Повспоминал миссии, есть много миссий, которые меньше и лежат на сайтах FM.
Так что, Shadowhide, даешь миссию побольше :up: :)
ЦитироватьТак что, Shadowhide, даешь миссию побольше
Лучше поменьше, но адекватную, кубы никому не нужны.
ну а так миссия играбельная ??
Да, проходится. Я даже чуть не умудрился застрять в этой миссии, после пауков не сразу заметил проём в потолке.
неплохой скрин из 2 миссии получился
(http://img13.imageshack.us/img13/6931/dromed2007013121501907.jpg)
Во! Вот это уже отлично просто!
прогресс на лицо :)
Накидал за ночь то что брело в голову.
Это мысли - так сказать, в камне.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Тут проблема:
http://img46.imageshack.us/img46/4366/dump000.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/8108/dump001x.jpg
Почему-то после оптимизации с 3им светом, все объекты светятся, как будто бы им SelfLit прописан. Кто-нить знает в чём дело, использовал DromedToolkit!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Далее скриншоты с light_bright:
http://img32.imageshack.us/img32/7824/dump002c.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/1316/dump003.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/1006/dump004.jpg
http://img37.imageshack.us/img37/9605/dump005.jpg
http://img46.imageshack.us/img46/5866/dump006.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/6625/dump007.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/2753/dump008w.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/1812/dump009.jpg
http://img46.imageshack.us/img46/5641/dump010.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/1174/dump011.jpg
http://img6.imageshack.us/img6/3504/dump012.jpg
http://img37.imageshack.us/img37/9065/dump013.jpg
http://img194.imageshack.us/img194/4563/dump014.jpg - то что под лифтом :biggrin:
http://img136.imageshack.us/img136/9075/dump015.jpg
http://img63.imageshack.us/img63/3838/dump016.jpg - тут планируется балкон!
http://img132.imageshack.us/img132/1403/dump017n.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/4701/dump018.jpg - тут библиотека!
http://img194.imageshack.us/img194/7254/dump019g.jpg
[Исправлено: DaoKakao, 23 дек. 2009 16:28]
DaoKakao, интересно дальше посмотреть, где уже понасыщеннее объектами.
ЦитироватьПочему-то после оптимизации с 3им светом, все объекты светятся, как будто бы им SelfLit прописан.
Оптимизация с третьим светом? Не очень понял, что это значит.
А вообще,
DaoKakao, скрины заслуживают внимания. В хорошем смысле. :)
Под третьим светом я имею ввиду Objcast Lighting. А вообще помоему как раз эта команда не работает, то есть тени не кастуются на объекты..
Хотелось бы услышать Зонтика по этому поводу!!
А насколько проблема существенна? У меня изредка такое случается после оптимизации, но простой выход из редактора и повторный его запуск эту проблему всегда решают. Обычный программный глюк, к счастью, не критический. То есть увидел подсвеченные объекты - смело сохранил* и перезагрузил редактор. В моем случае это всегда помогало.
* - разумеется, под новым именем.
Какие конкретно объекты не отбрасывают тени? Некоторые просто и не должны этого делать - табуретка, например. Или всякая переносная мелочь вроде ящиков.
Стационарным объектам можно добавить свойство Object system > Immobile > True, тогда тень появится. Ящикам, в принципе, тоже можно добавить тень, хотя выглядеть это будет достаточно глупо.
Сами объекты не затенялись, я решил проблему - lit_obj_toggle=1 !!
Да, тоже неплохой вариант.
эх хорошие модели в dracule пожалуй использую их
(http://img704.imageshack.us/img704/8122/aimodels.jpg)
Продолжаю работу на своим проектом - скоро выложу новые скриншоты..
(http://img709.imageshack.us/img709/834/scr00.jpg)
Где плинтусы? А так не плохо :up:
И ковер как-то маленький не вяжется в центре... Или там секрет?
не хочу раскрывать секретов сразу
а плинтуса есть их просто не очень хорошо видно ты сам говорил что они не должны выделяться :)
(http://img709.imageshack.us/img709/3030/scr01w.jpg)
Shadowhide ,потолок хорош.
А что ещё в этой комнате будет? ;)
это зал ане комната там три двери ведущие в другие локации :)
Shadowhide Не экономь на объектах, хочеться чтобы взале и посидеть и полюбоваться картинами можно было.
P.S. Я проверил статью о тумане, всё включается. У тебя в других ФМ есть туман?
да я уже разобрался с ним надо было портализировать прощитывать :)
Архитектура пресноватая малость! Ты не верно брашами манипулируешь, получается корридорный тиф.
таверна : три таракана :lol:
(http://img191.imageshack.us/img191/3513/scr02f.jpg)
Неплохо. :) Увидеть бы ещё, как это всё с освещением выглядит.
Вот. Скромный результат моих балушек сугубо с брашами. Т.е. ни объектам, ни текстурам, ни, тем более освещению и т.д. - внимание еще не уделялось. Решил "засветить" для людей, кто помогает мне советами - типа это не впустую. Еще раз всем спасибо!
(http://s003.radikal.ru/i203/1003/37/933e362bc62bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1003/37/933e362bc62b.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i200/1003/f1/1242c341d4b9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1003/f1/1242c341d4b9.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i106/1003/ae/becd1c99ba2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1003/ae/becd1c99ba2a.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i122/1003/fd/7c4125fc2e94t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1003/fd/7c4125fc2e94.jpg.html)
(http://i052.radikal.ru/1003/df/dae35e62caf2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1003/df/dae35e62caf2.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i214/1003/30/d7182c675345.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i076.radikal.ru/1003/f4/37199293283ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1003/f4/37199293283f.jpg.html)
М-да, сочувствую твоим проблемам с полигонами. Но оно того, похоже, стоило!
Сразу же захотелось повращать головой, но... увы. Всего лишь скрины.
P.S. На 3 и 4 скринах лесенки какие-то странные, как будто ступеньки в воздухе висят. Особенно на третьем самая правая лесенка.
elvis, продолжай! :up: :yes:
Пасиб! По сюжету хочу сделать промежуточную между событиями 1 и 2 миссии в Т1. Должна раскрыть, как Бассо, Иссит и Катти угодили в каталажку, и откуда среди заключенных появился хаммеритский священник. Пока дело движется (я приболел и сижу дома :biggrin:) Одно опасение - не погореть на Десповских ошибках.
Единственная ошибка, которую нельзя повторять - это все бросить из-за других ошибок.
Все остальное простительно и поправимо.
в заброшенной миссии Shadow of karras всё кажется действительно не поправимо
там .cow файл не хочет открываться
P.s
скрины понравились :yes:
elvis, реально красивые скрины. Продолжай в том же духе.
Пока суть да дело, трудолюбивые китайцы продолжают..
(http://s50.radikal.ru/i128/1004/03/a9d3defe57a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1004/03/a9d3defe57a2.jpg.html)
(http://s05.radikal.ru/i178/1004/19/d21e8ad285cat.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1004/19/d21e8ad285ca.jpg.html)
(http://s02.radikal.ru/i175/1004/5e/31aaa2f5f0e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1004/5e/31aaa2f5f0e4.jpg.html)
Что-то вырисовывается :up: Молодца :up:
Чем не нравятся многие ФМ - кромешная тьма. Даже гамма не поможет. Пожалуйста, когда делаете первую локацию - не забывайте про ambient light!
Дык я освещением еще и не занимался.
Можно увидеть те же скрины, но только с light_bright?
Те же - уже нет :) город преображается...
Хорошо, тогда преображённый город с light_bright. :joke:
(http://www.ttlg.com/forums/images/smilies/mad.gif)
(http://img35.imageshack.us/img35/1316/dump003.jpg)
А почему лицо такое злобное?
Тоже не въехал. Отчего злоба?
(http://www.ttlg.com/forums/images/smilies/mad.gif) (http://www.ttlg.com/forums/images/smilies/mad.gif)
(http://img10.imageshack.us/img10/6601/dump005j.jpg)
Опять не догоняю.
Можно словами ещё объяснить, что не так?
скрины никто не комментирует
Объекты что ли в тени подсвечиваются. Непонятно, что не так то?
Вот в объектах похоже и дело. Случайно не включенa lit_obj_toggle?
да просто режим освещения надо было сменить на objcast :)
(http://www.ttlg.com/forums/images/smilies/mad.gif)
вот так выглядит арочный проход если сделать его из одного цилиндра
(http://img716.imageshack.us/img716/5174/carsing.jpg)
(http://www.ttlg.com/forums/images/smilies/mad.gif)
а вот так выглядит арочный проход если сделать его из 18-ти треугольников
(http://img191.imageshack.us/img191/8687/cwedge.jpg)
high details :)
Ага. Цилиндр выглядит топорно, но лично я обычно его использую. :) Матушка лень, чтоб её.
Размер текстур внутри арки слишком мал по сравнению с текстурами на стене.
И сделай плавный переход между плющом и стенами (добавь на стены отдельную текстуру с плющом).
поэксперементировал с цилиндрами,
(http://img180.imageshack.us/img180/5278/52651397.jpg)
это 4-десяти гранных цилиндра,и 2-восьми гранных
Неплохо. :yes:
У меня просто возник вопрос: А как так получается, что при строительстве колонн(фил солид цилиндры с пола до потолка) освещение просто ужасно тупит и тени на стенах создаются из ниоткуда(или абсолютно не той формы)!?
По какой модели просчитывается освещение? Если Quick Lighting, то так и должно быть. Это превью, не больше.
может кто не видел - WIP скриншоты из моей последней так и не вышедшей фм-ки для Т2
(http://img52.imageshack.us/img52/2097/when123.jpg)
(http://img837.imageshack.us/img837/3945/when1234.jpg)
(http://img169.imageshack.us/img169/9684/when12345.jpg)
(http://img684.imageshack.us/img684/614/when123456.jpg)
(http://img253.imageshack.us/img253/5592/when1234567.jpg)
(http://img41.imageshack.us/img41/6176/when12345678.jpg)
(http://img594.imageshack.us/img594/1903/when123456789.jpg)
(http://img217.imageshack.us/img217/3534/when1234567891.jpg)
(http://img830.imageshack.us/img830/629/when2.jpg)
(http://img21.imageshack.us/img21/4633/when4.jpg)
Срамота. Хорошо что она не вышла :yes:
:joke:
У тебя уж слишком плотно объекты стоят, у меня раза в 3 их меньше. Собери архив, я пробегусь по лесу, если там есть, почему пробегеться.
эх,если бы она была у меня - я бы её доделал
миссия на покойном жестком диске
Shadowhide Неплохо выглядит. Не слушай Лонгшада.
Не слушай Чужого. Он всегда говорит "неплохо выглядит", даже если параша. :abuse:
Смеюсь тоже заметить что неплохо. Шэдоухайд, не расстраивайся - еще лучше сделаешь.
:up:
Не слушайте Лонгшада, он - тролль.
Цитата: Chuzhoi от 30 марта 2012 17:56:49
Не слушайте Лонгшада, он - тролль.
Смелюсь подтвердить то же самое. Плевать если угожу в корзину :biggrin:
Не слушайте Чужого - он подлиза.
ЦитироватьНе слушайте Лонгшада
На форуме не слушают, а читают.
Нет, скриншоты честно неважные. "Неплохо" - не значит что такое стоит выпускать. Обычных и заурядных миссий для Вора - с избытком.
Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 17:29:50
эх,если бы она была у меня - я бы её доделал
миссия на покойном жестком диске
Что ж ты копию на мейл или флешку не кидаешь. ДаркМод-проджект хоть сохраняешь?
всем спасибо
а Лонгшада я воспринимал бы серьезно,если бы он не был ололо тролем
ЦитироватьДаркМод-проджект хоть сохраняешь?
да
Цитата: Shadowhide от 30 марта 2012 18:17:06
а Лонгшада я воспринимал бы серьезно,если бы он не был ололо тролем
+1
Кого же ты у нас на форуме воспринимаешь серьезно? :sly:
Кроме DJ Riff'а, Flora и Zontik.