Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: LongShad от 11 февраля 2011 14:28:20

Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: LongShad от 11 февраля 2011 14:28:20
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2008.msg123361.html#msg123361 (http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2008.msg123361.html#msg123361)
Zontik
ЦитироватьПри открывании двери он становится активным, при закрывании двери - деактивируется. Дешево и сердито.
Кстати, кто-нибудь пробовал сделать в игре сундуки такими же, как в TDS и Dark Mod? Чтобы требовалось сначала открыть контейнер, а потом уже выборочно взять оттуда предметы? А то задолбало уже играть в русскую рулетку - открываешь сундук и неизвестно - что у тебя окажется в руках (может бомба  :confused:). У меня не получалось - предметы, в прямом смысле, лежащие на дне сундука были невидимы, а если поднять их выше, до видимого состояния, то они "висят в воздухе".
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: Lolkab от 11 февраля 2011 14:31:57
Во второй миссии Rebellion of the Builder есть такой сундук.
Спойлер
В парке, где до него почти невозможно добраться - телепортирует XD
[свернуть]
. Я не помню точно, но кажется они были размещены чуть ниже. Могу и ошибаться, я не сильно обратила на это внимание.
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: LongShad от 11 февраля 2011 14:43:14
Кажется, проблема в самих сундуках. Судя по всему, модель сундука - это сплошной кирпич с прозрачной верхней гранью. Поэтому когда помещаешь внутрь объект - его не видно. Сдается мне, единственный выход - делать собственные сундуки или править уже существующие.
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: Zontik от 11 февраля 2011 16:53:45
Да нет такой проблемы. Вообще.
Предметы прекрасно видны в сундуке, если крышка открыта. Надо только позаботиться о том, чтобы из закрытого сундука их нельзя было взять.
У обычного Footlocker этой проблемы нет точно. И в Thief Gold тоже. Если бы я этого не делал сам, то не знал бы наверняка.
Возможно, твой объект просто слишком тонкий, а дно сундука все же имеет некоторую толщину. Если центр спрятанного объекта оказывается внутри этой тонкой стенки, объект не будет виден, а это может случиться, если "приземлить" тонкий объект внутри сундука с помощью кнопки FloorMe. Выход? Опустить этой кнопкой, а затем поднять на 0.1 - 0.5. Можно и больше, все равно сбоку никто не заглянет и не заметит, что объект лежит не строго на дне.
[off]А что, с бомбой - это идея! Не забудь только добавить Can't drop this > True.[/off]
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: Dront от 11 февраля 2011 16:59:52
[off]Это будет одна из возможных концовок миссии  :joke:[/off]
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: DJ Riff от 11 февраля 2011 19:16:25
В Shipping and Receiving есть такие ящики с крышкой и барахлом внутри.
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: LongShad от 11 февраля 2011 22:21:12
Lolkab
ЦитироватьВо второй миссии Rebellion of the Builder есть такой сундук.
Спасибо, взял на заметку  :up:.

Zontik
Цитироватьтвой объект просто слишком тонкий
Ключ подходит под это понятие?

DJ Riff
ЦитироватьВ Shipping and Receiving есть такие ящики с крышкой и барахлом внутри.
Это "ящики с крышкой" и в Thief 2. И еще я это знаю :). Меня интересуют именно сундуки и шкатулки.
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: Zontik от 14 февраля 2011 09:46:58
Ключ просто идеально подходит под это понятие. Хотя про него я, честно говоря, и подумать не успел.
Название: "Правильные" сундуки
Отправлено: winter cat от 14 февраля 2011 15:32:46
Не понял, в чём проблема. Часто в фм-ках встречал, когда только открыв сундук, можно самостоятельно взять внутринаходящиеся предметы.